Перейти к содержанию

Электробусы


Рекомендуемые сообщения

32 минуты назад, Alexandr сказал:

Последние гармошки-это поставка 2008 г.Больше не закупали,как я понимаю.

Ещё есть небольшая кучка Волгабасов отказников МГТ 2012 года в Химках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Димон С. сказал:

Ещё есть небольшая кучка Волгабасов отказников МГТ 2012 года в Химках.


Давно хотел спросить, а из-за чего Москва (МГТ) отказались от Волгабасов? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, Андрей 20 (3) сказал:


Давно хотел спросить, а из-за чего Москва (МГТ) отказались от Волгабасов? 

Сорвали конкретно сроки поставок, плюс то что пригнали, развалилось по дороге - привезли полный салон гаек и болтов.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, egor272272 сказал:

Сорвали конкретно сроки поставок, плюс то что пригнали, развалилось по дороге - привезли полный салон гаек и болтов.

И еще, по-моему, вдобавок повесили узел сочленения для высокопольных машин, что дало повод обвинить производителя в невыполнении условий ТЗ.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 08.11.2020 в 01:48, egor272272 сказал:

Сорвали конкретно сроки поставок, плюс то что пригнали, развалилось по дороге - привезли полный салон гаек и болтов.

 

Действительно так? В смысле, были объективные причины?

Насколько я помню, просто тендер внезапно выиграл не тот, для кого он предназначался.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Aktus сказал:

 

Действительно так? В смысле, были объективные причины?

Насколько я помню, просто тендер внезапно выиграл не тот, для кого он предназначался.

Там множество причин было, насколько я помню. Но точных причин не знаю. Но как по мне, то после задержки поставки пригнать развалившийся пс и еще и в небольшом количестве - это разрыв контракта сразу.

  • Like 1
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно, что до сих пор не разорвали контракты с ЛиАЗом для ФЧ и ФЮЗа. 

Изменено пользователем Василий Фрескин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Василий Фрескин сказал:

Странно, что до сих пор не разорвали контракты с ЛиАЗом для ФЧ и ФЮЗа. 

Тут лучше сделают - заставят по неустойке сделать сколько-то автобусов бесплатно и дело с концом. Разорвать контракты сейчас это лишить ближайших перспектив, пусть и с задержкой, получить новые гармони, а это значит что еще образуется интервал до любых следующих поставок ОБВ.

Изменено пользователем egor272272
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Василий Фрескин сказал:

Понял. То есть, пока не выйдет 6299, придётся закупать с задержками 6213, да?

Грубо говоря, да. Когда явится 6299, у лиаза появится конкурент наконец-то, может начнут лучше собирать свои поделки, и лиаз хоть немного разгрузится уже, раз не хотят дополнительные мощности открывать, имея массу заказов со всей страны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Василий Фрескин сказал:

Странно, что до сих пор не разорвали контракты с ЛиАЗом для ФЧ и ФЮЗа. 

И чем тогда предлагаете заменить 500 автобусов? Если не разрывают, значит договорились, на каких условиях выполняются и что будет за просрочку и завод согласился с этими условиями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из телеграм-канала "Дептранс Москвы"

"?21 ноября на маршрут т18 выйдут электробусы. Они отвезут вас от Рижского вокзала через метро «Марьина Роща», Третье транспортное кольцо, Белорусский вокзал, метро «Улица 1905 года» до Стрельбищенского переулка. 

 

Маршрут затрагивает 4 района: Мещанский, Марьину Рощу, Тверской и Пресненский. А это значит, что для 335 тыс. их жителей поездки станут быстрее и тише, а прогулки на свежем воздухе приятнее."

  • Like 3
  • Thanks 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надеюсь по утрам будут шустрее ездить, а не как раненая черепаха, как сейчас дизельные собратья.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Infeer10 сказал:

Из телеграм-канала "Дептранс Москвы"

"?21 ноября на маршрут т18 выйдут электробусы. Они отвезут вас от Рижского вокзала через метро «Марьина Роща», Третье транспортное кольцо, Белорусский вокзал, метро «Улица 1905 года» до Стрельбищенского переулка. 

 

Маршрут затрагивает 4 района: Мещанский, Марьину Рощу, Тверской и Пресненский. А это значит, что для 335 тыс. их жителей поездки станут быстрее и тише, а прогулки на свежем воздухе приятнее."

Интересно, а кто на него выйдет? ФСВ или ФЦ? Сейчас вроде басы вообще ФЗ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Касым сказал:

ФЦ?

Учитывая поставку новых туда и то, что все маршруты Рижской сейчас у ФЦ - очевидно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Касым сказал:

Интересно, а кто на него выйдет? ФСВ или ФЦ? Сейчас вроде басы вообще ФЗ...

ФЦ1, естественно. Чего гадать-то? Сейчас на т42 в пик интервал 2-3 минуты, который объективно там не особо нужен. Будут там теперь т42 и т18. Суммарный интервал на общем участке наверняка хуже не будет, зато ФЗ5 избавится от лишнего маршрута. Можно будет дыры позакрывать на т65, т19 и еще где-нибудь, где обдирали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Василий Фрескин сказал:

ФЦ1, естественно. Чего гадать-то? Сейчас на т42 в пик интервал 2-3 минуты, который объективно там не особо нужен. Будут там теперь т42 и т18. Суммарный интервал на общем участке наверняка хуже не будет, зато ФЗ5 избавится от лишнего маршрута. Можно будет дыры позакрывать на т65, т19 и еще где-нибудь, где обдирали.

Я просто вообще не слежу за вениками. Мне изначально идея с ними была не по душе мягко говоря, а проще говоря, это статья УК... Лично я веник камаза от лиаза не отличу снаружи, потому что насрать от слова совсем. А спросил, потому что не люблю, когда в базе неточности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, Infeer10 сказал:

Из телеграм-канала "Дептранс Москвы"

"?21 ноября на маршрут т18 выйдут электробусы. Они отвезут вас от Рижского вокзала через метро «Марьина Роща», Третье транспортное кольцо, Белорусский вокзал, метро «Улица 1905 года» до Стрельбищенского переулка. 

 

Маршрут затрагивает 4 района: Мещанский, Марьину Рощу, Тверской и Пресненский. А это значит, что для 335 тыс. их жителей поездки станут быстрее и тише, а прогулки на свежем воздухе приятнее."


Ну да сначала «до основания а затем...» «прогулки станут приятнее».

     Понятно что даже вся троллейбусная сеть особой роли в улучшении экологии при миллионах автомобилей не меняла, а уж тем более нынешняя сеть электробусов, тем не менее заметно что пока есть существенный перекос в сторону СВАО (откуда сеть и начиналась) плюс ЗАО и ЮЗАО... 

    А бедный юго - восток где и трамвая толком  нет теперь вообще без электротранспорта остался с кучей машин и промышленных предприятий. 
   С «филиалом ада» почти в точку было. :) 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, Krendel79 сказал:

ЮЗАО... 

В ЮЗАО разве что м4 и то по краю. Граница ЮЗАО и ЗАО после Ломоносовского по Ленинскому и идет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, Димон С. сказал:

Граница ЮЗАО и ЗАО после Ломоносовского по Ленинскому и идет. 

От Кравченко до Москвы-реки граница идёт по Вернадке.

1 час назад, Krendel79 сказал:

заметно что пока есть существенный перекос в сторону СВАО (откуда сеть и начиналась) плюс ЗАО и ЮЗАО...

Ещё в ВАО 4 дневных маршрута.

И в САО много.

Изменено пользователем FanatOT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока парков электробусов всего 3, и они еще не полностью заполнены как машинами, так и маршрутами (это все касается 1ТП). Машин не хватает из-за того, что ЛиАЗ недопоставил свои 6274 в 6ТП. Из-за этого ФАТП активно использует машины по контракту на 1ТП (раньше 4103** и 4104**, теперь только 4104**). Маршрутов не хватает из-за отсутствия новых зарядок. Последние расширения сети были только на существующих конечных с зарядками. Только на Озёрной пару штук под м4 вроде поставили.

6ТП работает примерно на проектных 180 выпусках, хотя наверняка есть и резерв под замену монорельса.

ФАТП работает на полную, если не с перегрузом. 

1ТП приходится выпускать электробусы сверх необходимости, потому что их некуда девать, а водители резко понадобятся, как только начнется установка зарядок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Krendel79 сказал:

 

  Понятно что даже вся троллейбусная сеть особой роли в улучшении экологии при миллионах автомобилей не меняла, а уж тем более нынешняя сеть электробусов, тем не менее заметно что пока есть существенный перекос в сторону СВАО (откуда сеть и начиналась) 

У жителей СВАО от обозначенного перекоса, ни жизнь, ни транспортная или экологическая ситуация,точно не улучшились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а на Рижской ведь 4 зарядки. Как там будут заряжаться 5 маршрутов, у которых нет зарядок на других конечных?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Infeer10 сказал:

Кстати, а на Рижской ведь 4 зарядки. Как там будут заряжаться 5 маршрутов, у которых нет зарядок на других конечных?

Никак не будут, стоять будут в очередях целыми днями, интервалы будут дикие на маршрутах, вон если уже на Рижской очереди, до 10 эл-бусов скапливаетя, Т42 сильно страдает, чтож будет когда т18 добавится..... Жалко т18, угробят они так маршрут. 

Вот например как сейчас работает Т42, 3 машины на маршруте, остальные 18 простаивают.... 

Screenshot_20201117_120622_ru.yandex.yandexmaps.jpg

Изменено пользователем Anton_270603
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы прям так уверены, что эти 18 машин именно стоят в простое, а не не отображаются на яндексе? Я больше, чем уверен, что проблема именно в Яндексе, а не в зарядках. Плюс я больше, чем уверен, что именно за счёт т42 и запустят т18. Гонять 21 машину с интервалом 2 минуты по т42 бессмысленно, а вот сделать т18 и т42 по 10-11 машин (чтобы т18 заменить 1:1, нужно 10 машин). т18 длиннее, поэтому элбусы будут реже заходить на Рижку и ее перегружать. Подкорректировать расписание под выпуск из 1ТП и зарядки на Рижке — и плов готов! И никаких балабольских простоев на Рижке. Я больше скажу — 810, 38 и 778 вообще могут одной зарядкой жить, ну от силы двумя. Ходят раз в полчаса, выпуск суммарный машин 12, если не 10-11. 

Изменено пользователем Василий Фрескин
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Василий Фрескин сказал:

Вы прям так уверены, что эти 18 машин именно стоят в простое, а не не отображаются на яндексе? Я больше, чем уверен, что проблема именно в Яндексе, а не в зарядках. Плюс я больше, чем уверен, что именно за счёт т42 и запустят т18. Гонять 21 машину с интервалом 2 минуты по т42 бессмысленно, а вот сделать т18 и т42 по 10-11 машин (чтобы т18 заменить 1:1, нужно 10 машин). т18 длиннее, поэтому элбусы будут реже заходить на Рижку и ее перегружать. Подкорректировать расписание под выпуск из 1ТП и зарядки на Рижке — и плов готов! И никаких балабольских простоев на Рижке. Я больше скажу — 810, 38 и 778 вообще могут одной зарядкой жить, ну от силы двумя. Ходят раз в полчаса, выпуск суммарный машин 12, если не 10-11. 

То что на Рижской есть очереди на зарядку - факт! 

Screenshot_20201117_131258_com.yandex.browser.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Василий Фрескин сказал:

Вы прям так уверены, что эти 18 машин именно стоят в простое, а не не отображаются на яндексе? Я больше, чем уверен, что проблема именно в Яндексе, а не в зарядках.

Если проблема не в зарядках и машины на линии, то значит проблема в передаче сигналов с машин. Но как показывает практика, именно в Москве такое бывает почти никогда, а уж в контексте одного конкретного маршрута, при том что на других всё ОК, и того реже. Точнее бывает, но в этом случае отваливается как минимум площадка целиком, но никак не существенная часть машин (но не все) одного конкретного маршрута.Так что...

 

10 минут назад, Anton_270603 сказал:

То что на Рижской есть очереди на зарядку - факт!

Сейчас тебе напишут, что больше чем уверены, что машины просто стоят на обеде. ;) 

 

Электробусы же у нас идеальные и прекрасно работают, и вообще, о них не то что говорить, но и даже думать плохо запрещено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Юрий А сказал:

Если проблема не в зарядках и машины на линии, то значит проблема в передаче сигналов с машин. Но как показывает практика, именно в Москве такое бывает почти никогда

Месяц назад такого точно не было, да-да. Больше говорите. 

 

Я вот на Рижке бываю довольно часто, и никогда такое не видел. Есть доказательства, что эта очередь только из электробусов и только на зарядку? Если нет, то фоточки из чатика МЗТ в масштабах системы ничего не значат. Опять же убрать перевыпуск с т42, отправив его на т18 и освободив так и зарядки, и перегруженную чем только можно конечную, не только полезно, но и необходимо. Автобусы, скорее всего, пойдут на восполнение дырок на т65 и прочих маршрутах. Тоже плюс. От запуска т18 одни только плюсы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Василий Фрескин сказал:

Месяц назад такого точно не было, да-да. Больше говорите. 

Я-то как раз особенности системы очень хорошо знаю, в том числе и какие фокусы в каких случаях она может выкинуть. Так что кто тут языком чешет, это большой вопрос.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.