Перейти к содержанию

Электробусы


Рекомендуемые сообщения

Приложение МТ многие маршруты не видит, поэтому и МТскан и не работает и сложно понять и выследить передачи¯\_(ツ)_/¯

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Alexander Dombrovsky сказал:

Приложение МТ многие маршруты не видит, поэтому и МТскан и не работает и сложно понять и выследить передачи¯\_(ツ)_/¯

Так МТ часто ломается в последнее время

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, ASG сказал:

На 965

 

19 минут назад, Anomim сказал:

А с 67 на 968 перекинули вроде как 

Это получается что единственный и последний из дизельных маршрутов 8тп остался лишь т85.

Глядишь в ближайшие дни/недели площадка Нагорная станет третьей по счёту, которая полностью перешла на электробусы, после 7ап (Лихоборы) и НАТП (Новокосино).

12 минут назад, Anomim сказал:

Так МТ часто ломается в последнее время

 Ясненько

1 минуту назад, Alexander Dombrovsky сказал:

площадка Нагорная станет третьей по счёту, которая полностью перешла на электробусы

И будет некое своеобразное возвращение парка на полную электротягу, но только в "новой обёртке"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Alexander Dombrovsky сказал:

Это получается что единственный и последний из дизельных маршрутов 8тп остался лишь т85.

Может его тоже передали 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Anomim сказал:

Может его тоже передали 

Нет, он остался в 8тп
Кстати, может 274 передали в 8тп?

Изменено пользователем Maks2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, Alexander Dombrovsky сказал:

Глядишь в ближайшие дни/недели площадка Нагорная станет третьей по счёту, которая полностью перешла на электробусы, после 7ап (Лихоборы) и НАТП (Новокосино).

Наверное четвёртой всё же, ещё 1ТП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Паштет сказал:

Наверное четвёртой всё же, ещё 1ТП.

А разве там когда то были автобусы ДВС?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, Maks2 сказал:

Кстати, может 274 передали в 8тп?

В Мнёвники https://fotobus.msk.ru/photo/3698394/

Изменено пользователем Anomim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, vot_mos сказал:

А разве там когда то были автобусы ДВС?

Если с таким подходом заходить, то тогда не подходит, там не было автобусов с ДВС. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прокатился на ЛиАЗе с ночной зарядкой. Если я правильно запомнил, то от метро Южная (остановка Сумская улица) до Тульской и обратно до Варшавской по приборке ушло 7% заряда. Около 18 км это по яндекс картам. Ехали с отоплением и светом в салоне. 

 

лиаз.jpg

Изменено пользователем Димон С.
  • Like 2
  • Thanks 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, Димон С. сказал:

Прокатился на ЛиАЗе с ночной зарядкой. Если я правильно запомнил, то от метро Южная (остановка Сумская улица) до Тульской и обратно до Варшавской по приборке ушло 7% заряда. Около 18 км это по яндекс картам. Ехали с отоплением и светом в салоне. 

По расчётам так и получается запас хода +/- 250 км.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пост Асаула про данную машину

Ночная зарядка — дневная готовность: запускаем тестирование нового электробуса

🚍 Встречайте на улицах Москвы новый электробус (https://www.mos.ru/news/item/161168073/) ЛиАЗ-6274 с технологией ночной зарядки. Он рассчитан на 85 пассажиров и оснащен всеми необходимыми удобствами. Инновационный транспорт уже курсирует между Даниловским рынком и Коктебельской улицей.

Магистральный маршрут м95 протяженностью 35,3 км и суточным пассажиропотоком 15,4 тыс. человек — идеальная площадка для тестовых испытаний нового электробуса. Большая протяженность и интенсивный трафик маршрута позволят всесторонне оценить запас хода и производительность инновационной машины.

В ходе тестирования электробус будет проходить 166,5 км в день без промежуточных подзарядок. После оценки эксплуатационных характеристик суточный пробег может быть увеличен.  

Преимущества технологии ночной зарядки:

 электробус работает на линии в течение всего дня без промежуточной подзарядки — достаточно одного цикла ночной зарядки
 до 240 км на одном заряде — впечатляющий запас хода открывает новые перспективы для расширения географии электробусных маршрутов
 заряжаем на имеющейся инфраструктуре эксплуатационной площадки «Чертаново»

Протестируем новый электробус в разных дорожных и погодных условиях, чтобы подтвердить его надежность и эффективность технологии ночной зарядки. По итогам испытаний примем решение о возможности закупки этой модели для расширения парка Мосгортранса.

Оставайтесь «На маршруте»  чтобы узнать больше о ходе тестирования и будущих планах по развитию экологичного транспорта в Москве.

https://t.me/asaul_n/874

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 18.10.2025 в 12:06, Alexander Dombrovsky сказал:

 

Это получается что единственный и последний из дизельных маршрутов 8тп остался лишь т85.

Глядишь в ближайшие дни/недели площадка Нагорная станет третьей по счёту, которая полностью перешла на электробусы, после 7ап (Лихоборы) и НАТП (Новокосино).

 Ясненько

И будет некое своеобразное возвращение парка на полную электротягу, но только в "новой обёртке"

 

Может повезёт, и на т85 пустят в перспективе электробус с ночной зарядкой...

Могут конечно 224 перевести на электротягу, тогда т85 может быть переведёен в ФЮЗ

Изменено пользователем Pilot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Pilot сказал:

Могут конечно 224 перевести на электротягу

Выше уже писали не переведут 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Pilot сказал:

ФЮЗ

ФЮ, если быть точнее)

ФЮЗу месяц осталось жить, да даже меньше, если честно сказать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.