Перейти к содержанию

Реорганизация 0


Рекомендуемые сообщения

В общем, для более-менее нормальной компенсации трамвая по Лесной улице планирую писать в МГТ предложение о следующей реорганизацией 0. Если писем будет больше - больше шансов на его реализацию и более-менее нормальный проезд по Лесной. Заодно и прикинем, что ещё можно улучшить.

 

Итак, в первую очередь, требуем увеличения выпуска и использования на маршруте бОльшего количества автобусов МВ - возить особо некого, а им всё же попроще будет пробираться. Интервал в пик - +/-10 минут, в межпик - +/-15, не более того. Отсутствие сокращённых рейсов по Тихвинскому, только полные выходы.

 

Трассу при следовании от Белорусской к Рижской изменить - от улицы Палиха направить по Перуновскому переулку через площадь Борьбы по Образцова до Трифоновской, далее обычным маршрутом. Остановки - улица Палиха, площадь Борьбы, МИИТ (перенести ближе к проходной). При движении в обратном направлении оставить без изменений.

Так мы сохраним связь МИИТа с Белорусской, сократим время движения по маршруту, увеличим пассажиропоток и обойдём пробку на Тихвинской.

Кстати, обратно можно пустить и по Новосущёвской улице с остановкой напротив проходной МИИТа для обхода пробки и - опять-таки - привлечения потока в виде студентов, летом - абитуриентов. :(

 

Разворот у Белорусской хотелось бы переиначить - но вариантов особых нет - разве что, пустить его через площадь Твесркой Заставы, но там он будет очень долго поворачивать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не совсем понятно, почему изменять только в одном направлении. По мне так или в обоих или никак. Лучше, конечно, в обоих.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, в первую очередь, требуем увеличения выпуска и использования на маршруте бОльшего количества автобусов МВ - возить особо некого, а им всё же попроще будет пробираться. Интервал в пик - +/-10 минут, в межпик - +/-15, не более того. Отсутствие сокращённых рейсов по Тихвинскому, только полные выходы.

210938[/snapback]

А так и запланировано. Всё, кроме МВ :(.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

А чего ему номер не присвоили? Уже пора! Стал бы например 805-м (в память о когда=то ходившем там ТМ 5).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чего ему номер не присвоили? Уже пора! Стал бы например 805-м (в память о когда=то ходившем там ТМ 5).

 

А не в 2009 году 5ку по Трифоновской от Рижского восстанавливать собираются?И линию на Гиляровского возродить.... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неужели? Что-то не верится :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

думаю, 5 не будут восстанавливать - просто не рентабельно всю ветку возрождать (на Трифоновской и Гиляровского)

насчет 0 этой локации (Рижская-МИИТ-Белорусская) я сейчас не в курсе, но прошлой осенью он ходил от Рижской до Тихвинской ул... и в продолжении той темы, предлагаю просто продлить его до Белорусской, т.е. не доезжая до Тихвинской, сразу после ост. "ДК МИИТ" поворот через Новосущевскую, далее - по Палихе и Лесной ул., затем следует односторонний разворот на Белорусской: Заставный пер-Бутырский Вал-2ой Лесной пер.

Изменено пользователем Sergy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

думаю, 5 не будут восстанавливать - просто не рентабельно всю ветку возрождать (на Трифоновской и Гиляровского)

насчет 0 этой локации (Рижская-МИИТ-Белорусская) я сейчас не в курсе, но прошлой осенью он ходил от Рижской до Тихвинской ул... и в продолжении той темы, предлагаю просто продлить его до Белорусской, т.е. не доезжая до Тихвинской, сразу после ост. "ДК МИИТ" поворот через Новосущевскую, далее - по Палихе и Лесной ул., затем следует односторонний разворот на Белорусской: Заставный пер-Бутырский Вал-2ой Лесной пер.

 

Ну линии трамвая вообще не рентабельны.. Да и вообще НОТ нерентабелен. Хотя согласен. У меня тоже такое ощущение, что линию восстанавливать не будут. Надежда остается, по-скольку трамвайные пути не все разобрали ещё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Гиляровского у перекрестка с Трифоновской пути разобрали еще весной 2002 г, на Трифоновской пока не трогали...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Гиляровского у перекрестка с Трифоновской пути разобрали еще весной 2002 г,

219134[/snapback]

На Гиляровского в ходе многочисленных строек и ремонтов коллекторов все пути на закрытом участке приведены в состояние, требующее строительства линии фактически с нуля, местами даже с перекладкой оголовков коллекторов. В отличие от Трифоновской, где пути находятся во вполне приемлемом (по сравнению с действующими московскими линиями) для движения состоянии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну линии трамвая вообще не рентабельны.. Да и вообще НОТ нерентабелен.

 

Интересно, как в этом случае считается рентабельность?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В отличие от Трифоновской, где пути находятся во вполне приемлемом (по сравнению с действующими московскими линиями) для движения состоянии.

 

Там на Трифоновской пути хоть и лежат и не спорю что в приемлемом для движении состоянии но кое где прямо в некоторых рельсах умудрились возвести колодцы.Один можно узреть в самом начале улицы со стороны ул.Гиляровского.Сам недавно там был.Линию придеться перекладывать вообщем как то сдвигать как нибудь..

 

Неужели? Что-то не верится :lol:

 

Сам с трудом в это верю..В агитационной листовке за защиту 19 трама было написано что благодаря письмам жителей, в 2009 году будет восстановлено трам движение по ул.Трифоновская и Гиляровского до Рижского вокзала. :D

Изменено пользователем леха282
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Сегодня был на перекрестке Капельского переулка с ул.Гиляровского.Похоже идет ремонт дороги.Уже с одной стороны сняли асфальт..Но впритык к рельсам асфальт снимать не стали.Между рельсами тоже асфальт пока не тронули..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но впритык к рельсам асфальт снимать не стали.Между рельсами тоже асфальт пока не тронули..

229892[/snapback]

Ну НЯП, всё просто: нету постановления о демонтаже линии на Трифоновской и Гиляровского, но также и нету постановления о строительстве конечной у Рижской или сплетения и возобновлении трамвайного движения

благодаря письмам жителей, в 2009 году будет восстановлено трам движение по ул.Трифоновская и Гиляровского до Рижского вокзала

220681[/snapback]

Вроде как пока дальше слов дело не шло

Изменено пользователем житель ЗАО
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

благодаря письмам жителей, в 2009 году будет восстановлено трам движение по ул.Трифоновская и Гиляровского до Рижского вокзала

220681[/snapback]

Вроде как пока дальше слов дело не шло

 

+1. Движение по Гиляровского-Трифоновской обещали восстановить в 2004 г, только воз и ныне там B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Последнее время на 0-м интервалы увеличили. Если в июле-2008 ему сделали в утренние и вечерние часы-пик по 6 минут, то с последней недели опять же 16 минут, как до его продления к Белорусской было. И по-прежнему чуть ли не половина выпусков 0 ходила от Рижской только до Тихвинской улицы. Второе понятно, но с чем первое - увеличение интервалов может быть связано? При этом ПАЗики по 0 продолжают ходить, а с такой частотой хождения они всех регулярных пассажиров не смогут забрать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в 3-й(9-й) колонне, обслуживающей 0, живут и 696 с 774, на которых обновременно с 0 поменялось расписание. Маршруты рентабельные, прибыльные, этим всё сказано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, а какой нормальный человек :) будет ждать его в 9-10ч. вечера при интервале в 49 :) минут :D ?

Изменено пользователем G.A.S
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С самого начала было ясно, что замена трамвая автобусом ничего хорошего не даст. Так, собственно, и вышло.

Полагаю, могут оправдать это введением 19к трамвая, толку от которого, впрочем, совсем немного в нынешнем виде.

Кто-нибудь в МГТ попробует гневную петицию с напоминанием про компенсацию трамвая написать?

 

Ребят, а какой нормальный человек biggrin.gif будет ждать его в 9-10ч. вечера при интервале в 49 ph34r.gif минут biggrin.gif ?

256906[/snapback]

 

В нынешнем его виде (даже с малыми интервалами) на участке продления на нём вообще только знатные извращенцы ездить могли. У Белорусской чёрти-где останавливается, на обратном пути делает загогулину по 3ТК для 0,5 пенсионеров.

Нагляднейший пример того, как одним маршрутом латают все возможные дыры, не думая о том, чтобы им было удобно пользоваться.

Изменено пользователем GrUser
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:) Пока на Лесной лежат сохранились пути не надо оставлять надежды на восстановление трамвая! Уж способ разворота сделать проще, чем класть всю линию. Когда нибудь произойдёт смена существующей власти а новая быть может более серьёзно и по делу отнесётся к городскому наземному транспорту. Мечты-мечты пока только... :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь в МГТ попробует гневную петицию с напоминанием про компенсацию трамвая написать?

256917[/snapback]

Сам-то сделал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока на Лесной лежат сохранились пути не надо оставлять надежды на восстановление трамвая! Уж способ разворота сделать проще, чем класть всю линию. Когда нибудь произойдёт смена существующей власти а новая быть может более серьёзно и по делу отнесётся к городскому наземному транспорту. Мечты-мечты пока только.

256937[/snapback]

Лишь бы путь сохранился...

Полагаю, могут оправдать это введением 19к трамвая, толку от которого, впрочем, совсем немного в нынешнем виде.

256917[/snapback]

Могут

Изменено пользователем G.A.S
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще поганенько он ходит. Интервалы стабильно по 30-40 минут - норма.

 

Это да..А бывает что и 2 подряд.Замечал и такое. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 подряд.Замечал и такое

256977[/snapback]

Однажды видел, что из-за пробки скопилась шесть 0 и два 19. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Готов поспорить, что на лесной нуль ходит практически пустым. Для некотороых нехороших людей это может быть признаком того, что по лесной вообще нет пассажиропотока, однако даже я, в бытность свою студентом, если ехал верхом в институт, то пару остановок на 7 или 19 проезжал, т.к. при этом практически никогда не проигрывал во времени.

Это я к чему, а к тому, что не только влияние пассажиропотока на интервалы взаимное. А теперь вопрос: а в этом правильно убедить чиновников? Иначе ответ будет таким: автобус справляется, трамвай не нужен. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Готов поспорить, что на лесной нуль ходит практически пустым.

Не обращал внимания, но это может быть так. Иначе не стали бы сохранять 0-й в укороченном варианте Рижская-Тихвинская. А непопулярность 0 на Лесной может быть связана с его закольцовкой при движении к Рижской через Бутырский вал-Новолесную и позже - с отдалением от выхода Белорусской. Сейчас 0 и троллейбусы идут по 2-му Лесному. Может быть, с Белорусской на Тихвинскую из-за той закольцовки быстрее 18 троллейбусом попасть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Готов поспорить, что на Лесной нуль ходит практически пустым. Для некотороых нехороших людей это может быть признаком того, что по Лесной вообще нет пассажиропотока. Это я к чему, а к тому, что не только влияние пассажиропотока на интервалы взаимное.

Именно! Если по кольцевой линии метро пускать составы с интервалом не чаще 15-20 минут, то она тоже опустеет со временем :)

Только будет ли это доказательством её ненужности?! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

И сразу же за увеличением интервалов на 0-м исчезли укороченные рейсы Рижская-Тихвинская. Вот только с чем это связано? С тем, что при увеличенных интервалах, которые показаны на остановках, в том числе и по Трифоновской, далее в сторону Лесной улицы по этому маршруту почти ничего не будет ходить? При этом опять появились толпа на остановке у перекрёстка Трифоновской и Октябрьской улиц, откуда другого транспорта больше нет. И опять же автобусы идут по Трифоновской переполненными.

Что же на Тихвинской, Сущёвского валу, Образцова, то там 0-й не очень заполняется. Может быть, это потому, что оттуда на Рижскую ездят на более частоходящих в сумме маршрутах по Сущёвскому валу, с менее кривой трассой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.