Перейти к содержанию

Новые изменения


Рекомендуемые сообщения

неужели 851 изменяют?

 

Да, очень уж долго этого не делали, ссылаясь на перегруженность Смольной улицы. Видимо, разгрузилась. )

 

А с 902, не иначе как кто-то прочитал тему про 58й и ностальгию там по 266му образца восьмидесятых. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее сейчас Беломорская слишком перегружена. Что в этом решении плохо, так вместо остановки институт усовершенствования врачей нужно вводить остановку Беломорская 26

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Каширском шоссе открылся разворотный тоннель

 

http://lenta.ru/news/2012/12/19/kashirkatunnel/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изменяется режим работы автобуса №398

24.12398

С 24 декабря 2012 года по рабочим дням первый автобус №398 будет отправляться от торгового центра к метро "Теплый стан" в 6 часов 30 минут, от метро "Теплый стан" к торговому центру в 7 часов 26 минут.

По выходным дням режим работы сохраняется без изменений.

http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/izmenjaetsja-rezhim-raboty-avtobusa-No398/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.mosgortra...metro-alma-ati/

 

 

№ 128 "метро "Алма-Атинская" - метро "Марьино" по Братеевской улице, Ключевой улице, далее по Братеевской улице на Люблинскую улицу, затем по Братеевскому мосту до метро "Марьино";

режим работы по будням и выходным дням до 21 часа;

№ 280 "метро "Каширская" - метро "Люблино" двухсторонним движением по Проектируемому проезду 5301 ( через метро "Борисово");

№ 619 "метро "Алма-Атинская" - метро "Люблино", от метро "Алма-Атинская" по трассе маршрута автобуса № 128 до метро "Любдино";

В Братеево временная трасса сохраняется, как постоянная;

№ 738 "метро "Каширская" - метро "Алма-Атинская" двухсторонним движением от улицы Борисовские пруды по Алма-Атинской и Братеевской улицам до метро "Алма-Атинская";

движение по Паромной улице отменяется;

№ 740 "метро "Алма-Атинская" - Платформа Москворечье" по Паромной улице вместо Ключевой улицы;

№ 765 "метро "Орехово" - Братеево" по Братеевской улице вместо Ключевой улицы;

одновременно на Братеевской и Ключевой улицах изменяются названия остановок:

остановка "Братеевская улица,16" будет переименована на "метро "Алма-Атинская" (южная);

остановка "3-й микрорайон Братеева" на "метро "Алма-Атинская".

 

 

Только 26 декабря 2012 года с 7 часов 30 минут до окончания мероприятия:

троллейбус № 8 от Москворецкого рынка, автобус № 25 от Нагорного бульвара будут следовать до улицы Балчуг;

с 8 часов до окончания мероприятия троллейбусы будут следовать:

№ 2 - от конечной станции "Фили" до метро "Александровский сад";

№ 12 - от Больницы МПС до 2-го Часового завода;

№ 16 - от Карачаровского путепровода до площади Яузских ворот;

№ 33 - от улицы Кравченко до кинотеатра "Ударник";

автобус № 12ц будет следовать от Дворца спорта "Мегаспорт" до Тверской площади.

http://www.mosgortra...vogodnei-jolki/

 

А у 765 фактически нет конечной получается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у 765 фактически нет конечной получается?

А как же Орехово? Он всегда по Братеево кругами катался без высадки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у 765 фактически нет конечной получается?

А как же Орехово? Он всегда по Братеево кругами катался без высадки.

 

Ну знач все правильно нет у него конечной в Братеево.И после ввода станции не будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А 764, стало быть, останется с аппендиксом на Ключевой ул.? 740, 765 возвращаются на исходную трассу (до марта 2012), я так понял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

№ 128 "метро "Алма-Атинская" - метро "Марьино" по Братеевской улице, Ключевой улице, далее по Братеевской улице на Люблинскую улицу, затем по Братеевскому мосту до метро "Марьино"; режим работы по будням и выходным дням до 21 часа;

 

№ 619 "метро "Алма-Атинская" - метро "Люблино", от метро "Алма-Атинская" по трассе маршрута автобуса № 128 до метро "Любдино";

 

Я правильно понимаю, что 128 и 619 по сути меняют местами на участке по марьинскому парку?

И какой смысл что-то там оставлять до 21 часа...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я правильно понимаю, что 128 и 619 по сути меняют местами на участке по марьинскому парку?

И какой смысл что-то там оставлять до 21 часа...

В Марьино - не знаю; а вот по поводу нужности в Братеево: http://www.brateevo.org/forums/index.php?showtopic=48&pid=23234&st=160&&do=findComment&comment=23234. Сообщение № 176.

 

А 764, стало быть, останется с аппендиксом на Ключевой ул.? 740, 765 возвращаются на исходную трассу (до марта 2012), я так понял?

По поводу 740,765 - да, а вот по поводу 764 Мосгортранс не написал. Лучше бы 764 вернули на старую трассу. Ибо если не вернуть, тогда 764 будет дублировать 619 на довольно длинном участке: от м. Алма-Атинская до аж Ключевой улицы. Лучше пусть 764 дублирует 738, который вообще как-то редко в последнее время ходит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так и надо делать с нормальным расписанием, а не плодить полумаршруты "до 21 часа".... Или они с 280 режим работы решили разменять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так и надо делать с нормальным расписанием, а не плодить полумаршруты "до 21 часа".... Или они с 280 режим работы решили разменять?

Да нет, к сожалению, сайт МГТ указывает для 280 такой же режим работы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изменения по расписаниям:

128 - остается 3 машины ( -2)

619 - выпуск не меняется (12 машин), однако в вечернее время машин работать будет больше, наконец-то в Марьинском Парке хоть что-то цивильное появилось.

738 + 2 машины

740 + 1 машина

742 + 2 машины, как и говорилось.

764 - 3 машины

У 280 и 765 расписание не меняется вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо ничего хорошего не светит Марьинскому парку, покуда свой автобусный парк не будет построен.

 

Сейчас получается, что там самым живым будет по сути межрайонник 619, нежели подвозящие к метро маршруты.

280 так и оставили недомаршрутом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну хоть какая-то положительная тенденция пошла: не забывай про 625 и новый 853, теперь и 619.

Честно не знаю уж насколько нужен будет такой частный 738, я бы выход с него на 740 кинул, дабы поддержать связь Борисово/Сабурово с ЛДЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну хоть какая-то положительная тенденция пошла: не забывай про 625 и новый 853, теперь и 619.

625, для которого ободрали 749 (ходивший весьма прилично, а теперь ставший полупризрачным) и так обратно не вернули. Сомнительно, что тенденция положительная.

853, для которого ободрали 128, работающий в том же Марьинском парке. Как-то не внушает.

619 с интервалами, которые были некогда у 749 (если не хуже). Значится, ликвидировать самый вменяемый маршрут района, а потом несколько лет спустя сделать наконец маршрута с вменяемыми интервалами - это великое благо и улучшение?

И это всё - на фоне 81 (единственного "пылесоса"), у которого урвали не то 1, не то 2 выхода и выпуск увеличивать не собираются; на фоне 55, 713 и 762, выпуск на которых не меняется годами.

Вялая, очень вялая тенденция. Стада бобиков у "Марьино" и "Братиславской" (и сопутствующий хаос, Перерва по-прежнему непроезжая клоака) не думают уменьшаться.

дабы поддержать связь Борисово/Сабурово с ЛДЛ.

Лучше всё-таки 280 сделать режим до ночи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А интересно, проехать на чем-нибудь от метро Марьино до Алма-Атинской можно будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А интересно, проехать на чем-нибудь от метро Марьино до Алма-Атинской можно будет?

128 и 619

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати 2 парк опять порадовал "улучшениями", с 11 января изменяется расписание большей части маршрутов и в основном оно связано с уменьшение рейсов в районе 18-20 часов.

У упомянутого 749 оно сильно меняется днем:

Сейчас: http://www.mosgortra...9817/index.html

Будет: http://www.mosgortra...9817/index.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по-моему оно новое лучше, днем более вменяем стал, ежели раньше в 12 как в часы пик, а в остальное время хрен дождешься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну хоть какая-то положительная тенденция пошла: не забывай про 625 и новый 853, теперь и 619.

625, для которого ободрали 749 (ходивший весьма прилично, а теперь ставший полупризрачным) и так обратно не вернули. Сомнительно, что тенденция положительная.

853, для которого ободрали 128, работающий в том же Марьинском парке. Как-то не внушает.

619 с интервалами, которые были некогда у 749 (если не хуже). Значится, ликвидировать самый вменяемый маршрут района, а потом несколько лет спустя сделать наконец маршрута с вменяемыми интервалами - это великое благо и улучшение?

И это всё - на фоне 81 (единственного "пылесоса"), у которого урвали не то 1, не то 2 выхода и выпуск увеличивать не собираются; на фоне 55, 713 и 762, выпуск на которых не меняется годами.

Вялая, очень вялая тенденция. Стада бобиков у "Марьино" и "Братиславской" (и сопутствующий хаос, Перерва по-прежнему непроезжая клоака) не думают уменьшаться.

Ну это лучше, чем ничего. Хоть будет чем вывезти бедный Марьинский парк.

 

Ну хоть какая-то положительная тенденция пошла: не забывай про 625 и новый 853, теперь и 619.

Честно не знаю уж насколько нужен будет такой частный 738, я бы выход с него на 740 кинул, дабы поддержать связь Борисово/Сабурово с ЛДЛ.

Так он популярен и к тому же 738 и так обеспечивает связь с ЛДЛ, ибо от Водномоторного клуба идти метров 150 до метро. И по вечерам он довольно-таки популярен.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это лучше, чем ничего.

Так-то не совсем нечего, дело с строительством автобусно-троллейбусного парка таки сдвинулось с места.

 

Однако, если полудохлость маршрутов днем еще можно объяснить нехваткой подвижного состава, конечных станций и пр., то совершенно непонятно, почему после 9 вечера маршруты становятся из разряда раз в 30-40 минут по уличному расписанию (55, 81,657, 713, 749, 762...)

А некоторые вообще не работают (10, 280, 625).

 

У 81 маршрута, который как бы должен подвозить крупный район к метро по выходным интервал доходит до 28 минут.

Автобус до метро для крупного района "раз в полчаса" - это вообще ни в какие ворота не лезет.

 

Самое интересное, что особых воплей от жителей не слышно. То ли все привыкли к этому и считают, что муниципальный транспорт таким и должен быть. То ли нашли некую альтернативу.

То ли считают нормальным пешкодралить по 1,5-2 км до метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однако, если полудохлость маршрутов днем еще можно объяснить нехваткой подвижного состава, конечных станций и пр

Да не объяснишь этим особо. За последние годы закрыты две конечные (Батайский проезд и Нижние поля), ещё одна (метро "Марьино") под застройку пошла. А нас по-прежнему кормят "улучшением транспортного обслуживания").

Я к тому, что если бы проблема была в нехватке к/с, то их закрытием "от избыточности" вряд ли кто стал бы заниматься.

К тому же, в соседнем Братеево конечных станций не сказать чтобы сильно больше было (по сути, одна), но маршруты там имеют вменяемые интервалы.

У 81 маршрута, который как бы должен подвозить крупный район к метро по выходным интервал доходит до 28 минут.

Автобус до метро для крупного района "раз в полчаса" - это вообще ни в какие ворота не лезет.

 

Вот-вот, и я о том же.

Самое интересное, что особых воплей от жителей не слышно. То ли все привыкли к этому и считают, что муниципальный транспорт таким и должен быть. То ли нашли некую альтернативу.

Отож. Приезжай к "Марьино" и "Братиславской" и посмотри, сколько там маршруточного говна, стоящего кое-как на проезжей части, а также разного рода бомбил. Из-за них там вечная пробка с 7 до 22 часов.

 

Так-то не совсем нечего, дело с строительством автобусно-троллейбусного парка таки сдвинулось с места.

Так этот парк придумают, чем нагрузить. Вон, основной выпуск 4го парка идёт на обслуживание далёкого Новокосино, а "свои" 36 и прочие 783 прозябали. Аналогично у 2го парка не находится вменяемого выпуска на 51 и 169, зато куча машин работает в Жулебино. Близость парка ни о чём не говорит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Близость парка ни о чём не говорит.

Например, близость 17АП говорит - множество воздуховозов как расплодившихся в последние годы, так и оставшихся со времён, когда дальше Пражской метра не было: 668, 683, 708, 831. И помимо них куча маршрутов, имеющих протяжённый общий участок восточнее Варшавского ш. (643, 675, 680, 797) и не имеющих соответствующего пасспотока, т. е. первый из них заполнеяется нормально, в остальных и в час пик может до половины сидячих мест зиять пустотой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот на 683 гнать не надо!!!! На участке Варшавская - ТК забивается ВСЁ что там едет (кроме 147 147к и 675, но у этих свои потоки на Кировоградскую, и они как ни странно есть), да и утром ко мне на Янгеля он в мясо подъезжает

643 - посмотрите на его траекторию!!! Х**!!! Грохнуть - никто не заметит

668 - в нынешнем виде никому не нужен. Его надо между Маяком и Янгеля пускать по Кировоградской вместо Варшавки, вернуть на Россошанский проезд и перенаправить в Мегу, сняв со Старобитцевской

675 с появлением 147к перестал быть нужен вообще, на Янгеля он только мешает. У него поток фактически только от Варшавской до Южной (частично до остановок между Южной и Пражской)

831 - не несите ересь!!! Подстраховка нестабильных 225 и 680

708 точно не нужен ни в каком виде

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот на 683 гнать не надо!!!! На участке Варшавская - ТК забивается ВСЁ что там едет (кроме 147 147к и 675, но у этих свои потоки на Кировоградскую, и они как ни странно есть), да и утром ко мне на Янгеля он в мясо подъезжает

643 - посмотрите на его траекторию!!! Х**!!! Грохнуть - никто не заметит

668 - в нынешнем виде никому не нужен. Его надо между Маяком и Янгеля пускать по Кировоградской вместо Варшавки, вернуть на Россошанский проезд и перенаправить в Мегу, сняв со Старобитцевской

675 с появлением 147к перестал быть нужен вообще, на Янгеля он только мешает. У него поток фактически только от Варшавской до Южной (частично до остановок между Южной и Пражской)

831 - не несите ересь!!! Подстраховка нестабильных 225 и 680

708 точно не нужен ни в каком виде

 

708 нужен без петли через Сумской проезд + в экспрессном виде.

 

Вообще Чертаново и проклятые перекрёстки у метро "УАЯ" и "Пражская" - это вообще отдельная тема.

 

Каждый раз, когда еду к метро "УАЯ", прохожу через пустырь, расположенный между Варшавкой и Россошанским проездом, где местные жители выгуливают собак... Это ведь идеальное место для строительства ТПУ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот на 683 гнать не надо!!!! На участке Варшавская - ТК забивается ВСЁ что там едет (кроме 147 147к и 675, но у этих свои потоки на Кировоградскую, и они как ни странно есть), да и утром ко мне на Янгеля он в мясо подъезжает

Варшавская - ТК - это не "лично" 683, на этом участке 1 м-т троллейбуса и 6 м-тов автобуса. Забиваются 1-2 пришедших первыми после большого суммарного интервала, следующие идут расслабленными. И так до нового "паровозика". На Янгеля в мясо, когда 680 где-то застрянет. Точно также застревает и 683. И опять же речь об одном участке, на котором в одну сторону 2 маршрута, в другую - 5. Сделать 797 в обе стороны по Россошанскому пр. ч-з м. УАЯ, и подвоз к метро не пострадает. Я всё к тому, что лучше 1-2 частоходящих м-та, чем куча "мелочи". Например, из Варшавско-Дорожных оставить один м-т с небольшим интервалом, назовём его 241, как наиболее близкий по трассе: Варшавское ш. - Россошанская ул, кольцо: Россошанский пр. - 3-й Дорожный пр. - Дорожная ул. - Россошанская ул. И 797, как сказал выше.

643 - посмотрите на его траекторию!!! Х**!!! Грохнуть - никто не заметит

Заметят те, кто в/из ЕИРЦ на Газопроводе. Но потока даже на ПАЗик не наберётся, если не считать, кому всё равно на чём от/до метро. Заменить на Дукаты и не трогать.

668 - в нынешнем виде никому не нужен. Его надо между Маяком и Янгеля пускать по Кировоградской вместо Варшавки, вернуть на Россошанский проезд и перенаправить в Мегу, сняв со Старобитцевской

Это уже совсем другой маршрут, номер которому - 968.

675 с появлением 147к перестал быть нужен вообще, на Янгеля он только мешает. У него поток фактически только от Варшавской до Южной (частично до остановок между Южной и Пражской)

Если долго нет 147(к) и 682, то может неплохо заполнииться на Пражской в строну Янгеля, но они обязательно придут следом за ним и повезут воздух.

831 - не несите ересь!!! Подстраховка нестабильных 225 и 680

Про 796 не забывайте. который не так давно им в помощь был пущен. В сумме 225, 680, 796 вполне стабильно ходят. А 831 был создан вроде как для связи Маяка с детской поликлиникой № 92, однако толпы (да и не толпы) мамочек-папочек с детьми, следующих транзитом ч-з Пражскую ни в какое время суток ни в каком направлении не наблюдаются. И потом, если он действительно с этой целью был создан, почему, его не приравняли к инвалидным маршрутам с обязательным низкопольным выпуском? Дети лет до 3 тоже имеют обыкновение в колясках передвигаться!

708 точно не нужен ни в каком виде

Нужен, но без петли вокруг Южной и по улицам БЗ, не обслуживаемым транспортом от/до метро. Например, что-то типа 635, только напрямую по Харьковской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужен, но без петли вокруг Южной и по улицам БЗ, не обслуживаемым транспортом от/до метро. Например, что-то типа 635, только напрямую по Харьковской.

Смысл в том, чтобы маршрут проходил по району с двусторонней жилой застройкой и был удобен для большинства жителей. В нынешнем виде трасса по району оптимальна, т.к. проходит по центру основных жилых массивов - Харьковская, Медынская, Булатниковская. Надо лишь убрать петлю по Сумскому проезду и отменить часть остановок по промзоне. Ещё лучше объединить 708 со вторым огрызком - 784, который нужен лишь для связи Кировоградской улицы с КРЛ. Так из двух огрызков можно было бы собрать один нормальный маршрут Бирюлёво-Калужская, который бы, в отличие от 671, ездил бы через м."Южная" и Кировоградскую улицу.

 

Что-то типа 635к (напрямую по Харьковской + кольцом к станции Бирюлёво-Товарная) тоже надо, но такой маршрут надо привязывать не к "Варшавской", а либо к УАЯ, либо к "Южной". Только такой маршрут надо организовывать после реконструкции Варшавского шоссе, когда будет понятно, где и в каком виде останутся пробки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смысл в том, чтобы маршрут проходил по району с двусторонней жилой застройкой и был удобен для большинства жителей. В нынешнем виде трасса по району оптимальна, т.к. проходит по центру основных жилых массивов - Харьковская, Медынская, Булатниковская.

 

Если речь об одном маршруте на район, то Вы совершенно правы. Но этой трассой уже ходят 2 маршрута, и почти такой же третий. Появился же в своё время 160.

 

Надо лишь убрать петлю по Сумскому проезду и отменить часть остановок по промзоне.

 

Дык есть уже один полуэкспресс, и он у Вас в подписи.

 

Ещё лучше объединить 708 со вторым огрызком - 784, который нужен лишь для связи Кировоградской улицы с КРЛ. Так из двух огрызков можно было бы собрать один нормальный маршрут Бирюлёво-Калужская, который бы, в отличие от 671, ездил бы через м."Южная" и Кировоградскую улицу.

 

Их вроде "разъединили" из-за пробочности 671, чтобы отдельные участки не от всех его пробок зависели.

 

Что-то типа 635к (напрямую по Харьковской + кольцом к станции Бирюлёво-Товарная) тоже надо, но такой маршрут надо привязывать не к "Варшавской", а либо к УАЯ, либо к "Южной". Только такой маршрут надо организовывать после реконструкции Варшавского шоссе, когда будет понятно, где и в каком виде останутся пробки.

 

Привязывать надо к Пражской, как к ближайшей, но гонять придётся до Южной. Надеюсь, после строительства развязки ситуация там улучшится, а после расширения Маяка разрешат левый поворот автобусам с Кировоградской на Маяка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Их вроде "разъединили" из-за пробочности 671, чтобы отдельные участки не от всех его пробок зависели.

 

 

Вот и глупо, что их разъединили. Ни 671 теперь не дождёшься, и эти 2 огрызка ходят не чаще, чем раз в полчаса. При этом выходы на них брали с 671. Особенно, если учесть, что основной смысл 671 - подвоз Бирюлёва к КРЛ. А 708 едет к СТЛ, причём далеко не самой короткой трассой. Всякий бред про подвоз к промзоне, к Ритейл Парку и т.п. не имеет основания, с этим 671 и 635 отлично справятся (особенно, если на них организовать нормальные интервалы). Основной пассажиропоток едет к метро. Оба огрызка показали свою несостоятельность, и это вполне исправимо, если из них собрать один нормальный маршрут, который обеспечит связь и Бирюлёва и Кировоградской улицы с "Калужской".

 

Привязывать надо к Пражской, как к ближайшей, но гонять придётся до Южной. Надеюсь, после строительства развязки ситуация там улучшится, а после расширения Маяка разрешат левый поворот автобусам с Кировоградской на Маяка.

 

Толку от этой "ближайшей"??? К примеру сейчас до "Пражской" можно добираться по часу из-за пробок на Подольских Курсантов перед Варшавкой. До "УАЯ" на 828 всё равно выходит намного быстрее. (Конечно если не учитывать, что 828 ходит раз в 40 минут.)

Кроме того, нельзя всех подсаживать на "Пражскую", транспортный узел там и так перегружен. Нужно сделать нормальную связь с несколькими соседними станциями метро - с "УАЯ" и "Южной".

 

Левый поворот всё равно не разрешат, т.к. после реконструкции Варшавки на перекрёстке Красного Маяка и Кировоградской принципиально ничего не изменится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.