Дмитрий Касаткин Опубликовано 28 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2008 Как-то странно - там поручень стоит так, что всем весом на окно вряд ли навалишься... 223971[/snapback] Да как два пальца... Вагон качнуло, пассажир (какой-нибудь поупитаннее) вместо поручня опёрся рукой на стекло. И привет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 29 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2008 Вагон качнуло, пассажир (какой-нибудь поупитаннее) вместо поручня опёрся рукой на стекло. И привет... 224008[/snapback] Вот так вот и появляется отгстекло в 415-ых Икарах, особенно в дверях... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramirez Опубликовано 11 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2008 Итак, вчера съездил в Тулу, и в том числе проехал на ЛМ-2008 К моему величайшему удивлению он мне понравился Если сравнивать с ЛоМом99, то изменения значительны. Наконец-то нормальный дизайн, салон, больше нету гигантских щелей между дверями и вагоном, исправно работает информатор ( единственный представитель НГЭТа Тулы с АИ ) и электронное табло в салоне. Несколько раз мы сильно разгонялись, и вагон практически не трясётся. Плавность хода конечно не идеальная, но приемлимая, тем более пути в Туле идеальны далеко не везде. Правда многие бабки заходили через двери, имеющие ступени, но это уже их проблемы Очень многие на улицах оглядываются- новый трамвай- событие значимое Данный вагон ИМХО может спокойно конкурировать с КТМом-23, и конкурент этот весьма серьёзный В-общем, впринципе вагон напоминает нормальный. Из проблем. Как уже заметил, немного потрясывает, но это не так страшно. Правая со стороны салона створка второй от морды двери открывается всего процентов на 15 Впрочем, в Туле и у КТМов двери не работали, да и аппарат этот ещё сырой Очень надеюсь, что его не загубят, как было с КТМами+ новые 10 вагонов будут покачественнее. К счастью, водитель на ЛМе явно своё дело знает и любит. Если кто не верит вышенаписанному- езжайте в Тулу, посмотрите, вместо того, чтобы ламерничать, что ЛМ2008- начало конца трамвая в Туле... Да, извиняюсь перед Чёрным Адвокатом, что считал ПТМЗ "г&&ённым беспреспективным заводиком". Покатавшись в их новой продукции понял, что это не так З.Ы. Скорее всего, по приходу 2008ых спишут три последние двухдверки, если не раньше. Хотя я видел и катался только в одной, №57 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чёрный адвокат Опубликовано 11 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2008 Если сравнивать с ЛоМом99, то изменения значительны. 232079[/snapback] Ну наконец-то Да, извиняюсь перед Чёрным Адвокатом, что считал ПТМЗ "г&&ённым беспреспективным заводиком". 232079[/snapback] Да, ладно уж, бывает... Лучше в личку отпиши: может пересечёмся, если я в Москву на 5-6 часов в начале ноября загляну: сможем в живую о ПТМЗ поговорить... Ну и чтобы не оффтоп: вообще ПТМЗ меняется, и единственное к чему я призываю: это выбросить из головы ЛМ-99 (до Пчелы), когда мы говорим о новых вагонах, всё: это действительно новые период в жизни Завода, меняется сам завод, наконец-то начинается ремонт цеха, если Заводу удастся притворить в жизнь бизнес-план, то нельзя исключать и расширения завода, благо имеются и неиспользуемые ныне цеха... Правая со стороны салона створка второй от морды двери открывается всего процентов на 15 232079[/snapback] Ну тут не есть проблема именно ПТМЗ и даже именно трамваев: я такое вижу везде, вплоть до метро и электричек Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Светлана Опубликовано 11 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2008 Итак, вчера съездил в Тулу, и в том числе проехал на ЛМ-2008 К моему величайшему удивлению он мне понравился 232079[/snapback] А теперь създи в Питер и покатайся на ЛВС-2005 Уверена, что он понравится не меньше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 13 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2008 Итак, вчера съездил в Тулу, и в том числе проехал на ЛМ-2008 Ну да... Мнение обывателя. Любую бабку спроси - расскажет то же самое в тех же подробностях. И про дверь и про электронные маршрутоуказатели. А вот сколько уже на месте было выявлено откровенного брака, халтурки (причём серьёзной) и непродуманностей - не сосчитать. А со стороны пассажира всё нормально, да Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чёрный адвокат Опубликовано 13 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2008 Так у нас и есть в большинстве Форум пассажиров... А про брак и халтурки надо на Завод писать... Я так понял, что уже написали: как там ответ? А вообще считаю покупку именно этого вагона - первого в серии, большой ошибкой... Хотя, конечно для самого завода это отличный полигон для испытаний... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramirez Опубликовано 13 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2008 А вот сколько уже на месте было выявлено откровенного брака, халтурки (причём серьёзной) и непродуманностей - не сосчитать. 232363[/snapback] А ты думал всего этого не будет? Заметь, про недооткрывающууюся створку я упомянул Вагон-то опытный, но несмотря на сырость, фуфлом не является. По крайне мере, вагон первый в этой преспективной серии, недавно пришёл в депо, но уже работает почти регулярно А вообще считаю покупку именно этого вагона - первого в серии, большой ошибкой... 232422[/snapback] Согласен. Но это Россия с традициями покупок к "красным датам" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 4 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2008 А теперь създи в Питер и покатайся на ЛВС-2005 232119[/snapback] Итак, после очередного посещения Питера (на этот раз Бегущий Город-2008) таки отловил это чудо. Впечатления о вагоне хорошие, салон стал удобнее, ему бы ещё наши пути - было бы вообще здорово! Так что если даже наши власти ЛВС-2005 и решат приобрести, был бы рад его видеть в КТД (все-таки в отличие от других депо наши имеют некоторый опыт работы с ленинградскими вагонами). Недоумение вызвал только тот факт, что их все сосредотачивают в одном парке (правда, теперь есть и в 7-ом). Чем же недостоин этого вагона ТП-8 со своей линией в Стрельну, и где почти весь парк сочлененные вагоны? Да и 5-му парку ЛВС-2005 тоже бы пригодился. ЗЫ. А вот 630-й, похоже, опять загнулся - на маршрутах я его не наблюдал давненько, аж со времен конференции МГТ в депо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 5 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2008 Недоумение вызвал только тот факт, что их все сосредотачивают в одном парке 236947[/snapback] В своё время была куча жалоб на купчинскую сеть, вот за неё и взялись... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корсар Опубликовано 5 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2008 В своё время была куча жалоб на купчинскую сеть, вот за неё и взялись... 236994[/snapback] Насколько слышал 2005 очень требователен к качеству пути, поэтому его видимо и соредотачивают пока там, где будут в первую очередь в порядок пути приводить. Что до меня, то я тоже очень плохо "перевариваю" продукцию ЛВС - 2005 можно еще "переварить" в плане дизайна внешне, в плане остального - не знаю - ек ездил... Но вот в остальном продукция сабжа вызывает у меня резкое отторжение..."Гроб" или "ведро на колесах" - все по делу! Очень наприятный дизайн, отталкивающий, какие-то двери убогие...Токосъемник убогий какой-то - совсем не смотрится! (это про ЛМ-99) Помнится мой друг по приезде в Питер (абсолютно далекий от интересов связанных с транспортом), сказал что одно из самых его ярких отрицательных впечатлений - это убогие трамваи! Про КТМ-19 и 630 я молчу - пардон даже старенькие "Татры", содержащиеся в хорошем состоянии выглядят лично для меня гораздо симпатичнее! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 6 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2008 Насколько слышал 2005 очень требователен к качеству пути 237040[/snapback] Одно время ЛВС-2005 спокойно ходил по одному из самых убитых участков питерского трамвая Токосъемник убогий какой-то - совсем не смотрится! (это про ЛМ-99) 237040[/snapback] ты имеешь в виду "пчелиный" "бугельограф"? На московских ЛМ-99 НЯП обычные пантографы, на новых вагонах ПТМЗ ставят полупантографы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корсар Опубликовано 8 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2008 Кстати в качестве маленького оф-фа: в известной всем палатке в переходе у "Лубянки" имются вагоны ЛМ 3 моделей и еще троллейбус вроде Зиу-5...Стоит это удовольствие 17000. Может скинемся на подарок Сереге? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gary Опубликовано 8 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2008 ЛМ-99 - трамвай-скотовоз)) В последнее время стал по долгу службы ездить на сабжах из Строгино к Щукинской и обратно. Во всех попадающихся трамваях -жуткая вибрация на холостом ходу. Даже на скорости 20 км/ч едет так, как будто вместо колёс шестеренки... Кто знает, что с ними случилось и когда их наконец спишут ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramirez Опубликовано 9 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2008 Насколько слышал 2005 очень требователен к качеству пути 237040[/snapback] НЯЗ как и все низкополы убогие трамваи! 237040[/snapback] Питер 237040[/snapback] У меня точно такое же впечатление создалось в 2001 году Согласен, ЛВС 86 и 97- гробы, 99- лажа, машка- ну дизайн для того времени ещё норм, а вот остальное- не знаю; но если брать 2005 и 2008, то это- хорошие конкурентноспосбные вагоны Очень наприятный дизайн 237040[/snapback] это про ЛМ-99 237040[/snapback] Хз, дизайн пчелы ( а она тоже относится к семейству 99ых) мне кажется не таким и плохим ЗЫ: То, что старенькая татра FOREVER даже не обсуждается, только вот их время, увы, уходит... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чёрный адвокат Опубликовано 21 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2008 А Меж тем ЛВС-2009 увидел свет http://stts.mosfont.ru/photo/108636/ http://stts.mosfont.ru/photo/108637/ http://stts.mosfont.ru/photo/108638/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 21 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2008 Поздрпавляю! Скорейшего появления на улицах Петербурга (особенно Ю-З ветви!) и не только! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 22 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2008 Скорейшего появления на улицах Петербурга 240725[/snapback] Его туда пока не планируется. Оба вагона пойдут в Волгоград. Других заказов на него НЯЗ пока не поступало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Независимый эксперт Опубликовано 22 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2008 А вопрос так немного не в тему - сколько нужно всего вагонов, чтобы полностью заменить все составы СТ? Одиночками пренебрегаем, в виду из незначительного количества. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 22 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2008 Вроде речь шла про то, что для пуска 2-й очереди нужно закупить 16 таких вагонов. Но учитывая что односторонние вагоны на продлении работать вообще не смогут (выходы будут на левую сторону и оборотники как в метро), мне эта цифра кажется сильно заниженной. Линия там и сейчас весьма не маленькая, 16 поездов ИМХО для неё явно не достаточно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramirez Опубликовано 22 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2008 Сколько дверей в вагоне? А так поздравляю СталинградВолгоград В городе много старых татр, ещё 70ых годов, а на СТ работают более новые вагоны- будут передачки, часть старья спишут... Одиночками пренебрегаем, в виду из незначительного количества. 240743[/snapback] После открытия леовсторонних станций их в депо не будет. Из старого ПС на линии СТ останется только КТ8 имхо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чёрный адвокат Опубликовано 22 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2008 Поздрпавляю! Скорейшего появления на улицах Петербурга (особенно Ю-З ветви!) и не только! 240725[/snapback] Вот это уже вряд-ли... В след. году снижено финансирование на закупку ОТ, так что ЛВС-2009 в планы не входит... Тут ещё и с Волгоградом непонятно... Как бы не накрылся ещё один ПТМЗшный трёхсекционник из-за отсутствия заказов (как его старшие братья) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 3 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2014 это действительно новые период в жизни Завода, меняется сам завод ...а тем временем территория ПТМЗ продана под застройку. http://msk.auction-house.ru/news/prodan-proizvodstvennyj-kompleks-tramvajno-mehanicheskogo-zavoda-v-peterburge/ 2 июня состоялись торги по продаже имущества ОАО «Петербургский трамвайно-механический завод». Актив реализован в рамках процедуры банкротства.Организатор торгов - Российский аукционный дом (РАД).Торги прошли на Балтийской электронной площадке.На продажу была выставлена территория бывшего завода площадью 18,6 га в Калининском районе Санкт-Петербурга на Чугунной ул., д. 2.В торгах приняли участие 3 претендента: ООО «ВТЕ», ООО «Доминанта» и ООО «Говорова 35».В ходе торгов претендентами было сделано 4 шага, в результате цена продажи выросла на 165 407 680 руб.Победитель торгов – ООО «ВТЕ» – заплатил за лот 992 446 080 рублей (начальная стоимость – 827 038 400 рублей). http://dom.lenta.ru/news/2014/06/02/tram/ Российский аукционный дом продал комплекс зданий «Петербургского трамвайно-механического завода». Как говорится в сообщении РАД, лот удалось реализовать за 992,446 миллиона рублей.Победителем торгов, в которых участвовало три компании, стало ООО «ВТЕ». Стартовая цена лота составляла 827,038 миллиона рублей.Основанный в 1929 году трамвайный завод располагается по адресу: Чугунная улица, 2. На территории в 18,6 гектара находятся 13 нежилых зданий общей площадью 70,6 тысячи квадратных метров.Аукцион проводился в рамках процедуры банкротства предприятия. В 2009 году ОАО «Петербургский трамвайно-механический завод» выступило поручителем по кредиту для «Вагонмаша», а группа впоследствии не смогла расплатиться с долгами. Земля под обанкротившимся предприятием находится в аренде до 2049 года. РАД действовал в интересах кредитора, Северо-Западного банка Сбербанка.Ранее сообщалось, что победитель торгов сможет возвести на участке жилой квартал площадью до 200 тысяч квадратных метров или провести редевелопмент территории под общественно-деловую зону. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 30 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2014 Никому не надо? На Avito продаются кузова шести трамваев с обанкротившегося Петербургского трамвайно-механического заводаhttp://www.fontanka.ru/2014/11/17/039/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.