Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Пользовался этим замечательным изобретением при переходе Рождественской улицы, чтобы попасть на другую сторону Канавинского моста. Зрелище было весёлое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас в районе таких два один на Коштоянца возле почты, другой на ул. Обручева возле дома 15.

Могу сказать следующее - на Коштоянца стоит по делу, а вот на Обручева лучше бы обычный поставили, так как, во-первых каждый подходит и нажимает на кнопку в результате интервал (для машин) очень маленький, но главное другое - многие (пешеходы) не дожидаются зелёного и перебегают на красный (при этом нажимают на кнопку), в результате человек дорогу перешёл, а потом загорается зелёный и получается машины стоят, а дорогу никто не переходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такие глюки часто бывают , а вот ехать или не ехать с таким показанием непонятно...

202411[/snapback]

Почему непонятно? Светофор не работает - едем, подчиняясь знакам приоритета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению, народ у нас еще не дорос до цивилизации.

202608[/snapback]

Да все доросли, у нас в митино таких уже 3 светофора, все пользуются, все довольны, кроме особо тупых бабок, которые даже просто посмотреть на столбик светофорный не считают нужным, а там как раз висит картиночка-миниинструкция.

Так а в принципе, когда уже поток небольшой (в данном случае пешеходов) его проще таким и сделать.

202968[/snapback]

Как раз таки нет. Ибо в ночное время и поток пешеходов небольшой, да и видно ночью пешехода шуже, поэтому в темноте таки светофоры просто обязаны работать в штутном режиме. А вот автоматически действительно должны переводиться в режим жёлтомигающий.

Таких перекрёстков в Москве уже мало осталось.

202992[/snapback]

Не совсем так, точнее совсем не так. В последнее время даже самые маленькие перекрёстки в Москве стараются осветофорить, и как раз на этих самых маленьких перекрёстках вечером происходят жёлтомигалки. Просто надо поездить около 12 ночи по узким улочкам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитал темку. Думаю не так немного надо делать. Вместо кнопки датчик поставить, который количество людей читает. Чем больше народу - тем быстрее зелёный включится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Паш только не во всех случаях, одно дело когда дорогу постоянно неплохой поток переходит, а когда раз даже в 5 минут перейдет бабулька в одиночестве, это ей что целый час тогда стоять в ожидании себеподобных?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, ну можно-ж настроить хитро. Чтобы и от одного человека срабатывало, но не сразу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вместо кнопки датчик поставить, который количество людей читает.

Интересно, как можно реализовать такой датчик? Камера с мудреным программным обеспечением? Тогда это вылетит в копеечку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вместо кнопки датчик поставить, который количество людей читает. Чем больше народу - тем быстрее зелёный включится.

205723[/snapback]

То есть куча людей будет регулярно крутится перед светофором, но дорогу не перейдёт. И светофор будет чаще красный для автомобилей включать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как можно реализовать такой датчик? Камера с мудреным программным обеспечением?

205746[/snapback]

Если по этому пути идти, то ничего мудрёного там нет. Там же не точно подсчитывать надо, а примерно оценить размер толпы. Можно например камеру повесить повыше на столб и тупо подсчитывать долю кадра, занятую асфальтом (по цвету точек). Автокалибровка - в виде принятия за фон не изменяющихся в течение некоторого времени точек. Можно ещё пару диссертаций защитить, о влиянии цвета асфальта на точность распознавания :)

 

Второй вариант - ИК-датчик (или объёмный/комбинированный). Срабатывает либо по превышению заданного уровня излучения (напрямую давая сигнал на переключение светофора), либо отрабатывает как датчик движения, явно подсчитывая количество вошедших в зону обзора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А стоит ли оно того? Думаю нет. Какая идея умного датчика, с одной стороны собрать приличную толпу с другой стороны и одного чела не заставлять долго ждать. Алгоритм таким образом будет такой:

1) пришёл первый чел, сработала система ожидания

2) сравниваем количество челов со временем ожидания, если время больше, чем например 2 минуты деленное на количество челов открываем светофор.

ну и разумеется светофор не открывается, если он закрылся совсем недавно (например секунд 30 машинкам надо дать).

Как же работает система с кнопкой: при нажатии кнопки система смотрит: давно ли горит красный пешеходам, если да - открывается сразу, если нет ждёт.

Т.е. первсая ситема, которая заметно дороже и сложнее второй преимуществ не имеет никаких по крайней мере для пешеходов, т.к. они не смогут сразу открывать себе светофор.

Можно, конечно сказать, что первая зато позволяет реже перекрывать поток машин (а другого смысла считать пешеходов нету), так это можно заставить делать и вторую, просто увеличив интервал между последовательными открытиями светофора. Ну а желание просто избавить челов от необходимости жать кнопку - неправильное желание, пусть высказывают своё желание перейти улицу конкретно!

Кто-то может поспорить и сказать, что наоборот, когда много челов, мы уменьшим время для проезда автомобильчиков, но и тут есть возражение: если поток челов такой большой, переход надо делать подземным или надземным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если поток челов такой большой, переход надо делать подземным или надземным.

205833[/snapback]

Для того чтобы построить подземный/надземный переход, нужно:

1. определить его необходимость, подсчитав количество пешеходов и автотранспорта

2. утвердить решение

3. выделить деньги в бюджете очередного года

4. спроектировать и построить переход.

 

На это всё, в плановом порядке, если не будет большого пинка сверху, нужно минимум года три (например если сегодня подать документы на финансирование, раньше 2010 года даже на проектирование денег не будет). За которые этот поток надо как-то разруливать. Пока что это делается выделением сотрудника ГИБДД, который вручную переключает светофор, хотя бы в час пик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или не найдётся такой спонсор как Газпром, который построил подземный переход через двухполосный малодеятельный участок Новочерёмушкинской улицы за пару месяцев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока что это делается выделением сотрудника ГИБДД, который вручную переключает светофор, хотя бы в час пик.

205840[/snapback]

особенно показателен пример кудринской площади, а было там так: Идёт поток по садовому, причем идет не быстро, т.к. садовое вечно в пробках. Долго идёт. народ всё скапливается и скапливается. И тут в один прекрасным мометн скорость потока падает или он вообще останавливается из-за затыка. Народу много, он начинает переходить, машинки притормаживают, не давить же толпу. Толпа проходит, тут же за проходом основной толпы ГИБДДшник включает пешеходам зелёный.

Так что уж лучше кнопочка и табло с обратным отсчётом времени (по крайней мере пешеходы будут знать, сколько им осталось стоять).

Хотя я однажды так попал: оказался на разделительной полосе, а при обнулении счётчика зелёный не загорелся. :) Пришлось кое-как пробиваться через поток машинок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что уж лучше кнопочка и табло с обратным отсчётом времени (по крайней мере пешеходы будут знать, сколько им осталось стоять).

205905[/snapback]

Только их доработать надо (точнее. выпустить спецверсию для длительных циклов), т.к. больше 99 секунд ожидания табло не показывает, а от ожидания более 2 минут у агрегата бошку сносит, и он начинает показывать погоду на Марсе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё показателен был пример Смоленской-Сенной, когда со стороны ФЛ приходилось вообще бежать... Ибо пешком преодолеть обе зебры не успевал никто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я впервые увидел такие коробочки с кнопками года 3-4 назад

202308[/snapback]

Я впервые увидел почти 30 лет назад - в конце июня 1978 года в Ленинграде, не знаю названия набережной. Память может подвести, но к Московскому вокзалу выбирался оттуда 124 автобусом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я впервые увидел почти 30 лет назад - в конце июня 1978 года в Ленинграде, не знаю названия набережной. Память может подвести, но к Московскому вокзалу выбирался оттуда 124 автобусом.

124 автобус в Питере никогда не ходил до пл. Восстания, а всю жизнь тусуется на Ржевке-Пороховых. Хотя догадываюсь, это может быть 120 автобус, ходивший в те годы от Московского вокзала до Уткиной заводи по Октябрьской набережной, заием укрорченный до Лавры и отменённый в середине 90-х годов прошлого века.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так это уже давно практикуется, по крайней мере я впервые увидел такие коробочки с кнопками года 3-4 назад. Такой способ эффективен там, где народу ходит мало, но поток автомобилей большой, либо они едут там на высокой скорости.

202308[/snapback]

Я таокй светофор работающим впервые увидел и воспользовался в 2005 году в Праге. До этого в рабочем состоянии видеть не доводилось.

 

А вообще - идея хорошая. Только это устройство надо совместить с табло, какие сейчас стали появляться. А алгоритм такой - кнопка нажата - начинается отсчёт интервала времени до переключения, каковой интервал должен зависеть от времени, прошедшем с момента предыдущего включения. Потом поток машин останавливается красным сигналом, пешеходам - зелёный, интервал отсчитывает время до окончания перехода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.