Перейти к содержанию

Железнодорожное строительство в России


Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, Yaroslav сказал:

Вот мне тоже кажется, что вы делите шкуру неубитого медведя... Давайте лучше про конфигурацию на территории РФ.

 

Так оно уже законодательно территория РФ. И с большей степенью вероятности во всяком случае южнее Донецка обсуждать конфигурацию  уже можно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 31.03.2025 в 09:41, Krendel79 сказал:

Вот только один из примеров где очень коротким участком можно сразу значительно улучшить ситуацию. Речь про Невиноммыск - Ставрополь, опять же в планах дорога есть, но всё никак. Поезда до сих пор идут в обход по меденной неэлектрифицированной линии. Расстояние 30 км по прямой. Позволит запустить прямые быстрые поезда между Ставрополем, Краснодаром, Ростовом и в Минводы. Также поезд по крайней мере в Москву можно будет сделать гораздо более быстрым и удобным графиком чем сейчас. По сути сейчас это вообще не поезд а прищепка тем более. Которая ночь ползёт только участок от Ставрополя до Кавказской. 

Ставрополь?

Там всё-таки регулярный поезд есть.

 

А ты посмотри на ситуацию с ж/д в Элисте :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, FanatOT сказал:

Ставрополь?

Там всё-таки регулярный поезд есть.

 

А ты посмотри на ситуацию с ж/д в Элисте :) 

 

Там в отличие от Ставрополя, всё совсем печально с конфигурацией путей. Плюс опять же это медленная и длинная однопутка. Да и город сам маленький. 

    И если в случае со Ставрополем, строительство короткого участка действительно даст выгоду - позволит пустить по нему прямые быстрые поезда как в сторону Краснодара, Ростова и Москвы, так и в сторону других городов СКВ, прежде всего собственно Минеральных Вод, то... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

И если в случае со Ставрополем, строительство короткого участка действительно даст выгоду - позволит пустить по нему прямые быстрые поезда как в сторону Краснодара, Ростова и Москвы, так и в сторону других городов СКВ, прежде всего собственно Минеральных Вод, то... 

в сторону краснодара, ростова и москвы пусть имеющуюся линию апгрейдят. а для минвод автобус есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Фыва Цукен сказал:

в сторону краснодара, ростова и москвы пусть имеющуюся линию апгрейдят. а для минвод автобус есть.

 

Ну у тебя везде автобус есть. Стандартный довод. В Звенигород тоже автобус есть, причём реально быстрее как правило, чем на электричке. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Krendel79 сказал:

 

Ну у тебя везде автобус есть. Стандартный довод.

несомненно. и строить дорогу из ставрополя только для того, чтобы ездить оттуда на минводы - бред чистой воды. а больше она низачем не нужна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Фыва Цукен сказал:

несомненно. и строить дорогу из ставрополя только для того, чтобы ездить оттуда на минводы - бред чистой воды. а больше она низачем не нужна.

 

Ну почему же? Можно будет  пустить прямые поезда на Ростов, Краснодар, Москву, Сочи. Сейчас напомню прицепка через Кавказскую на Москву едет почти целую ночь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Krendel79 сказал:

Сейчас напомню прицепка через Кавказскую на Москву едет почти целую ночь. 

А если посмотреть на все это не только с точки зрения времени в пути, а с точки зрения удобства времени отправления и прибытия. Очевидно, что прицепку из Ставрополя к бешеным поездам не прицепишь, ибо это потребует их сильного замедления. Значит, цеплять нужно к поездам, идущим около 1,5 суток. Соответственно привести прицепку нужно примерно за час до отправления этих поездов. Но и отправление/прибытие по Ставрополю тоже нужно делать не посреди ночи. Значит, чтобы по Ставрополю было удобное время - прицепки должны или   дольше ехать, или дольше стоять в Кавказской. То, как сейчас прицепка прибывает в Ставрополь в 4-23 - никуда не годится. Ее минимум на 1,5 часа замедлить нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Krendel79 сказал:

Сейчас напомню прицепка через Кавказскую на Москву едет почти целую ночь. 

повторю - если ветка на кавказскую в плохом состоянии, надо её отремонтировать. а то мне это напоминает сентенцию "грязную посуду надо не мыть, а бить".

 

ну и да, упомянутая прицепка сутки идёт от москвы до кавказской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, sai сказал:

А если посмотреть на все это не только с точки зрения времени в пути, а с точки зрения удобства времени отправления и прибытия. Очевидно, что прицепку из Ставрополя к бешеным поездам не прицепишь, ибо это потребует их сильного замедления. Значит, цеплять нужно к поездам, идущим около 1,5 суток. Соответственно привести прицепку нужно примерно за час до отправления этих поездов. Но и отправление/прибытие по Ставрополю тоже нужно делать не посреди ночи. Значит, чтобы по Ставрополю было удобное время - прицепки должны или   дольше ехать, или дольше стоять в Кавказской. То, как сейчас прицепка прибывает в Ставрополь в 4-23 - никуда не годится. Ее минимум на 1,5 часа замедлить нужно.

 

Куда ещё замедлять? И так уже разница с "Кавказом" до Невинномысска почти 10 часов... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Krendel79 сказал:

 разница с "Кавказом" до Невинномысска почти 10 часов... 

а ты посмотри эту разницу не до невинномысска, а до кавказской. и после этого постарайся ответить на вопрос, каким образом предлагаемая тобой ветка эту разницу уменьшит.

 

ну и да, лимит бешеных графиков на юг, как я понимаю, исчерпан. ставрополю бешеный не светит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Krendel79 сказал:

И так уже разница с "Кавказом" до Невинномысска почти 10 часов... 

А посмотри на отправление - прибытие: 23.28-4.23 . Если часов в 6 прибытие сделать - гораздо удобнее будет. Ну не позволяет жд все поезда на Кавказ за сутки прогнать.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, sai сказал:

А посмотри на отправление - прибытие: 23.28-4.23 . Если часов в 6 прибытие сделать - гораздо удобнее будет. Ну не позволяет жд все поезда на Кавказ за сутки прогнать.

 

И да, это тоже надо решать. Прежде всего строительством 3 пути на участке Воскресенск - Рыбное. 

   Несмотря на то, что я не противник ВСМ, я считаю это даже более важной сейчас задачей чем скоростной дублёр ОКТ жд. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Krendel79 сказал:

Прежде всего строительством 3 пути на участке Воскресенск - Рыбное.

это конечно надо, но сэкономит в лучшем случае минут 15 - 20

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

это конечно надо, но сэкономит в лучшем случае минут 15 - 20

 

Может и больше. И самое главное это не для нескольких поездов, а для большинства. Которые сейчас только до Рязани плетутся почти 3 часа. В том числе даже скорые и фирмачи. 

    И тоже - из южного направления - строительство дополнительных путей в Ростовской области, где то построить обходы населённых пунктов, срезать кривые. Возможно даже и Ростов в том числе, построить новый вокзал на окраине. Для части поездов. Ну собственно и так ряд поездов идёт в обход. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Krendel79 сказал:

строительство дополнительных путей в Ростовской области, где то построить обходы населённых пунктов, срезать кривые. Возможно даже и Ростов в том числе, построить новый вокзал на окраине. Для части поездов.

Ну т.е. по сути новую дорогу построить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, sai сказал:

Ну т.е. по сути новую дорогу построить.

ну, кстати, это явно имеет больший смысл, чем строительство дороги в дивеево и прочие плёсы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, Фыва Цукен сказал:

ну, кстати, это явно имеет больший смысл, чем строительство дороги в дивеево и прочие плёсы.

 

Имеет. Но и вложения будут совсем другие - не однопутка, а двухпутная (минимум) электрифицированная дорога в сложном рельефе. 

   Про Плёс кстати никто давно уже ничего не говорил. Да и там какие то смешные 10 км или около того. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Krendel79 сказал:

вложения будут совсем другие - не однопутка, а двухпутная (минимум) электрифицированная дорога в сложном рельефе. 

не спорю. но и потенциальная отдача очень большая.

 

в общем, смысл, повторю, есть. но насколько большой - оценить затрудняюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.