Перейти к содержанию

Развитие Московского метрополитена на 2008-2015 годы


Pilot

Рекомендуемые сообщения

Да ладно, эта статья вообще полна "перлами", видимо, не всем легко даётся новость "Мякининская откроется в следующем году" расписать на полстраницы. Вот ещё:

Станция "Мякинино" станет настоящим спасением для жителей соседних микрорайонов - с общественным транспортом там всегда были большие проблемы.

Интересно для кого: в строгино есть своя станция, в самой пойме жилых домов нет, а Красногорье находится за рекой.

"Клавдия" вгрызлась в землю, а почти два миллиона москвичей затаили дыхание в ожидание спасительного подземного пути.

Будем считать это хитрым художественным приёмом.

Утренние километровые очереди на остановках

А вот откуда взялись 2 миллиона, они все стоят в километровых очередях (Кстати, от моего дома до Тушинской 6,5 км, я бы в такой очереди не стоял бы).

Вот и получается, что Москву с Москвой соединяют две тонкие нити - Волоколамское и Ильинское шоссе.

Это как? Автор никогда не видела карты московской области?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

из-под земли вынырнет "Достоевская", расписанная сценами из "Бесов"

 

ой, жуть-то какая :ph34r::(:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это ИМХО или авторитетное мнение?

231946[/snapback]

Зонный оборот вообще чрезвычайно вредная штука, в данной же ситуации вообще бред. Ты вообще осознаешь, зачем делают зонный оборот? Смотри: люди едут из Бутово в сторону центра, это основное назначение Бутовской ЛЛМ. При этом, соединив ее с БП, люди получат возможность выезда на дополнительную ветку нормального метро. Так нет, мы сделаем зонный оборот, чтоб людям жизнь сказкой не казалась, пусть помнят о былом отсутствии альтернативы.

То есть по утрам со стороны УСт в сторону Бунинской составы выдавать не надо?

231946[/snapback]

Там вся ветка с гулькин... эээ,простите, нос. Обернутся через БП. Не надо тут мании величия, это не супердиаметр типа СТЛ или ТКЛ, где существенно время выдачи составов и без зон паксы просто не влезут в вагоны начиная с третьей- четвертой станции от конца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зонный оборот вообще чрезвычайно вредная штука, в данной же ситуации вообще бред.

236436[/snapback]

Значит, всё-таки ИМХО :(

 

Там вся ветка с гулькин... эээ,простите, нос. Обернутся через БП. Не надо тут мании величия

236436[/snapback]

И впрямь ИМХО :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит, всё-таки ИМХО

236481[/snapback]

Если бы ты был хоть немного в теме о метро, ты бы знал, что это не ИМХО, хотя, ты же сюда потроллить пришел, а для этого знания не нужны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты же сюда потроллить пришел, а для этого знания не нужны.

236499[/snapback]

И к чему этот наезд? :(

 

потроллить

236499[/snapback]

Это что такое?

 

Если бы ты был хоть немного в теме о метро

236499[/snapback]

Поверь, я вполне в теме о метро :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это что такое?

236529[/snapback]

http://ru.wikipedia.org/wiki/Троллинг

 

Кстати, я тоже считаю, что зонный оборот - это не дело, по крайней мере в Москве, ибо немогу придумать станцию, за которой поток бы настолько резко падал, чтобы гонять после неё каждый поезд было бы не рационально. Обычный спад поток, вызванный тем, что часть народа уже вышла ранее, лично мне не кажется достаточным основанием. Ну а там где оборот есть - это скорее вынужденная мера, чем хитрая задумка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это что такое?

236529[/snapback]

http://ru.wikipedia.org/wiki/Троллинг

 

Кстати, я тоже считаю, что зонный оборот - это не дело, по крайней мере в Москве, ибо немогу придумать станцию, за которой поток бы настолько резко падал, чтобы гонять после неё каждый поезд было бы не рационально. Обычный спад поток, вызванный тем, что часть народа уже вышла ранее, лично мне не кажется достаточным основанием. Ну а там где оборот есть - это скорее вынужденная мера, чем хитрая задумка.

 

Да, наверное, вынужденная. Но она позволяет уехать пассажирам с неконечных станций, на которые поезда приходят уже битком...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И к чему этот наезд?

236529[/snapback]

К тому что ты говоришь явные глупости, ничем не агрументируя их. Например пост 34 в данной теме - не несет никакой смысловой нагрузки.

Поверь, я вполне в теме о метро

236529[/snapback]

По твоим постам этого не видно, а верят - бабушки в церкви.

 

Зоной в Москве отрезают хвосты с конечными с большим пассажиропотоком, потому что иначе на других станциях влезть в поезд просто нет возможности. Это решение негативно сказывается на графике движения, поезда тормозятся. Тут же предлагается отрезать зоной дополнительную пересадку, причем на линии, где пассажиропоток по сравнению нормальным метро с гулькин ... Отрезать зоной БП от остальной ветки БЛЛМ - это все равно что взять и на ТКЛ пускать зонные поезда от Выхино до Пролетарской. Такая же глупость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Например пост 34 в данной теме - не несет никакой смысловой нагрузки.

237093[/snapback]

Этот пост явно говорит о том, что и ты, и я не располагаем официальными планами. При этом я не скрываю, что высказываю своё мнение. А ты выдаёшь информацию как достоверную и утвержденную.

 

Пару-тройку лет назад я задавался тем же вопросом, зачем строить оборотники, а в скором времени продление до БП. Ответ, полученный от человека, чья компетентность ни у кого не вызывает сомнения (если хочешь, напишу в личку, о ком речь), и служит основой моих высказываний.

 

По твоим постам этого не видно

237093[/snapback]

Яндекс покажет, что я как минимум не вчера первый раз метро увидел :)

 

Зоной в Москве отрезают хвосты с конечными с большим пассажиропотоком

237093[/snapback]

резать зоной БП от остальной ветки БЛЛМ - это все равно что взять и на ТКЛ пускать зонные поезда от Выхино до Пролетарской. Такая же глупость.

237093[/snapback]

Я ж говорю, что это твое ИМХО, так как мы оба не знаем, чем руководствуются проектировщики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты выдаёшь информацию как достоверную и утвержденную.

237102[/snapback]

По поводу зонности, вилок и прочего - информация достоверная.

А вот о проектах инфы действительно нет.

Но говорить о том, что нужна зона по Старокачаловской - глупость, она там не нужна. Другое дело, что ее могут построить из-за других причин, будь то нехватка средств и оттягивание постройки линии до БП или обычная метрошная паранойя.

Я ж говорю, что это твое ИМХО, так как мы оба не знаем, чем руководствуются проектировщики.

237102[/snapback]

Ну ты может и не знаешь, но информации по зонности на загруженных ветках достаточно, как на форумах с участием авторитетного народа, так и официальных пресс-релизов. Искать не буду, упомянул яндекс - ищи сам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу зонности, вилок и прочего - информация достоверная.

237106[/snapback]

Достоверная? Ты точно знаешь, что на Бутовке не будет зоны по УСт?

Если же ты имеешь в виду общий случай, то я и сам всё это могу тебе сказать.

 

Но говорить о том, что нужна зона по Старокачаловской - глупость, она там не нужна.

237106[/snapback]

Это ты, основываясь на имеющейся у тебя информации, считаешь, что не нужна. У проектировщиков могут быть другие соображения.

 

Искать не буду, упомянул яндекс - ищи сам.

237106[/snapback]

Не уверен, что Яндекс мне поможет найти инфу из официальных пресс-релизов про зонное движение на Бутовке.

 

Мы же говорим не о том, зло зоны или благо в общем случае, а конкретно о зоне на Бутовке. По крайней мере, я говорю именно об этом.

 

Предлагаю дальше это "обсасывать" в личке; не думаю, что форумчанам интересно это читать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если кто ещё не видел, тыц - http://metroblog.ru/post/1645/.

Прямая ссылка на проект постановления (со всеми приложениями) - http://metroblog.ru/files/postanov.doc.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если кто ещё не видел, тыц - http://metroblog.ru/post/1645/.

Планы - обалдеть :lol:;) А "пересадочный контур" и "линия пересадочного контура - Большое кольцо" - это одно и то же, или нет? Никак не въеду...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А "пересадочный контур" и "линия пересадочного контура - Большое кольцо" - это одно и то же, или нет?

237936[/snapback]

Нет. Там всё подробно расписано, даже с названиями станций.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

гы....

Митинско-Строгинской: ст. «Парк Победы» - ст. «Строгино» - 11,5 км

В Москве таки есть митинско-строгинская линия?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если кто ещё не видел, тыц - http://metroblog.ru/post/1645/.

Прямая ссылка на проект постановления (со всеми приложениями) - http://metroblog.ru/files/postanov.doc.

237927[/snapback]

Можно откопипэйстить сюда? А то у меня второй день ссылки не открываются, ни с работы, ни из дома.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно ;)

 

Проект постановления Правительства города Москвы

 

О развитии метрополитена

в городе Москве до 2015 года

 

Проектирование, строительство и реконструкция линий и объектов метрополитена в 2002-2008 гг. осуществлялись в соответствии с постановлениями Правительства Москвы от 7 мая 2002 г. № 337-ПП «О Программе развития Московского метрополитена и других видов скоростного внеуличного транспорта и схеме развития городского пассажирского транспорта до 2015 года», от 6 сентября 2005 г. № 669-ПП «О плане метростроения в городе Москве на 2005-2007 гг.», от 30 октября 2007 г. № 961-ПП «О плане метростроения в городе Москве на 2008-2010 гг.».

 

В этот период были введены в эксплуатацию участки линий:

— Серпуховско-Тимирязевской: ст. «Улица Академика Янгеля» — ст. «Бульвар Дмитрия Донского» — 3,24 км;

— Бутовской: ст. «Улица Старокачаловская» — (ст. «Бульвар Дмитрия Донского») — ст. «Бунинская аллея» — 5,7 км;

— Арбатско-Покровской: ст. «Киевская» — ст. «Парк Победы» — 4,2 км;

— Филевской: ст. «Киевская» — ст. «Международная» — 2,72 км;

— Люблинско-Дмитровской: ст. «Чкаловская» — ст. «Трубная» — 3,2 км;

— Митинско-Строгинской: ст. «Парк Победы» — ст. «Строгино» — 11,5 км.

Введен в эксплуатацию второй выход станции «Маяковская».

 

В целях дальнейшего повышения уровня транспортного обслуживания населения Правительство Москвы постановляет:

1. Утвердить перечень объектов метростроения, планируемых для строительства на 2008-2015 гг. (приложение 1).

2. Департаменту экономической политики и развития города Москвы предусматривать в адресных инвестиционных программах города Москвы на 2008-2015гг. средства на развитие метрополитена в пределах ежегодно выделяемых лимитов капитальных вложений.

3. Департаменту дорожно-мостового и инженерного строительства города Москвы:

— 3.1. В соответствии с постановлением Правительства Москвы от 24 июня 2008 года № 574-ПП «О реорганизации Департамента градостроительной политики, развития и реконструкции города Москвы» осуществлять функции государственного заказчика на проведение работ по проектированию, реконструкции и строительству включенных в адресную инвестиционную программу города Москвы линий и объектов метрополитена согласно приложений 1, 2,3 к настоящему постановлению.

—— 3.2.1. Обеспечить в установленном порядке размещение государственного заказа (п.3.1) путем проведения торгов по выбору проектировщиков и генеральных подрядных организаций.

—— 3.2.2. Обеспечить корректировку ТЭО (проектов) и разработку вновь начинаемых проектов линий и объектов метрополитена на конкурсной основе согласно приложению № 3.

— 3.3 В целях ускорения строительства объектов метрополитена до утверждения ТЭО (проектов), организовать разработку проектно-сметной документации по инженерной подготовке территории строительства и выполнение работ подготовительного этапа.

4. Возложить на ГУП «Московский метрополитен» выполнение функций технического заказчика по метростроению (приложения 1, 2, 3, 4, 5).

5. Установить, что функции генеральных подрядчиков по переходящим объектам проектирования и строительства, включая переустройство инженерных коммуникаций, и благоустройству территорий в границах строительства объектов метрополитена обеспечивают ОАО «Мосметрострой», ОАО «Трансинжстрой», ОАО «Метрогипротранс» в соответствии с ранее заключенными договорами (приложение 5).

6. Обязать Москомархитектуру по заказу государственного заказчика и по согласованию с ГУП «Московский метрополитен» разработать предпроектную градостроительную документацию для строительства линий и объектов метрополитена согласно перечню (приложение 2).

7. Департаменту земельных ресурсов города Москвы после представления Москомархитектурой утвержденной градостроительной документации (приложения 1,2) вносить в установленном порядке в Правительство Москвы предложения по обеспечению резервирования земельных участков, отводимых для строительства линий и объектов метрополитена.

8. Департаменту земельных ресурсов города Москвы и Департаменту имущества города Москвы не оформлять аренду земельных участков и имущественные права на объекты недвижимости на территории, резервируемой для строительства линий и объектов метрополитена (приложения 1, 2).

9. Принять к сведению, что Департамент топливно-энергетического хозяйства города Москвы, ОАО «Московская городская электросетевая компания» по заявкам государственного заказчика и согласованию с ГУП «Московский метрополитен» обеспечит выдачу технических условий для постоянного энергоснабжения и строительства линий и объектов согласно перечню (приложение 4).

10. Признать утратившим силу постановление Правительства Москвы от 7 мая 2002 года № 337-ПП «О Программе развития Московского метрополитена и других видов скоростного внеуличного транспорта и схеме развития городского пассажирского транспорта до 2015 года».

11. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первых заместителей Мэра Москвы в Правительстве Москвы Бирюкова П. П., Ресина В. И.

 

Мэр Москвы Ю.М. Лужков

 

А вот как таблицы приложений вставить, не знаю :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нда уж, планы грандиозные :lol: Посмотрим, что же будет с их воплщением.

Таблицы приложений postanov.doc

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, сколько станций в среднем вводится в год? если считать за последние 10 лет?

Их по пальцам можно пересчитать. За этот год, если я не ошибаюсь, кроме Славянского бульвара ничего и не открыли...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За этот год, если я не ошибаюсь, кроме Славянского бульвара ничего и не открыли...

238779[/snapback]

Ну здрасьте приехали... Когда-то то, что ещё открылось в этом году, даже гордо именовалось в некоторых источниках Митинско-Строгинской линией.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно :lol: а я уж что-то к прошлому году решил Строгино отнести. Ну, значит 2 станции открыли... и больше, насколько я понимаю, в этом году не откроется. Зато вот на следующий год какие грандиозные планы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно а я уж что-то к прошлому году решил Строгино отнести. Ну, значит 2 станции открыли...

238819[/snapback]

Две с половиной, а также длиннющий перегон.

 

и больше, насколько я понимаю, в этом году не откроется.

238819[/snapback]

Верно. Скорее всего даже через год после данного сообщения ничего не откроется, а всё перенесётся на декабрь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то кстати, про "Спартаковскую" официальные источники подозрительно молчат :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то кстати, про "Спартаковскую" официальные источники подозрительно молчат :blink:

Ну, а какие там затраты? Станция-то уже построена, только внутреннюю отделку сделать, да выход на улицу пробить - всяко средств уйдёт куда меньше, чем станцию с нуля строить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, а какие там затраты? Станция-то уже построена, только внутреннюю отделку сделать, да выход на улицу пробить - всяко средств уйдёт куда меньше, чем станцию с нуля строить.

Да дело даже не в затратах. Про какую-нибудь "Мякининскую" обывателю также не надо знать, сколько уходит денег на ее строительство, но год открытия известен. Тут же - тишина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да дело даже не в затратах. Про какую-нибудь "Мякининскую" обывателю также не надо знать, сколько уходит денег на ее строительство, но год открытия известен. Тут же - тишина.

А потому что "Спартаковская" - станция не первоочередной важности: жилых районов рядом практически нет, стадиона, который она будет обслуживать - тоже нет. И ещё не известно, в условиях кризиса появится ли он в ближайшее время. В общем, прямая аналогия с "Технопарком"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то кстати, про "Спартаковскую" официальные источники подозрительно молчат

239170[/snapback]

Дней через 10 они объявят, что открытие запланировано год эдак на 2015-й :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы Спартаковскую делать, надо начать активно строить стадион...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.