Перейти к содержанию

Железнодорожное строительство в России


Рекомендуемые сообщения

12 минут назад, Mixalblch сказал:

Норильский промышленный регион 

а, ну так он всю жизнь продукцию там возил. или у него ожидается резкий рост производительности?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

а, ну так он всю жизнь продукцию там возил. или у него ожидается резкий рост производительности?

Были бы предпосылки для этого ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Mixalblch сказал:

 

Нах?я, но, главное, зачем?

 

Чтобы в Новгород доезжать за 2 часа, а не за 8-9. :)

    Но так, я не спорю, ВСМ в Казань была бы нужнее. :)

 

 

15 часов назад, Yaroslav сказал:

Да ладно, пошумят, как в своё время с ВСМ Москва - Казань, да и забудут...

 

Строительство головного участка в любом случае уже начато. И да это, хорошо, даже если  пока лишь дотянут до Твери. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

 

Строительство головного участка в любом случае уже начато.

что-то начато. говорят даже, что это будет всм.

 

"ну и вы тоже говорите" (с) B)

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Krendel79 сказал:

Строительство головного участка в любом случае уже начато

Сооружение железной дороги Карабула - Богучаны тоже начато, аж в 2009 году :D

Да вот закончить всё не могут, а то что осталось - уже растащено и продано.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Yaroslav сказал:

Сооружение железной дороги Карабула - Богучаны тоже начато, аж в 2009 году :D

Да вот закончить всё не могут, а то что осталось - уже растащено и продано.

 

 

Посмотрим. Я все таки очень надеюсь, что ВСМ, хотя бы головной участок, в отличие от всяких Карабула - Богучаны, построят и не забросят. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, Krendel79 сказал:

Посмотрим. Я все таки очень надеюсь, что ВСМ, хотя бы головной участок, в отличие от всяких Карабула - Богучаны, построят и не забросят. 

А что там ездить будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, Krendel79 сказал:

Я все таки очень надеюсь, что ВСМ, хотя бы головной участок, в отличие от всяких Карабула - Богучаны, построят и не забросят. 

Я думаю, строительство ЖД в Сибири, где с дорогами напряженка, важнее строительства ВСМ там, где и так дорог много. А если построят только головной участок ВСМ - толку от этого немного будет.

  • Like 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, sai сказал:

Я думаю, строительство ЖД в Сибири, где с дорогами напряженка, важнее строительства ВСМ там, где и так дорог много. А если построят только головной участок ВСМ - толку от этого немного будет.

вот совершенно согласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, sai сказал:

Я думаю, строительство ЖД в Сибири, где с дорогами напряженка, важнее строительства ВСМ там, где и так дорог много. А если построят только головной участок ВСМ - толку от этого немного будет.

+1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, sai сказал:

Я думаю, строительство ЖД в Сибири, где с дорогами напряженка, важнее строительства ВСМ там, где и так дорог много. А если построят только головной участок ВСМ - толку от этого немного будет.

 

Мы уже это обсуждали и таки все пришли к мнению, что толк будет. Так как разгрузит "пробку" до Твери, позволит добавить новые поезда как до Питера, так и до других городов по пути, сделать графики более вменяемыми. Плюс, если все таки родят какой то собственный скоростной п/с, то будет полигон для обкатки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Mixalblch сказал:

А что там ездить будет?

 

Для начала и Ласты/Фиристы с Аврорами сойдут. 

   Китайцы тоже так часто делают - строят ВСМ, но первоначально там могут ездить обычные менее скоростные поезда. 

Только что, Фыва Цукен сказал:

не все.

 

По моему при прошлом обсуждении ты был за. Хотя бы из серии "было бы не плохо".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, sai сказал:

думаю, строительство ЖД в Сибири, где с дорогами напряженка, важнее строительства ВСМ там, где и так дорог много

Что касается этого участка,то там как раз дорога есть, даже автобус ходит к карабулинскому поезду.

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Krendel79 сказал:

По моему при прошлом обсуждении ты был за. Хотя бы из серии "было бы не плохо".

я уже не помню. но если и так, то это опять из серии "хорошо бы, хорошо бы нам ежа поймать за жопу". есть существенно более насущные задачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас есть еще участки, где планировали построить ЖД, но дальше говорильни дело не пошло. Северный широтный ход, линия Кызыл-Курагино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, sai сказал:

Северный широтный ход, линия Кызыл-Курагино.

да хотя бы восточный полигон усиливали. ведь и транссиб, и бам реально захлёбываются.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, sai сказал:

У нас есть еще участки, где планировали построить ЖД, но дальше говорильни дело не пошло. Северный широтный ход, линия Кызыл-Курагино.

 

7 минут назад, Фыва Цукен сказал:

да хотя бы восточный полигон усиливали. ведь и транссиб, и бам реально захлёбываются.

 

Я регулярно читаю что как раз на том же БАМе регулярно что то строят, в том числе вторые пути и так далее. А вот на Европейскую часть и ещё очень давно забили болт. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Krendel79 сказал:

на том же БАМе регулярно что то строят, в том числе вторые пути и так далее

ну вон выше написали, что финансирование восточного полигона урезают в разы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, sai сказал:

Северный широтный ход, линия Кызыл-Курагино.

Так и не придумали,что по ним возить. Если северный широтный ход ещё можно загрузить нефтяными бочками в Китай, то что везти в Кызыл, никто сказать не может. По-хорошему, финансирование строительства этой линии надо повесить на тувинский обком, но ребятки настолько нищи, что даже автобусное сообщение вне Кызыла разгромили

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Фыва Цукен сказал:

да хотя бы восточный полигон усиливали. ведь и транссиб, и бам реально захлёбываются.

Откуда вы знаете, что бам захлебывается?  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

угля и в кузбассе пока хватает. эльга, опять же.

Только что, KSM сказал:

Откуда вы знаете, что бам захлебывается?  

писали, опять же.

 

да и странно было бы не использовать линию при той ситуации, что на транссибе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Фыва Цукен сказал:

да и странно было бы не использовать линию при той ситуации, что на транссибе.

Ну верьте написанному. Мои коллеги неоднократно ездили на восточный бам. Спрашивал, говорят мало поездов видели.

Да и другие источники тоже это подтверждают. Достаточно много идёт с Сковородино на тынду. По хани сейчас обмен 8 пар. Это захлёбывается?

Единственно, что можно предположить - из за большой реконструкции туда и не пускают пока особо поезда. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.