Перейти к содержанию

Электробусы


Рекомендуемые сообщения

 

 

а тут автобусы на сотни человек делать вздумали, да еще и с гармошкой поди.

 

На котором ездил я, был без гармошки и от автобуса внешне не отличался ничем. Было поменьше шума и у нескольких сидений USB-зарядка. У финнов эти разъемы пока чистые, а у нас, подозреваю, их добрые люди сразу жвачкой забьют (хотел бы ошибиться).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот интересно, Тесла в Яндекс-такси ещё жива? Там аккумулятор на 500 циклов...ну типа нормальному владельцу Теслы заряда хватит минимум на неделю, а 500 недель - это считай, 10 лет. А в такси пробег 300-400 в день)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На аккумуляторах легковых машин наделать не могут с вменяемыми характеристиками и ценой, а тут автобусы на сотни человек делать вздумали, да еще и с гармошкой поди.

Автобусы могут на конечных заряжаться. С ними проще как раз.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это я к вопросу о разнице в сложности изготовлении гражданской и коммерческой техники

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и с весом и габаритами батарей в автобусе несколько проще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На автобусе очень сложно с расходом энергии. Очень большое сопротивление движению - кирпич да ещё и большой же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На аккумуляторах легковых машин наделать не могут с вменяемыми характеристиками и ценой, а тут автобусы на сотни человек делать вздумали, да еще и с гармошкой поди.

Надо понимать, что транспорт с ДВС является привычным простому человеку, в то время как беспроводной электротранспорт является чем-то стрёмным и неизведанным. Кроме того, ещё имеется лобби ТНК, которые будут стоять насмерть против потери такого вкусного рынка. Эти 2 фактора по сути делают развитие беспроводного ЭТ очень медленным и буксующим.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это уже шиза конкретная (сами знаете у кого) на тему ненависти к контактной сети. Хорошо хоть не дизель-поезда в метро предлагают, дойдут ведь и до этого. А заодно - аккумуляторные и дизельные трамваи.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А электричество в этих аккумуляторахбудет от небольших атомных станций на борту?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автобусы могут на конечных заряжаться. С ними проще как раз.

 

Метро тоже... только получится, что минимальный межрейсовый интервал полчаса (вне зависимости приехал вовремя или на час опоздал из-за пробок). Как следствие одновременно работающей количество машин и персонала увеличиваем где-то на треть если не больше, включая размеры парков и конечных

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А электричество в этих аккумуляторахбудет от небольших атомных станций на борту?))

А зачем тогда аккумуляторы нужны? ))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем тогда аккумуляторы нужны? ))

Для плавности хода и тишины. В подлодках проблема звукомаскировки работающее охлаждение, так что заряжаемся ядерным взрывом на конечной и по маршруту на батарейках))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зачем тогда аккумуляторы нужны?

Атомные станции, как и многие другие источники энергии(особено, альтернативные)не любят пиковых нагрузок. Аккумуляторы помогут сгладить пики. Кстати, на Калининской ветке поставили батареи соперконденсаторов именно с целью. Сглаживания пиков, а то вылетали автоматы на тяговых подстанциях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо понимать, что транспорт с ДВС является привычным простому человеку, в то время как беспроводной электротранспорт является чем-то стрёмным и неизведанным. Кроме того, ещё имеется лобби ТНК, которые будут стоять насмерть против потери такого вкусного рынка. Эти 2 фактора по сути делают развитие беспроводного ЭТ очень медленным и буксующим.

Пассажир сел в автобус нужного маршрута, доехал до нужной остановки, вышел. Неужели он будет думать про то, что там в цилиндрах горит - солярка или природный газ (а таких автобусов немало, а страшилок про газ ещё больше) или вообще ничего не горит, а только заряженные частицы бегают?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В подлодках проблема звукомаскировки работающее охлаждение

 

чего там охлаждать? Там и так не жарко на глубине

 

 

 

Кстати, на Калининской ветке поставили батареи соперконденсаторов именно с целью. Сглаживания пиков, а то вылетали автоматы на тяговых подстанциях.

 

Сейчас кстати мы всей страной боремся с пиками потребления

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас кстати мы всей страной боремся с пиками потребления

Всегда ж боролись. Не просто ж так энергосистемы центра и дальнего востока связаны на постоянке нереально высокого напряжения. Ну а сейчас у нас есть Лиотех и его надо загрузить. Кроме него ещё есть ССК, Ригель, EnerZ(купили мы корейцев с американским капиталом)... ещё есть помельче производства...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Всегда ж боролись

 

Сейчас идет кампания в этом плане

 

 

 

Не просто ж так энергосистемы центра и дальнего востока связаны на постоянке нереально высокого напряжения

 

ну нереального там ничего нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всегда ж боролись.

 

 

 

На канале им. Москвы перекачка воды идет во время минимальной нагрузки на сеть, а сливают ее через Сходненскую ГЭС в пик потребления.

 

чего там охлаждать? Там и так не жарко на глубине

 

Двигатель, например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Двигатель, например.

 

Там как бэ турбина и она... ну короче тот кто говорит "охаждение реактора" с тем все понятно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там как бэ турбина и она...

 

 

Сама шумит? Ну ок. Но есть ещё система вентиляции, в нее включена система регенерации воздуха и система кондиционирования, есть такая. Температура и влажность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Но есть ещё система вентиляции, в нее включена система регенерации воздуха и система кондиционирования,

 

ну вот... а не охлаждения...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Следовательно, то, что электробусы всё-таки поедут по Москве в 20-тых годах текущего столетия, это не такое уж и невозможное событие, как это пытаются здесь представить некоторые оппоненты.

Конечно, поедут. Но сразу возникает несколько вопросов:

1. Их количество;

2. Их отказоустойчивость;

3. Их экологичность;

4. Их вместимость;

5. Их жизненный цикл;

6. Их стоимость;

7. Себестоимость их пробега.

 

На нынешнем этапе электробусы БВ могут эксплуатироваться в целодневном режиме на маршрутах, типа а49 или по ВДНХ.

Поскольку, за 8 лет не произошло реального продвижения даже в троллейбусах с УАХ, что явно проще реализовать технически и экономически, можно сделать вывод, что достойного заменителя автобуса/троллейбуса  в виде электробуса мы в ближайшие 15 лет не увидим (максимум - опытные образцы).

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну нереального там ничего нет

500-800 и даже 1000 кВ - это я имел ввиду. На переменке 750 кВ вроде, максимум, хотя если эти 750 выпрямить, то будет 1065 кВ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Поскольку, за 8 лет не произошло реального продвижения даже в троллейбусах с УАХ, что явно проще реализовать технически и экономически, можно сделать вывод, что достойного заменителя автобуса/троллейбуса в виде электробуса мы в ближайшие 15 лет не увидим

Не совсем так. Продвижения в троллейбусах с УАХ не произошло потому, что у нас ничего нафиг никому не надо. В таком режиме продвижения не будет ни за 8 ни за 88 лет, вне зависимости от того, проще это или не проще. Электробус в таком режиме (взяли, покатали и бросили, следующий взяли и т.д.) тоже, разумеется, обречен.

Но если внедрение электробусов в этот раз не будет оставаться внутренним делом МГТ, а станет городским имиджевым проектом, то вполне возможно что результат будет совсем иным. Да, по себестоимости там будет все совсем плохо, но что, разве спускание денег в больших количествах на всякие имиджевые проекты - это не традиционная московская забава?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Да, по себестоимости там будет все совсем плохо, но что, разве спускание денег в больших количествах на всякие имиджевые проекты - это не традиционная московская забава?

Ну если кому-то нравится, что его налоги в толчке смывают, то пусть молчит в тряпочку дальше.

 

Но если внедрение электробусов в этот раз не будет оставаться внутренним делом МГТ, а станет городским имиджевым проектом, то вполне возможно что результат будет совсем иным. 

В данном случае, результат не будет принципиально отличаться от вышесказанного, т.к. нельзя за 5 лет вырастить 15-летнего подростка.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну если кому-то нравится, что его налоги в толчке смывают, то пусть молчит в тряпочку дальше.

 

Сначала надо со спусканием денег на мега-развязки разобраться, которые строят-строят, а лучше не становится.

А уж потом с какими-то электробусами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В данном случае, результат не будет принципиально отличаться от вышесказанного, т.к. нельзя за 5 лет вырастить 15-летнего подростка.

Чтобы что-то вырастить, надо хотя бы начать растить. В случае троллейбусов с УАХ их растить не начинали, они просто "валялись в углу". Поэтому тот срок, который они там "провалялись" никакой полезной информации нам не дает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пассажир сел в автобус нужного маршрута, доехал до нужной остановки, вышел. Неужели он будет думать про то, что там в цилиндрах горит - солярка или природный газ (а таких автобусов немало, а страшилок про газ ещё больше) или вообще ничего не горит, а только заряженные частицы бегают?

Это пассажир. А вот теперь представь владельца автобусного парка. Автобус на дизеле для него прост, знаком и привычен. В то время как электробус это некая неведомая зверюшка, которую непонятно где, как и сколько заряжать, хватит ли заряда на день работы (по факту, а не по красивому буклету), как долго проживут аккумуляторы и т.д. и т.п. У потенциального частного покупателя электромобиля в голове те же самые вопросы. В итоге на электротранспорт согласятся либо те, у кого очень много денег и не жалко их потратить на эксперименты, либо если приказали сверху.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тот срок, который они там "провалялись" никакой полезной информации нам не дает.

Кроме практики эксплуатации, которой у электробуса попросту нет в наших условиях. В случае тралика с УАХ мы уже можем сказать, насколько запчасти и комплектующие унифицированы с обычным траликом, насколько сильно отличается техпроцесс его обслуживания и ремонта, насколько отличается себестоимость пробега на 1, 2, 3 год эксплуатации итд. В случае с электробусом, мы этого не наблюдаем.

 

Пассажир сел в автобус нужного маршрута, доехал до нужной остановки, вышел. Неужели он будет думать про то, что там в цилиндрах горит - солярка или природный газ (а таких автобусов немало, а страшилок про газ ещё больше) или вообще ничего не горит, а только заряженные частицы бегают?

На источник энергии пассажир внимания, может, и не обратит, а вот на компоновку салона, уровень шума, вибраций и наличие/отсутствие неприятных запахов - обратит обязательно. Очевидно, что автобус (да и электробус с дизельным отопителем) проиграет в этом случае троллейбусу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это пассажир. А вот теперь представь владельца автобусного парка. Автобус на дизеле для него прост, знаком и привычен. В то время как электробус это некая неведомая зверюшка, которую непонятно где, как и сколько заряжать, хватит ли заряда на день работы (по факту, а не по красивому буклету), как долго проживут аккумуляторы и т.д. и т.п. У потенциального частного покупателя электромобиля в голове те же самые вопросы. В итоге на электротранспорт согласятся либо те, у кого очень много денег и не жалко их потратить на эксперименты, либо если приказали сверху.

Лет 25 назад на некарбюраторные автомобили все (или почти все) смотрели с очень большим недоверием, ибо карбюратор "прост, знаком и привычен", а впрыск он со всякими штучками-дрючками и вообще. Касательно зарядки и пробега - смотрите, узнавайте, испытывайте. Единственная проблема в наши времена - финансовая, ибо ДВС стоит дешевле аккумулятора. Говорят, что скоро её решат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.