Перейти к содержанию

Новые изменения


Рекомендуемые сообщения

Со стороны Икеи хоть какой-то смысл будет иметь. А со стороны Оби исчезает смысл вообще- хотя и на шоссе переносится остановка (источник на стойке информации), но всё равно имеет смысл идти на МКАД и уезжать оттуда.

Да и недокументированный экспресс до Жулебино/ в городок Б исчезает (а от названных остановок альтернативы нет, хотя маршрут с двойной закольцовкой, т.е. тяжёлый для водителей).

Для эффективной работы 655 нужно отменять Скрябина (возможно в отдельные дни и без остановок до 19 ТМП), и выбрать удачное время для начала заезда к Меге (похоже от Кузьминок отправлением по будням с 20:00, по выходным с 16:00, от Капотни по будням с 17:30, по выходным в течение всего дня).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчёт меговских маршрутов 959 от планерной всегда ходить будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не всегда. Мега, видимо, недовольна МГТшными расценками за обслуживание, и поэтому, на обкоцывании котельниковских маршрутов не остановится: время химкинских и теплостанских придёт обязательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По Меге Белая Дача - ПС Драконы красного цвета не первой свежести. Проезд 28 рублей без льгот. Водилы прямо-таки насильно дают билетики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мега, видимо, недовольна МГТшными расценками за обслуживание

А откуда тут вообще взялись расценки на обслуживание?

Навскидку маршруты до МЕГИ должны быть весьма прибыльными (ну, не для МГТ, понятно, у этих и добыча золотого песка из под ног убыточной будет), а значит все что от них требуется - это только разрешить, и дальше выбирать из толпы хотящих маршруточников. А то и деньги с них брать за разрешение.

Понятно, что раньше маршруты были бесплатными, и на их содержание требовались деньги. Но после передачи в МГТ маршруты все равно стали платные, так какая им тогда разница?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А откуда тут вообще взялись расценки на обслуживание?

А разве МГТ у нас забесплатно работает где?

все что от них требуется - это только разрешить, и дальше выбирать из толпы хотящих маршруточников. А то и деньги с них брать за разрешение.

Вот они так и поступили...

Но после передачи в МГТ маршруты все равно стали платные, так какая им тогда разница?
Они были социальными. Значит, денежки МГТ всё же должны были получать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве МГТ у нас забесплатно работает где?

Ну так во всех остальных местах он работает как бы забесплатно. Ну по крайне мере без отдельного башляния за выход на конкретный маршрут. В чем тут принципиальная разница?

 

Вот они так и поступили...

Непонятно, почему у них ушло три года на то, чтобы осознать эту нехитрую мысль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну, не для МГТ, понятно, у этих и добыча золотого песка из под ног убыточной будет

Не пиши, пожалуйста, полную чушь. МГТ не работал бы на этих маршрутах и уж тем более не стал бы брать на обслуживание незнакомую модель, если бы это было не выгодно.

Ну так во всех остальных местах он работает как бы забесплатно.

Кто сказал?

Ну по крайне мере без отдельного башляния за выход на конкретный маршрут.

Отдельного башляния с чьей стороны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По Меге Белая Дача - ПС Драконы красного цвета не первой свежести.

На экс 954 было несколько спринтеров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто сказал?

А что, кто-то говорил иное? Или какой-нибудь Тушинский машиностроительный завод перечисляет в Мосгортранс деньги за маршруты, которые проходят мимо его проходной? А почему тогда с Мегой ситуация другая?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что, кто-то говорил иное? Или какой-нибудь Тушинский машиностроительный завод перечисляет в Мосгортранс деньги за маршруты, которые проходят мимо его проходной?

По такой логике МГТ надо вообще брать деньги с каждого предприятия, мимо которого проходит его транспорт. 19-й автобус тогда будет просто золотым. А 15-й троллейбус вообще станет бриллиантовым

 

А почему тогда с Мегой ситуация другая?

Ну хотя бы потому, что это было нужно Меге. Хотя они могли как обычные люди послать обращение в префектуру

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ладно, алтуфьевский Ашан обслуживается Транс-Веем в коммерческом режиме и нечего - бабки платят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ща бабки выйдут на тропу войны, и маршруты вернут, уже за счет города. :)

От Выхино работает связка 209+655, от кузьминок - 655, от люблино.... разве что доехать до братиславской и на 10. Да и пенсионеров в мегу не очень много ездит

ЗЫ забыл про 54 автобус

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно, что раньше маршруты были бесплатными, и на их содержание требовались деньги. Но после передачи в МГТ маршруты все равно стали платные, так какая им тогда разница?
Они были социальными. Значит, денежки МГТ всё же должны были получать.
Они и фактически были социальными за счёт того что частоходящие только Люберецкие 20/21. Но сложность ещё в том, что маршруты несбалансированы: один Меговский по самому короткому, второй ещё кого-то из своего потока берёт, а третий лишний. В Химках явно лишний 958, в ТС- до Ясенево. В Белой Даче за глаза 10 и 54 со всеми остановками хватало вместо Люблинского.
От Выхино работает связка 209+655, от кузьминок - 655, от люблино.... разве что доехать до братиславской и на 10. Да и пенсионеров в мегу не очень много ездит
Подсказка: общая трасса у 54 и 10.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А меговские маршруты как пылесосы отнимают на себя выпуск и водил (там ведь уже давно не только скамейки катаются).

Сейчас ЛиАЗов пруд пруди в парке. Даже в буднии дни есть резервные. Это раньше не знали что дать за место сломанной скании (по одному разу дукат и пазик были на меге:) ) Скании в декабре к забору поставили и многих рассадили водителей на ЛиАЗы. Сейчас даже не знают куда освободившиеся машины девать. А людей у которых нет постоянной машины после 31го тоже надо куда-то впихнуть.

10й маршрут, кстати, прокачали.

 

Ща бабки выйдут на тропу войны, и маршруты вернут, уже за счет города. :)

Да и пенсионеров в мегу не очень много ездит.

Ха-ха.... да-да не ездят. С 9 до 12 часов они в основном и ездили.

 

В Белой Даче за глаза 10 и 54 со всеми остановками хватало вместо Люблинского.

Я думаю 54й составит полноценную замену 954... с 30-40 минуьными интервалами и без заезда к меге...

 

А разве МГТ у нас забесплатно работает где?

Ну так во всех остальных местах он работает как бы забесплатно. Ну по крайне мере без отдельного башляния за выход на конкретный маршрут. В чем тут принципиальная разница?

МЕГА и МГТ подписали контракт на обслуживание её маршрутов от метро. Т. к. маршруты вошли в московскую городску сеть у них появились номера. Меге, наверное, показались дорогие МГТшные расценки и они решили не продлевать контракт. А заключили новый с другим превозчиком и на других условиях.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас даже не знают куда освободившиеся машины девать. А людей у которых нет постоянной машины после 31го тоже надо куда-то впихнуть.

Во втором парке аж целых четыре маршрута с приемлемыми интервалами. Это 177-й, 184-й, 209-й и 669-й. На всех остальных имеет место нехватка подвижного состава. Поэтому, вопрос "куда девать" смотрится по меньшей мере странно.

 

 

Я думаю 54й составит полноценную замену 954... с 30-40 минуьными интервалами и без заезда к меге...

Ну вот. Заезд можно ввести,а выпуск - увеличить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поэтому, вопрос "куда девать" смотрится по меньшей мере странно.

Ничего странного, ибо увеличивать количество выходов на маршрутах, где в этом нет явной необходимости, неправильно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю 54й составит полноценную замену 954... с 30-40 минуьными интервалами и без заезда к меге...
Путь у 10 попрямее будет. А какая разница как идёт 954 если без остановок. Тем более что от Люблино только километр от ближайшей остановки 10. Кому всё равно, можно словить одну из многочисленных маршруток через Мегу.

 

Не стоит забывать что если едут парой, то фактическая стоимость на 955-Мосгортранс (там тёткобудка есть) составляла стоимость 5 поездочника, т.е. 95 рублей в оба конца, а не 112. И для остальных пассажиров, которые купили билет по пути.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего странного, ибо увеличивать количество выходов на маршрутах, где в этом нет явной необходимости, неправильно

Вот как раз сейчас и можно выяснить, есть ли "явная необходимость", или нет: берём тот же 29-й, или 725-й, увеличиваем выпуск до интервала 10 минут в часы "пик" и 15 минут во внепиковое время, ждём три месяца, и смотрим, сколько народу и куда там ездит. После чего можно скорректировать и трассу маршрута, и выпуск на него. А освободившиеся выходы перекинуть на 55-й, 81-й и 749-й, где проделать то же самое...

А так, когда берут маршрут с 25-минутным интервалом, добавляют на него один выход и ждут барышей, разумеется, ничего не дожидаясь, ибо интервал с 25 минут уменьшается до 20-ти, и народ, кроме льготников, всё равно едет на бобиках или идёт пешком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас даже не знают куда освободившиеся машины девать. А людей у которых нет постоянной машины после 31го тоже надо куда-то впихнуть.

Во втором парке аж целых четыре маршрута с приемлемыми интервалами. Это 177-й, 184-й, 209-й и 669-й.

Про 201й забыли

 

Ну вот. Заезд можно ввести,а выпуск - увеличить.

Ладно. +5ть машин пятой колонны. Я расписание "читать" не умею и выявлять сколько выходов прибавилось не знаю как... предполагаю 5ть машин на 10ке от шестой колонны. Ещё остаётся по 5ть машин 2й и 4й колонн. Ваши предложения.

 

Я думаю 54й составит полноценную замену 954... с 30-40 минуьными интервалами и без заезда к меге...
Путь у 10 попрямее будет. А какая разница как идёт 954 если без остановок. Тем более что от Люблино только километр от ближайшей остановки 10. Кому всё равно, можно словить одну из многочисленных маршруток через Мегу.
Определитесь чего Вы хотите. Я прекрасно знаю как 954й ездил, зачем Вы мне это рассказываете? Почему я привёл в пример 954й, потому что он доезжал до Люблино... а не надо было идти километр. Пересадка по пути не будет равносильной заменой прямому маршруту. Лучше на 10ке доехать до метро и там куда глаза глядят...

 

Не стоит забывать что если едут парой, то фактическая стоимость на 955-Мосгортранс (там тёткобудка есть) составляла стоимость 5 поездочника, т.е. 95 рублей в оба конца, а не 112. И для остальных пассажиров, которые купили билет по пути.

Люди которые покупают билеты в автобусе немножечко поднимают зарплату водителям :) и за это им спасибо (до терминальных времён можно было за смену 200 талонов продать).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё остаётся по 5ть машин 2й и 4й колонн. Ваши предложения.

749-й. И смотрим на поток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пересадка по пути не будет равносильной заменой прямому маршруту. Лучше на 10ке доехать до метро и там куда глаза глядят...
Имею в виду что на метро без разницы Люблино/Братиславская, а километр в совсем плохом случае- если жил у метро (там даже первые этажи отселены). Меньше за счёт того, что можно доехать до 10 на 54 или каком-то ином маршруте.

Не забываем, что 30 автобус вытягивает очень большую территорию к 10.

Нужно изменить трафарет у 10 на

Братиславская

Верхние Поля

Садовод

Мега

На безномерном маршруте удачно получилось.

Ещё может идти мимо дома какая-то маршрутка, проходящая по Новоегорьевскому шоссе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё остаётся по 5ть машин 2й и 4й колонн. Ваши предложения.

749-й. И смотрим на поток.

Маршрут у 5й колонны. Ладно Вы предложили на 725 увеличить выпуск. 2я колонна отпадает.

Также забыл ещё про два самых частоходящих маршрута: 112 и 841.

 

Пересадка по пути не будет равносильной заменой прямому маршруту. Лучше на 10ке доехать до метро и там куда глаза глядят...
Имею в виду что на метро без разницы Люблино/Братиславская, а километр в совсем плохом случае- если жил у метро (там даже первые этажи отселены). Меньше за счёт того, что можно доехать до 10 на 54 или каком-то ином маршруте.

Не забываем, что 30 автобус вытягивает очень большую территорию к 10.

Нужно изменить трафарет у 10 на

Братиславская

Верхние Поля

Садовод

Мега

На безномерном маршруте удачно получилось.

Ещё может идти мимо дома какая-то маршрутка, проходящая по Новоегорьевскому шоссе.

Там два дома у метро выселены. Они принадлижат метрополитену и полицаям. Сейчас самое главное, чтобы народ понял что есть "социальный" вывоз с меги в виде 10. Пассажиры ездят до метро, это касается и 30ки. Межрайоники сейчас в не в почёте МГТ. Если бы маршрут не был на "живом" диспечере на него бы вряд ли добавились выхода.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не путайте: общий выпуск по парку складывался как городской заказ+Мега. Мега свой выпуск сняла, соотвественно никаких лишних выходов быть не может, тк они никем не проплачены. НЯЗ, 10 прокачали на 3 выхода и только по выходным за счет увеличения выпуска по парку (город платит)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не всегда. Мега, видимо, недовольна МГТшными расценками за обслуживание, и поэтому, на обкоцывании котельниковских маршрутов не остановится: время химкинских и теплостанских придёт обязательно.

Интересно, почему недовольство Меги начинается опять именно с Белой дачи... В прошлый раз, когда Гему на МГТ меняли, первой ласточкой вроде тоже Белая дача оказалась...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и пенсионеров в мегу не очень много ездит

 

Пенсионеров в Меге/Ашане/Икее (тех, которые не с родственниками на машинах приезжают) действительно очень мало, а те которые есть - явно из районов пешей доступности (Химки, Котельники).

 

Трудно представить, кто из пенсионеров поедет на Транс-Вее в Ашан на Алтуфьево.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трудно представить, кто из пенсионеров поедет на Транс-Вее в Ашан на Алтуфьево.

Ага. Зато пехом мимо пруда и через МКАД, а также на 136 автобусе они вполне себе туда добираются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо МЕГЕ покупателей тех, что на машине вполне хватает. Торговлю раскрутили и теперь оптимизируют расходы. Автобусы понемногу убирают, ведь покупатели на автобусах уже не столь выгодны. Потихоньку и этот перевозчик ослабнет и не будет никакого регулярного удобного транспорта к МЕГЕ, кроме кучи не очень официальных газелей....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо МЕГЕ покупателей тех, что на машине вполне хватает. Торговлю раскрутили и теперь оптимизируют расходы. Автобусы понемногу убирают, ведь покупатели на автобусах уже не столь выгодны. Потихоньку и этот перевозчик ослабнет и не будет никакого регулярного удобного транспорта к МЕГЕ, кроме кучи не очень официальных газелей....

Пожалуй согласен с вами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.