Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Троллейбусы, которых можно ждать часами, в хлам убитые пустые трамваи с интервалами от 20 минут и выше.

 

Это где такое? Нет,ну есть конечно малодеятельные направления,но чтоб часами ждать троллейбуса,это уже перебор.

Как раз НОТ сейчас стал ходить более-менее нормально. И автобусы в принципе расписание соблюдают и интервалы сократили.

Ну а в метро соглашусь,с каждым годом всё хуже и хуже :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня всегда место во дворе есть.

205368[/snapback]

Сколько этажей в твоём доме и какова площадь твоего двора?

От этого соотношения всё и зависит.

суммы штрафов также уменьшаются с уплатой на месте

205373[/snapback]

Иногда и не уменьшаются. Просто мент начинает тянуть кота за... хвост - сейчас пойдём, составим протокол, оплатите в сберкассе... Человеку чаще всего жаль времени на всё это и он предпочитает "договориться на месте", менту в карман.

если инспектор вместо того чтобы взять взятку повязал того, кто её пытался дать, то ему за это было бы какое-то поощрение.

205384[/snapback]

В размере той самой взятки, но из государственного кармана? Если так, то все дорожные сборы пойдут не на строительство дорог, а на уплату этих "поощрений". Если нет - менту будет выгоднее уйти туда, где нет камер (напр. в машину "клиента") и взять взятку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это где такое? Нет,ну есть конечно малодеятельные направления,но чтоб часами ждать троллейбуса,это уже перебор.

205392[/snapback]

Лето прошлого года.

 

Эпизод первый. Надо было попасть с Петроградской в район Садовой. Времени было дохрена, поэтому решили проехаться на 1-м троллейбусе. В общем в итоге всю ту кучу свободного времени (часа полтора), что у нас была, мы убили на ожидание этого троллейбуса, после чего, когда время уже стало поджимать, сели на коммерческий ЛиАЗ (номер точно не помню, но кажись К-187)

Эпизод второй. От Спортивной в сторону Невского. 7-й троллейбус прождали минут 40. Когда стало ясно что на той конечной, что где-то в глубине Каменного острова, не одной машины нет (в другую сторону они за время ожидания также не проезжали), то плюнули и пошли на метро.

 

Трамваи это вообще разговор отдельный. Та же шестёрка запомнилась пустыми и в хлам убитыми ЛВС-86 с деревянными лавками made in колхоз "Красный лапать". По-моему кондуктор реально офигела, когда поняла что мы оба с деньгами сели, видимо платные пассажиры для неё большая редкость. И не только на 6-ке так. С Московского в сторону Бухарестской (не помню номер) на трамвае ситуация была абсолютно идентичная. Минут 25 в гордом одиночестве простояли в ожидании трамвая, в то время как все уезжали на идущих одна за одной маршрутках, потом приехал такой же убитый ЛВС-86, только сиденья были чуток получше. Такой же пустой салон, такая же офигевающая при виде платных пассажиров кондуктор...

 

Если так работает нормальный ОТ, то, хм, как бы это помягче сказать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а. извините за мат.)

 

самый верный способ - это подземный паркинг и убрать весь ОТ из центра Москвы. все равно люди на метро ездят в центре. никто этими трамваями не пользуется... мне так кажется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эпизод первый. Надо было попасть с Петроградской в район Садовой.

 

а что на метро не решились поехать?

 

поэтому решили проехаться на 1-м троллейбусе. В общем в итоге всю ту кучу свободного времени (часа полтора), что у нас была, мы убили на ожидание этого троллейбуса

 

Ну не знаю...1-й как раз ходит довольно исправно. Может авария какая случилась и вам просто не повезло

 

Эпизод второй. От Спортивной в сторону Невского. 7-й троллейбус прождали минут 40. Когда стало ясно что на той конечной, что где-то в глубине Каменного острова, не одной машины нет (в другую сторону они за время ожидания также не проезжали), то плюнули и пошли на метро.

 

Еще можно было на 1-й садиться

 

Трамваи это вообще разговор отдельный. Та же шестёрка запомнилась пустыми и в хлам убитыми ЛВС-86 с деревянными лавками made in колхоз "Красный лапать".

 

Состояние трамв.парка сейчас удручающее,с этим я согласен. (просвет в расчет не берем)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что характерно - выступают за самый жетские меры те, кто не ездит за рулем. Со стороны оно, конечно, хорошо рассуждать, как всех автовладельцев надо незамедлительно отправлять кедровые спички валить, а при подозрении нарушения ПДД - расстреливать на месте. А вы за руль сядьте и посмОтрите, и как у нас движение организуется, и чем ГИБДД занимается и т.д.

Что касается того "как бороться с беспределом на дорогах" - да элементарно.

205337[/snapback]

 

Ну это вполне разумно. Как говориться "а теперь (если вы сели за руль) - уроды и козлы - это те, которые пешеходы"...

На самом деле - мысль, которую мы тут хотим высказать одна - наши города не предназначены для такого уровня автомобилизации, как сейчас. И ничего не изменишь без кардинальной перестройки города. Но нужен ли будет такой город - это уже другой вопрос?

Просто все надо делать в разумных пределах - если в небольшом городе автомобиль реалmyj незаменим, то в большом городе - это не позволительная роскошь и за это надо вводить какие-то огрничения.

С другой стороны, и на дорогах надо порядок навести - убрать все неоправданные ограничения скорости, "обгон запрещен" при прерывистой разметке и т.д.

205337[/snapback]

 

Хорошо. А заодно и заставить всех соблюдать самые элементарные правила - пропускать пешеходов на переходах, не парковаться в 3 ряда и соблюдать установленную по городу скорость.

Опять двадцать пять...О том, что можно попытаться найти какой-то компромисс, ты даже не задумываешься. Фанатичность до добра не доведет, ей богу. Я не имею против тебя ничего против, но если, не дай Бог, придут к власти люди, фанатично радеющие за тот же трамвай, то все, про машину можно забыть. И вообще, я так понимаю, что любой предлагаемый путь решения, отличный от развития публичного транспорта, здесь будет восприниматься в штыки. Жаль...

205338[/snapback]

 

В данном случае компромисс почти нереален. Либо мы едем, либо мы стоим - третьего не дано. Ты посмотрел ролик про Прагу? Вот там, с твоей точки зрения, у власти как раз люди, фанатично радеющие за трамвай. Сейчас даже с Вацлавской площади убирают автостоянку и делают очередную трамвайную линию. Мой друг, бывшей там, тоже чертыхался, что на автомобиле ездить тяжело - одни ограничения, дорогие парковки, сужения, пробки тоже имеются, но это касается только автомобилей - автобусы и трамваи в них не стоят. Так должно быть и в Москве. Поэтому высказывание Короля относительно 39 - я даже комментировать не хочу - трамвай, наоборот ДОЛЖЕН вернуться в центр!

Просто сейчас еще есть время, есть возможность что-то изменить. Скоро ее не будет вовсе - когда весь город в один прекрасный момент встанет наглухо!

Новые дороги и парковки не самая плохая вещь, но жутко затратная и практически с нулевой отдачей, учитывая нынешний рост автомобилизации. На деньги, которые будут "выброшены" на строительство 4ТК, которое также превратится со временем в пробку, можно было бы построить несколько полноценных линий тяжелого метро через весь город. Да еще бы и на трамвай с перехватывающим парковками осталось!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что на метро не решились поехать?

205412[/snapback]

Так я же написал что времени было слишком много свободного, которое не знали как убить, поэтому решили покататься.

 

Еще можно было на 1-й садиться

205412[/snapback]

Они там в разных местах останавливаются. К тому же 1-й мы уже накануне подождали, результат смотри выше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему кондуктор реально офигела, когда поняла что мы оба с деньгами сели, видимо платные пассажиры для неё большая редкость.

 

На самом деле у нас действительно платные пассажиры-редкость,ибо у 85% кто ездит на ОТ имеют проездные. А у тех кого проездных нет ездят на маршрутках,ибо сейчас они возят за ту же цену,только быстрее и без бабок с тележками

 

а что на метро не решились поехать?

205412[/snapback]

Так я же написал что времени было слишком много свободного, которое не знали как убить, поэтому решили покататься.

 

ну вот и покатались :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле в этом плане первый правильный шаг сделан - введены жесткие меры за ряд серьёзных нарушений. Теперь нужен второй шаг - заставить ГИБДД работать как надо.

205373[/snapback]

Юра, хорош строить из себя наивного чукотского юношу! Ты сам-то догадываешься, для чего реально "введены жесткие меры за ряд серьезных нарушений"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перефразируя фразу из известного мультфильма - чтобы построить что-нибудь нужное, нужно сначала снести что-нибудь ненужное. Думаю, объектов под снос даже в центре предостаточно. Предвосхищая твою реплику про исторические здания - а) всегда можно найти строения, не представляющие особой ценности, б) придется чем-то пожертвовать

205338[/snapback]

Единственные строения, не представляющие особой ценности, это то дерьмо, что было понастроено последние 10 лет при лужке. Их бы конечно было очень хорошо сравнять с землей, но сам понимаешь, что на это никто не пойдёт. Остаётся надеяться, что они сами в скором времени развалятся, благодаря тому, что строились с нарушением всех возможных технологий. А больше НЕТ места в центре.

 

 

 

"А теперь, Федя, скажи Васе то, что ты ему сейчас сказал, нормально, на гражданском языке":) Серьезно, не в курсе, о чем ты) Надеюсь, это не очередная версия стареньких чешских трамваев, в избытке курсирующих у нас

205338[/snapback]

Пожалуйста:

Кобра: http://www.stts.mosfont.ru/vehicle.php?vid=35786

Колбаса: http://www.stts.mosfont.ru/vehicle.php?vid=567

 

Боюсь что опять же только жесткими мерами. Попался на взятке - в тюрьму. Касается как одних так и других. Также можно попробовать сделать так, что если инспектор вместо того чтобы взять взятку повязал того, кто её пытался дать, то ему за это было бы какое-то поощрение. Естественно, для фиксации всего этого нужны скрытые камеры и пр.

205384[/snapback]

 

В первую очередь надо достойную зарплату ментам платить. Иначе при существующей зарплате, если ещё и взятки нельзя будет брать, то вообще туда идти работать никто не будет. А если будет солидная зарплата, всякие льготы и бонусы, то профессия работника милиции будет престижной. А когда она станет престижной, то значит её будут бояться потерять. Тут то и можно под страхом увольнения запретить взятки брать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Боюсь что опять же только жесткими мерами. Попался на взятке - в тюрьму. Касается как одних так и других. Также можно попробовать сделать так, что если инспектор вместо того чтобы взять взятку повязал того, кто её пытался дать, то ему за это было бы какое-то поощрение. Естественно, для фиксации всего этого нужны скрытые камеры и пр.

205384[/snapback]

Ну я вот, к примеру, если надо "на месте договориться", то делаю это так, что дачу взятки должностному лицу сюда никак не припишешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

самый верный способ - это подземный паркинг и убрать весь ОТ из центра Москвы. все равно люди на метро ездят в центре. никто этими трамваями не пользуется... мне так кажется.

205407[/snapback]

Слушай, а давай лучше всё метро закроем, и построем по туннелям подземные трассы для машин. А то столько полезного места пропадает!

 

Юра, хорош строить из себя наивного чукотского юношу! Ты сам-то догадываешься, для чего реально "введены жесткие меры за ряд серьезных нарушений"?

205430[/snapback]

Однако же действуют! Нарушать меньше стали.

 

Москва действительно дико перенаселена и ничего административными методами с этим не сделаешь. А что нужно - так это развивать регионы. Другого пути нет

205337[/snapback]

Я тут уже про развитие регионов писал. Развивать стоит в первую очередь райцентры и деревни, чтобы туда народ возвращался. Ситуация во многих областных центрах уже напоминает Москву.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В данном случае компромисс почти нереален. Либо мы едем, либо мы стоим - третьего не дано.

205413[/snapback]

Ну и причем тут компромисс? Я говорил именно о неоправданных ограничениях. Ограничение 60 на третьем кольце или Звенигородском проспекте - это "мы едем" или "мы стоим"? Скорее "мы стоим" - т.е. меры, направленные не на повышение пропускной способности (и, соответственно, снижение загруженности) дорог, а ровно наоборот.

Да, впрочем, что там ограничения... Когда на загородной трассе вдруг после конца зоны действия знака "обгон запрещен", продублированного началом прерывистой разделительной пропадает знак, информирующий о разрешении обгона, а дальше стоят гаишники в засаде - это как? С точки зрения законодательства - лишение прав на срок от 4 до 6 месяцев, а реально - как договоришься. Причем, вообще не за что, т.е. реально не создавая никакой угрозы безопасности окружающих. Таких примеров вам любой водитель массу назовет. В общем, смотрите, борцы за ужесточение наказаний, сами не напоритесь, за что боролись. А то я от смеха уписаюсь, когда вас после такой подставы будут лишать прав, а мимо проедет по встречке бухой мажор на каком-нибудь Cayenne, отслюнявит бабок и полетит дальше.

 

Однако же действуют! Нарушать меньше стали.

205432[/snapback]

Ну, если, как в Германии при Гитлере, за неоплаченный проезд ввести расстрел - тоже очень эффективно подействует. Давай? А то проблема зайцев тоже огромная, как ее реально решать - никто не знает. А тут - всего-то делов: написать пару бумажек да выделить немного патронов для показательных казней - и проблема решена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однако же действуют! Нарушать меньше стали.

205432[/snapback]

Вполне серьёзно. В прошлом году ездили на дачу, так целая толпа "умников" стремилась объехать пробку по встречке, в этом же году стоят в пробке как миленькие. Видимо, штрафы за езду по встречной полосе всё же действуют отрезвляюще.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новые дороги и парковки не самая плохая вещь, но жутко затратная и практически с нулевой отдачей, учитывая нынешний рост автомобилизации. На деньги, которые будут "выброшены" на строительство 4ТК, которое также превратится со временем в пробку, можно было бы построить несколько полноценных линий тяжелого метро через весь город. Да еще бы и на трамвай с перехватывающим парковками осталось!

205413[/snapback]

 

Если не строить дороги вообще, то ситуация будет еще хуже. Москве НЕ ХВАТАЕТ дорог, и это факт. Ровно как и факт то, что надо развивать ОТ. Представьте, что было бы в городе сейчас, если бы не было построено 3ТК?

 

Что касается утверждение про строительство нескольких линий метро вместо 4ТК, то хотелось бы ознакомиться с цифрами. Что-то у меня есть стойкое подозрение, что это ваше утверждение абсолютно голословное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4ТК нужно, но ещё более нужны соеденительные дороги, т.к. из-за их отсутствия приходится несколько километров ехать в одну сторону, а потом ровно столько же ехать обратно (например с Кавказского булв. на Варшавское ш. или из Бирюлёва Вост. в Западное., или с Ул. 800-летия Москвы на Алтуфьевское ш.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо, штрафы за езду по встречной полосе всё же действуют отрезвляюще.

205450[/snapback]

С прошлого лета как было лишение прав от 4 до 6 месяцев, так и осталось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С прошлого лета как было лишение прав от 4 до 6 месяцев, так и осталось.

205480[/snapback]

Но тем не менее факт остаётся фактом. Если в прошлых годах на Киевке перед той же бетонкой на встречке была ещё одна полоса движения, вливавшаяся на свою законную половину дороги за несколько сот метров до поста, то в этом я пока что ни одного не видел, кто бы на неё выезжал. Даже когда 1-го мая была одна большая пробка от Внуково-2 до Рассудово, и то по встречке никто не пёр.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Например, несколько зданий на Цветном бульваре, занимаемых каким-то областным гупом.

205361[/snapback]

Там две штуки (ГУПов) как минимум. Один строит, второй возит строителей. И кто лишний?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4ТК нужно, но ещё более нужны соеденительные дороги, т.к. из-за их отсутствия приходится несколько километров ехать в одну сторону, а потом ровно столько же ехать обратно (например с Кавказского булв. на Варшавское ш. или из Бирюлёва Вост. в Западное., или с Ул. 800-летия Москвы на Алтуфьевское ш.)

205477[/snapback]

 

Несомненно. Таких мест полно:

Харьковская - Лебедянская

Балаклавский - Кантемировская

Нагатинская - Нагорная

Мценская - Бол. Бутовская

Кухмистерова - Ставропольская

Новобатюнинская - Перерва

Россошанская - Ступинская

Ташкентская - Вешняковская

Перовское ш. - Кусковская

Малыгина - Малыгинский пр.

Фонвизина - Академика Королева

Фестивальная - Талдомская

800-летия Москвы - Инженерная

Дубнинская - Хачатуряна

Живописная - Свободы

Балтийская - Бол. Академическая

Петровско-Разумовский пр. - Вучетича

Полковая - Гвардейская

Веерная - Винницкая / Мосфильмовская

Никулинская - Рябиновая

Маршала Бирюзова - Зорге

 

Ровно как и не хватает мостов через водоемы:

Химкинский бул. - Фестивальная / Фомичева - Беломорская

Строгино - Ильинское шоссе

Филевский бул. - Нижние Мневники

Кленовый бул. - Новобатюнинская

Коломенская - Гурьянова

Кантемировская - Донецкая

Борисовские пруды - Капотня

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот кстати тут дело такое, если пробить все эти связи, то я думаю что и 4ТК не понадобиться. Только у нас как обычно, на такие мелочи никто и смотреть не станет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот кстати тут дело такое, если пробить все эти связи, то я думаю что и 4ТК не понадобиться. Только у нас как обычно, на такие мелочи никто и смотреть не станет.

 

В этом тоже изрядная причина пробок. Пока у нас не будут обращать внимание на "мелочи" и вместо этого строить многополосные шоссе без связок с мелкими улочками ничего хорошего не будет. А если на каждой супер-пупер развязке делать мега-торговый центр пробок будет только больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В данном случае компромисс почти нереален. Либо мы едем, либо мы стоим - третьего не дано. Ты посмотрел ролик про Прагу? Вот там, с твоей точки зрения, у власти как раз люди, фанатично радеющие за трамвай. Сейчас даже с Вацлавской площади убирают автостоянку и делают очередную трамвайную линию. Мой друг, бывшей там, тоже чертыхался, что на автомобиле ездить тяжело - одни ограничения, дорогие парковки, сужения, пробки тоже имеются, но это касается только автомобилей - автобусы и трамваи в них не стоят. Так должно быть и в Москве. Поэтому высказывание Короля относительно 39 - я даже комментировать не хочу - трамвай, наоборот ДОЛЖЕН вернуться в центр!

Просто сейчас еще есть время, есть возможность что-то изменить. Скоро ее не будет вовсе - когда весь город в один прекрасный момент встанет наглухо!

Новые дороги и парковки не самая плохая вещь, но жутко затратная и практически с нулевой отдачей, учитывая нынешний рост автомобилизации. На деньги, которые будут "выброшены" на строительство 4ТК, которое также превратится со временем в пробку, можно было бы построить несколько полноценных линий тяжелого метро через весь город. Да еще бы и на трамвай с перехватывающим парковками осталось!

205413[/snapback]

Хватит в центре существующей линии. Тем более Прага меньше Москвы, она развивалась по другому градостроительному плану, там меньше населения. В общем совершенно разные ситуации и люди. Я считаю, что трамвай должен быть в первую очередь скоростным, а линия со сплошными поворотами это бред. Поэтому не вижу смысла строить еще какие-либо линии в центре. Там вполне достаточно метро и существующих троллей. Да и вообще, мне, как жителю центра, в голову не приходит ездить на НОТе по нему. Если в центре всегда минут за 15 можно дойти до ближайшей станции метро, то я не обломаюсь пройтись пешком и лишний раз прогуляться. Вон в Париже в центре куча станций метро, вот это правильно. Я выступаю за развитие метро и внеуличных линий трамвая, и за платный въезд в центр. А про стоимость 4 тк ты загнул тут! Представь сколько там километров будет тоннелей, и сколько нужно для линии через весь город! Это несопоставимые деньги!

Там две штуки (ГУПов) как минимум. Один строит, второй возит строителей. И кто лишний?

205491[/snapback]

Все лишние, нефига вообще таким организациям в центре делать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все лишние, нефига вообще таким организациям в центре делать.

205641[/snapback]

Метрострою и Мострансавто?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Метрострою и Мострансавто?

205655[/snapback]

Конечно, всякие ГУПы проще выгнать, чем коммерческие предприятия. Им совсем не нужно в центре сидеть. Строят всякие там Сити, а толку?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно, всякие ГУПы проще выгнать, чем коммерческие предприятия. Им совсем не нужно в центре сидеть.

205872[/snapback]

Если нас не дай бог выгонят в Мякинино, то у нас, наверное, как минимум половина сотрудников просто разом напишут заявления. И я с вероятностью процентов 90 буду в их числе, ибо таскаться каждый день из Люберец в Мякинино желания нет никакого. Оставшиеся 10% оставляю на то, что мы всей семьёй переберёмся в хату на Молодёжную, что в виду некоторых обстоятельств будет сделать не так-то просто.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я категорически недоволен тем, что до сих пор в центре функционируют трамвати, типа 39го, А, и т.д. изза которых постоянно не проехать! позавчера ИЗ-ЗА НИХ, пришлось бросить свой Крузак на детской площадке, хотя я ЭТОГО НЕ ХОТЕЛ. но выхода не было! а все изза вас, Общественников, которые просто мешают проехать. я такойже учасник движения как и вы. но я никому-то не мешал.

205353[/snapback]

А ты что, не знал, что в центре места мало и запарковаться может быть и негде? И оставление авто, хоть крузака, хоть копейки, хоть ушастого на детской площадке есть нарушение ПДД, за которое должно быть жесткое наказание. И так в центре дышать нечем и гулять негде, а если ещё и АУ будут парковаться на газонах да детских площадках...

 

А по поводу центра я уже своё мнение на этом форуме высказывал, повторюсь. Считаю, что въезд а/м в пределы Садового кольца должен быть ограничен (только те, кто там проживает и службы; доставка - только по ночам), в пределы Бульварного - запрещён (доставка товаров в магазины и рестораны-кафе - ночью по спецпропускам). Из бульваров - пешеходная зона с восстановлением трамвая по всему Бульварному кольцу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я считаю, что трамвай должен быть в первую очередь скоростным, а линия со сплошными поворотами это бред. Поэтому не вижу смысла строить еще какие-либо линии в центре. Там вполне достаточно метро и существующих троллей. Да и вообще, мне, как жителю центра, в голову не приходит ездить на НОТе по нему. Если в центре всегда минут за 15 можно дойти до ближайшей станции метро, то я не обломаюсь пройтись пешком и лишний раз прогуляться. Вон в Париже в центре куча станций метро, вот это правильно.

205641[/snapback]

 

Скоростным - несомненно, но по -моему мнению, трамвай очень нуждается в восстановлении и в центре города. Мы еще про перегрузку метро говорим - это получается надо дойти до метро, спустится на станцию глубокого залегания, проехать, потом снова подняться и снова протопать...Вместо того, чтобы преодолеть это расстояние на трамвае! В хорошую погоду согласен - хорошо прогуляться, особенно если не спешишь, но вот плохая у нас погода тоже бывает...Чем еще хорош трамвай, это тем, что можно без проблем и в повороты его достаточно крутые вписать, а самое главное - высокая провозная способность - 3-4 вагона!

Конечно, такой плотности как в начале 20 века в центре не нужно, но очень многие трамвайные линии нужно восстановить - прежде всего по бульварам и с исходящими от них радиальными линиями. Организовать трамвайно-пешеходные зоны. Если мы ограничиваем движение автотранспорта в центре, то трамвай будет более чем восстребован!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В центре дышать невозможно даже на бульварах, собственный двор - сплошная парковка, невозможно пользоваться опять же наземным транспортом из-за того, что кто-то паркуется под тролеейбусными проводами в 3 ряда, ну про обычные пробки уж молчу...

205188[/snapback]

Ситуация серьёзная, но к счастью утрируешь ты немного :)

несли не только то, что можно было снести, но и то что нельзя было сносить.

205346[/snapback]

у самого возникает ощущение на том же Цветном например: чуть во двор зайди - будто не в центре, а где-то на окраине на стройку попал

А вот что явно будет не лишним в плане парковок и при этом безболезненным для города и людей, так это подземные парковки под всеми вновь возводимыми домами.

205346[/snapback]

Юр, допустим на том же Никитском куда зарывать парковку собрался? С одной стороны - 2 ветки метро, с другой тоннель под Арбатскими Воротами, ещё не забываем про "кое-что ещё". Да в центре таких примеров навалом, ты думаю лучше меня знаешь.

Троллейбусы, которых можно ждать часами, в хлам убитые пустые трамваи с интервалами от 20 минут и выше.

205179[/snapback]

Хм (см личку)

Также неплохо было бы ввсети ответственность инспекторов за бездействие по отношению к нарушителям. Т.е., допустим, прет кто-нибудь по встречке (едет на красный, паркуется на трамвайных путях и т.д.), если инспектор это видит, но никаких мер к нарушителю не принимает, то его наказывать. Разумеется, наказывать в том случае, если в момент совершения нарушения он не занят другим нарушителем или иной неотложной работой.

205384[/snapback]

Ну и как? Введём инспекторов над инспекторами? Или может методом 37 года когда от доноса Васи Пупкина на то что инспектор Петя Иванов не заметил как пролетела машина по трамвайным путям (а дело то может в личной ссоре Васи и Пети). Я к чему - безусловно жалобы неоднократные и от абсолютно разных лиц должны учитываться, и вообще что-то делать надо. но не всегда возможно

Видеокамеры? Прекрасно, но тогда зачем инспектор? Фиксировать нарушение и владельцу а/м квитанцию. А в каком-нибудь Гадюкино от того что инспектор Петров что-то возьмёт себе в карман в целом ничего особо не случится, вешать видеокамеры или ставить проверяльщиков дороже обойтись может

Иногда и не уменьшаются. Просто мент начинает тянуть кота за... хвост - сейчас пойдём, составим протокол, оплатите в сберкассе... Человеку чаще всего жаль времени на всё это и он предпочитает "договориться на месте", менту в карман.

205394[/snapback]

Плюс ещё как я понимаю распечатанных квитанций никто не даёт, надо ещё самому заполнять (недавно так видел в сбербанке двоих чертыхающихся по этому поводу чуваков)

Та же шестёрка запомнилась пустыми и в хлам убитыми ЛВС-86 с деревянными лавками made in колхоз "Красный лапать".

205398[/snapback]

на "той же шестёрке" извини меня /самоцензура/ из 3 ТП им Блохина пускают самые убитые ЛВСы. Ну я не говорю про отсутствие оборотных колец в районе Петроградки, и про то отвратительное состояние путей на Гаванской, из-за чего даже будучи фанатом ОТ меняешь своё мнение после грохотания до 2 часов ночи (август прошлого года)

Хотя в целом хочу сказать с приходом Мочалова ситуация стала меняться к лучшему, если судить например по откапиталенным ЛВС

Ровно как и факт то, что надо развивать ОТ.

205475[/snapback]

угу, причём ОТ внеулочный. Пока что интересы пассажиров ОТ и строителей 3 кольца шли вразрез (вспомни: закрытие Беговой, Госпитального, Двинцев...)

Хватит в центре существующей линии

205641[/snapback]

пихать трамвай "шоб бул" с восстановлением радиусов как выше предлагал Корсар не думаю что правильно: действительно и куда его поместить например на Солянке?

а вот конкретно по центру на мой взгляд не хватает: кольца по Новокузнецкой (в обе стороны), поворота с бульваров на Пролетарку, линии на Рождественском бульваре до Трубной и по Сахарова (места там полно) до Каланчёвки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плюс ещё как я понимаю распечатанных квитанций никто не даёт, надо ещё самому заполнять (недавно так видел в сбербанке двоих чертыхающихся по этому поводу чуваков)

206062[/snapback]

Чувакам никто не мешал подъехать в любое МРЭО, МОТОТРЭР или штаб полка ГИБДД и оплатить квитанцию в автомате, введя только ее номер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.