Перейти к содержанию

Новые изменения


Рекомендуемые сообщения

Мы выяснили, что они туда ездят в течении всего дня.

358939[/snapback]

Хм, НЯП таким образом появилось сообщение с Лесом и вне часов пик. Интересно - поток там есть вне пика (пусть и на Фиат)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да МГТ молодцы! Специально разделили на несколько маршрутов чтобы бабла побольше срубить.

Для тех, кто хочет проехать без пересадок, вполне остался полный 774 маршрут в виде большого автобуса. А Фиаты это что-то вроде бонуса и альтернативы некоторым странным перевозчикам типа ГАЗельного 79м или 80Б...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде как с 1.02 вводится 143к Кузьминки - Хохловка

http://www.mosgortrans.ru/sched/?mode=stop...routeId=2089736

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

С 12 числа меняется расстановка остановок маршруток около ТПУ "Планерная":

суть в том, что маршрутки теперь будут тусоваться не на Пр . Пр. 5492 (параллельно линии метро), а будут стоять на Пр. Пр. 6069 (проезд у южного выхода) и выезжать через Планерную улицу.

 

http://avtoline.ru/news/detail.php?ID=1183

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут я обратил внимание, что остановка А 122 и 778 на третьем кольце "Холодильник № 1" переименована в "Ул. Гаврикова".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут я обратил внимание, что остановка А 122 и 778 на третьем кольце "Холодильник № 1" переименована в "Ул. Гаврикова".

Ещё в декабре на МосБусе это появилось

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, на Кантемировской улице остановку "Магазин Спорттовары" переименовали в "Кантемировскую улицу, дом не помню какой".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 12 числа меняется расстановка остановок маршруток около ТПУ "Планерная":

суть в том, что маршрутки теперь будут тусоваться не на Пр . Пр. 5492 (параллельно линии метро), а будут стоять на Пр. Пр. 6069 (проезд у южного выхода) и выезжать через Планерную улицу.

 

http://avtoline.ru/news/detail.php?ID=1183

Это навсегда или затем планируется перенос маршруток в сам ТПУ??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, на Кантемировской улице остановку "Магазин Спорттовары" переименовали в "Кантемировскую улицу, дом не помню какой".

 

Московский автобус запаздывает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это навсегда или затем планируется перенос маршруток в сам ТПУ??

До тех пор пока на входе будут МГТшные турникеты перенос чего-либо постороннего в ТПУ крайне маловероятен. По первоначальным планам маршрутки должны были быть в ТПУ, однако на данный момент нет ни внятного решения проблемы разделения доходов, ни способа обеспечить нормальный подход к посадке в обход турникетов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На остановке "Метро Речной вокзал" 270 маршрут теперь останавливается там же где и 200, 284, 673; напротив остановки 90-ого автобуса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто редиски! Теперь по выходным остается только ездить на 810 и 830, идущих почти со всеми остановками :( Интересно, 611с тоже ждет та же участь? Как раз его сделать только по будням было бы логичнее - во Внуково население поменьше, чем в Солнцево и Новопеределкино, и 611-й почти на всем своем протяжении дублируется полуэкспрессным 272-м.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто редиски! Теперь по выходным остается только ездить на 810 и 830, идущих почти со всеми остановками :( Интересно, 611с тоже ждет та же участь? Как раз его сделать только по будням было бы логичнее - во Внуково население поменьше, чем в Солнцево и Новопеределкино, и 611-й почти на всем своем протяжении дублируется полуэкспрессным 272-м.

 

Да, полуэкспрессов становится всё меньше :) . Жителям Новопеределкина от постепенного убивания 810с и 830с только хуже будет. Хорошо, что ещё есть 844, но и он постепенно обрастает остановками...

 

Если 611с запустят со всеми остановками, то это будет полнейшим тупизмом. Во Внуково народу поменьше, но зато сколько народу на нём добирается до аэропорта...

Хотя лично я, если мне нужен аэропорт, обычно сажусь на 272. Он и быстрее, и свободнее, а пешком пройти до аэропорта совсем немного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо, что ещё есть 844, но и он постепенно обрастает остановками...

 

Но пока что, слава богу, он идет без остановок от Юго-Западной до Теплостанского. Да и вообще в первоначальном варианте, когда он не имел остановок на Киевском шоссе, он был не очень. Хотя малонаселенное Дудкино ему могли бы и не вводить, да и Румянцево тоже. А вот Картмазово правильно ввели - когда считай из трех маршрутов 2 идут мимо (имею в виду 272 и 844, а 611 и 611с можно считать за один) - это уже глупость.

 

Если 611с запустят со всеми остановками, то это будет полнейшим тупизмом. Во Внуково народу поменьше, но зато сколько народу на нём добирается до аэропорта...

 

Я думаю, что в таком случае 611с просто переименуют в 611к. Да и что сейчас такого пропускает 611с? Промежуток Юго-Западная - Теплостанский проезд и то же малонаселенное Дудкино?

 

Хотя лично я, если мне нужен аэропорт, обычно сажусь на 272. Он и быстрее, и свободнее, а пешком пройти до аэропорта совсем немного.

 

Делаю также. Но по закону подлости когда он нужен, его обычно нет, а когда не нужен, так он тут как тут :) Раньше, когда у него не было постоянной остановки на Теплостанском, то он часто предлагал мне свои услуги у Юго-Западной, а теперь, когда ему Теплостанский ввели постоянно, так его хрен дождешься. 1 раз мы с теткой встали на него первыми в очередь и прождали минут 20, наверное, зато нормально сели :( И надо сказать, что народ так и не привык к тому, что теперь у него на Теплостанском постоянная остановка. Постоянно только я из него там выхожу, когда он идет в сторону Внуково, а одна тетка в нем, помнится, даже ругалась, увидев мое желание выйти из него на Теплостанском - типа, не для меня он создавался...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А автобусам 79, 723, 773 ввели на другой стороне "Большую Косинскую, 160"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Но пока что, слава богу, он идет без остановок от Юго-Западной до Теплостанского. Да и вообще в первоначальном варианте, когда он не имел остановок на Киевском шоссе, он был не очень. Хотя малонаселенное Дудкино ему могли бы и не вводить, да и Румянцево тоже

 

 

Румянцево и Дудкино - вообще постоянно пустые остановки.

Кроме них ещё ведь придумали какую-то остановку "Бизнес-парк "Румянцево", которой раньше и в природе не существовало.

 

А вот Картмазово действительно значимая остановка, пассажиропоток на ней приличный.

 

 

Делаю также. Но по закону подлости когда он нужен, его обычно нет, а когда не нужен, так он тут как тут :) Раньше, когда у него не было постоянной остановки на Теплостанском, то он часто предлагал мне свои услуги у Юго-Западной, а теперь, когда ему Теплостанский ввели постоянно, так его хрен дождешься. 1 раз мы с теткой встали на него первыми в очередь и прождали минут 20, наверное, зато нормально сели :( И надо сказать, что народ так и не привык к тому, что теперь у него на Теплостанском постоянная остановка. Постоянно только я из него там выхожу, когда он идет в сторону Внуково, а одна тетка в нем, помнится, даже ругалась, увидев мое желание выйти из него на Теплостанском - типа, не для меня он создавался...

 

Да, Теплостанский - остановка нужная, удобная пересадка на кучу маршрутов. 272-му она точно не повредит. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кроме них ещё ведь придумали какую-то остановку "Бизнес-парк "Румянцево", которой раньше и в природе не существовало.

 

Потому что раньше и этого бизнес-парка в природе не существовало :( Но вообще эта остановка полезная - мне вот с Теплостанского надо было съездить в этот бизнес-парк, и что? Ехать до Юго-Западной, чтобы потом проезжать назад? А от Дудкино и тем более Румянцево до этого бизнес-парка идти далековато... Я вообще надеюсь, что когда-нибудь бизнес-парк проплатит организацию перехода Киевского шоссе в этом месте, и эта остановка будет и в сторону Москвы. Но я готов согласится с тем, что вводить ее 272-му и 611с было излишним - тем жителям Внуково, которые ездят в этот бизнес-парк, хватит и 611-го. Кстати, 802-й на ней не останавливается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь по выходным остается только ездить на 810 и 830, идущих почти со всеми остановками

362588[/snapback]

не пойму только, что при этом теряется? или вы наивно полагаете,что сможете на "скоростных" доехать до метро быстрее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По первоначальным планам маршрутки должны были быть в ТПУ

362553[/snapback]

 

Изначально (хотя что считать изначальным?) маршрутки должны тусоваться вдоль восточного забора ТПУ (справа от выхода из метро). Возможно, так оно и будет после окончательного окончания стройки.

Областные автобусы и троллейбусы должны по этим же планам останавливаться там где сейчас высадка с МГТ автобусов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь по выходным остается только ездить на 810 и 830, идущих почти со всеми остановками

362588[/snapback]

не пойму только, что при этом теряется? или вы наивно полагаете,что сможете на "скоростных" доехать до метро быстрее?

 

Заметно быстрее, потому что автобус едет, а не стоит по минуте и больше у каждого столба. Вполне реально сэкономить до 10 минут.

Для Новопеределкина вообще скоростные маршруты как воздух нужны, район в более невыгодном положении, чем Солнцево - и расположен дальше за МКАДом, так ещё и жители района едут до более дальней станции метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заметно быстрее, потому что автобус едет, а не стоит по минуте и больше у каждого столба. Вполне реально сэкономить до 10 минут.

362621[/snapback]

Сравните время отправления и прибытия на конечные пункты (т.е. время в пути) связок 810/810с, 830/830с http://www.mosgortrans.ru/sched/. Есть разница?

Для Новопеределкина вообще скоростные маршруты как воздух нужны, район в более невыгодном положении, чем Солнцево - и расположен дальше за МКАДом, так ещё и жители района едут до более дальней станции метро.

362621[/snapback]

Для жителей района Новопеределкино существуют прекрасные связи с платформой Переделкино и станцией Солнечная Киевского направления. Вовсе не обязательно ехать на автобусе до метро,когда за 20-25 мин ты будешь практически в центре москвы (м.киевская)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заметно быстрее, потому что автобус едет, а не стоит по минуте и больше у каждого столба. Вполне реально сэкономить до 10 минут.

362621[/snapback]

Сравните время отправления и прибытия на конечные пункты (т.е. время в пути) связок 810/810с, 830/830с http://www.mosgortrans.ru/sched/. Есть разница?

 

Вот сколько ездил в Новопеределкино на 830с - всегда доезжал быстрее, чем на обычном 830-м.

 

Для Новопеределкина вообще скоростные маршруты как воздух нужны, район в более невыгодном положении, чем Солнцево - и расположен дальше за МКАДом, так ещё и жители района едут до более дальней станции метро.

362621[/snapback]

Для жителей района Новопеределкино существуют прекрасные связи с платформой Переделкино и станцией Солнечная Киевского направления. Вовсе не обязательно ехать на автобусе до метро,когда за 20-25 мин ты будешь практически в центре москвы (м.киевская)

 

Все хорошо, только пусть для начала электрички по Киевскому направлению будут ходить как по Ярославскому и в них будут действовать единые проездные, действующие в НОТе и метро. Пока эти 2 условия не выполняются, они подходят далеко не всем. И хочу сказать, что мне доводилось в ожидании подходящей электрички до Солнечной довольно надолго застревать на Киевском вокзале, в итоге уезжал на электричке, которая в Солнечной не останавливалась, но останавливалась в Переделкино, что мне было не очень удобно (а мне надо было на остановку Чоботы).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Сравните время отправления и прибытия на конечные пункты (т.е. время в пути) связок 810/810с, 830/830с http://www.mosgortrans.ru/sched/. Есть разница?

 

Вот сколько ездил в Новопеределкино на 830с - всегда доезжал быстрее, чем на обычном 830-м.

 

 

 

По факту разница есть, 830 теряет время на остановках, которые 830с пропускает не сбавляя скорости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Для жителей района Новопеределкино существуют прекрасные связи с платформой Переделкино и станцией Солнечная Киевского направления. Вовсе не обязательно ехать на автобусе до метро,когда за 20-25 мин ты будешь практически в центре москвы (м.киевская)

 

Только придётся заплатить лишние деньги, и не факт, что электричка подойтёт сразу, а не минут через 40. Электричка в ряде случаев спасает, но метро не заменит. Интервалы большие, днём перерывы. Да и до электрички обычно ещё надо на автобусе ехать. Хотя электричка для Новопеределкина действительно спасительный вариант, но переоценивать её роль нельзя.

 

А уехать из Новопеределкина к метро настоящая проблема. 830 даже по выходным дням тащится от ул. Федосьино до метро по 50 минут и более, причём маршрут особо частоходящим не является. Добираться столько времени до БЛИЖАЙШЕГО метро мягко говоря ненормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А уехать из Новопеределкина к метро настоящая проблема. 830 даже по выходным дням тащится от ул. Федосьино до метро по 50 минут и более, причём маршрут особо частоходящим не является. Добираться столько времени до БЛИЖАЙШЕГО метро мягко говоря ненормально.

 

Да ладно, у 830-го вполне нормальные интервалы. По крайней мере мне доводилось ездить в час пик в Новопеределкино и никогда особо долго я 830с не ждал.

 

И все-таки у Новопеределкино связь с метро еще куда ни шло. У Изваринской ул. она куда хуже. Начнем с того, что до прихода туда 272-го прямая связь с метро у того района была только маршруткой. Да, конечно, с пуском 272-го туда добираться стало легче, но все равно 272-й ходит не с интервалами метро. Недаром даже находятся люди, едущие до Изваринской ул. на 611-м, хоть это и сильно дольше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, на Кантемировской улице остановку "Магазин Спорттовары" переименовали в "Кантемировскую улицу, дом не помню какой".

Дом 39

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С сегоднешнего дня отменили остановку "Нижняя Красносельская улица" у Тм 37, 45 и 50 при следовании к проезду Энтузиастов. Тем самым кефиров лишили возможности садиться в первый попавшийся трамвай в ту сторону, поскольку остановки разных трамваев оказались по разные стороны перекрёстка.

В качестве компенсации остановку "Метро "Красносельская" Тм 7, 37 и 50 перенесли непосредственно к светофору на перекрёстке, однако компенсация получилась корявая: из-за того, что пешеходного перехода через Краснопрудную ул. на западной части перекрёстка нет, чтобы попасть на трамвай нужно перейти две с половиной улицы: Краснопрудную, Нижнюю Красносельскую и снова половину Краснопрудной. При этом, трижды постоять в ожидании нужной фазы светофора...

Ща скропаю жалобу в Мосгортранс: нехай возвращают всё как было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главный вопрос - ЗАЧЕМ так сделали? Только увеличили пробочность краснопрудной улице и опасность попасть пассажиров под колёса. В жалобе надо бы это указать.

Вообще хоть где-то была озвучена причина переноса остановки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никаких объяв вообще нету. О том, что остановки больше нет, сообщают водители трамваев.

Зачем сделали? подозреваю, что по жалобе кого-то из шинокопытных, использующих Нижнюю Красносельскую как дублёр третьего кольца: типа надоело стоять по пять минут возле перекрёстка в ожидании пока все загрузятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.