Перейти к содержанию

Развитие Московского метрополитена на 2008-2015 годы


Pilot

Рекомендуемые сообщения

Нужны были коммунистические названия, для повышения патриотических чувств населения. Ну или в честь революционных деятелей. А привязывать к местности считалось необязательным, хотя и желательным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 одинаковые станции, различающиеся только цветом. Даже знаменитые "сороконожки" хоть как-то друг от друга отличались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 одинаковые станции, различающиеся только цветом

389088[/snapback]

Несколько ранее заявленная концепция типовых станций "третьего контура".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже знаменитые "сороконожки" хоть как-то друг от друга отличались.

389088[/snapback]

Цветом :( Формой облицовки колонн, отделкой стен. По большому счёту, то же, что и здесь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Периферийные районы юго-востока Москвы к 2015 году свяжут девять станций метро

МОСКВА, 12 сентября. /ИТАР-ТАСС/. Периферийные районы юго-востока Москвы Лефортово и Некрасовку к 2015 году свяжут девять станций метро. Как сообщили в пресс-службе префектуры Юго-Восточного административного округа столицы, "строительство Кожуховской линии метрополитена от станции "Авиамоторная" до станции "Люберецкие поля" протяженностью 19 км запланировано с привлечением средств инвесторов. Также в рамках строительства новых станций метро появится новый подвижной состав. На "Авиамоторной" будет сделан переход с Кожуховской линии на Калининскую.

 

Две новые станции метрополитена появятся на территории московского района Жулебино – "Лермонтовский проспект" и "Жулебино", строительство которых будет проходить одновременно и завершится в 2013 году. В перспективе станция "Жулебино" будет продлена до территории Московской области, где планируется открыть станцию "Котельники", уточнили в пресс-службе. В настоящее время уже ведутся работы по освобождению территорий домов на Лермонтовском проспекте и выводу гаражей автостоянки "Выхино", расположенной на Рязанском проспекте, а также по выводу торговых павильонов, попадающих в зону строительства станций метрополитена.

 

В декабре 2011 года планируется завершение работ по продлению Люблинско-Дмитровской линии на юг от станции метро "Марьино" до станции метро "Зябликово".

 

Протяженность всей сети московского метро сейчас равна 301,2 км. К 2025 году подземка должна "вырасти" до 650 км. Численность населения, проживающего в периферийных районах и не обслуживаемого подземкой, сейчас составляет свыше 2 млн человек. На юго-востоке столицы такими районами являются Жулебино, Некрасовка и Капотня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особенно понравился пассаж про продление станции Жулебино до Московской области и станции Котельники. Нехилая такая станция получится... :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечными станциями 4,5-километрового участка, соединяющего Калужско-Рижскую и Серпуховско-Тимирязевскую линии метрополитена, станут «Новоясеневская» и «Старокачаловская». Часть подземной трассы пройдет по территории Битцевского парка. Все работы на этом участке будут вестись только после согласования с экологами.

 

Подготовка документации по прокладке Бутовской линии идет полным ходом. На строительные площадки метростроевцы планируют выйти в конце ноября. Работы будет вести предприятие МУП «Казметстрой», костяк которого составили работники компании «Бамтоннельстрой», имеющие большой опыт по прокладке тоннелей в сложных гидрогеологических условиях и специалисты треста «Ташметрострой», специализирующегося на строительстве объектов метрополитена.

 

В ходе субботнего совещания в штабе строительства Бутовской линии руководитель Казметстроя Марат Рахимов рассказал, что она будет прокладываться как открытым, так и закрытым способом. Всего в ходе работ объем вынутого грунта превысит 400 тыс. кубометров. Планируется, что на проходческих работах задействуют 150 рабочих. На строительстве станций метро - 400. Всего же, включая перекладку коммуникаций и иные виды работ и с учетом предельно сжатых сроков их выполнения, на объекте будут трудиться 2 тыс. человек. Работу татарские специалисты планируют вести вахтовым методом.

 

В ходе обсуждения вопросов первый заместитель мэра Владимир Ресин подчеркнул, что «строителям придется очень активно поработать, чтобы уложиться в график». Повышенное внимание он обратил на «весьма сложный участок трассы длиной 2,2 км, который пройдет через Битцевский парк, являющийся частью природоохранной зоны». Владимир Ресин также отметил, что все работы необходимо проводить, только согласовав их с экологами.

 

После 2016 года Бутовскую линию планируют продлить до Щербинки.

 

Источник

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечными станциями 4,5-километрового участка, соединяющего Калужско-Рижскую и Серпуховско-Тимирязевскую линии метрополитена, станут «Новоясеневская» и «Старокачаловская»

389158[/snapback]

Фигасе, КРЛ продлят :(

 

Много рисунков проектов станций, обсуждаемых в теме!

389079[/snapback]

Мнёвники, Пресню и Шелепиху же завернули, не?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Куда или во что? ohmy.gif

389174[/snapback]

Пока что в местную прессу и не очень плотно: http://www.caoinform.ru/info/detail/novost...na_vetke_metro/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В московской подземке появится первое кафе

 

В Московском метрополитене на станции "Сретенский бульвар" до конца 2011 года появится первое кафе, сообщает "Интерфакс" со ссылкой на замначальника службы движения по безопасности движения поездов метрополитена Владимира Барнакова.

 

"Сейчас уже идет оформление необходимых документов и закупка оборудования", - сказал Барнаков, добавив, что в кафе можно будет купить еду, приготовленную в столовых метрополитена. Барнаков не сообщил, что именно предложит потребителям кафе, как не сообщил и среднюю стоимость чека.

 

Стоит отметить, что в московском метро до сих пор действовали десятки точек фастфуда, обслуживавших пассажиров. Кроме того, на платформе станции метро "Арбатская" Филевской линии работал буфет-столовая ГУП "Московский метрополитен".

 

В год Московский метрополитен перевозит более 2,5 миллиардов пассажиров.

 

Они там с ума посходили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отбирать часть платформы у оживленной пересадочной станции-это нормально.

Если свербит потренировались бы на кошках где-нибудь на каховской ветке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отбирать часть платформы

389381[/snapback]

Где написано именно про платформу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а где же? На лестнице? в подземном переходе?

В любом случае на самой станции места для кафе я не вижу, если только это будет не курско- и сокольническо-подобное кафе

 

Кстати, подкидываю руководству ММ мысль-открыть бордель на Киевской-кольцевой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я вот чего не пойму. Какое отношение к кафе имеет служба движения и заместитель её начальника по безопасности движения поездов? Для этого есть Отдел рабочего снабжения (ОРС). Кстати, в одном из номеров ведомственной малотиражки было интервью с начальником ОРСа, почему-то с ним там говорили о его хобби да пионерском детстве, но не о том, сколько в метрополитене кафе, где они находятся и где появятся. При этом в интервью ясно дали понять, что отвечает ОРС главным образом за питание работников. Ну как бы если питание работников они наладили, то, очевидно, им же и кафе для пассажиров открывать, явно они в общественном питании лучше понимают, чем специалисты по безопасности движения поездов, при всём уважении к последним.

 

Вот что странно!

 

А в следующий раз кто прокомментирует тему открытия кафе? Может быть, начальник службы пути? Или автобазы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Столичное метро выйдет за пределы МКАД и охватит территории новой Москвы

МОСКВА, 15 сентября. /ИТАР-ТАСС/. Столичное метро выйдет за пределы МКАД и охватит территории новой Москвы, сообщил сегодня журналистам глава департамента строительства города Андрей Бочкарев. По его словам, метро пройдет в районы старой Москвы, которые до сих пор не опутаны сетью подземного скоростного транспорта, а также новые микрорайоны, расположенные за Московской кольцевой автодорогой в прежних границах столицы.

 

Как напомнил чиновник, в ближайшие пять лет в городе к существующим 300 км линий метрополитена планируется прибавить еще 75 км с 36 новыми станциями. До 2020 года всего будет проложено 98 км с 44 станциями. Как отметил Бочкарев, городские власти определились с планами развития подземки, они уже закреплены и реализуются подрядчиками. Вместе с тем, заметил он, эти планы могут измениться лишь на востоке столицы в связи с появлением нового района Люберецкие поля.

 

Как сообщил Бочкарев, сейчас работы ведутся на 24 участках. На части из них уже идет непосредственно прокладка тоннелей и возведение станций, на других - подготовительные мероприятия, в частности, освобождение площадок под строительство. В планах городских властей – увеличить число рабочих, занятых в метрострое. Для этого предполагается пригласить иностранных подрядчиков. Планируется, что число рабочих, задействованных на строительстве подземки, вырастет с нынешних 7,8 тыс человек до 15-20 тыс к 2015 году.

 

Как отметил Бочкарев, метрополитен протянется в новые, присоединяемые территории в юго-западной части города. Эти планы он назвал "приоритетом номер один", добавив, что уже сейчас специалисты занимаются разработкой концепции развития метрополитена в этом направлении. По словам Бочкарева, изменится и подход к стоимости строительства метро – сейчас идет оценка затрат на строительство каждого отдельного километра подземки. К примеру, если для проектирования станции придется снести здание какого-либо предприятия и построить его на другой территории, то эти расходы также будут отнесены к стоимости строительства метрополитена. По данным чиновника, 75 км линий подземки могут стоить до 400 млрд рублей. Стоимость прокладки одного километра линий варьируется от 4,5 млрд до 10 млрд рублей, а зависит это в основном от глубины залегания будущей станции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

атсюда

Планы по строительству метрополитена в Москве на 2012 - 2016 годы уже определены на 99% и глобально вряд ли изменятся, рассказал на пресс-конференции в РИА Новости в четверг руководитель департамента строительства города Москвы Андрей Бочкарев.

 

Как уточнил Бочкарев, изменения в планах по строительству подземки возможны только в восточном направлении от столицы, например, в районе Люберецких полей, что объясняется изменением подхода к развитию данного жилого района.

 

Все остальные планы по строительству метрополитена закреплены, и подрядчики их реализуют, заключил Бочкарев.

 

Мэр Москвы Сергей Собянин, который активно приступил к решению транспортных проблем столицы, ранее поставил задачу ускорить темпы строительства метро и построить более 70 километров линий к 2015 году, в 2011 году на строительство выделено около 50 миллиардов рублей.

 

Согласно Генплану развития Москвы, общая протяженность сети метрополитена в Москве к 2025 году должна увеличиться до 650 километров. При этом столичный метрополитен будет объединен в систему экспрессного, мини- и легкого метро и будет иметь общие транспортно-пересадочные узлы с железной дорогой и новыми видами рельсового транспорта.

 

Ранее источник в горадминистрации сообщил, что в ближайшее время планируется подготовить проекты планировки 16 объектов транспортной инфраструктуры, в частности, участков линейных объектов от станции "Выхино" до станции "Жулебино" Таганско-Краснопресненской линии, от станции "Марьина Роща" до проектируемой станции "Селигерская" Люблинско-Дмитровской линии, от станции "Юго-Западная" до проектируемой станции "Тропарево".

 

В этот перечень также входят участки от станции "Речной вокзал" до проектируемой станции "Улица Дыбенко" Замоскворецкой линии, от проектируемой станции "Нижняя Масловка" до станции "Авиамоторная" Третьего пересадочного контура, от станции "Авиамоторная" проектируемой Кожуховской линии в район Косино-Ухтомское, от станции "Пак Победы" до станции "Митино" Митинско-Строгинской линии, от станции "Чкаловская" до станции "Марьина Роща" Люблинско-Дмитровской линии.

 

Кроме того, в 2011-2012 годах планируется подготовить проекты планировки Комсомольской и Рижской площадей, а также площадей Бутырской заставы, Киевского и Курского вокзалов в целях строительства там транспортно-пересадочных узлов (ТПУ).

 

Власти планируют, что метрополитен будет расширен за счет формирования диаметральных Люблинско-Дмитровской, Арбатско-Покровской и Митинско-Калининской линий метро. Кроме того, планируется продление существующих веток: Замоскворецкой - в районы Ховрино и Братеево, Сокольнической - вдоль Щелковского шоссе в Гольяново и до Теплого Стана, Калининской - в Новокосино, Таганско-Краснопресненской - в Жулебино. Также будет построен еще один пересадочный контур.

особенно интересует подчёркнутое: это как, вдоль мкада?

а выделенное курсивом вообще комментировать не хочется: он, что, тормоз?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как отметил Бочкарев, метрополитен протянется в новые, присоединяемые территории в юго-западной части города. Эти планы он назвал "приоритетом номер один"

389554[/snapback]

 

мгм. тянуть новые линии в ненаселёнку - это приоритетная задача номер один? :(

 

жуткое дупло :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

особенно интересует подчёркнутое: это как, вдоль мкада?

389556[/snapback]

Вопрос вышел совершенно от иногороднего! :(

Продление Сокольнической линии на восток - "Черкизовская"-2, станция в районе Монтажной ул., "Щёлковская"-2 и станция в районе Хабаровской ул. Продление на юго-запад - пока всего одна станция "Тропарёво" вблизи развязки Ленинского просп. и просп.Вернадского, и, возможно, ещё и "Румянцево" у рыночно-складского комплекса на Киевском ш. за МКАД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос вышел совершенно от иногороднего!

389607[/snapback]

Ну да, все привыкли, что Тёплый Стан - это в районе одноимённой станции метро, возле Профсоюзной улицы. А ведь сам район-то с таким названием почти до Ленинского проспекта доходит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мгм. тянуть новые линии в ненаселёнку - это приоритетная задача номер один?

389559[/snapback]

Паш, ну так а кто гарантирует, что сегодняшняя "ненаселёнка" с существующими планами не превратится лет через этак пять в "населёнку"? Для примера могу вспомнить ответвление Филёвки на Международную, тоже поначалу малонаселённое в рамках метро

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Паш, ну так а кто гарантирует, что сегодняшняя "ненаселёнка" с существующими планами не превратится лет через этак пять в "населёнку"?

389663[/snapback]

 

блин, ну так не до жиру. и повременить с превращением ненаселёнки в населёнку вполне можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ответвление Филёвки на Международную, тоже поначалу малонаселённое в рамках метро

389663[/snapback]

Загрузку этого куска гарантирует Москва-Сити :(.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продление Сокольнической линии на восток - "Черкизовская"-2, станция в районе Монтажной ул., "Щёлковская"-2 и станция в районе Хабаровской ул. Продление на юго-запад - пока всего одна станция "Тропарёво" вблизи развязки Ленинского просп. и просп.Вернадского, и, возможно, ещё и "Румянцево" у рыночно-складского комплекса на Киевском ш. за МКАД.

ясно.

мгм. тянуть новые линии в ненаселёнку - это приоритетная задача номер один?

389559[/snapback]

Паш, ну так а кто гарантирует, что сегодняшняя "ненаселёнка" с существующими планами не превратится лет через этак пять в "населёнку"?

:( мне рассказывали, что в своё время в Киеве тоже открыли линию посреди поля: 2,5 человека в поезде, станции в чистом поле, соседние станции были видны.Дело было в 1988 году. Через 10 лет (в след. визит)там был уже нормальный район:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в Киеве

389695[/snapback]

Аааа, Сергей Юрьевич! Не довелось видеть пустынные московские "Проспект Вернадского" и "Юго-Западную" в чистом поле? Я видел. Москва фактически заканчивалась на северной стороне ул.Кравченко, а от "Юго-Западной" просматривалась почившая в бозе ж.д. платформа Востряково Киевского направления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в Киеве

389695[/snapback]

Аааа, Сергей Юрьевич! Не довелось видеть пустынные московские "Проспект Вернадского" и "Юго-Западную" в чистом поле?

блин, точно. Что-то про эти станции дошло, когда уже отправил сообщение. (так всегда бывает)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.