Перейти к содержанию

Новые изменения


Рекомендуемые сообщения

Там одностороннее движение.Автобусу сделают исключение?

278564[/snapback]

Для общественного транспорта там издревле имеется выделенная встречная полоса, сейчас не используемая.

 

По поводу гостиниц ВВЦ оно и к хучшему может быть.

278564[/snapback]

Изменения на самом деле друг на друга никак не завязанные, можно и отдельно 87 изменить, фактически вернуть его к чему-то похожему на предыдущий его вариант.

 

На ул 8 марта теперь еще одним м-том больше.

278564[/snapback]

И это плохо, бо при таком раскладе 727 уже никому не нужен. Для полного счастию, можно 87 на Вятскую завернуть:

- к 8 марта - по Вишневского, налево на Костякова и далее по трассе 727

- к Лихоборам - от Савёловского по трассе 727 до Дмитровского пр. с восстановлением остановки перед перекрёстком (где раньше трамвай останавливался), далее направо на Дмитровский пр. и по развязке на шоссе (как когда-то 290 ходил).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Закрывается движение на части областного куска Сколковского шоссе от МКАД.

 

В связи с этим, с 23 июня:

 

205, 818 будут объезжать по МКАД через перекресток с ул. Генерала Дорохова

867 будет следовать по Минскому шоссе через Одинцовскую развязку, затем "по пьяной дороге" попадать в Немчиново и далее, до конечного пункта c/x Заречье.

 

Эта дорога для регулярных автобусных рейсов раньше всегда была непригодна (узкая и местами совершенно раздолбанная). Неужели отремонтировали? И сам поворот с нее на Сколковское шоссе в деревне Немчиново довольно узкий... Экстрим для МГТ - совершенно нетипичное место для городских маршрутов.

 

Дата окончания изменений не указана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И это плохо, бо при таком раскладе 727 уже никому не нужен. Для полного счастию, можно 87 на Вятскую завернуть:

- к 8 марта - по Вишневского, налево на Костякова и далее по трассе 727

- к Лихоборам - от Савёловского по трассе 727 до Дмитровского пр. с восстановлением остановки перед перекрёстком (где раньше трамвай останавливался), далее направо на Дмитровский пр. и по развязке на шоссе (как когда-то 290 ходил).

278568[/snapback]

В сторону Лихобор соглашусь, к тому же может можно будет умудрится впихнуть остановку около трамвайного кольца, а вот в обратную сторону на кой нужен? Как трамвай сняли, так на Вятской стало не проехать из-за припаркованных машин. Те кто хотели ехать в сторону того же Савеловского сядут на параллельно идущие маршруты по Тимирязевской/Башиловской и Дмитровке/Бутырской. В таком случае 727 можно будет кастрировать по Савеловскому, убрав половину-треть нынешнего выпуска.

Кстати, уж если 82-й потянули в сторону НАМИ, то может скрестить со 123-м? Опять же при разумном подходе и перетосовки маршрутов по паркам можно выиграть ПС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для общественного транспорта там издревле имеется выделенная встречная полоса, сейчас не используемая.

 

Да да...Встречная полоса имеется.Говорят по ней 23 автобус ходил при следовании к Юрловскому.

 

можно и отдельно 87 изменить, фактически вернуть его к чему-то похожему на предыдущий его вариант.

 

+1

 

Сегодняшняя трасса маршрута выглядит тупо.М-т пропустили через пр.Черепановых и остановок не сделали.

И с моста Октябрьской ж/д по прямой до Байкала откуда с Михалковской выруливает 87 и на троле 57 можно доехать и ходит он почаще.Так же можно и про 4й новомихалковский сказать куда 123 от моста ж/д ходит чаще чем 87 при том что тормозит в пробках на Дмитровском ш. и 3м нижнелихоборском пр.

 

Есть мысль пропустить м-т от ТСХА к НАМИ через 3й Новомихалковский проезд мимо дома твочества и направо на пр.черепановых к НАМИ.Но это МГТ врятли согласует.Хотя появится какая то социальная значимость.М-т там мог быть восстребован.

 

 

И это плохо, бо при таком раскладе 727 уже никому не нужен.

 

Просто 727 м-т не очень то и заменяет тот 27 трамвай который ходил раньше.Например своими интервалами.Хотя по рассписанию ходит очень даже не плохо.

 

Для полного счастию, можно 87 на Вятскую завернуть:

- к 8 марта - по Вишневского, налево на Костякова и далее по трассе 727

- к Лихоборам - от Савёловского по трассе 727 до Дмитровского пр. с восстановлением остановки перед перекрёстком (где раньше трамвай останавливался), далее направо на Дмитровский пр. и по развязке на шоссе (как когда-то 290 ходил).

 

Хорошее предложение по трассе сего м-та.

Тогда имеет смысл 727 м-т отменить и передать 87 м-т в 6 а/п полностью + машины из 11 а/п в 6ой парк на этот новый модифицированный 87.

 

Кстати, уж если 82-й потянули в сторону НАМИ, то может скрестить со 123-м?

 

Всмысле?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

82-й от петрашки по 123-му до Водного. Правда длинновато получится.

 

Не помешал бы вообще такой м-т.

123 м-т хорошо прижился по той трассе по которой он ходит и по сей день.Впринципе м-т был бы очень удобен но свою значимость а эта значимость вывоз Пассажиров Головина в Отрадное будет проблематична.Справляется он на пределе.Да еще и пробки новые появятся.

Просто сколько сам ездел на нем даже в час пик пассажиры сего м-та доезжают до Петраши а потом едут в Отрадное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продление 87 от Савёловского вокзала до улицы 8 марта – неплохое решение. На той улице появится дополнительный транспорт. Но сильно это продление ситуацию не изменит. Хоть 727 и не очень частоходящий, но 87 ещё более редкий. Отменять 727 никак нельзя. Разве что возможно увеличение выходов на короткий вариант 87 и 727 – от Савёловской до улицы 8 марта. Такой короткий рейс лучше привязан к метро, а то к длинным 87 и 727, если на улицу 8 марта надо, нужно незнамо сколько идти.

И если не на 727, то на чём ещё можно ездить на улицу 8 марта? Пешком от метро Аэропорт и Динамо – это всё же далеко даже для меня. Платформа Гражданская ещё в том районе, но ей тоже пользоваться не всем есть смысл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если не на 727, то на чём ещё можно ездить на улицу 8 марта? Пешком от метро Аэропорт и Динамо – это всё же далеко даже для меня.

278707[/snapback]

Там неплохо сделали 22-й, который тоже до 8-го марта ходит с заездом к метиро Динамо, но вот его интервалы тоже оставляют желать лучшего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если не на 727, то на чём ещё можно ездить на улицу 8 марта? Пешком от метро Аэропорт и Динамо

278707[/snapback]

Зачем пешком? Там 22 ходит от Динамо. А если в начало улицы, то и 84 сгодится. Ну и маршрутки в изобилии и от Динамо, и от Савёловской.

 

Хоть 727 и не очень частоходящий, но 87 ещё более редкий.

278707[/snapback]

Интервалы почти одинаковые, около 15 минут. А в случае объединения интервал будет минут 12 за счёт устранения дублирования на участке "ул. Вишневского - Савёловский вкз.".

 

появится дополнительный транспорт.

278707[/snapback]

...который по давней мосгортрансовской привычке будет ходить парами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем пешком? Там 22 ходит от Динамо. А если в начало улицы, то и 84 сгодится. Ну и маршрутки в изобилии и от Динамо, и от Савёловской.

278719[/snapback]

В том районе характерная проблема - вертикальные связи развиты гораздо лучше горизонтальных. Когда был трамвай, ещё не так критично с интервалами. А сейчас вдобавок утрачена пересадка на Соколе (105,110)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эта дорога для регулярных автобусных рейсов раньше всегда была непригодна (узкая и местами совершенно раздолбанная). Неужели отремонтировали? И сам поворот с нее на Сколковское шоссе в деревне Немчиново довольно узкий... Экстрим для МГТ - совершенно нетипичное место для городских маршрутов.

278571[/snapback]

 

Про плохое состояние дороги я загнул.

Сегодня там проехался.

Сделали новое покрытие, на участке поставили три (!) светофора в чистом поле, в т.ч. и на скрещивании потоков (т.е. по участку пускается сначала один поток, затем поток в противоположную сторону). Двум автобусам разъехаться тяжело, но можно (обочины там без оврагов, пологие), вот по территории дер. Немчиново это невозможно сделать.

 

Не понравились кругаля с остановкой "поворот на c/x Заречье". Отменили бы ее совсем или ввели бы только для одного маршрута.

 

На 867 пока что старые трафареты, на стороне области висят старые указатели и расписания (в обратную уже поменяли). Народ уже использует его, как 139. Ну и конечно, многие пытаются уехать на нем на Вяземскую.

 

Маршрутные такси пока что следуют по старым трассам, дорога не перекрыта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проехал по новой трассе 867, снял видео потрясной дороги с реверсивным движением в полях.

 

Народ, ездящий на 139, еще не понял всей мазы - теперь в Немчиновку и Новоивановское ходят ДВА городских автобусных маршрута! Жаль, что недолго эта сказка продлится.

 

Подробнее, включая видео - тут: http://tugunov.blogspot.com/2009/06/867.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проехал по новой трассе 867, снял видео потрясной дороги с реверсивным движением в полях.

 

Большое спасибо! Интересная и, думаю, полезная идея снимать трассу новых или измененных маршрутов на видео.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

C 20 июня 2009 года изменяются маршруты движения автобусов №№82 и 87

 

Для улучшения транспортного обслуживания пассажиров с 20 июня 2009 года удлиняется трасса следования маршрута автобуса № 82. Автобус проследует по 3-му Нижнелихоборскому проезду, Большой Академической улице до улицы Лихоборские бугры (с отменой заезда к Гостинице "ВДНХ").

Одновременно продлевается движение маршрута автобуса № 87 от обоих конечных пунктов:

- до проезда Черепановых (без заезда к мосту Октябрьской железной дороги). Автобус от остановки "ТСХА" проследует односторонним движением по Большой Академической улице, 4-му Новомихалковскому проезду, по проезду Черепановых, Михалковской улице, далее своим маршрутом.

- До улицы 8-го Марта (вместо Савеловского вокзала) по улицам Нижняя масловка и Верхняя Масловка.

 

http://mosgortrans.com/press/news/news_8476.htm

А тем временем Мосгортранс уже удалил с своего сайта данные изменения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И часто он это делает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проехал сегодня на 818, а позже на 867. 818 в сторону Международного университета проехал по старой трассе, по полузакрытому Сколковскому шоссе(!), обратно объезжал по МКАДу. 867 ехал на новом участке почти пустой, у к/т "Минск" почти все вылезли. В полях два автобуса смогут разъехаться лишь по обочине - дорога очень узкая. В обратную сторону в Ново-Ивановском толпа народу, увидев автобус, стала готовить билеты (думали 139), но в итоге зашло лишь несколько человек

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был вчера в районе Савёловского вокзала. Трафарет на 87/206 со стороны вокзала стоит тот же и там же (в кустах рядом с павильоном)

82 и 727 тоже без изменений (не подселили птичку номер 87)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видно, останется эта птичка там где и была.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 29 июня 2009 года маршрут автобуса №74 "продляется" до станции метро "Таганская" от Малой Калитниковской ул. по Воловьей ул, Нижегородской ул. и Таганской ул.

Сразу своё мнение) Положительно: наконец-то восстановлен исторический маршрут 74-го до Таганской.

Отрицательно: на маршруте остаётся две машины. Интервалы в будни 42/67/42, последний рейс от Саратовской в 18.30; в выходные 33/67/33. Теперь 74-й окончательно перейдёт в призраки с такими инетрвалами...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не может быть? Неужели свершилось? Но вот интервалы и режим работы...

 

Кстати, а откуда информация?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, кто будет его ждать с такими интервалами 42/67/42 мин :) ?Не удержался... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Информация с остановок в Текстильщиках, на каждой развешено объявление, обновлены трафареты на остановках

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрим завтра...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что проехался на 629 от ст.Бутово до м.Скобелевская :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и как с наполняемостью?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У станции село 6 человек. Правда он шёл сразу после 293го... Думаю, раскатается, утром всегда много народу из областных электричек идёт на остановку 293 и едут до Венёвской, чтоб пересесть на 710.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для первого дня совсем неплохо! И чего так сразу не сделали? Ведь была масса предложений на эту тему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.