Перейти к содержанию

Новые изменения


Рекомендуемые сообщения

Никаких объяв вообще нету. О том, что остановки больше нет, сообщают водители трамваев.

Зачем сделали? подозреваю, что по жалобе кого-то из шинокопытных, использующих Нижнюю Красносельскую как дублёр третьего кольца: типа надоело стоять по пять минут возле перекрёстка в ожидании пока все загрузятся.

363094[/snapback]

Скорее по жалобе самих трамвайщиков. И это давно следовало сделать! Сколько раз бывало, что повернувший на Нижнюю Красносельскую вагон упирался в стоящий на остановке предыдущий (который стоит и не торопясь сажает толпу) и в хвост машин стоящих за ним. В итоге вагон оказывался стоящим прямо на перекрёстке (и хорошо если не попадал при этом под троллейбусную пересечку) и перекрывал движение по Краснопрудной в сторону области.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько раз бывало, что повернувший на Нижнюю Красносельскую вагон упирался в стоящий на остановке предыдущий (который стоит и не торопясь сажает толпу)

363133[/snapback]

Лечится введением правила, согласно которому при появлении следующего вагона, водитель обязан закрыть двери и уехать, независимо от наличия пассажиров на посадке.

Да и кстати. Если раньше толпа тусила, перекрывая Нижнюю Красносельскую, то теперь будет перекрывать Краснопрудную...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лечится это только одним правильным спопосом - ликвидвция турникетов на трамвайных маршрутах, следующих по совмещенке. На дворе XXI век, а у нас в центре города такой бардак- и пассажирам и водителям проблемы, да и безопасность на нуле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

одним правильным спопосом - ликвидвция турникетов на трамвайных маршрутах, следующих по совмещенке.

363166[/snapback]

И при отсутствии турникетов трамваи на линии от Трёх Вокзалов до Преображенки были опасны. Так что независимо от АСКП нужно построить безопасные остановки там, где есть место. А где нет - отменить. Тем более что место есть, например, у депо им.Русакова, где большой пассажиропоток и подземный переход нужен уже лет 50.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лечится введением правила, согласно которому при появлении следующего вагона, водитель обязан закрыть двери и уехать, независимо от наличия пассажиров на посадке.

 

ну конечно. А если ты в конце толпы, подъехал твой трамвай, ты не успеваешь войти и у тебя ограниченное число поездок?

 

в идеале, конечно же, сделать очереди на посадку (как в маршрутках):

1. кому на 37 (за авиамоторную);

2. кому на 45 (на волочаевскую) и далее

3. всё равно какой маршрут (промежуток красносельская - авиамоторная)

 

ПС: в субботу действовали обе остановки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПС: в субботу действовали обе остановки

363216[/snapback]

Изменение от понедельника.

Впрочем, сегодня на отмененной Нижней Красносельской водилы ещё открывали двери и толпа садилась.

А если ты в конце толпы, подъехал твой трамвай, ты не успеваешь войти и у тебя ограниченное число поездок?

363216[/snapback]

Через две минуты подойдет следующий. Раз там очередь из трамваев, значит, их много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

C 19 февраля 2011 года изменение движения маршрута автобуса №127

 

С 19 февраля 2011 года для улучшения транспортного обслуживания пассажиров, маршрут АВТОБУСА №127 от Полоцкой улицы будет следовать до улицы Коцюбинского односторонним движением по улицам Екатерины Будановой, Коцюбинского и Ивана Франко. Одновременно остановка “Полоцкая улица” при следовании в Рублево отменяется.

 

http://www.mosgortrans.ru/press/news/news_21705.htm

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот, хоть какое-то изменение за последний месяц.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У маршрутов №№ 268 и 268к в сторону "Планерной", похоже, на этой неделе появилась остановка "Новокуркинское шоссе, 27".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У маршрутов №№ 268 и 268к в сторону "Планерной", похоже, на этой неделе появилась остановка "Новокуркинское шоссе, 27".

Она появилась в ноябре 2009 :good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

маршрут АВТОБУСА №127 от Полоцкой улицы будет следовать до улицы Коцюбинского односторонним движением по улицам Екатерины Будановой, Коцюбинского и Ивана Франко

363841[/snapback]

Таким образом, на Будановой и Коцюбинке остановки у идущих в сторону Молодёжной 73 и 127 оказываются по разные стороны баррикад проезжей части. Логично было бы 127 "закрутить" в другую сторону. Да я понимаю что этому мешает крайне неудобный перекрёсток Коцюбинского-Франко (на который в прочем уже давно просится светофор)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Она появилась в ноябре 2009 :)
Но в расписании она появилась только сейчас. :good:

В расписании и на сайте МГТ, и на мосгортранс.орге бывают как недостающие, так и мистически присутствующие остановки, так что по расписанию в интернетах о наличии остановок судить совсем сложно :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Между тем, в понедельник Нижняя Красносельская появилась обратно. Остановку "метро" не перенесли, зато водилы 37-го и 50-го стали её игнорировать совсем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Если верить появившемуся сегодня на "Транснавигации" новому расписанию 126-го по выходным (с 12 марта), на маршруте грядут изменения. Судя по промежуточным пунктам, автобусы будут ходить от "Тимирязевской" до остановки "6-й проезд Марьиной Рощи" нынешней трассой, далее односторонним кольцом по Шереметьевской улице, Сущёвскому валу, улице Двинцев и Стрелецкой улице. Движение до Савёловского вокзала, видимо, отменяется.

Если я чего-то упустил в событиях ранее, поправьте. :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то это расписание 12 маршрута.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если верить появившемуся сегодня на "Транснавигации" новому расписанию 126-го по выходным (с 12 марта), на маршруте грядут изменения.

368274[/snapback]

http://www.mosgortrans.ru/press/news/news_22101.htm

с 12 марта 2011 года автобусы маршрута№ 12 в направлении к метро “Тимирязевская” будут следовать с улицы Советской Армии с заездом к метро “Марьина роща” на Шереметьевскую улицу, далее своим маршрутом. Движение через Стрелецкую улицу отменяется. Автобусы маршрута№ 126 будут следовать до метро “Марьина роща” вместо Савёловского вокзала, с разворотом от Шереметьевской улицы односторонним движением по улице Сущевский вал, улице Двинцев, Стрелецкой улице, далее на Шереметьевскую улицу в сторону метро “Тимирязевская”.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в принципе разумно. А то эта идиотская кракозябра у 12 ни в какие ворота не лезла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тока как бы не подняли вой бабки, катавшиеся на Стрелецкую с Белорусской или 1905 года. А то уже помниццо 102-й отменяли...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разумное изменение! Лишь бы обратно не вернули как было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разумное изменение! Лишь бы обратно не вернули как было.
Разумного как раз и нету... :)

 

Тока как бы не подняли вой бабки, катавшиеся на Стрелецкую с Белорусской или 1905 года. А то уже помниццо 102-й отменяли...
Вой поднимут и я помогу... :lol:

 

Ну в принципе разумно. А то эта идиотская кракозябра у 12 ни в какие ворота не лезла.

Ворота в парке :) , а здесь уничтожение старой связи, надо было делать экспресс, сразу после снятия поворота.

В 2002 году надо было строить развязку, а не делать кое-как, вот здесь и отсутствует транспортная логика/политика в понимании связей и прикручивания к метрополитену.

Это как раз противоречит Собянину о изменении функции НОТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вой поднимут и я помогу...

368368[/snapback]

Ну вон, пожалуйста. И никаких бабок не надо... :lol:

ЗЫ. оптимальным вариантом здесь наверно может стать продление 87-го до Стрелецкой улицы: маршрут бесполезный, перевозит около нуля пассажиров, а тут поможет сохранить связь Стрелецкой с Савёловской. Ну а связь её же с Белорусской и 1905 года необходимо принести в жертву, ибо развязки с Двинцев нет и, к сожалению, никогда не будет, а связь Бутырского хутора с ними важнее. А стрелецкие, на крайняк, пройдут 500 метров пешочком от Сущевского вала или Шереметьевской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

оптимальным вариантом здесь наверно может стать продление 87-го до Стрелецкой улицы

368372[/snapback]

Вопрос только - а как? Сущёвский, разворот у МР, обратно по Сущёвскому, Двинцев-Стрелецкая-Шереметьевская, МР, по Сущёвскому обратно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

его и так хрен дождёшься, а тут ещё куда-то запихивать... Не надо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть ещё минус - теперь нет транспорта с Шереметьевской улицы до Савёловского вокзала. А таких пассажиров хватает. Теперь им придётся делать пересадку у Марьиной рощи на 18-й, 42-й и 84-й.

В общем, спорное решение. С одной стороны теперь 126-й будет ходить даже чаще 19-го, а с другой стороны у тех, кто это придумал, явное желание посадить всех в Марьину Рощу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть ещё минус - теперь нет транспорта с Шереметьевской улицы до Савёловского вокзала.

368382[/snapback]

А она нужна? Есть Тимирязевская. К тому же, раньше, её и не было: 12-й проходил Савёловский по тоннелю без захода туда, а 12к не существовало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А она нужна? Есть Тимирязевская.

368385[/snapback]

Нужна. Дело не в метро. Кроме метро есть ещё вокзал и торговый центр. К тому же люди пользовались.

К тому же, раньше, её и не было: 12-й проходил Савёловский по тоннелю без захода туда, а 12к не существовало.

368385[/snapback]

Раньше не было, потом появилась. А теперь снова связь убирают. Налицо ухудшение обслуживания.

Я думаю, что новый 126-й будет возить только лишь Шерметьевскую улицу до Марьиной рощи.

 

Я так понимаю, что теперь по Полковой теперь ходит только 12-й, а по Стрелецкой только 126-й?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кроме метро есть ещё вокзал

368390[/snapback]

Всё, что идет с того вокзала, останавливается на Тимирязевской. Кроме лобненских опарышей, дубненских попугаев и нескольких поездов на Белорусское направление. Но все поезда на Белорусское направление останавливаются и на Белорусском вокзале, куда ходит 12-й, а для поездок в Лобню и Дубну совсем не обязательно пользоваться попугаями, есть и обычные электрички. Что касается торгового центра, то с него можно пройти и до Меховой фабрики, и до Стрелецкой через Станколит. Не сильно дальше, чем до Савёловского.

Я так понимаю, что теперь по Полковой теперь ходит только 12-й, а по Стрелецкой только 126-й?

368390[/snapback]

Я тоже так понимаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.