Перейти к содержанию

Вагоны производства ПТМЗ


Рекомендуемые сообщения

Как-то странно - там поручень стоит так, что всем весом на окно вряд ли навалишься...

223971[/snapback]

Да как два пальца... Вагон качнуло, пассажир (какой-нибудь поупитаннее) вместо поручня опёрся рукой на стекло. И привет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вагон качнуло, пассажир (какой-нибудь поупитаннее) вместо поручня опёрся рукой на стекло. И привет...

224008[/snapback]

Вот так вот и появляется отгстекло в 415-ых Икарах, особенно в дверях...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Итак, вчера съездил в Тулу, и в том числе проехал на ЛМ-2008 :unsure: К моему величайшему удивлению он мне понравился :bb: Если сравнивать с ЛоМом99, то изменения значительны. Наконец-то нормальный дизайн, салон, больше нету гигантских щелей между дверями и вагоном, исправно работает информатор ( единственный представитель НГЭТа Тулы с АИ :ph34r: ) и электронное табло в салоне. Несколько раз мы сильно разгонялись, и вагон практически не трясётся. Плавность хода конечно не идеальная, но приемлимая, тем более пути в Туле идеальны далеко не везде. Правда многие бабки заходили через двери, имеющие ступени, но это уже их проблемы :asia: Очень многие на улицах оглядываются- новый трамвай- событие значимое :lol: Данный вагон ИМХО может спокойно конкурировать с КТМом-23, и конкурент этот весьма серьёзный :angel: В-общем, впринципе вагон напоминает нормальный.

Из проблем. Как уже заметил, немного потрясывает, но это не так страшно. Правая со стороны салона створка второй от морды двери открывается всего процентов на 15 :meowth: Впрочем, в Туле и у КТМов двери не работали, да и аппарат этот ещё сырой :D Очень надеюсь, что его не загубят, как было с КТМами+ новые 10 вагонов будут покачественнее. К счастью, водитель на ЛМе явно своё дело знает и любит. Если кто не верит вышенаписанному- езжайте в Тулу, посмотрите, вместо того, чтобы ламерничать, что ЛМ2008- начало конца трамвая в Туле... :umnik: Да, извиняюсь перед Чёрным Адвокатом, что считал ПТМЗ "г&&ённым беспреспективным заводиком". Покатавшись в их новой продукции понял, что это не так :clapping:

З.Ы. Скорее всего, по приходу 2008ых спишут три последние двухдверки, если не раньше. Хотя я видел и катался только в одной, №57

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если сравнивать с ЛоМом99, то изменения значительны.

232079[/snapback]

 

Ну наконец-то :lol:

 

Да, извиняюсь перед Чёрным Адвокатом, что считал ПТМЗ "г&&ённым беспреспективным заводиком".

232079[/snapback]

 

Да, ладно уж, бывает... Лучше в личку отпиши: может пересечёмся, если я в Москву на 5-6 часов в начале ноября загляну: сможем в живую о ПТМЗ поговорить... :D

 

Ну и чтобы не оффтоп: вообще ПТМЗ меняется, и единственное к чему я призываю: это выбросить из головы ЛМ-99 (до Пчелы), когда мы говорим о новых вагонах, всё: это действительно новые период в жизни Завода, меняется сам завод, наконец-то начинается ремонт цеха, если Заводу удастся притворить в жизнь бизнес-план, то нельзя исключать и расширения завода, благо имеются и неиспользуемые ныне цеха...

 

Правая со стороны салона створка второй от морды двери открывается всего процентов на 15

232079[/snapback]

 

Ну тут не есть проблема именно ПТМЗ и даже именно трамваев: я такое вижу везде, вплоть до метро и электричек :clapping:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, вчера съездил в Тулу, и в том числе проехал на ЛМ-2008 К моему величайшему удивлению он мне понравился

232079[/snapback]

А теперь създи в Питер и покатайся на ЛВС-2005 :lol: Уверена, что он понравится не меньше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, вчера съездил в Тулу, и в том числе проехал на ЛМ-2008

Ну да...

 

Мнение обывателя. Любую бабку спроси - расскажет то же самое в тех же подробностях. И про дверь и про электронные маршрутоуказатели. А вот сколько уже на месте было выявлено откровенного брака, халтурки (причём серьёзной) и непродуманностей - не сосчитать. А со стороны пассажира всё нормально, да

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так у нас и есть в большинстве Форум пассажиров...

А про брак и халтурки надо на Завод писать... Я так понял, что уже написали: как там ответ?

А вообще считаю покупку именно этого вагона - первого в серии, большой ошибкой...

Хотя, конечно для самого завода это отличный полигон для испытаний...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот сколько уже на месте было выявлено откровенного брака, халтурки (причём серьёзной) и непродуманностей - не сосчитать.

232363[/snapback]

А ты думал всего этого не будет? ;) Заметь, про недооткрывающууюся створку я упомянул ;) Вагон-то опытный, но несмотря на сырость, фуфлом не является. По крайне мере, вагон первый в этой преспективной серии, недавно пришёл в депо, но уже работает почти регулярно ;)

А вообще считаю покупку именно этого вагона - первого в серии, большой ошибкой...

232422[/snapback]

Согласен. Но это Россия с традициями покупок к "красным датам" ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

А теперь създи в Питер и покатайся на ЛВС-2005

232119[/snapback]

Итак, после очередного посещения Питера (на этот раз Бегущий Город-2008) таки отловил это чудо. Впечатления о вагоне хорошие, салон стал удобнее, ему бы ещё наши пути - было бы вообще здорово! :)

Так что если даже наши власти ЛВС-2005 и решат приобрести, был бы рад его видеть в КТД (все-таки в отличие от других депо наши имеют некоторый опыт работы с ленинградскими вагонами).

 

Недоумение вызвал только тот факт, что их все сосредотачивают в одном парке (правда, теперь есть и в 7-ом). Чем же недостоин этого вагона ТП-8 со своей линией в Стрельну, и где почти весь парк сочлененные вагоны? Да и 5-му парку ЛВС-2005 тоже бы пригодился.

 

ЗЫ. А вот 630-й, похоже, опять загнулся - на маршрутах я его не наблюдал давненько, аж со времен конференции МГТ в депо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недоумение вызвал только тот факт, что их все сосредотачивают в одном парке

236947[/snapback]

В своё время была куча жалоб на купчинскую сеть, вот за неё и взялись...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В своё время была куча жалоб на купчинскую сеть, вот за неё и взялись...

236994[/snapback]

 

Насколько слышал 2005 очень требователен к качеству пути, поэтому его видимо и соредотачивают пока там, где будут в первую очередь в порядок пути приводить.

Что до меня, то я тоже очень плохо "перевариваю" продукцию ЛВС - 2005 можно еще "переварить" в плане дизайна внешне, в плане остального - не знаю - ек ездил...

Но вот в остальном продукция сабжа вызывает у меня резкое отторжение..."Гроб" или "ведро на колесах" - все по делу! Очень наприятный дизайн, отталкивающий, какие-то двери убогие...Токосъемник убогий какой-то - совсем не смотрится! (это про ЛМ-99)

Помнится мой друг по приезде в Питер (абсолютно далекий от интересов связанных с транспортом), сказал что одно из самых его ярких отрицательных впечатлений - это убогие трамваи!

Про КТМ-19 и 630 я молчу - пардон даже старенькие "Татры", содержащиеся в хорошем состоянии выглядят лично для меня гораздо симпатичнее!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько слышал 2005 очень требователен к качеству пути

237040[/snapback]

Одно время ЛВС-2005 спокойно ходил по одному из самых убитых участков питерского трамвая

Токосъемник убогий какой-то - совсем не смотрится! (это про ЛМ-99)

237040[/snapback]

ты имеешь в виду "пчелиный" "бугельограф"? На московских ЛМ-99 НЯП обычные пантографы, на новых вагонах ПТМЗ ставят полупантографы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати в качестве маленького оф-фа: в известной всем палатке в переходе у "Лубянки" имются вагоны ЛМ 3 моделей и еще троллейбус вроде Зиу-5...Стоит это удовольствие 17000.

Может скинемся на подарок Сереге? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЛМ-99 - трамвай-скотовоз)) В последнее время стал по долгу службы ездить на сабжах из Строгино к Щукинской и обратно. Во всех попадающихся трамваях -жуткая вибрация на холостом ходу. Даже на скорости 20 км/ч едет так, как будто вместо колёс шестеренки... Кто знает, что с ними случилось и когда их наконец спишут ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько слышал 2005 очень требователен к качеству пути

237040[/snapback]

НЯЗ как и все низкополы :o

убогие трамваи!

237040[/snapback]

Питер

237040[/snapback]

У меня точно такое же впечатление создалось в 2001 году :) Согласен, ЛВС 86 и 97- гробы, 99- лажа, машка- ну дизайн для того времени ещё норм, а вот остальное- не знаю; но если брать 2005 и 2008, то это- хорошие конкурентноспосбные вагоны :)

Очень наприятный дизайн

237040[/snapback]

это про ЛМ-99

237040[/snapback]

Хз, дизайн пчелы ( а она тоже относится к семейству 99ых) мне кажется не таким и плохим :(

ЗЫ: То, что старенькая татра FOREVER даже не обсуждается, только вот их время, увы, уходит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поздрпавляю! Скорейшего появления на улицах Петербурга (особенно Ю-З ветви!) и не только! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорейшего появления на улицах Петербурга

240725[/snapback]

Его туда пока не планируется. Оба вагона пойдут в Волгоград. Других заказов на него НЯЗ пока не поступало.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вопрос так немного не в тему - сколько нужно всего вагонов, чтобы полностью заменить все составы СТ? Одиночками пренебрегаем, в виду из незначительного количества.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде речь шла про то, что для пуска 2-й очереди нужно закупить 16 таких вагонов. Но учитывая что односторонние вагоны на продлении работать вообще не смогут (выходы будут на левую сторону и оборотники как в метро), мне эта цифра кажется сильно заниженной. Линия там и сейчас весьма не маленькая, 16 поездов ИМХО для неё явно не достаточно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько дверей в вагоне?

А так поздравляю СталинградВолгоград :) В городе много старых татр, ещё 70ых годов, а на СТ работают более новые вагоны- будут передачки, часть старья спишут...

Одиночками пренебрегаем, в виду из незначительного количества.

240743[/snapback]

После открытия леовсторонних станций их в депо не будет. Из старого ПС на линии СТ останется только КТ8 имхо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поздрпавляю! Скорейшего появления на улицах Петербурга (особенно Ю-З ветви!) и не только!

240725[/snapback]

 

Вот это уже вряд-ли... В след. году снижено финансирование на закупку ОТ, так что ЛВС-2009 в планы не входит...

Тут ещё и с Волгоградом непонятно...

Как бы не накрылся ещё один ПТМЗшный трёхсекционник из-за отсутствия заказов (как его старшие братья)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 лет спустя...

 

 

это действительно новые период в жизни Завода, меняется сам завод

...а тем временем территория ПТМЗ продана под застройку.

 

http://msk.auction-house.ru/news/prodan-proizvodstvennyj-kompleks-tramvajno-mehanicheskogo-zavoda-v-peterburge/

 

2 июня состоялись торги по продаже имущества ОАО «Петербургский трамвайно-механический завод». Актив реализован в рамках процедуры банкротства.
Организатор торгов - Российский аукционный дом (РАД).
Торги прошли на Балтийской электронной площадке.
На продажу была выставлена территория бывшего завода площадью 18,6 га в Калининском районе Санкт-Петербурга на Чугунной ул., д. 2.
В торгах приняли участие 3 претендента: ООО «ВТЕ», ООО «Доминанта» и ООО «Говорова 35».
В ходе торгов претендентами было сделано 4 шага, в результате цена продажи выросла на 165 407 680 руб.
Победитель торгов – ООО «ВТЕ» – заплатил за лот 992 446 080 рублей (начальная стоимость – 827 038 400 рублей).

 

 

http://dom.lenta.ru/news/2014/06/02/tram/

 

Российский аукционный дом продал комплекс зданий «Петербургского трамвайно-механического завода». Как говорится в сообщении РАД, лот удалось реализовать за 992,446 миллиона рублей.
Победителем торгов, в которых участвовало три компании, стало ООО «ВТЕ». Стартовая цена лота составляла 827,038 миллиона рублей.
Основанный в 1929 году трамвайный завод располагается по адресу: Чугунная улица, 2. На территории в 18,6 гектара находятся 13 нежилых зданий общей площадью 70,6 тысячи квадратных метров.
Аукцион проводился в рамках процедуры банкротства предприятия. В 2009 году ОАО «Петербургский трамвайно-механический завод» выступило поручителем по кредиту для «Вагонмаша», а группа впоследствии не смогла расплатиться с долгами. Земля под обанкротившимся предприятием находится в аренде до 2049 года. РАД действовал в интересах кредитора, Северо-Западного банка Сбербанка.
Ранее сообщалось, что победитель торгов сможет возвести на участке жилой квартал площадью до 200 тысяч квадратных метров или провести редевелопмент территории под общественно-деловую зону.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Никому не надо?

На Avito продаются кузова шести трамваев с обанкротившегося Петербургского трамвайно-механического завода

http://www.fontanka.ru/2014/11/17/039/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.