Перейти к содержанию

Электробусы


Рекомендуемые сообщения

11 минут назад, Серп сказал:

Насколько я понял, это пока прототип, серийные экземпляры мы увидим на московских дорогах нескоро, а возможно, вообще не увидим.

НПП Итэлма - это производитель автомобильной электроники, по ряду направлений сотрудничает и с Группой ГАЗ и с КАМАЗом. А этот электробус это и агрегатоноситель для испытаний и демонстратор решений для электробусов, которые Итэлма явно хочет продавать автопроизводителям.

14 минут назад, Серп сказал:

серийные экземпляры мы увидим на московских дорогах нескоро, а возможно, вообще не увидим.

Какие-то системы от него могут быть внедрены в серийные электробусы от Группы ГАЗ или КАМАЗа, если Итэлма сможет продать им свои решения.

Изменено пользователем Димон С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Димон С. сказал:

если Итэлма сможет продать им свои решения.

Вряд ли здесь "если" уместно. Захотят продать - продадут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Володя13401 сказал:

Вряд ли здесь "если" уместно. Захотят продать - продадут.

Если Москве будет интересно - то купят, а если нет - "не вижу смысла, не вижу логики" (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Никита Мишин сказал:

Если Москве будет интересно - то купят, а если нет - "не вижу смысла, не вижу логики"

Вы не поняли, тут Итэлма собрала все свои решения для электробусов в кучку, а продавать производителям они их могут и по частям для машин под нынешнее московское ТЗ. Например панель в кабине тут стоит разработки Итэлмы.

Изменено пользователем Димон С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Димон С. сказал:

Вы не поняли, тут Итэлма собрала все свои решения для электробусов в кучку, а продавать производителям они их могут и по частям для машин под нынешнее московское ТЗ.

Я как раз понял. Я имею в виду то, что заводу нет смысла покупать что-то из решений этого прототипа, если Москва это не пропишет в ТЗ. Смысл что-то менять, если имеющиеся электробусы соответствуют требованиям заказчика?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Никита Мишин сказал:

Смысл что-то менять, если имеющиеся электробусы соответствуют требованиям заказчика?

Цена, сроки поставки и прочие условия. Почему нет? Ну и импортозамещение опять таки.

Изменено пользователем Димон С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Никита Мишин сказал:

По логике -  станция замены АКБ на конечной и будет заряжать.

А вот теперь представь себе размеры этой станции,которая должна в себя включать как модуль извлечения\вставки АКБ из электробусов (водителю на горб более 10 кг не повесишь), так и модуль зарядки\хранения АКБ. И всё это должно работать в любую погоду...

Изменено пользователем AleksandrSHCH
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, AleksandrSHCH сказал:

А вот теперь представь себе размеры этой станции,которая должна в себя включать как модуль извлечения\вставки АКБ из электробусов (водителю на горб более 10 кг не повесишь), так и модуль зарядки\хранения АКБ.

Проблема не в размере станции, а в нехватке места под заряжающиеся электробусы на конечной. А при схеме с заменой батарей на ОРП одновременно будет меньше электробусов за счет того что сокращается время "отстоя" на конечной. Так же часть модулей станции в теории можно разместить под землёй. Ну и под видео писали за использование "пит-стоп мобилей", что даёт возможность разместить блок хранения-зарядки вообще не на конечной, хотя мне такой вариант кажется оправданным только в очень специфических случаях.

 

40 минут назад, Димон С. сказал:

Цена, сроки поставки и прочие условия. Почему нет? Ну и импортозамещение опять таки.

В принципе да, вполне возможно. Посмотреть бы  подробнее что там конкретно есть.

Изменено пользователем Никита Мишин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, AleksandrSHCH сказал:

А вот теперь представь себе размеры этой станции,которая должна в себя включать как модуль извлечения\вставки АКБ из электробусов

Вообще, сложная механика - зло:) Это дорого и всё равно - мало надёжно. Вот казалось бы  что такого в билето-протягивающем устройстве? И всё равно, дорого и не надёжно:) При этом ещё и батарея должна быть очень сложной с полной системой термостатирования. А как иначе? При демонтаже недопустимы утечки теплоносителей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Троллейбус Трамваич сказал:

А они только в ФЦ?

Да

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Троллейбус Трамваич сказал:

Понял, а в Филях или на Ленинградке?

И там, и там 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Натпе готовятся к приему электробусов

 

Изменено пользователем Anomim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что самое интересное самый редкий маршрут из бывших троллейбусных решили электробусами оснастить. Может почаще ходить будет.

 

А вообще, я живу в Измайлово на Сиреневом бульваре и жду не дождусь когда же электробусах поедут маршруты Т51 и Т55.  Хотя на Т55 они врядли появятся - электробус на узкие Среднюю Первомайскую и 12-ю Парковую улицу не влезут. Хотя на Т55к их вполне можно запустить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Вячеслав Пиляев сказал:

Хотя на Т55 они врядли появятся - электробус на узкие Среднюю Первомайскую и 12-ю Парковую улицу не влезут. Хотя на Т55к их вполне можно запустить.

С чего бы? Автобусы в том же кузове туда спокойно пролезают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Вячеслав Пиляев сказал:

Что самое интересное самый редкий маршрут из бывших троллейбусных решили электробусами оснастить. Может почаще ходить будет.

 

А вообще, я живу в Измайлово на Сиреневом бульваре и жду не дождусь когда же электробусах поедут маршруты Т51 и Т55.  Хотя на Т55 они врядли появятся - электробус на узкие Среднюю Первомайскую и 12-ю Парковую улицу не влезут. Хотя на Т55к их вполне можно запустить.

Хаха, вот на смешили так на смешили, электробусы по 791 пробираются по узеньким, почти внутридворовым проездам, с поворатами под 90 градусов, в районе Сетунь, да и ещё они заствленны припаркованными авто, и ничего, нормально, а уж на улицах в Измайлово и подавно пролезут) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что ж ьогда ждем. Хотя маршрут Т55 сейчас такой длинный и крокозябристый, что может зарядки не хватить. Хотя Н3 от Уссурийской до Китай- города на электробусах вполне себе ездит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, Вячеслав Пиляев сказал:

Ну что ж ьогда ждем. Хотя маршрут Т55 сейчас такой длинный и крокозябристый, что может зарядки не хватить.

Т55 относительно скоро туда ходить не будет. За подробностями - сюда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я напомню, что электробусы у нас в 6 ТП сейчас, откуда до Сиреневого бульвара ещё ехать и ехать. У Т83 тоже большие нули, но они хотя бы с Преображенки, а не Измайлова. НАТП поближе будет, но там на электробусы будут переводить собственные маршруты. 

А так мне, например, всё равно - БК электробус или БК автобус. Разница проявляется при сравнении с 6213 или Витязем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Никита Мишин сказал:

Т55 относительно скоро туда ходить не будет.

Будет. Подробности там же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Любезный сказал:

Будет. Подробности там же.

Именно т55 к МФЦ/Уссурийской ходить не будет.

 

5 часов назад, FanatOT сказал:

НАТП поближе будет, но там на электробусы будут переводить собственные маршруты. 

Будет смешно если на электробусы переведут Т22 и он опять будет ездить с километровыми нулями.

Изменено пользователем Никита Мишин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Никита Мишин сказал:

Именно т55 к МФЦ/Уссурийской ходить не будет.

Речь про Сиреневый шла. Кракозябр да, не будет.

7 минут назад, Вячеслав Пиляев сказал:

Скорре всего , после т53 НАТП переведет на электробусы Т30.

А что, на Выхино, Авиамоторной, Таганке и в Новогиреево уже зарядки ставят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Любезный сказал:

А что, на Выхино, Авиамоторной, Таганке и в Новогиреево уже зарядки ставят?

Да это пук в воздух, скоро каждый будет писать про свой любимый маршрут видимо, что он его видит на электробусах, а значит скоро переведут)

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы не правы. Я как раз вижу свои любимые измайловские маршруты Т51 и Т55 на троллейбусах! 

но раз троллейбусы грохнули, то пусть будут электробусы , а не дизельные автобусы-перделки.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Вячеслав Пиляев сказал:

Вы не правы. Я как раз вижу свои любимые измайловские маршруты Т51 и Т55 на троллейбусах! 

Я свой 223 вижу не иначе как на Solaris Trollino 24. Только и то и это - мечты фанатов и не более.

1 час назад, Вячеслав Пиляев сказал:

но раз троллейбусы грохнули, то пусть будут электробусы , а не дизельные автобусы-перделки.

Монтажная, к сожалению, в этот раз с электробусами пролетела, хотя это было логично и ожидаемо. Возможно в будущем таки будут, тогда и Т51/Т55 могут на электробусы перевести.

Изменено пользователем Никита Мишин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.