Перейти к содержанию

Железнодорожное строительство в России


Рекомендуемые сообщения

  В 26.04.2025 в 10:38, Yaroslav сказал:

Вот мне тоже кажется, что вы делите шкуру неубитого медведя... Давайте лучше про конфигурацию на территории РФ.

Показать  

 

Так оно уже законодательно территория РФ. И с большей степенью вероятности во всяком случае южнее Донецка обсуждать конфигурацию  уже можно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 31.03.2025 в 06:41, Krendel79 сказал:

Вот только один из примеров где очень коротким участком можно сразу значительно улучшить ситуацию. Речь про Невиноммыск - Ставрополь, опять же в планах дорога есть, но всё никак. Поезда до сих пор идут в обход по меденной неэлектрифицированной линии. Расстояние 30 км по прямой. Позволит запустить прямые быстрые поезда между Ставрополем, Краснодаром, Ростовом и в Минводы. Также поезд по крайней мере в Москву можно будет сделать гораздо более быстрым и удобным графиком чем сейчас. По сути сейчас это вообще не поезд а прищепка тем более. Которая ночь ползёт только участок от Ставрополя до Кавказской. 

Показать  

Ставрополь?

Там всё-таки регулярный поезд есть.

 

А ты посмотри на ситуацию с ж/д в Элисте :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.04.2025 в 08:53, FanatOT сказал:

Ставрополь?

Там всё-таки регулярный поезд есть.

 

А ты посмотри на ситуацию с ж/д в Элисте :) 

Показать  

 

Там в отличие от Ставрополя, всё совсем печально с конфигурацией путей. Плюс опять же это медленная и длинная однопутка. Да и город сам маленький. 

    И если в случае со Ставрополем, строительство короткого участка действительно даст выгоду - позволит пустить по нему прямые быстрые поезда как в сторону Краснодара, Ростова и Москвы, так и в сторону других городов СКВ, прежде всего собственно Минеральных Вод, то... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.04.2025 в 05:16, Krendel79 сказал:

И если в случае со Ставрополем, строительство короткого участка действительно даст выгоду - позволит пустить по нему прямые быстрые поезда как в сторону Краснодара, Ростова и Москвы, так и в сторону других городов СКВ, прежде всего собственно Минеральных Вод, то... 

Показать  

в сторону краснодара, ростова и москвы пусть имеющуюся линию апгрейдят. а для минвод автобус есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.04.2025 в 06:21, Фыва Цукен сказал:

в сторону краснодара, ростова и москвы пусть имеющуюся линию апгрейдят. а для минвод автобус есть.

Показать  

 

Ну у тебя везде автобус есть. Стандартный довод. В Звенигород тоже автобус есть, причём реально быстрее как правило, чем на электричке. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.04.2025 в 06:24, Krendel79 сказал:

 

Ну у тебя везде автобус есть. Стандартный довод.

Показать  

несомненно. и строить дорогу из ставрополя только для того, чтобы ездить оттуда на минводы - бред чистой воды. а больше она низачем не нужна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.04.2025 в 06:26, Фыва Цукен сказал:

несомненно. и строить дорогу из ставрополя только для того, чтобы ездить оттуда на минводы - бред чистой воды. а больше она низачем не нужна.

Показать  

 

Ну почему же? Можно будет  пустить прямые поезда на Ростов, Краснодар, Москву, Сочи. Сейчас напомню прицепка через Кавказскую на Москву едет почти целую ночь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.04.2025 в 06:44, Krendel79 сказал:

Сейчас напомню прицепка через Кавказскую на Москву едет почти целую ночь. 

Показать  

А если посмотреть на все это не только с точки зрения времени в пути, а с точки зрения удобства времени отправления и прибытия. Очевидно, что прицепку из Ставрополя к бешеным поездам не прицепишь, ибо это потребует их сильного замедления. Значит, цеплять нужно к поездам, идущим около 1,5 суток. Соответственно привести прицепку нужно примерно за час до отправления этих поездов. Но и отправление/прибытие по Ставрополю тоже нужно делать не посреди ночи. Значит, чтобы по Ставрополю было удобное время - прицепки должны или   дольше ехать, или дольше стоять в Кавказской. То, как сейчас прицепка прибывает в Ставрополь в 4-23 - никуда не годится. Ее минимум на 1,5 часа замедлить нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.04.2025 в 06:44, Krendel79 сказал:

Сейчас напомню прицепка через Кавказскую на Москву едет почти целую ночь. 

Показать  

повторю - если ветка на кавказскую в плохом состоянии, надо её отремонтировать. а то мне это напоминает сентенцию "грязную посуду надо не мыть, а бить".

 

ну и да, упомянутая прицепка сутки идёт от москвы до кавказской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.04.2025 в 06:57, sai сказал:

А если посмотреть на все это не только с точки зрения времени в пути, а с точки зрения удобства времени отправления и прибытия. Очевидно, что прицепку из Ставрополя к бешеным поездам не прицепишь, ибо это потребует их сильного замедления. Значит, цеплять нужно к поездам, идущим около 1,5 суток. Соответственно привести прицепку нужно примерно за час до отправления этих поездов. Но и отправление/прибытие по Ставрополю тоже нужно делать не посреди ночи. Значит, чтобы по Ставрополю было удобное время - прицепки должны или   дольше ехать, или дольше стоять в Кавказской. То, как сейчас прицепка прибывает в Ставрополь в 4-23 - никуда не годится. Ее минимум на 1,5 часа замедлить нужно.

Показать  

 

Куда ещё замедлять? И так уже разница с "Кавказом" до Невинномысска почти 10 часов... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.04.2025 в 07:19, Krendel79 сказал:

 разница с "Кавказом" до Невинномысска почти 10 часов... 

Показать  

а ты посмотри эту разницу не до невинномысска, а до кавказской. и после этого постарайся ответить на вопрос, каким образом предлагаемая тобой ветка эту разницу уменьшит.

 

ну и да, лимит бешеных графиков на юг, как я понимаю, исчерпан. ставрополю бешеный не светит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.04.2025 в 07:19, Krendel79 сказал:

И так уже разница с "Кавказом" до Невинномысска почти 10 часов... 

Показать  

А посмотри на отправление - прибытие: 23.28-4.23 . Если часов в 6 прибытие сделать - гораздо удобнее будет. Ну не позволяет жд все поезда на Кавказ за сутки прогнать.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.04.2025 в 07:23, sai сказал:

А посмотри на отправление - прибытие: 23.28-4.23 . Если часов в 6 прибытие сделать - гораздо удобнее будет. Ну не позволяет жд все поезда на Кавказ за сутки прогнать.

Показать  

 

И да, это тоже надо решать. Прежде всего строительством 3 пути на участке Воскресенск - Рыбное. 

   Несмотря на то, что я не противник ВСМ, я считаю это даже более важной сейчас задачей чем скоростной дублёр ОКТ жд. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.04.2025 в 08:47, Krendel79 сказал:

Прежде всего строительством 3 пути на участке Воскресенск - Рыбное.

Показать  

это конечно надо, но сэкономит в лучшем случае минут 15 - 20

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.04.2025 в 09:08, Зеркало сказал:

это конечно надо, но сэкономит в лучшем случае минут 15 - 20

Показать  

 

Может и больше. И самое главное это не для нескольких поездов, а для большинства. Которые сейчас только до Рязани плетутся почти 3 часа. В том числе даже скорые и фирмачи. 

    И тоже - из южного направления - строительство дополнительных путей в Ростовской области, где то построить обходы населённых пунктов, срезать кривые. Возможно даже и Ростов в том числе, построить новый вокзал на окраине. Для части поездов. Ну собственно и так ряд поездов идёт в обход. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.04.2025 в 10:37, Krendel79 сказал:

строительство дополнительных путей в Ростовской области, где то построить обходы населённых пунктов, срезать кривые. Возможно даже и Ростов в том числе, построить новый вокзал на окраине. Для части поездов.

Показать  

Ну т.е. по сути новую дорогу построить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.04.2025 в 10:59, sai сказал:

Ну т.е. по сути новую дорогу построить.

Показать  

ну, кстати, это явно имеет больший смысл, чем строительство дороги в дивеево и прочие плёсы.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.04.2025 в 11:07, Фыва Цукен сказал:

ну, кстати, это явно имеет больший смысл, чем строительство дороги в дивеево и прочие плёсы.

Показать  

 

Имеет. Но и вложения будут совсем другие - не однопутка, а двухпутная (минимум) электрифицированная дорога в сложном рельефе. 

   Про Плёс кстати никто давно уже ничего не говорил. Да и там какие то смешные 10 км или около того. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.04.2025 в 12:07, Krendel79 сказал:

вложения будут совсем другие - не однопутка, а двухпутная (минимум) электрифицированная дорога в сложном рельефе. 

Показать  

не спорю. но и потенциальная отдача очень большая.

 

в общем, смысл, повторю, есть. но насколько большой - оценить затрудняюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.04.2025 в 08:47, Krendel79 сказал:

Прежде всего строительством 3 пути на участке Воскресенск - Рыбное. 

Показать  

недостаточно одного этого, не только там узкое место

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.05.2025 в 19:17, Кузин Слава сказал:

недостаточно одного этого, не только там узкое место

Показать  

Богоявленск - Кочетовка еще, но там намного меньше расстояние

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.04.2025 в 07:14, Фыва Цукен сказал:

повторю - если ветка на кавказскую в плохом состоянии, надо её отремонтировать. а то мне это напоминает сентенцию "грязную посуду надо не мыть, а бить".

Показать  

Там кривая на кривой, пол-линии надо спрямлять, т.е. строить заново. В числе прочих, полной жестью является участок Ставрополь-Плагиада (Михайловск), вот здесь, с учетом застройки, нельзя сделать почти ничего. 

В таких условиях действительно проще построить современную 60-километровую линию до Невинномысска, и напихать туда всего подряд пар на 20 - Ставрополь-Краснодар (Новороссийск, Сочи..), Ростов, Владикавказ, а также Кисловодск. По состоянию на 2016 г поток между ставропольской агломерацией и КМВ входилв ТОП-20 по стране и составлял 7+ млн чел в год, что больше, чем между Москвой и, например, Казанской агломерацией или Самарской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  19 часов назад, Elektroborman сказал:

По состоянию на 2016 г поток между ставропольской агломерацией и КМВ входилв ТОП-20 по стране и составлял 7+ млн чел в год, что больше, чем между Москвой и, например, Казанской агломерацией или Самарской.

Показать  

Ну там поток райцентр - облцентр, поэтому сравнивать его с потоком Москва - Казань как-то странно. 

ЗЫ. А чем тот поток вывозится, если прямых поездов нет, а автобусы, которые как правило малой вместимости, отнюдь не каждые 15 минут шмурыгают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  18 часов назад, igla сказал:

Ну там поток райцентр - облцентр, поэтому сравнивать его с потоком Москва - Казань как-то странно. 

ЗЫ. А чем тот поток вывозится, если прямых поездов нет, а автобусы, которые как правило малой вместимости, отнюдь не каждые 15 минут шмурыгают

Показать  

Две цифры всегда можно сравнить. 
Как и везде, где плохо развит общественный транспорт, процентов 80 на личных автомобилях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  19 часов назад, Elektroborman сказал:

Там кривая на кривой, пол-линии надо спрямлять, т.е. строить заново. В числе прочих, полной жестью является участок Ставрополь-Плагиада (Михайловск), вот здесь, с учетом застройки, нельзя сделать почти ничего. 

В таких условиях действительно проще построить современную 60-километровую линию до Невинномысска, и напихать туда всего подряд пар на 20 - Ставрополь-Краснодар (Новороссийск, Сочи..), Ростов, Владикавказ, а также Кисловодск. По состоянию на 2016 г поток между ставропольской агломерацией и КМВ входилв ТОП-20 по стране и составлял 7+ млн чел в год, что больше, чем между Москвой и, например, Казанской агломерацией или Самарской.

Показать  

 

Там вообще то расстояние от Невинномысска до южной окраины Ставрополя - 35 км. Это уж совсем не далеко, как от Москвы до Домодедово. А соединительную линию можно и в обход города построить и без электрификации. 

 

Кстати, раз за Самарскую и Казанскую агломерацию речь зашла, что думаешь на этот счёт? 

     Реконструировать существующую линию через Ульяновск и поднять там скорости, что положительно скажется на в том числе идущих там поездах на юг или когда нибудь в светлом будущем, осотено если когда нибудь в ещё более светлом будущем будет ВСМ 2, построить прямую линию от аэропорта Казани в сторону Самары и Тольятти? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  15 часов назад, Krendel79 сказал:

Там вообще то расстояние от Невинномысска до южной окраины Ставрополя - 35 км. Это уж совсем не далеко, как от Москвы до Домодедово. А соединительную линию можно и в обход города построить и без электрификации.

Показать  

а чем тебя существующая ЖД до Ставрополя не устраивает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  19 часов назад, Elektroborman сказал:

 полной жестью является участок Ставрополь-Плагиада (Михайловск)

Показать  

естественно, когда надо железку на гору затаскивать - обычно это получается непросто.

 

  19 часов назад, Elektroborman сказал:

полной жестью является участок Ставрополь-Плагиада (Михайловск), вот здесь, с учетом застройки, нельзя сделать почти ничего. 

В таких условиях действительно проще построить современную 60-километровую линию до Невинномысска

Показать  

с постройкой вокзала в жопе мира?

 

в таких условиях проще ездить до палагиады. а участок кавказская-палагиада отремонтировать.

  19 часов назад, Elektroborman сказал:

напихать туда всего подряд пар на 20

Показать  

двадцать пар в ставрополь???:shok:

 

  19 часов назад, Elektroborman сказал:

 поток между ставропольской агломерацией и КМВ входилв ТОП-20 по стране и составлял 7+ млн чел в год, что больше, чем между Москвой и, например, Казанской агломерацией или Самарской.

Показать  

 

  18 часов назад, igla сказал:

Ну там поток райцентр - облцентр, поэтому сравнивать его с потоком Москва - Казань как-то странно. 

ЗЫ. А чем тот поток вывозится, если прямых поездов нет, а автобусы, которые как правило малой вместимости, отнюдь не каждые 15 минут шмурыгают

Показать  

именно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  15 часов назад, Зеркало сказал:

а чем тебя существующая ЖД до Ставрополя не устраивает?

Показать  

 

Выше по моему очень хорошо всё расписали. Что то добавить сложно. 

  15 часов назад, Фыва Цукен сказал:

двадцать пар в ставрополь???:shok:

 

 

Показать  

 

Вполне. ПДС Ставрополь - Москва, Ласточки в Ростов, Сочи - Краснодар, всё остальное будет Ставрополь - Минводы - Кисловодск. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  14 часов назад, Krendel79 сказал:

Сочи - Краснодар

Показать  

Через Ставрополь.

  В 28.04.2025 в 05:16, Krendel79 сказал:

Там в отличие от Ставрополя, всё совсем печально с конфигурацией путей.

Показать  

Тем не менее это достаточно крупный город. Крупнее Зарайска, Плёса и Сарова :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.