GrUser Опубликовано 25 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2008 В общем, для более-менее нормальной компенсации трамвая по Лесной улице планирую писать в МГТ предложение о следующей реорганизацией 0. Если писем будет больше - больше шансов на его реализацию и более-менее нормальный проезд по Лесной. Заодно и прикинем, что ещё можно улучшить. Итак, в первую очередь, требуем увеличения выпуска и использования на маршруте бОльшего количества автобусов МВ - возить особо некого, а им всё же попроще будет пробираться. Интервал в пик - +/-10 минут, в межпик - +/-15, не более того. Отсутствие сокращённых рейсов по Тихвинскому, только полные выходы. Трассу при следовании от Белорусской к Рижской изменить - от улицы Палиха направить по Перуновскому переулку через площадь Борьбы по Образцова до Трифоновской, далее обычным маршрутом. Остановки - улица Палиха, площадь Борьбы, МИИТ (перенести ближе к проходной). При движении в обратном направлении оставить без изменений. Так мы сохраним связь МИИТа с Белорусской, сократим время движения по маршруту, увеличим пассажиропоток и обойдём пробку на Тихвинской. Кстати, обратно можно пустить и по Новосущёвской улице с остановкой напротив проходной МИИТа для обхода пробки и - опять-таки - привлечения потока в виде студентов, летом - абитуриентов. Разворот у Белорусской хотелось бы переиначить - но вариантов особых нет - разве что, пустить его через площадь Твесркой Заставы, но там он будет очень долго поворачивать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karelalex Опубликовано 25 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2008 Не совсем понятно, почему изменять только в одном направлении. По мне так или в обоих или никак. Лучше, конечно, в обоих. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Соскочивший с дороги Опубликовано 26 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2008 Итак, в первую очередь, требуем увеличения выпуска и использования на маршруте бОльшего количества автобусов МВ - возить особо некого, а им всё же попроще будет пробираться. Интервал в пик - +/-10 минут, в межпик - +/-15, не более того. Отсутствие сокращённых рейсов по Тихвинскому, только полные выходы. 210938[/snapback] А так и запланировано. Всё, кроме МВ . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 19 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2008 А чего ему номер не присвоили? Уже пора! Стал бы например 805-м (в память о когда=то ходившем там ТМ 5). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
леха282 Опубликовано 19 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2008 А чего ему номер не присвоили? Уже пора! Стал бы например 805-м (в память о когда=то ходившем там ТМ 5). А не в 2009 году 5ку по Трифоновской от Рижского восстанавливать собираются?И линию на Гиляровского возродить.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 27 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2008 Неужели? Что-то не верится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergy Опубликовано 27 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2008 (изменено) думаю, 5 не будут восстанавливать - просто не рентабельно всю ветку возрождать (на Трифоновской и Гиляровского) насчет 0 этой локации (Рижская-МИИТ-Белорусская) я сейчас не в курсе, но прошлой осенью он ходил от Рижской до Тихвинской ул... и в продолжении той темы, предлагаю просто продлить его до Белорусской, т.е. не доезжая до Тихвинской, сразу после ост. "ДК МИИТ" поворот через Новосущевскую, далее - по Палихе и Лесной ул., затем следует односторонний разворот на Белорусской: Заставный пер-Бутырский Вал-2ой Лесной пер. Изменено 27 июля, 2008 пользователем Sergy Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fedor81 Опубликовано 4 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2008 думаю, 5 не будут восстанавливать - просто не рентабельно всю ветку возрождать (на Трифоновской и Гиляровского) насчет 0 этой локации (Рижская-МИИТ-Белорусская) я сейчас не в курсе, но прошлой осенью он ходил от Рижской до Тихвинской ул... и в продолжении той темы, предлагаю просто продлить его до Белорусской, т.е. не доезжая до Тихвинской, сразу после ост. "ДК МИИТ" поворот через Новосущевскую, далее - по Палихе и Лесной ул., затем следует односторонний разворот на Белорусской: Заставный пер-Бутырский Вал-2ой Лесной пер. Ну линии трамвая вообще не рентабельны.. Да и вообще НОТ нерентабелен. Хотя согласен. У меня тоже такое ощущение, что линию восстанавливать не будут. Надежда остается, по-скольку трамвайные пути не все разобрали ещё. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 4 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2008 На Гиляровского у перекрестка с Трифоновской пути разобрали еще весной 2002 г, на Трифоновской пока не трогали... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 4 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2008 На Гиляровского у перекрестка с Трифоновской пути разобрали еще весной 2002 г, 219134[/snapback] На Гиляровского в ходе многочисленных строек и ремонтов коллекторов все пути на закрытом участке приведены в состояние, требующее строительства линии фактически с нуля, местами даже с перекладкой оголовков коллекторов. В отличие от Трифоновской, где пути находятся во вполне приемлемом (по сравнению с действующими московскими линиями) для движения состоянии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 4 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2008 Ну линии трамвая вообще не рентабельны.. Да и вообще НОТ нерентабелен. Интересно, как в этом случае считается рентабельность? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
леха282 Опубликовано 11 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2008 (изменено) В отличие от Трифоновской, где пути находятся во вполне приемлемом (по сравнению с действующими московскими линиями) для движения состоянии. Там на Трифоновской пути хоть и лежат и не спорю что в приемлемом для движении состоянии но кое где прямо в некоторых рельсах умудрились возвести колодцы.Один можно узреть в самом начале улицы со стороны ул.Гиляровского.Сам недавно там был.Линию придеться перекладывать вообщем как то сдвигать как нибудь.. Неужели? Что-то не верится Сам с трудом в это верю..В агитационной листовке за защиту 19 трама было написано что благодаря письмам жителей, в 2009 году будет восстановлено трам движение по ул.Трифоновская и Гиляровского до Рижского вокзала. Изменено 11 августа, 2008 пользователем леха282 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
леха282 Опубликовано 26 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2008 Сегодня был на перекрестке Капельского переулка с ул.Гиляровского.Похоже идет ремонт дороги.Уже с одной стороны сняли асфальт..Но впритык к рельсам асфальт снимать не стали.Между рельсами тоже асфальт пока не тронули.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 26 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2008 (изменено) Но впритык к рельсам асфальт снимать не стали.Между рельсами тоже асфальт пока не тронули.. 229892[/snapback] Ну НЯП, всё просто: нету постановления о демонтаже линии на Трифоновской и Гиляровского, но также и нету постановления о строительстве конечной у Рижской или сплетения и возобновлении трамвайного движения благодаря письмам жителей, в 2009 году будет восстановлено трам движение по ул.Трифоновская и Гиляровского до Рижского вокзала 220681[/snapback] Вроде как пока дальше слов дело не шло Изменено 26 сентября, 2008 пользователем житель ЗАО Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 26 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2008 благодаря письмам жителей, в 2009 году будет восстановлено трам движение по ул.Трифоновская и Гиляровского до Рижского вокзала 220681[/snapback] Вроде как пока дальше слов дело не шло +1. Движение по Гиляровского-Трифоновской обещали восстановить в 2004 г, только воз и ныне там Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 14 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2009 Последнее время на 0-м интервалы увеличили. Если в июле-2008 ему сделали в утренние и вечерние часы-пик по 6 минут, то с последней недели опять же 16 минут, как до его продления к Белорусской было. И по-прежнему чуть ли не половина выпусков 0 ходила от Рижской только до Тихвинской улицы. Второе понятно, но с чем первое - увеличение интервалов может быть связано? При этом ПАЗики по 0 продолжают ходить, а с такой частотой хождения они всех регулярных пассажиров не смогут забрать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СергеиЧ Опубликовано 14 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2009 Ну в 3-й(9-й) колонне, обслуживающей 0, живут и 696 с 774, на которых обновременно с 0 поменялось расписание. Маршруты рентабельные, прибыльные, этим всё сказано. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
G.A.S Опубликовано 14 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2009 (изменено) Ребят, а какой нормальный человек будет ждать его в 9-10ч. вечера при интервале в 49 минут ? Изменено 14 февраля, 2009 пользователем G.A.S Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrUser Опубликовано 14 февраля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2009 (изменено) С самого начала было ясно, что замена трамвая автобусом ничего хорошего не даст. Так, собственно, и вышло. Полагаю, могут оправдать это введением 19к трамвая, толку от которого, впрочем, совсем немного в нынешнем виде. Кто-нибудь в МГТ попробует гневную петицию с напоминанием про компенсацию трамвая написать? Ребят, а какой нормальный человек biggrin.gif будет ждать его в 9-10ч. вечера при интервале в 49 ph34r.gif минут biggrin.gif ? 256906[/snapback] В нынешнем его виде (даже с малыми интервалами) на участке продления на нём вообще только знатные извращенцы ездить могли. У Белорусской чёрти-где останавливается, на обратном пути делает загогулину по 3ТК для 0,5 пенсионеров. Нагляднейший пример того, как одним маршрутом латают все возможные дыры, не думая о том, чтобы им было удобно пользоваться. Изменено 14 февраля, 2009 пользователем GrUser Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VladimiRsam Опубликовано 15 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2009 Пока на Лесной лежат сохранились пути не надо оставлять надежды на восстановление трамвая! Уж способ разворота сделать проще, чем класть всю линию. Когда нибудь произойдёт смена существующей власти а новая быть может более серьёзно и по делу отнесётся к городскому наземному транспорту. Мечты-мечты пока только... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Соскочивший с дороги Опубликовано 15 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2009 Кто-нибудь в МГТ попробует гневную петицию с напоминанием про компенсацию трамвая написать? 256917[/snapback] Сам-то сделал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЕ Опубликовано 15 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2009 Вообще поганенько он ходит. Интервалы стабильно по 30-40 минут - норма. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
G.A.S Опубликовано 15 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2009 (изменено) Пока на Лесной лежат сохранились пути не надо оставлять надежды на восстановление трамвая! Уж способ разворота сделать проще, чем класть всю линию. Когда нибудь произойдёт смена существующей власти а новая быть может более серьёзно и по делу отнесётся к городскому наземному транспорту. Мечты-мечты пока только. 256937[/snapback] Лишь бы путь сохранился... Полагаю, могут оправдать это введением 19к трамвая, толку от которого, впрочем, совсем немного в нынешнем виде. 256917[/snapback] Могут Изменено 15 февраля, 2009 пользователем G.A.S Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
леха282 Опубликовано 15 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2009 Вообще поганенько он ходит. Интервалы стабильно по 30-40 минут - норма. Это да..А бывает что и 2 подряд.Замечал и такое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
G.A.S Опубликовано 15 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2009 2 подряд.Замечал и такое 256977[/snapback] Однажды видел, что из-за пробки скопилась шесть 0 и два 19. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karelalex Опубликовано 15 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2009 Готов поспорить, что на лесной нуль ходит практически пустым. Для некотороых нехороших людей это может быть признаком того, что по лесной вообще нет пассажиропотока, однако даже я, в бытность свою студентом, если ехал верхом в институт, то пару остановок на 7 или 19 проезжал, т.к. при этом практически никогда не проигрывал во времени. Это я к чему, а к тому, что не только влияние пассажиропотока на интервалы взаимное. А теперь вопрос: а в этом правильно убедить чиновников? Иначе ответ будет таким: автобус справляется, трамвай не нужен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 15 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2009 Готов поспорить, что на лесной нуль ходит практически пустым. Не обращал внимания, но это может быть так. Иначе не стали бы сохранять 0-й в укороченном варианте Рижская-Тихвинская. А непопулярность 0 на Лесной может быть связана с его закольцовкой при движении к Рижской через Бутырский вал-Новолесную и позже - с отдалением от выхода Белорусской. Сейчас 0 и троллейбусы идут по 2-му Лесному. Может быть, с Белорусской на Тихвинскую из-за той закольцовки быстрее 18 троллейбусом попасть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VladimiRsam Опубликовано 15 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2009 Готов поспорить, что на Лесной нуль ходит практически пустым. Для некотороых нехороших людей это может быть признаком того, что по Лесной вообще нет пассажиропотока. Это я к чему, а к тому, что не только влияние пассажиропотока на интервалы взаимное. Именно! Если по кольцевой линии метро пускать составы с интервалом не чаще 15-20 минут, то она тоже опустеет со временем Только будет ли это доказательством её ненужности?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ефимов Павел Опубликовано 18 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2009 Ближайшая остановка к Белорусской- Ингосстрах А обратно вообще едем назад Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 27 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2009 И сразу же за увеличением интервалов на 0-м исчезли укороченные рейсы Рижская-Тихвинская. Вот только с чем это связано? С тем, что при увеличенных интервалах, которые показаны на остановках, в том числе и по Трифоновской, далее в сторону Лесной улицы по этому маршруту почти ничего не будет ходить? При этом опять появились толпа на остановке у перекрёстка Трифоновской и Октябрьской улиц, откуда другого транспорта больше нет. И опять же автобусы идут по Трифоновской переполненными. Что же на Тихвинской, Сущёвского валу, Образцова, то там 0-й не очень заполняется. Может быть, это потому, что оттуда на Рижскую ездят на более частоходящих в сумме маршрутах по Сущёвскому валу, с менее кривой трассой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти