GrUser Posted June 25, 2008 Share Posted June 25, 2008 В общем, для более-менее нормальной компенсации трамвая по Лесной улице планирую писать в МГТ предложение о следующей реорганизацией 0. Если писем будет больше - больше шансов на его реализацию и более-менее нормальный проезд по Лесной. Заодно и прикинем, что ещё можно улучшить. Итак, в первую очередь, требуем увеличения выпуска и использования на маршруте бОльшего количества автобусов МВ - возить особо некого, а им всё же попроще будет пробираться. Интервал в пик - +/-10 минут, в межпик - +/-15, не более того. Отсутствие сокращённых рейсов по Тихвинскому, только полные выходы. Трассу при следовании от Белорусской к Рижской изменить - от улицы Палиха направить по Перуновскому переулку через площадь Борьбы по Образцова до Трифоновской, далее обычным маршрутом. Остановки - улица Палиха, площадь Борьбы, МИИТ (перенести ближе к проходной). При движении в обратном направлении оставить без изменений. Так мы сохраним связь МИИТа с Белорусской, сократим время движения по маршруту, увеличим пассажиропоток и обойдём пробку на Тихвинской. Кстати, обратно можно пустить и по Новосущёвской улице с остановкой напротив проходной МИИТа для обхода пробки и - опять-таки - привлечения потока в виде студентов, летом - абитуриентов. Разворот у Белорусской хотелось бы переиначить - но вариантов особых нет - разве что, пустить его через площадь Твесркой Заставы, но там он будет очень долго поворачивать... Link to comment Share on other sites More sharing options...
karelalex Posted June 25, 2008 Share Posted June 25, 2008 Не совсем понятно, почему изменять только в одном направлении. По мне так или в обоих или никак. Лучше, конечно, в обоих. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Соскочивший с дороги Posted June 26, 2008 Share Posted June 26, 2008 Итак, в первую очередь, требуем увеличения выпуска и использования на маршруте бОльшего количества автобусов МВ - возить особо некого, а им всё же попроще будет пробираться. Интервал в пик - +/-10 минут, в межпик - +/-15, не более того. Отсутствие сокращённых рейсов по Тихвинскому, только полные выходы. 210938[/snapback] А так и запланировано. Всё, кроме МВ . Link to comment Share on other sites More sharing options...
Аккорд1970 Posted July 19, 2008 Share Posted July 19, 2008 А чего ему номер не присвоили? Уже пора! Стал бы например 805-м (в память о когда=то ходившем там ТМ 5). Link to comment Share on other sites More sharing options...
леха282 Posted July 19, 2008 Share Posted July 19, 2008 А чего ему номер не присвоили? Уже пора! Стал бы например 805-м (в память о когда=то ходившем там ТМ 5). А не в 2009 году 5ку по Трифоновской от Рижского восстанавливать собираются?И линию на Гиляровского возродить.... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Аккорд1970 Posted July 27, 2008 Share Posted July 27, 2008 Неужели? Что-то не верится Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sergy Posted July 27, 2008 Share Posted July 27, 2008 думаю, 5 не будут восстанавливать - просто не рентабельно всю ветку возрождать (на Трифоновской и Гиляровского) насчет 0 этой локации (Рижская-МИИТ-Белорусская) я сейчас не в курсе, но прошлой осенью он ходил от Рижской до Тихвинской ул... и в продолжении той темы, предлагаю просто продлить его до Белорусской, т.е. не доезжая до Тихвинской, сразу после ост. "ДК МИИТ" поворот через Новосущевскую, далее - по Палихе и Лесной ул., затем следует односторонний разворот на Белорусской: Заставный пер-Бутырский Вал-2ой Лесной пер. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Fedor81 Posted August 4, 2008 Share Posted August 4, 2008 думаю, 5 не будут восстанавливать - просто не рентабельно всю ветку возрождать (на Трифоновской и Гиляровского) насчет 0 этой локации (Рижская-МИИТ-Белорусская) я сейчас не в курсе, но прошлой осенью он ходил от Рижской до Тихвинской ул... и в продолжении той темы, предлагаю просто продлить его до Белорусской, т.е. не доезжая до Тихвинской, сразу после ост. "ДК МИИТ" поворот через Новосущевскую, далее - по Палихе и Лесной ул., затем следует односторонний разворот на Белорусской: Заставный пер-Бутырский Вал-2ой Лесной пер. Ну линии трамвая вообще не рентабельны.. Да и вообще НОТ нерентабелен. Хотя согласен. У меня тоже такое ощущение, что линию восстанавливать не будут. Надежда остается, по-скольку трамвайные пути не все разобрали ещё. Link to comment Share on other sites More sharing options...
NikOl Posted August 4, 2008 Share Posted August 4, 2008 На Гиляровского у перекрестка с Трифоновской пути разобрали еще весной 2002 г, на Трифоновской пока не трогали... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Антон Чиграй Posted August 4, 2008 Share Posted August 4, 2008 На Гиляровского у перекрестка с Трифоновской пути разобрали еще весной 2002 г, 219134[/snapback] На Гиляровского в ходе многочисленных строек и ремонтов коллекторов все пути на закрытом участке приведены в состояние, требующее строительства линии фактически с нуля, местами даже с перекладкой оголовков коллекторов. В отличие от Трифоновской, где пути находятся во вполне приемлемом (по сравнению с действующими московскими линиями) для движения состоянии. Link to comment Share on other sites More sharing options...
PavelV Posted August 4, 2008 Share Posted August 4, 2008 Ну линии трамвая вообще не рентабельны.. Да и вообще НОТ нерентабелен. Интересно, как в этом случае считается рентабельность? Link to comment Share on other sites More sharing options...
леха282 Posted August 11, 2008 Share Posted August 11, 2008 В отличие от Трифоновской, где пути находятся во вполне приемлемом (по сравнению с действующими московскими линиями) для движения состоянии. Там на Трифоновской пути хоть и лежат и не спорю что в приемлемом для движении состоянии но кое где прямо в некоторых рельсах умудрились возвести колодцы.Один можно узреть в самом начале улицы со стороны ул.Гиляровского.Сам недавно там был.Линию придеться перекладывать вообщем как то сдвигать как нибудь.. Неужели? Что-то не верится Сам с трудом в это верю..В агитационной листовке за защиту 19 трама было написано что благодаря письмам жителей, в 2009 году будет восстановлено трам движение по ул.Трифоновская и Гиляровского до Рижского вокзала. Link to comment Share on other sites More sharing options...
леха282 Posted September 26, 2008 Share Posted September 26, 2008 Сегодня был на перекрестке Капельского переулка с ул.Гиляровского.Похоже идет ремонт дороги.Уже с одной стороны сняли асфальт..Но впритык к рельсам асфальт снимать не стали.Между рельсами тоже асфальт пока не тронули.. Link to comment Share on other sites More sharing options...
житель ЗАО Posted September 26, 2008 Share Posted September 26, 2008 Но впритык к рельсам асфальт снимать не стали.Между рельсами тоже асфальт пока не тронули.. 229892[/snapback] Ну НЯП, всё просто: нету постановления о демонтаже линии на Трифоновской и Гиляровского, но также и нету постановления о строительстве конечной у Рижской или сплетения и возобновлении трамвайного движения благодаря письмам жителей, в 2009 году будет восстановлено трам движение по ул.Трифоновская и Гиляровского до Рижского вокзала 220681[/snapback] Вроде как пока дальше слов дело не шло Link to comment Share on other sites More sharing options...
NikOl Posted September 26, 2008 Share Posted September 26, 2008 благодаря письмам жителей, в 2009 году будет восстановлено трам движение по ул.Трифоновская и Гиляровского до Рижского вокзала 220681[/snapback] Вроде как пока дальше слов дело не шло +1. Движение по Гиляровского-Трифоновской обещали восстановить в 2004 г, только воз и ныне там Link to comment Share on other sites More sharing options...
portenos Posted February 14, 2009 Share Posted February 14, 2009 Последнее время на 0-м интервалы увеличили. Если в июле-2008 ему сделали в утренние и вечерние часы-пик по 6 минут, то с последней недели опять же 16 минут, как до его продления к Белорусской было. И по-прежнему чуть ли не половина выпусков 0 ходила от Рижской только до Тихвинской улицы. Второе понятно, но с чем первое - увеличение интервалов может быть связано? При этом ПАЗики по 0 продолжают ходить, а с такой частотой хождения они всех регулярных пассажиров не смогут забрать. Link to comment Share on other sites More sharing options...
СергеиЧ Posted February 14, 2009 Share Posted February 14, 2009 Ну в 3-й(9-й) колонне, обслуживающей 0, живут и 696 с 774, на которых обновременно с 0 поменялось расписание. Маршруты рентабельные, прибыльные, этим всё сказано. Link to comment Share on other sites More sharing options...
G.A.S Posted February 14, 2009 Share Posted February 14, 2009 Ребят, а какой нормальный человек будет ждать его в 9-10ч. вечера при интервале в 49 минут ? Link to comment Share on other sites More sharing options...
GrUser Posted February 14, 2009 Author Share Posted February 14, 2009 С самого начала было ясно, что замена трамвая автобусом ничего хорошего не даст. Так, собственно, и вышло. Полагаю, могут оправдать это введением 19к трамвая, толку от которого, впрочем, совсем немного в нынешнем виде. Кто-нибудь в МГТ попробует гневную петицию с напоминанием про компенсацию трамвая написать? Ребят, а какой нормальный человек biggrin.gif будет ждать его в 9-10ч. вечера при интервале в 49 ph34r.gif минут biggrin.gif ? 256906[/snapback] В нынешнем его виде (даже с малыми интервалами) на участке продления на нём вообще только знатные извращенцы ездить могли. У Белорусской чёрти-где останавливается, на обратном пути делает загогулину по 3ТК для 0,5 пенсионеров. Нагляднейший пример того, как одним маршрутом латают все возможные дыры, не думая о том, чтобы им было удобно пользоваться. Link to comment Share on other sites More sharing options...
VladimiRsam Posted February 15, 2009 Share Posted February 15, 2009 Пока на Лесной лежат сохранились пути не надо оставлять надежды на восстановление трамвая! Уж способ разворота сделать проще, чем класть всю линию. Когда нибудь произойдёт смена существующей власти а новая быть может более серьёзно и по делу отнесётся к городскому наземному транспорту. Мечты-мечты пока только... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Соскочивший с дороги Posted February 15, 2009 Share Posted February 15, 2009 Кто-нибудь в МГТ попробует гневную петицию с напоминанием про компенсацию трамвая написать? 256917[/snapback] Сам-то сделал? Link to comment Share on other sites More sharing options...
АЕ Posted February 15, 2009 Share Posted February 15, 2009 Вообще поганенько он ходит. Интервалы стабильно по 30-40 минут - норма. Link to comment Share on other sites More sharing options...
G.A.S Posted February 15, 2009 Share Posted February 15, 2009 Пока на Лесной лежат сохранились пути не надо оставлять надежды на восстановление трамвая! Уж способ разворота сделать проще, чем класть всю линию. Когда нибудь произойдёт смена существующей власти а новая быть может более серьёзно и по делу отнесётся к городскому наземному транспорту. Мечты-мечты пока только. 256937[/snapback] Лишь бы путь сохранился... Полагаю, могут оправдать это введением 19к трамвая, толку от которого, впрочем, совсем немного в нынешнем виде. 256917[/snapback] Могут Link to comment Share on other sites More sharing options...
леха282 Posted February 15, 2009 Share Posted February 15, 2009 Вообще поганенько он ходит. Интервалы стабильно по 30-40 минут - норма. Это да..А бывает что и 2 подряд.Замечал и такое. Link to comment Share on other sites More sharing options...
G.A.S Posted February 15, 2009 Share Posted February 15, 2009 2 подряд.Замечал и такое 256977[/snapback] Однажды видел, что из-за пробки скопилась шесть 0 и два 19. Link to comment Share on other sites More sharing options...
karelalex Posted February 15, 2009 Share Posted February 15, 2009 Готов поспорить, что на лесной нуль ходит практически пустым. Для некотороых нехороших людей это может быть признаком того, что по лесной вообще нет пассажиропотока, однако даже я, в бытность свою студентом, если ехал верхом в институт, то пару остановок на 7 или 19 проезжал, т.к. при этом практически никогда не проигрывал во времени. Это я к чему, а к тому, что не только влияние пассажиропотока на интервалы взаимное. А теперь вопрос: а в этом правильно убедить чиновников? Иначе ответ будет таким: автобус справляется, трамвай не нужен. Link to comment Share on other sites More sharing options...
portenos Posted February 15, 2009 Share Posted February 15, 2009 Готов поспорить, что на лесной нуль ходит практически пустым. Не обращал внимания, но это может быть так. Иначе не стали бы сохранять 0-й в укороченном варианте Рижская-Тихвинская. А непопулярность 0 на Лесной может быть связана с его закольцовкой при движении к Рижской через Бутырский вал-Новолесную и позже - с отдалением от выхода Белорусской. Сейчас 0 и троллейбусы идут по 2-му Лесному. Может быть, с Белорусской на Тихвинскую из-за той закольцовки быстрее 18 троллейбусом попасть. Link to comment Share on other sites More sharing options...
VladimiRsam Posted February 15, 2009 Share Posted February 15, 2009 Готов поспорить, что на Лесной нуль ходит практически пустым. Для некотороых нехороших людей это может быть признаком того, что по Лесной вообще нет пассажиропотока. Это я к чему, а к тому, что не только влияние пассажиропотока на интервалы взаимное. Именно! Если по кольцевой линии метро пускать составы с интервалом не чаще 15-20 минут, то она тоже опустеет со временем Только будет ли это доказательством её ненужности?! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ефимов Павел Posted February 18, 2009 Share Posted February 18, 2009 Ближайшая остановка к Белорусской- Ингосстрах А обратно вообще едем назад Link to comment Share on other sites More sharing options...
portenos Posted February 27, 2009 Share Posted February 27, 2009 И сразу же за увеличением интервалов на 0-м исчезли укороченные рейсы Рижская-Тихвинская. Вот только с чем это связано? С тем, что при увеличенных интервалах, которые показаны на остановках, в том числе и по Трифоновской, далее в сторону Лесной улицы по этому маршруту почти ничего не будет ходить? При этом опять появились толпа на остановке у перекрёстка Трифоновской и Октябрьской улиц, откуда другого транспорта больше нет. И опять же автобусы идут по Трифоновской переполненными. Что же на Тихвинской, Сущёвского валу, Образцова, то там 0-й не очень заполняется. Может быть, это потому, что оттуда на Рижскую ездят на более частоходящих в сумме маршрутах по Сущёвскому валу, с менее кривой трассой. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.