Перейти к содержанию

Электробусы


Рекомендуемые сообщения

Транснави ожила, электробусов 6 штук видно сейчас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 17.09.2018 в 17:16, Метрокутила сказал:

 

Вопрос только в том, хватит ли власти терпения и усидчивости довести дело до вменяемых результатов, или, по российской традиции,  не забросить, не испугавшись шума, не доведя дело до ума ? Поэтому мне очень не нравится этот "лесной шум": больше шума - меньше дела... :(

Ваш оптимизм, конечно, радует.

Но достаточно простое (и технически и организационно) действие - снятие турникетов и установка валидаторов у каждой двери благополучно уже три месяца сделать не могут.

Почему с зарядками у них вдруг получится по-другому?

В 17.09.2018 в 19:43, Метрокутила сказал:

 

Задумайтесь и ответьте: а чем принципиально троллейбусное хозяйство отличается от тех же ЗИЛ, АЗЛК, МЭЛЗ, завода ДИНАМО и прочих многочисленных предприятий "выведенных" из Москвы... То, что городские власти не заинтересованы в сложившихся трудовых отношениях, в устоявшихся заводах и фабриках, давно уже всем ясно, так же всем ясно, что чем меньше заводов и фабрик (а чем троллейбусные парки хуже?) с их фабричными школами, тем меньше порядка в городе, тем меньше смысла в самом слове "москвич"., но с этим пониманием надо жить, и пытаться выживать, в том числе, и пытаясь возглавить то, чего нельзя избежать :)

 

Вот это вы лихо загнули! Респект и уважуха!

У меня аж челюсть за ухо завернулась...

В 17.09.2018 в 23:34, Метрокутила сказал:

 

Прошу прощения, запамятовал, что там есть ещё и автобусы. Нет, я имел в виду троллейбусы... Автобусы, увы, пока выносим за скобки, хотя очень бы хотелось наоборот :(

 

Очень интересно, что они там будут делать с питанием и организацией стоянки в Бибирево.

 

А все маршруты - это 73 и дохлый 80?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

Почему с зарядками у них вдруг получится по-другому?

Потому что поменять или доработать 6 (или сколько их сейчас?) зарядных станций проще, чем возвращать 200 электробусов назад на завод.

Как я понимаю, основная проблема именно в зарядках, сами электробусы вполне сносно работали/работают в Сколково и Павловском Посаде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Vados сказал:

чем возвращать 200 электробусов назад на завод.

Их на данный момент штук 10. Зарядок видимо 4.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 18.09.2018 в 13:44, Димон С. сказал:

Я бы сказал, что она резкая. У некоторых из них с плавностью разгона и торможения совсем беда, у некоторых получше. Или же у всех с этим примерно одинаково, но некоторые водители приноровились на них более-менее плавно ездить.

 

Но, вообще говоря, вопросы плавности разгона/торможения по большому счету не относятся к теме "электробус vs троллейбус". Ведь электробус от троллейбуса отличается принципиально только способом получения энергии, а не другой системой управления.

 

Вот тот же электробус с динамической подзарядкой (он же - троллейбус с УАХ) разве по-разному себя ведет когда едет под проводами (как троллейбус) или без (как электробус)?

 

Вопросы плавности хода - это к примененной системе управления, а не к электробусу как таковому. Это вопрос исполнения, а не вопрос "за/против электробуса".

14 минут назад, Vados сказал:

Потому что поменять или доработать 6 (или сколько их сейчас?) зарядных станций проще, чем возвращать 200 электробусов назад на завод.

Как я понимаю, основная проблема именно в зарядках, сами электробусы вполне сносно работали/работают в Сколково и Павловском Посаде.

 

Ну да, с проблемой валидаторов в каждой двери не сравнить, конечно.

Только валидаторов в трамваях до сих пор нет - а три месяца прошло.

Валидаторы это мелочь - можно не делать годами, а здесь да, конечно, быстренько всё сделают и всё заработает, как часы.

Ну мы же в это верим! Не правда ли?

 

17 минут назад, Vados сказал:

Как я понимаю, основная проблема именно в зарядках, сами электробусы вполне сносно работали/работают в Сколково и Павловском Посаде.

 

В Павловском Посаде сносной работой назвать никак нельзя. Там работа только утром и вечером, а днем зарядка в парке.

 

 

В 18.09.2018 в 15:30, Серп сказал:

Параллелей с нашим временем и нашей ситуацией не находите?

 

Параллелями сыт не будешь!

После МЦК, Зарядья, работающих выделенных полос, отделанного центра, облагораживания маршруток - не хотелось бы получить просто что-то космическое и передовое, но зато нудное в эксплуатации и проклинаемое пассажирами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, RingEN сказал:

Ну да, с проблемой валидаторов в каждой двери не сравнить, конечно.

Только валидаторов в трамваях до сих пор нет - а три месяца прошло.

Валидаторы это мелочь - можно не делать годами, а здесь да, конечно, быстренько всё сделают и всё заработает, как часы.

Тендер на валидаторы разыгран, ждём прихода валидаторов.

13 минут назад, RingEN сказал:

а здесь да, конечно, быстренько всё сделают и всё заработает, как часы.

Я так понимаю, что на данной момент требуемой скорости зарядки и близко нету... Раза в два медленнее зарядка чем надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 18.09.2018 в 20:14, Серп сказал:

1 сентября, перед пуском электробуса, Ликсутов сказал, что правительство Москвы рассматривает варианты перевода поездов метро на питание от аккумуляторных  батарей . Они считают затраты на содержание контактных сетей слишком высокими. Вот здесь подтверждение:https://bzikoleaks.livejournal.com/50957.html

 

Ну с метро ему фокусничать всё же не дадут. На крайний случай, переведут обратно в РЖД.

 

3 минуты назад, Димон С. сказал:

Тендер на валидаторы разыгран, ждём прихода валидаторов.

 

Улита едет - когда-то будет.

А вариант: сначала заказать - а потом переводить совсем не рассматривался?

Потом. Об отказе от турникетов стало понятно всё еще с начала года. Это что - 9 месяцев мало, чтобы валидаторы купить? Ребенка родить быстрее получается, чем валидаторы купить.

Смешно!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

 

Валидаторы это мелочь - можно не делать годами, а здесь да, конечно, быстренько всё сделают и всё заработает, как часы.

Ну мы же в это верим! Не правда ли?

 

Валидаторы уже работают как отлаженная система. То, что заранее не купили новые -- это проблема скорости и желания "покупателя". Технически это реализуемо. У меня складывается ощущение, что турникеты скоро вернут назад, так как сейчас большинство просто перестало платить.

Зарядные по сути работают в режиме города первый месяц, так как до этого у производителя все "восхитительные и потрясающие" данные были на бумаге и на единичных испытаниях (а большой процент успешных зарядок и сейчас на 73). А теперь производитель столкнулся с суровой реальностью, что сферический вакуум немного отличается от регулярной и интенсивной экслуатации. Судя по тем же отзывам Каца, у станций периодически появляются "люди с табуреткой и ноутбуком", что-то настраивая в работе. Скорость и желание здесь должна быть повыше, чем в случае с валидаторами.

Изменено пользователем Vados
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Mazzy сказал:

А всё почему? В детстве Собянина обидел троллейбус...

 

По другой версии "рога троллейбуса ему напоминает об оленьем прошлом" (с).

 

6 минут назад, Vados сказал:

Валидаторы уже работают как отлаженная система. То, что заранее не купили новые -- это проблема скорости и желания "покупателя". Технически это реализуемо.

Зарядные по сути работают в режиме города первый месяц, так как до этого у производителя все "восхитительные и потрясающие" данные были на бумаге и на единичных испытаниях (а большой процент успешных зарядок и сейчас на 73). А теперь производитель столкнулся с суровой реальностью, что сферический вакуум немного отличается от регулярной и интенсивной экслуатации. Судя по тем же отзывам Каца, у станций периодически появляются "люди с табуреткой и ноутбуком", что-то настраивая в работе. Скорость и желание здесь должна быть повыше, чем в случае с валидаторами.

Продолжая оффтоп, у меня есть ощущение, что турникеты скоро вернут назад, так как сейчас большинство просто перестало платить.

 

1. Технически реализуемо всё - но мы говорим о практике.

 

2. А как платить - если некуда?

 

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

А как платить - если некуда?

Человек с небольшой долей мозгов всё-таки вспомнит, что ещё месяц назад он заходил только через переднюю дверь, и там до сих пор (!) может стоять валидатор. И сейчас, когда многие заходят в переднюю дверь, для вида прикладывают, но когда пищит "нет поездок", спокойно проходят дальше, обряд совершён.

Изменено пользователем Vados
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Mirage сказал:

Он едет тише троллейбуса и не кланяется каждой стрелке.

 

Скоростные стрелки давно существует и эту проблему решить на самом деле не проблема при желании.

 

Только что, Vados сказал:

Человек с небольшой долей мозгов всё-таки вспомнит, что ещё месяц назад он заходил только через переднюю дверь, и там до сих пор (!) может стоять валидатор. И сейчас многие заходят в переднюю дверь, для вида прикладывают, но когда пищит "нет поездок", спокойно проходят дальше, обряд совершён.

 

Лично я, если захожу в любую дверь и там валидаторов нет - никаких обрядов дальше не совершаю из принципа. Я могу себе позволить не метаться по салону - у меня безлимит и умный контролер просто промолчит в случае чего (а неумный нарвется на познавательную лекцию и хорошо если в парламентских выражениях).

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Vados сказал:

а большой процент успешных зарядок и сейчас на 73

Зависит что считать успешными. Машины заряжаются, но сильно медленнее чем должны. Зарядка на Филях собственно за час и заряжала - ничего с тех пор особо не изменилось.

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Димон С. сказал:

Тогда с батареями совсем швах был. Сейчас несколько лучше.

 

И прошло всего 80 лет.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, RingEN сказал:

После МЦК, Зарядья, работающих выделенных полос, отделанного центра, облагораживания маршруток - не хотелось бы получить просто что-то космическое и передовое, но зато нудное в эксплуатации и проклинаемое пассажирами.

А что, МЦК -нудное в эксплуатации и проклинаемое пассажирами?

59 минут назад, RingEN сказал:

 

Ну с метро ему фокусничать всё же не дадут. На крайний случай, переведут обратно в РЖД.

 

На какую же должность переведут его в РЖД "обратно"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Серп сказал:

На какую же должность переведут его в РЖД "обратно"?

Ну кто это знает? "Говорят" (с), что нынешнюю должность Пегову в РЖД придумали после его ухода из начальников метрополитена. Придумают что-нибудь и для Ликсутова, сложно что ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Серп сказал:

1. А что, МЦК -нудное в эксплуатации и проклинаемое пассажирами?

2. На какую же должность переведут его в РЖД "обратно"?

 

1. Даже любопытно, каким изощренным способом вы ухитряетесь мои посты читать, перепутав смысл с точностью до наоборот.

 

2. Не его, а метро.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Mazzy сказал:

Ещё тише? :blink:

 

Да без проблем. Если в тролликах инверторы с частотой ШИМ в нижнем-среднем звуковом диапазоне, но современные сименсовские инверторы на ведущий мост (2 штуки, по одному на 125 кВт мотор) вполне могут иметь частоту ШИМ гораздо выше, если даже не в ультразвуке. Потому и на слух тише. Кроме того, более качественное исполнение моторов тоже может уменьшать шум. Тем более, они закрытые, с водяным охлаждением. Шум лучше гасится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хватит уже сказки рассказывать про "современные Сименсовские инверторы". Звук от них ровно такой же, как и в троллейбусах. Частота ШИМ всегда выбирается минимально возможной чтобы транзисторы не перегреваться и не понижать КПД инвертора. Открою страшную тайну: ШИМ модуляция ведётся до какой то частоты выходного напряжения, потом двигатель начинают кормить кубиками, а до синусоиды сглаживает индуктивность тяговых двигателей. На Ласточках это прекрасно слышно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Remr сказал:

Сейчас стрелки делают скоростынне, только Мгт их не ставит.

Видимо потому, чтобы эксплуатировать из в номинальном режиме придётся заново согласовывать все ПТЭ... 

 

19 часов назад, Mirage сказал:

Он едет тише троллейбуса и не кланяется каждой стрелке.

Щас заклюют. Про бога как про мёртвого или хорошо или никак

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, gusakyur сказал:

Видимо потому, чтобы эксплуатировать из в номинальном режиме придётся заново согласовывать все ПТЭ...

 

Что за бред-то?

Когда они всё-таки кое-где, да есть.

Значит, дело-то не в ПТЭ!

Дело совсем в другом.

 

Кстати, заметил интересную закономерность - там, где троллейбус уже сняли, там, как правило, стоят новые современные спецчасти.

Мало того, что маразм, так еще и с подвыподвертом.

 

"Забор снести нахрен! Но перед этим покрасить!" (с)

Изменено пользователем RingEN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, RingEN сказал:

 

 

2. Не его, а метро.

 

Ликсутов все крупные инциативы согласует с мэром. Мэр входит в ТОП-10 руководства страны, его политический вес выше веса Дитриха (это новый министр транспорта РФ)  и Белозерова, а также Максима Акимова (федеральный вице -премьер  новый, курирующий транспорт ) вместе взятых. А посему, переход метро в ведение РЖД возможен только в альтернативной реальности.

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 20 сентября 2018 г. в 00:19, Mirage сказал:

Он едет тише троллейбуса

 

У троллейбуса штанги на крыше сильно шумят? :D 

  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, New-Express сказал:

 

У троллейбуса штанги на крыше сильно шумят?

Псковский тяговый двигатель громче двух немецких. Ну и прочее оборудование импортное таки потише у электробуса.

Изменено пользователем Димон С.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 20.09.2018 в 19:28, Володя13401 сказал:

Хватит уже сказки рассказывать про "современные Сименсовские инверторы". Звук от них ровно такой же, как и в троллейбусах. Частота ШИМ всегда выбирается минимально возможной чтобы транзисторы не перегреваться и не понижать КПД инвертора. Открою страшную тайну: ШИМ модуляция ведётся до какой то частоты выходного напряжения, потом двигатель начинают кормить кубиками, а до синусоиды сглаживает индуктивность тяговых двигателей. На Ласточках это прекрасно слышно.

 

Частота ШИМ выбирается по применяемым транзисторам и потерям при их коммутации. Страшная тайна в том, что современные сильноточные и высоковольтные IGBT транзисторы - медленные. Поэтому, низкая частота - вынужденные "костыли". Быстрые - у нас в телекоме. Частота ШИМ 50 кГц в ИБП. Причём модульные аппараты по мощности вполне перекрывают требования для троллика/аккубуса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно, потому что ИБП должен давать плавную синусоиду, а тяговый инвертор её давать не должен. У него задача накормить тяговый двигатель таким током чтобы общий КПД системы был максимальным. Так вот, это достигается, без ШИМ модуляции вообще в большом диапазоне скоростей.

 

Вот посмотри что жрут коровы? Ты такое станешь есть? А они жрут и дают молоко. А можно в теплице засеять поле травой чтобы они всегда ели свежую траву? Можно. Только не нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Димон С. сказал:

Псковский тяговый двигатель громче двух немецких. Ну и прочее оборудование импортное таки потише у электробуса.

 

Полагаю, что двигателю и оборудованию нет разницы, идёт питание от проводов или от батарей.

То есть ничто не мешает их всех поставить и в троллейбус (тот же электробус, только с рогами вместо батарей).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по транснави электробусы начали и на ВДНХ заряжаться.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 22.09.2018 в 11:22, New-Express сказал:

Полагаю, что двигателю и оборудованию нет разницы, идёт питание от проводов или от батарей.

Если оборудование подобрано под напряжение КС и способно переваривать все перепады, которые бывают в КС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Димон С. сказал:

Судя по транснави электробусы начали и на ВДНХ заряжаться.

Да вроде уже сравнительно давно они там заряжаются.

Я полторы недели назад видел как там на зарядке стоял нх 824 77.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.