Блинов Сергей Опубликовано 9 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2018 36 минут назад, Vados сказал: Это вообще самый ужасающий звук! Не представляю, как люди с ним целый день работают. Кстати, это во всех троллейбусах, или как? А то у меня на 72 и 85 в основном старьё, там этот звук поголовно + лязганье металлических цепей об асфальт А что? Нормальный звук работы классической РКСУ: сбор схемы на вспомогательных контакторах -> включение линейного контактора -> включение контактора, коротящего резистор "выбора зазоров". ? Прямо: "тррам - ти - там!" И так много раз. Хотя, на Севастопольском пр-те 85-й неплохо разгоняется. Но асинхронный всё равно лучше на всех ясеневских маршрутах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 10 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2018 Пишут что зарядку немного ускорили, теперь 50% за 25-30 минут. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 10 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2018 Как по мне, самый удачный звук в троллейбусе - это псковские электродвигатели. На втором месте - ГУР в некоторых образцах особенно белорусского производства. От звука двигателя московские электробусы значительно избавлены тем, что он немецкий, а вот ГУР имеет шансы погромчеть со временем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AK(Александр) Опубликовано 10 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2018 7 часов назад, Димон С. сказал: Пишут что зарядку немного ускорили, теперь 50% за 25-30 минут. Так примерно и было, 30% за 20 минут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 10 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2018 Сообщают что: "по данным уличных наблюдений и общения с водителями за рейс в один конец тратится от 15 до 25 процентов зарядки. То есть в среднем тратится 20%. По словам водителей ниже 20% заряд опускать им не рекомендовано". 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
delvechio Опубликовано 10 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2018 40 минут назад, Димон С. сказал: за рейс в один конец тратится от 15 до 25 процентов зарядки. То есть в среднем тратится 20% А это без или с учетом работы кондиционера, пробок спонтанных и пассажиров, которые заряжают гаджеты? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 10 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2018 Без кондиционера, но со всем остальным. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
delvechio Опубликовано 10 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2018 Интересно, а какой расход заряда будет с кондиционерам? Или через какое-то время нам заявят: "Прощай кондиционеры, сделайте на прощание селфи. В связи с переходом на экологически чистые электробусы, потребность в кондиционерах уходит в прошлое" 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 10 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2018 11 минут назад, delvechio сказал: В связи с переходом на экологически чистые электробусы, потребность в кондиционерах уходит в прошлое" Они сами нуждаются в кондиционерах. Правда, для оборудования стоят отдельные устройства поддержнания климата. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AK(Александр) Опубликовано 10 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2018 (изменено) Рейс с кондиционером поедает около 23%, без 15-16%. Интересно, что будет при отопителях. Изменено 10 сентября, 2018 пользователем AK(Александр) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mxn81 Опубликовано 10 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2018 Будем мёрзнуть, но нас довезут. Так я вижу работу зимой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 10 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2018 Отопитель же дизельная автономка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AK(Александр) Опубликовано 10 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2018 Дизельная автономка от какого-то большого минуса только. А так электрическое отопление, разве нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vados Опубликовано 10 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2018 (изменено) Цитата В связи с переходом на экологически чистые электробусы, потребность в кондиционерах уходит в прошлое" Справедливости ради, острая необходимость в кондеях возникла после массовой закупки неудачных 5292 почти без форточек и с печкой в виде шахты двигателя. В Ситиритмах и Икарусах с их гигантскими форточками в каждом окне и в +30 вполне комфортно (кроме разве что пробок). Так что грамотно продуманная вентиляция может относительно решить проблему, шахты в салоне-то больше нет (если только мотор-колёса не нагреваются так, что получается тёплый пол) Изменено 10 сентября, 2018 пользователем Vados 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир137 Опубликовано 10 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2018 https://mskagency.ru/materials/2816552 Восемь электробусов работают 10 сентября на маршруте №73 «ВДНХ (южная)» - «6-й микрорайон Бибирева». Об этом Агентству городских новостей «Москва» рассказали в пресс-службе ГУП «Мосгортранс». «Сегодня на линию вышли восемь электробусов. Они курсируют по 73 маршруту на северо-востоке города. Всего в парк Мосгортранса поступило 10 машин, производители под контролем наших специалистов продолжают их настройку. На маршрут выходит только проверенный подвижной состав», - отметил собеседник агентства. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 10 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2018 21 минуту назад, Vados сказал: Так что грамотно продуманная вентиляция может относительно решить проблему, шахты в салоне-то больше нет (если только мотор-колёса не нагреваются так, что получается тёплый пол) КАМАЗ с небольшими но сдвижными форточками вентилируется гораздо лучше ЛиАЗа с откидными. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурашка Опубликовано 10 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2018 Я правильно понимаю Камаз и Лиаз договорились пользоваться унифицированной зарядкой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 10 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2018 9 минут назад, Чебурашка сказал: Я правильно понимаю Камаз и Лиаз договорились пользоваться унифицированной зарядкой? Да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 10 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2018 8 минут назад, Чебурашка сказал: Я правильно понимаю Камаз и Лиаз договорились пользоваться унифицированной зарядкой? Да, они все заряжаются от одной зарядки, что и используется на практике в Бибирево. Сейчас это фактически основная зарядка, к которой скапливаются очереди. 1 час назад, Vados сказал: (если только мотор-колёса не нагреваются так, что получается тёплый пол) Не замечено. Зато довольно сильно греется большой монитор, что висит по правому борту впереди. И тут тоже КамАЗ оказался более удачным - его монитор висит во втором салонном окне над головами сидящих, а в ЛиАЗе монитор висит в первом окне, перекрывая его полностью и подогревая сидящего на переднем правом сиденье не только весьма тёплым корпусом, но и воздухом из вентрешёток монитора. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 10 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2018 24 минуты назад, Чебурашка сказал: Камаз и Лиаз договорились пользоваться унифицированной зарядкой? У них это в ТЗ было написано;) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Блинов Сергей Опубликовано 10 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2018 (изменено) 1 час назад, Чебурашка сказал: Я правильно понимаю Камаз и Лиаз договорились пользоваться унифицированной зарядкой? Было бы сверхстранно, если бы в городе ставились разные системы. Но, унифицирована она по "интерфейсу" "станция-машина" (силовой + связь), но не по зарядным преобразователям. То есть, судя по имеющимся фоткам, в парке есть зарядные станции с другими "киосками" - небольшими по высоте синими "всепогодными" электрошкафами с внутренней конструкцией, похожей по виду на 19" стойку/шкаф. И в шкафах стоят силовые модули - преобразователи в исполнении, напоминающем стандартный корпус 19" высотой, на вид, порядка 3-4 юнитов (3U или 4U). Вид модулей совершенно другой, нежели на работающих сейчас публично доступных станциях в Бибирево и на ВДНХ. На каждую зарядную станцию приходится по 2 шкафа. Судя по всему, эти станции работают от обычной сети 380 В (но могу ошибаться). Изменено 10 сентября, 2018 пользователем Блинов Сергей 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 11 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2018 11 часов назад, Блинов Сергей сказал: судя по имеющимся фоткам, в парке есть зарядные станции с другими "киосками" - небольшими по высоте синими "всепогодными" электрошкафами И на Будённого такая же. Судя по адресам в ТЗ и показывавшимся на презентации материалам, серые ящики - это ГАЗ, а синие - КамАЗ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Блинов Сергей Опубликовано 11 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2018 16 минут назад, Антон Чиграй сказал: И на Будённого такая же. Судя по адресам в ТЗ и показывавшимся на презентации материалам, серые ящики - это ГАЗ, а синие - КамАЗ. Антон, не попадались ли качественные фотографии "начинки" шкафа? Уж очень хочется глянуть на марку этих преобразовательных модулей. Смахивают на импортные, по конструктиву. Со станциями на ВДНХ уже понятно, что там модули отечественные от ООО НПФ "АРС Терм", сама станция от АО "НПП Энергия". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 11 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2018 27 минут назад, Блинов Сергей сказал: Антон, не попадались ли качественные фотографии "начинки" шкафа? Пока не попадались. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AK(Александр) Опубликовано 11 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2018 На вднх могут заряжатся только ЛиАЗы, на Бибирево все Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 11 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2018 4 минуты назад, AK(Александр) сказал: На вднх могут заряжатся только ЛиАЗы, на Бибирево все А откуда такая информация? Точно видел что эту зарядку с КАМАЗами тестировали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AK(Александр) Опубликовано 11 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2018 (изменено) Тестировали, да. Но заряжаются Камазы только в Бибирево. Изменено 11 сентября, 2018 пользователем AK(Александр) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 11 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2018 73 вообще "ЛиАЗовский" согласно тендеру. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot Опубликовано 11 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2018 17 часов назад, Владимир137 сказал: На маршрут выходит только проверенный подвижной состав», - отметил собеседник агентства. Это типа после первого блина комом с Собяниным? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 11 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2018 Оно пока в-принципе далековато от эксплуатации, но ездят как-то. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти