Jump to content

Реорганизация 0


Recommended Posts

В общем, для более-менее нормальной компенсации трамвая по Лесной улице планирую писать в МГТ предложение о следующей реорганизацией 0. Если писем будет больше - больше шансов на его реализацию и более-менее нормальный проезд по Лесной. Заодно и прикинем, что ещё можно улучшить.

 

Итак, в первую очередь, требуем увеличения выпуска и использования на маршруте бОльшего количества автобусов МВ - возить особо некого, а им всё же попроще будет пробираться. Интервал в пик - +/-10 минут, в межпик - +/-15, не более того. Отсутствие сокращённых рейсов по Тихвинскому, только полные выходы.

 

Трассу при следовании от Белорусской к Рижской изменить - от улицы Палиха направить по Перуновскому переулку через площадь Борьбы по Образцова до Трифоновской, далее обычным маршрутом. Остановки - улица Палиха, площадь Борьбы, МИИТ (перенести ближе к проходной). При движении в обратном направлении оставить без изменений.

Так мы сохраним связь МИИТа с Белорусской, сократим время движения по маршруту, увеличим пассажиропоток и обойдём пробку на Тихвинской.

Кстати, обратно можно пустить и по Новосущёвской улице с остановкой напротив проходной МИИТа для обхода пробки и - опять-таки - привлечения потока в виде студентов, летом - абитуриентов. :(

 

Разворот у Белорусской хотелось бы переиначить - но вариантов особых нет - разве что, пустить его через площадь Твесркой Заставы, но там он будет очень долго поворачивать...

Link to comment
Share on other sites

Не совсем понятно, почему изменять только в одном направлении. По мне так или в обоих или никак. Лучше, конечно, в обоих.

Link to comment
Share on other sites

Итак, в первую очередь, требуем увеличения выпуска и использования на маршруте бОльшего количества автобусов МВ - возить особо некого, а им всё же попроще будет пробираться. Интервал в пик - +/-10 минут, в межпик - +/-15, не более того. Отсутствие сокращённых рейсов по Тихвинскому, только полные выходы.

210938[/snapback]

А так и запланировано. Всё, кроме МВ :(.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

А чего ему номер не присвоили? Уже пора! Стал бы например 805-м (в память о когда=то ходившем там ТМ 5).

Link to comment
Share on other sites

А чего ему номер не присвоили? Уже пора! Стал бы например 805-м (в память о когда=то ходившем там ТМ 5).

 

А не в 2009 году 5ку по Трифоновской от Рижского восстанавливать собираются?И линию на Гиляровского возродить.... :)

Link to comment
Share on other sites

Неужели? Что-то не верится :)

Link to comment
Share on other sites

думаю, 5 не будут восстанавливать - просто не рентабельно всю ветку возрождать (на Трифоновской и Гиляровского)

насчет 0 этой локации (Рижская-МИИТ-Белорусская) я сейчас не в курсе, но прошлой осенью он ходил от Рижской до Тихвинской ул... и в продолжении той темы, предлагаю просто продлить его до Белорусской, т.е. не доезжая до Тихвинской, сразу после ост. "ДК МИИТ" поворот через Новосущевскую, далее - по Палихе и Лесной ул., затем следует односторонний разворот на Белорусской: Заставный пер-Бутырский Вал-2ой Лесной пер.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

думаю, 5 не будут восстанавливать - просто не рентабельно всю ветку возрождать (на Трифоновской и Гиляровского)

насчет 0 этой локации (Рижская-МИИТ-Белорусская) я сейчас не в курсе, но прошлой осенью он ходил от Рижской до Тихвинской ул... и в продолжении той темы, предлагаю просто продлить его до Белорусской, т.е. не доезжая до Тихвинской, сразу после ост. "ДК МИИТ" поворот через Новосущевскую, далее - по Палихе и Лесной ул., затем следует односторонний разворот на Белорусской: Заставный пер-Бутырский Вал-2ой Лесной пер.

 

Ну линии трамвая вообще не рентабельны.. Да и вообще НОТ нерентабелен. Хотя согласен. У меня тоже такое ощущение, что линию восстанавливать не будут. Надежда остается, по-скольку трамвайные пути не все разобрали ещё.

Link to comment
Share on other sites

На Гиляровского у перекрестка с Трифоновской пути разобрали еще весной 2002 г, на Трифоновской пока не трогали...

Link to comment
Share on other sites

На Гиляровского у перекрестка с Трифоновской пути разобрали еще весной 2002 г,

219134[/snapback]

На Гиляровского в ходе многочисленных строек и ремонтов коллекторов все пути на закрытом участке приведены в состояние, требующее строительства линии фактически с нуля, местами даже с перекладкой оголовков коллекторов. В отличие от Трифоновской, где пути находятся во вполне приемлемом (по сравнению с действующими московскими линиями) для движения состоянии.

Link to comment
Share on other sites

Ну линии трамвая вообще не рентабельны.. Да и вообще НОТ нерентабелен.

 

Интересно, как в этом случае считается рентабельность?

Link to comment
Share on other sites

 

В отличие от Трифоновской, где пути находятся во вполне приемлемом (по сравнению с действующими московскими линиями) для движения состоянии.

 

Там на Трифоновской пути хоть и лежат и не спорю что в приемлемом для движении состоянии но кое где прямо в некоторых рельсах умудрились возвести колодцы.Один можно узреть в самом начале улицы со стороны ул.Гиляровского.Сам недавно там был.Линию придеться перекладывать вообщем как то сдвигать как нибудь..

 

Неужели? Что-то не верится :lol:

 

Сам с трудом в это верю..В агитационной листовке за защиту 19 трама было написано что благодаря письмам жителей, в 2009 году будет восстановлено трам движение по ул.Трифоновская и Гиляровского до Рижского вокзала. :D

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Сегодня был на перекрестке Капельского переулка с ул.Гиляровского.Похоже идет ремонт дороги.Уже с одной стороны сняли асфальт..Но впритык к рельсам асфальт снимать не стали.Между рельсами тоже асфальт пока не тронули..

Link to comment
Share on other sites

Но впритык к рельсам асфальт снимать не стали.Между рельсами тоже асфальт пока не тронули..

229892[/snapback]

Ну НЯП, всё просто: нету постановления о демонтаже линии на Трифоновской и Гиляровского, но также и нету постановления о строительстве конечной у Рижской или сплетения и возобновлении трамвайного движения

благодаря письмам жителей, в 2009 году будет восстановлено трам движение по ул.Трифоновская и Гиляровского до Рижского вокзала

220681[/snapback]

Вроде как пока дальше слов дело не шло

Link to comment
Share on other sites

благодаря письмам жителей, в 2009 году будет восстановлено трам движение по ул.Трифоновская и Гиляровского до Рижского вокзала

220681[/snapback]

Вроде как пока дальше слов дело не шло

 

+1. Движение по Гиляровского-Трифоновской обещали восстановить в 2004 г, только воз и ныне там B)

Link to comment
Share on other sites

  • 4 months later...

Последнее время на 0-м интервалы увеличили. Если в июле-2008 ему сделали в утренние и вечерние часы-пик по 6 минут, то с последней недели опять же 16 минут, как до его продления к Белорусской было. И по-прежнему чуть ли не половина выпусков 0 ходила от Рижской только до Тихвинской улицы. Второе понятно, но с чем первое - увеличение интервалов может быть связано? При этом ПАЗики по 0 продолжают ходить, а с такой частотой хождения они всех регулярных пассажиров не смогут забрать.

Link to comment
Share on other sites

Ну в 3-й(9-й) колонне, обслуживающей 0, живут и 696 с 774, на которых обновременно с 0 поменялось расписание. Маршруты рентабельные, прибыльные, этим всё сказано.

Link to comment
Share on other sites

Ребят, а какой нормальный человек :) будет ждать его в 9-10ч. вечера при интервале в 49 :) минут :D ?

Link to comment
Share on other sites

С самого начала было ясно, что замена трамвая автобусом ничего хорошего не даст. Так, собственно, и вышло.

Полагаю, могут оправдать это введением 19к трамвая, толку от которого, впрочем, совсем немного в нынешнем виде.

Кто-нибудь в МГТ попробует гневную петицию с напоминанием про компенсацию трамвая написать?

 

Ребят, а какой нормальный человек biggrin.gif будет ждать его в 9-10ч. вечера при интервале в 49 ph34r.gif минут biggrin.gif ?

256906[/snapback]

 

В нынешнем его виде (даже с малыми интервалами) на участке продления на нём вообще только знатные извращенцы ездить могли. У Белорусской чёрти-где останавливается, на обратном пути делает загогулину по 3ТК для 0,5 пенсионеров.

Нагляднейший пример того, как одним маршрутом латают все возможные дыры, не думая о том, чтобы им было удобно пользоваться.

Link to comment
Share on other sites

:) Пока на Лесной лежат сохранились пути не надо оставлять надежды на восстановление трамвая! Уж способ разворота сделать проще, чем класть всю линию. Когда нибудь произойдёт смена существующей власти а новая быть может более серьёзно и по делу отнесётся к городскому наземному транспорту. Мечты-мечты пока только... :)
Link to comment
Share on other sites

Кто-нибудь в МГТ попробует гневную петицию с напоминанием про компенсацию трамвая написать?

256917[/snapback]

Сам-то сделал?

Link to comment
Share on other sites

Пока на Лесной лежат сохранились пути не надо оставлять надежды на восстановление трамвая! Уж способ разворота сделать проще, чем класть всю линию. Когда нибудь произойдёт смена существующей власти а новая быть может более серьёзно и по делу отнесётся к городскому наземному транспорту. Мечты-мечты пока только.

256937[/snapback]

Лишь бы путь сохранился...

Полагаю, могут оправдать это введением 19к трамвая, толку от которого, впрочем, совсем немного в нынешнем виде.

256917[/snapback]

Могут

Link to comment
Share on other sites

Вообще поганенько он ходит. Интервалы стабильно по 30-40 минут - норма.

 

Это да..А бывает что и 2 подряд.Замечал и такое. :)

Link to comment
Share on other sites

2 подряд.Замечал и такое

256977[/snapback]

Однажды видел, что из-за пробки скопилась шесть 0 и два 19. :)

Link to comment
Share on other sites

Готов поспорить, что на лесной нуль ходит практически пустым. Для некотороых нехороших людей это может быть признаком того, что по лесной вообще нет пассажиропотока, однако даже я, в бытность свою студентом, если ехал верхом в институт, то пару остановок на 7 или 19 проезжал, т.к. при этом практически никогда не проигрывал во времени.

Это я к чему, а к тому, что не только влияние пассажиропотока на интервалы взаимное. А теперь вопрос: а в этом правильно убедить чиновников? Иначе ответ будет таким: автобус справляется, трамвай не нужен. :)

Link to comment
Share on other sites

Готов поспорить, что на лесной нуль ходит практически пустым.

Не обращал внимания, но это может быть так. Иначе не стали бы сохранять 0-й в укороченном варианте Рижская-Тихвинская. А непопулярность 0 на Лесной может быть связана с его закольцовкой при движении к Рижской через Бутырский вал-Новолесную и позже - с отдалением от выхода Белорусской. Сейчас 0 и троллейбусы идут по 2-му Лесному. Может быть, с Белорусской на Тихвинскую из-за той закольцовки быстрее 18 троллейбусом попасть.

Link to comment
Share on other sites

Готов поспорить, что на Лесной нуль ходит практически пустым. Для некотороых нехороших людей это может быть признаком того, что по Лесной вообще нет пассажиропотока. Это я к чему, а к тому, что не только влияние пассажиропотока на интервалы взаимное.

Именно! Если по кольцевой линии метро пускать составы с интервалом не чаще 15-20 минут, то она тоже опустеет со временем :)

Только будет ли это доказательством её ненужности?! :)

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

И сразу же за увеличением интервалов на 0-м исчезли укороченные рейсы Рижская-Тихвинская. Вот только с чем это связано? С тем, что при увеличенных интервалах, которые показаны на остановках, в том числе и по Трифоновской, далее в сторону Лесной улицы по этому маршруту почти ничего не будет ходить? При этом опять появились толпа на остановке у перекрёстка Трифоновской и Октябрьской улиц, откуда другого транспорта больше нет. И опять же автобусы идут по Трифоновской переполненными.

Что же на Тихвинской, Сущёвского валу, Образцова, то там 0-й не очень заполняется. Может быть, это потому, что оттуда на Рижскую ездят на более частоходящих в сумме маршрутах по Сущёвскому валу, с менее кривой трассой.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.