Перейти к содержанию

Фирменные поезда, канувшие в Лету


Рекомендуемые сообщения

 

...25/26 испокон веков называется именно "Воронеж", в том числе и когда с Казанского ходил, и еще ранее с того же Павелецкого под №29/30

 

 

а когда это воронежский ходил с Павелецкого под №29/30? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а когда это воронежский ходил с Павелецкого под №29/30? huh.gif

227795[/snapback]

до тех пор пока его временно не перевели на Казанский в связи с реконструкцией Павелецкого (1976 или 1977)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

до тех пор пока его временно не перевели на Казанский в связи с реконструкцией Павелецкого (1976 или 1977)

227979[/snapback]

Рекострукция (точнее, снос и новое строительство) Павелецкого была на 10 лет позже (вокзал открыли в конце 1987). И воронежский поезд в это время ходил оттуда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рекострукция (точнее, снос и новое строительство) Павелецкого была на 10 лет позже (вокзал открыли в конце 1987).

227995[/snapback]

а началась она в середине 70-х... не надо только спорить - я там жил рядом в то время

 

(вокзал открыли в конце 1987). И воронежский поезд в это время ходил оттуда.

227995[/snapback]

возможно... когда его туда вернули - я не помню

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда его туда вернули - я не помню

228010[/snapback]

С летнего расписания 1988 года. Вокзал же открыли к 7 ноября 1987 года.

Волгоградские поезда перекинули на Павелецкий через год - с летнего расписания 1989 года.

Изменено пользователем Виталий Шамаров
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Волгоградские поезда перекинули на Павелецкий через год - с летнего расписания 1989 года.

 

Тем не менее во 2-й половине 90-х некоторые волгоградские поезда еще ходили с Казанского. У моих знакомых был случай, кажется, в 1997 г, когда они провожали свою родственницу в Волгоград, что они приехали на Павелецкий вокзал за 40 минут до поезда (причем на метро, из Королева), а их поезда нет на табло... Тогда они посмотрели билет, а там было написано "Москва-Каз". Пришлось им быстро хватать все вещи и на метро ехать на Казанский.

 

Вообще мне кажется, что 1/2 Москва-Волгоград можно было бы отправлять с Казанского и тем самым ускорить его - по Павелецкому ходу на однопутке его особо не ускоришь. Да и улучшилась бы связь Рязани с Волгоградом, а то сейчас она есть только поездами ТЖД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Также были отменены:

"Влтава" Москва - Прага

"Прииртышье" Москва - Павлодар

"Ока" Москва - Горький (отменен в 1990 г.)

"Санкт-Петербург" Москва - Санкт-Петербург (отменен в 1997 г.)

"Трускавец" Москва - Трускавец

"Бородино" Москва - Белосток

"Ясиноватец" Ясиноватая - Симферополь (отменен в 1993 г.)

"Рижанин" Рига - Новороссийск

"Тарханы" Пенза - Моршанск

"КАТЭК" Красноярск - Шарыпово (отменен в 1997 г.)

"Семиречье" Ленинград - Алма-ата

"Удмуртия" Москва - Ижевск (отменен в 1997 г.)

"Сугдиена" Москва - Самарканд

"Забайкалье" Москва - Забайкальск

"Юность Алтая" Москва - Бийск

"Мангистау" Москва - Мангышлак

"Иверия" Тбилиси - Сочи

"Полесье" Минск - Львов

"Восток" Киев - Караганда

"Пушкин" Москва - Белград (отменен в 1999 г.)

"Лыбедь" Киев - Рига

"Березка" Москва - Санкт-Петербург (отменен в 1999 г.)

"Березка" Москва - Рязань

"Золотой Колос" Москва - Кустанай

"Ленок" Барановичи - Гомель

"Чайка" Минск - Таллин

"Молодежный" Днепропетровск - Симферополь

"Румыния Экспресс" Москва - Бухарест (отменен в 1985 г.)

"Балти Экспресс" Таллин - Шяшкотай (отменен в 1998 г.)

"Дунай Экспресс" Москва - София (отменен в 1999 г.)

"Санкт-Петербург Экспресс" Берлин - Санкт-Петербург (отменен в 1998 г.)

"Словакия Экспресс" Москва - Братислава

"Будапешт Экспресс" Москва - Будапешт

"Витоша" Санкт-Петербург - София (отменен в 1999 г.)

"Ридзиниекс" Рига - Одесса

"Атоммаш" Ростов - Цимлянская

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Фирменный поезд "Соловей" Курск -- Москва лишили своего статуса.

Причина старый подвижной состав. Вагоны в нем действительно жуткие. Зимой вообще лучше не ездить печки не греют, а вагоны продуваются всеми ветрами.

Обновлять состав вроде бы не собираются, поэтому возможно вскоре поезда не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обновлять состав вроде бы не собираются, поэтому возможно вскоре поезда не будет.

Нет. Это исключено - поезд практически всегда забивается.

 

А вот вагоны там редкостные были. Особенно купейные - белые аммендорфы от "Соловья" ставили в поезд Петербург-Курск в 2003 г. А вот плацкартные вагоны там нормальные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Сугдиена" Москва - Самарканд

233331[/snapback]

Когда такой был? И были ли вообще поезда Самарканд - Москва? В расписании да, были. Но на самом деле эти поезда были ташкентские. Ташкент - Самарканд, часа через два тот же поезд Самарканд - Москва. Но я фирмы не видел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К списку обесфирменных поездов теперь уже можно добавить 1/2 Москва-Волгоград, 5/6 Москва-СПб, 105/106 Москва-Курск. Кстати, несколько лет назад 5/6 Москва-Ташкент был фирменным (вот это, конечно, был прикол: в пределах России на него билет стоил дороже, чем в фирменные поезда РЖД, но при этом в нем с большой долей вероятности можно было ехать как в набитом общем) :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

был прикол: в пределах России на него билет стоил дороже, чем в фирменные поезда РЖД, но при этом в нем с большой долей вероятности можно было ехать как в набитом общем

239063[/snapback]

Москва - Ташкент на ПДС ехал единственный раз в 1994 году на нефирменном. Так вот, пока поезд шёл по России, безбилетников в вагоне не было. Они полезли в Казахстане. Проводник в Актюбинске даже дверь не открыл - переоделся в гражданскую одежду, а безбилетникам заявил, что он - пассажир! :P Но... В Оренбурге поставили два казахстанских прицепных вагона, и вот через них зайцы и полезли. Особо много забралось на станциях Аральское море и Чиили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, кстати, теперь еще 27/28 Москва-СПб, он же 105/106 СПб-Адлер "Северная Пальмира" лишилась фирменного статуса :blink: Также фирменного статуса лишился 59/60 Москва-Вологда (раньше назывался "Вологодские зори", теперь его на Ярославском вокзале иногда называют "Вологодский экспресс").

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тутанхамон 14.11.2008 - 16:03 Сообщение #39

"Цитата(shiva16 @ 13.11.2008 - 17:38)

Обновлять состав вроде бы не собираются, поэтому возможно вскоре поезда не будет.

 

Нет. Это исключено - поезд практически всегда забивается."

 

Имеется в виду, не будет фирменного. Или сместят на какое-нибудь неудобное время, а на его место поставят другой.

Или я чего-то недопонимаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего, с "Соловьём". после лишения фирменности, ничего, кроме понижения тарифа, больше делать не будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

"Абхазия" Сухуми - Москва

200437[/snapback]

Вот на www.parovoz.com написана следующая строка:

 

51/52 Москва-Сухуми Абхазия ныне 75/76

 

(?!!)

Как можно сравнивать тогдашний "Абхазия" с нынешним 75? :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как можно сравнивать тогдашний "Абхазия" с нынешним 75?

264423[/snapback]

Никак, это просто ошибка. Поезд 51/52 был сухумского формирования в отличие от адлерского 75/76.

Зато по ссылочке таакое нашлось!

13/14 Алма-Ата-Урумчи Жибек Жолы

:huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жибек Жолы

264462[/snapback]

Кроме поезда "Жибек Жолы", я ещё нашёл в Яндексе:

станцию алматинского метро "Жибек Жолы";

отделение банка "Жибек Жолы";

гостиницу "Жибек Жолы";

таможенный терминал "Жибек Жолы";

издательство "Жибек Жолы";

микрорайон "Жибек Жолы";

улицу Жибек Жолы;

турфирму "Жибек Жолы";

ресторан "Жибек Жолы";

учебный центр "Жибек Жолы".

Всё просто. Жибек Жолы - означает Великий Шёлковый путь.

это просто ошибка.

264462[/snapback]

Ребята просто выдали желаемое за действительное. В Сухум ходит только 2 вагона из 75-го, да и то не каждый день.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Сухум ходит только 2 вагона из 75-го

264467[/snapback]

Лично видел 5 вагонов в сентябре 2005 года. Жаль, не сфотографировал.

Сам ехал на поезде 75/76. Сухумских вагонов было 4. Сами вагоны - адлерские.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично видел 5 вагонов в сентябре 2005 года.

264476[/snapback]

В 2007-м в сентябре было два и через день. В 2008 и сейчас - не знаю. Хотя и от времени года это сильно зависит, и от наличия или отсутствия там электрички.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В списке на "Паровозе" есть такой поезд:

653/654 Ростов-Цимлянская Атоммаш отм.

В Ростове я такой не видел, но видел в Москве. Вагоны были синего цвета. Это был дополнительный с вагонами фирменного или всё же был московский "Атоммаш"? Видел в отстое в Москве-Товарной-Павелецкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

"Юность" 23/24 Москва - Ленинград, как это не прискорбно звучит.

Ему в затылок дышит "Аврора" 159/160 (в январе будет заменён "Невским") .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

В году 2004,2005 а может и в 2006 на табло Ленинградского вокзала высвечивался конечный пункт Бологое. Это был ПДС или прицепка к какому то ПДСу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В году 2004,2005 а может и в 2006 на табло Ленинградского вокзала высвечивался конечный пункт Бологое. Это был ПДС или прицепка к какому то ПДСу?

361288[/snapback]

Это был попугай. С 2010 укорочен до Твери.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это был попугай. С 2010 укорочен до Твери.

Если то конца занудстсвовать, то он изначально и был тверским, а потом был продлён до Бологого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

С этого года поезд № 35/36 "Алтай" Москва-Барнаул ушел в историю. Теперь он нефирменный и ходит под номером 135/136. Более того, в нем даже вагоны заменили на старые.

 

А в прошлом году в историю ушел № 87/88 "Челябинский экспресс" Спб-Челябинск. Он также поменял номер на 145/146 и маршрут: если раньше он шел через Бабаево-Вологду-Буй-Шарью-Киров, то теперь он идет через Москву.

 

Да, а поезд № 149/150 "Дюны" Москва-Калининград никогда фирменным не был. Его хотели в свое время сделать фирменным, даже красиво раскрасили, но он не прошел аттестацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С этого года поезд № 35/36 "Алтай" Москва-Барнаул ушел в историю. Теперь он нефирменный и ходит под номером 135/136. Более того, в нем даже вагоны заменили на старые.

381363[/snapback]

 

Номер-то с какой целью поменяли ;)

 

в прошлом году в историю ушел № 87/88 "Челябинский экспресс" Спб-Челябинск. Он также поменял номер на 145/146 и маршрут: если раньше он шел через Бабаево-Вологду-Буй-Шарью-Киров, то теперь он идет через Москву.

381363[/snapback]

 

Изменение маршрута, я думаю, что правильно. Добавятся пассажиры от/до Москвы, так как поездов до Челябинска из Москвы не хватает. И график от Москвы до Челябинска и Ебурга у него очень удобный. Надеюсь, у РЖД хватило ума не сильно ограничивать продажу билетов на этот поезд по Москве.

Изменено пользователем Дон Корлеоне
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему отменили Березку? Если не ошибаюсь ходила она по м-ту МСК - СПБ. Отменили из за пуска Сапсана? И еще вопрос. Когда она отправлялась из Москвы и какие там были вагоны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отменили из за пуска Сапсана?

381868[/snapback]

Отменили её сильно раньше пуска Сапсанов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.