Jump to content

Открытие движения "Спутников" Москва-Железноджорожная


Recommended Posts

На сайте МЖД вывесили следующую информацию:

31.07.2008 | 10:41

 

3 августа 2008 года состоится торжественное открытие третьего главного пути Москва- Кусково и скоростного движения на участке Москва Курская- Железнодорожный Московской железной дороги

 

 

 

Более четырех лет на экономику дороги и компании в целом успешно работает скоростная транспортная система между Москвой и городом-спутником Мытищи. Тактовое движение электропоездов «Спутник» на Ярославском направлении на участке Москва-Мытищи открыто в феврале 2003 года и стало «пилотным» проектом на сети железных дорог страны. С августа 2005 года действует вторая по значимости скоростная транспортная система между Москвой и городами – спутниками Люберцы и Раменское.

 

Реализуя долгосрочную программу развития скоростного движения между Москвой и городами-спутниками столицы, Московская железная дорога в 2007 году приступила к реализации третьего по значимости проекта скоростного сообщения Москва -Железнодорожный. Участок от столицы до Железнодорожного был выбран неслучайно: здесь продолжается массовое строительство, растут жилые кварталы, и автодороги уже не справляются с возрастающим потоком.

 

На участке Москва-Кусково был построен еще один главный путь, предназначенный для движения ускоренных пригородных электропоездов от Москвы до Железнодорожного, в перспективе- скоростных поездов из Москвы в Нижний Новгород.

 

В мероприятии примут участие:

 

Президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин,

 

начальник Московской железной дороги Владимир Старостенко,

 

руководители ОАО «РЖД», Правительства Московской области,

 

администрации г. Железнодорожный и др.

 

 

 

В программе:

 

9-30- 9-45 – сбор участников мероприятия на Курском вокзале у зала официальных делегаций,

 

9-50-9-55 – посадка гостей в электропоезд «Москва-Железнодорожный»,

 

10-00- отправление поезда,

 

10-23- прибытие поезда на ст. Железнодорожная,

 

10-30 – торжественный митинг,

 

10-55 – подход к прессе,

 

11-05 – осмотр построенных на станции объектов пассажирского комплекса, павильона, переход на новую платформу, посадка в поезд «Спутник»,

 

11-10 -11-32 – поездка на комфортабельном электропоезде из Железнодорожного и прибытие на Курский вокзал Москвы.

 

Аккредитация по телефонам в Москве (495) 266-34-34, 266-39-39

Link to comment
Share on other sites

Забавно будет, если снова вылезет какой-нибудь косяк, как в случае с шереметьевским аэроэкспрессом...

Link to comment
Share on other sites

Более четырех - это пять с половиной, однако (смайлик)

Так какой всё-таки ПС? Если Эд4м, то чем чпунтик будет отличаться от простой электрички, кроме цены?

Link to comment
Share on other sites

А Болшево и Пушкино когда открывают?

Насчёт Болшево есть неподтверждённая информация, что к Дню города Королёв - 13-14 сентября. Но, думаю, вряд ли - тогда как с Пушкино быть, у них День города в августе, а раздельно пускать скорее всего не будут.

Link to comment
Share on other sites

Ничего ещё не готово для самого пуска ни там, ни там.

Link to comment
Share on other sites

Основное движение спутников откроют все же только 4 августа (понедельник).

 

Вот здорово, я приезжаю утром 3-го числа в 9.27 на Курский вокз. поездом №24 Адлер-Москва и стану свидетелем торжественой части на Курском! Если конечно мой поезд прибудет без опоздания.

Link to comment
Share on other sites

Печально конечно, что вместо того, чтобы работать, РЖД опять своими дурацкими спутниками балуется. А тем временем, третий путь можно было бы под сквозные электрички отдать, это было бы куда удобнее.

Link to comment
Share on other sites

Третий путь наверняка будут использовать фирменные из Н.Новгорода прибывающие на 1 путь.

Link to comment
Share on other sites

Вчера около 20:40 на Курском, на 1-м пути у высокой платформы стояла желтая ЭД4М(К?).

А вот в Пушкино пустят ближе сентябрю, сама станция Пушкино еще во всю перестраивается (проезжал там во вторник)

Link to comment
Share on other sites

09.08 - день города Пушкино, никаких запусков к этому сроку не будет. Вот.

Link to comment
Share on other sites

вместо того, чтобы работать, РЖД опять своими дурацкими спутниками балуется.

218562[/snapback]

 

 

а чем тебе спутники-то не угодили? по-моему, вполне удобная штука.

Link to comment
Share on other sites

Тактовое движение электропоездов «Спутник» на Ярославском направлении на участке Москва-Мытищи открыто в феврале 2003 года

 

 

Да... Они даже не помнят не столь отдаленные даты... Спутник Москва-Мытищи был открыт в феврале 2004 г.

 

 

Печально конечно, что вместо того, чтобы работать, РЖД опять своими дурацкими спутниками балуется. А тем временем, третий путь можно было бы под сквозные электрички отдать, это было бы куда удобнее.

 

Ну третий путь был всегда на участке Кусково-Железнодорожная, иногда по нему даже ПДСы проходили, а бывало, что во время перерывов и электрички, которым отменяли Никольское, Салтыковскую и Кучино (просто по этим о.п. по 3-му пути нет платформ). Так что фактически его просто продлили до Москвы, что и правильно - пользы от него будет больше.

 

А сквозные электрички с Горьковского на Рижское или Смоленское направления вряд ли будут, ибо путевое развитие Курского вокзала для этого не приспособлено.

Link to comment
Share on other sites

Ну в разве только в качестве эксперимента можно пустить экпресс от Белорусского вокз. до Железнодорожного или Орехово-Зуево :D

Link to comment
Share on other sites

а чем тебе спутники-то не угодили? по-моему, вполне удобная штука.

218683[/snapback]

Видишь ли Фыва. В нынешней ситуации надо всеми силами стремиться к тому, чтобы задействовать ж.д. линии под внутригородские перевозки. Это бы могло уменьшить нагрузку на метро и дороги. От горьковского направления можно теоретически пустить электропоезда аж в 3 направлениях. И если бы в каждом из них ходила бы собака хотя бы раз в 30-40 минут, народ бы очень даже ездил на них. А так по этим путям пустили спутники, что есть решение проблем одних за счёт других. :D

Link to comment
Share on other sites

В нынешней ситуации надо всеми силами стремиться к тому, чтобы задействовать ж.д. линии под внутригородские перевозки. Это бы могло уменьшить нагрузку на метро и дороги. От горьковского направления можно теоретически пустить электропоезда аж в 3 направлениях. И если бы в каждом из них ходила бы собака хотя бы раз в 30-40 минут, народ бы очень даже ездил на них. А так по этим путям пустили спутники, что есть решение проблем одних за счёт других.

Вопрос наивный и немного глупый: А чтобы без шпунтов сейчас бы творилось на участке Москва-Мытищи и Москва-Раменское? В Подмосковье тоже народу живет немало, поэтому такой вариант разгрузки был предложен. Т.б. контроль ИМХО в шпунтах посерьезнее, чем в "зеленых" и денег они привозят поболее... А насчет города... К сожалению понимание, того, что в черте города тоже можно зарабатывать нехилые деньги приходит долго...

 

оффтоп

Сегодня по НТВ показывали сюжет посвященный 100-летию МОЖД. Говорилось о том, что ч/з 3 года появится пасс.движение по МОЖД. с радиусами в дополнение к ММ

оффтоп

ЗЫ: Эта говорильня о МОЖД идет НЯЗ уже с 1997 года - все никак не могут найти консенсус...

Link to comment
Share on other sites

В нынешней ситуации надо всеми силами стремиться к тому, чтобы задействовать ж.д. линии под внутригородские перевозки. Это бы могло уменьшить нагрузку на метро и дороги.

218692[/snapback]

 

ну и пожалуйста. есть спутник, на нём можно доехать до курского (казанского, ярославского) вокзала. и чем это плохо?

 

От горьковского направления можно теоретически пустить электропоезда аж в 3 направлениях. И если бы в каждом из них ходила бы собака хотя бы раз в 30-40 минут, народ бы очень даже ездил на них. А так по этим путям пустили спутники, что есть решение проблем одних за счёт других.

218692[/snapback]

 

гоша, ну что за ерунда? спутники заполняются очень прилично. ну и какая разница, какого цвета эта заполненная электричка, зелёного или белого? важно-то ведь только то, какова степень её заполнения, а, повторю, она весьма высока.

Link to comment
Share on other sites

 

А сквозные электрички с Горьковского на Рижское или Смоленское направления вряд ли будут, ибо путевое развитие Курского вокзала для этого не приспособлено.

Теперь позволяет. Вот вчера я ехал из Ногинска, электричка была перервинска (ЭД4М-0182). и видимо потом она уехала на Курское напр. и поэтому она приехал ко 2-ой платформе

Link to comment
Share on other sites

 

А сквозные электрички с Горьковского на Рижское или Смоленское направления вряд ли будут, ибо путевое развитие Курского вокзала для этого не приспособлено.

Теперь позволяет. Вот вчера я ехал из Ногинска, электричка была перервинска (ЭД4М-0182). и видимо потом она уехала на Курское напр. и поэтому она приехал ко 2-ой платформе

 

Перервинские электрички ездили в Захарово с незапамятных времен, когда еще никаких спутников не было и в помине. Но одно дело разовые переезды - некоторые ПДСы с Горьковского направления тоже идут на Ленинградку, а другое дело регулярные, для которых путевое развитие Курского вокзала неприспособлено.

Link to comment
Share on other sites

ну и пожалуйста. есть спутник, на нём можно доехать до курского (казанского, ярославского) вокзала. и чем это плохо?

218699[/snapback]

Плохо. Тем, что нельзя доехать до Каланчёвской, Рижской, Дмитровской, Беговой, Савёловской, Тушино и т.д. Если бы туда электричка ходила, многие могли б ехать до этих станций, если им конкретно туда надо, или ехать с меньшим количеством пересадок на метро. Чем плохо?

 

важно-то ведь только то, какова степень её заполнения, а, повторю, она весьма высока.

218699[/snapback]

Ну маршрутки тоже заполняются, причём весьма неплохо. Однако же это не значит, что они вообще нужны.

 

Перервинские электрички ездили в Захарово с незапамятных времен, когда еще никаких спутников не было и в помине. Но одно дело разовые переезды - некоторые ПДСы с Горьковского направления тоже идут на Ленинградку, а другое дело регулярные, для которых путевое развитие Курского вокзала неприспособлено.

218709[/snapback]

Да ерунда это всё. На первые 2 пути можно точно без проблем уехать, а даже их достаточно для дальнейшего движения в сторону Каланчёвской. А уж теперь то можно практически на все пути вырулить, так что никаких проблем, кроме отсутствия желания нет.

Link to comment
Share on other sites

2 Nik0l: у меня почему-то тоже отложилось в памяти, что 2003 год, но таки да, это неверно...

Link to comment
Share on other sites

Планировали открыть в 2003 г, но все время откладывали. А заговорили о спутниках в Мытищи еще в 2002 г, причем чуть ли не с августа. Только в 2002 г, естественно, никаких работ для их запуска не было.

 

А о продлении спутников в Болшево заговорили в том же 2004 г, в Пушкино чуть позже. В расписании 2006-2007 их, как и в этом, тоже писали до Болшево и Пушкино по особому назначению. Только и тогда никаких работ по их продлению до этих станций не проводилось. Работы начались только в этом году. Более того, в этом расписании Ярославки с самого начала начались изменения и, НЯП, на постоянной основе - каким-то электричкам тут же ввели остановки, другим тут же отменили, в результате чего теперь из С.Посада в Москву в утренний час пик не осталось ни одной нормальной, если не считать дорогущего "Чижова"... В общем, в России все как всегда - один бардак :D

Link to comment
Share on other sites

Более того, в этом расписании Ярославки с самого начала начались изменения и, НЯП, на постоянной основе - каким-то электричкам тут же ввели остановки, другим тут же отменили, в результате чего теперь из С.Посада в Москву в утренний час пик не осталось ни одной нормальной, если не считать дорогущего "Чижова"...

218719[/snapback]

На фрязинской ветке сейчас вообще кошмар, никогда не угадаешь, пойдёт ли поезд нормально или придётся делать пересадку в Болшево. Кстати, в "Пульсе Ивантеевки" проскочила информация, что движение Спутников до Болшево откроют 3 августа, но окончанием работ там и не пахнет, так что кто-то просто решил выдать желаемое за действитеьное.

Link to comment
Share on other sites

В общем, как укатим в Щербинку, так до полудня в Москве лучше не появляться. Или уходить с чыгунки на дальних подступах к центру (к примеру, на "Текстилях") =)

 

ОФФ!

А кто мне скажет, что такое за ЭД6 стоит в Перерве?

Link to comment
Share on other sites

ОФФ!

А кто мне скажет, что такое за ЭД6 стоит в Перерве?

http://www.dmzavod.ru/work/production

Дабы не приводить весь текст:

собака нового поколения с асинхронниками и микропроцессорной СУ, СБ и Системой диагностики. Инверторы напряжения на IGBT-модулях. По инфе с сайта ДМЗ - ЭД6 предполагается как замена ЭД4М, и ЭР2, ЭТ2 различных модификаций

Link to comment
Share on other sites

А меня в первую очередь беспокоит, не начнут ли тормозиться остальные электрички, идущие по Горьковскому направлению, из-за Спутника?

Link to comment
Share on other sites

А меня в первую очередь беспокоит, не начнут ли тормозиться остальные электрички, идущие по Горьковскому направлению, из-за Спутника?

 

Дык уже.

Разуй глаза и сравни предыдущее и действующее расписания.

Link to comment
Share on other sites

Дык уже.

218912[/snapback]

 

ну вот, и кто-то ещё будет радоваться этим спутникам? :D

Link to comment
Share on other sites

Дык уже.

218912[/snapback]

 

ну вот, и кто-то ещё будет радоваться этим спутникам? :D

 

Жители Железнодорожного будут :D А вот те, кто живет дальше, конечно же, нет. Впрочем, потом все устаканится и к спутникам жители более отдаленных городов будут относиться нормально. Я тоже, когда запускали спутник в Мытищи, жутко сердился на это - ведь были всякие сбои, отмены без конца, потом их изначально в график не закладывали. Но теперь я уже отношусь к ним как к обыденному. Более того, с их запуском изменили автоблокировку, и теперь 3-4 пути на участке Москва-Мытищи стали больше использоваться электричками, а до спутников они использовались в основном только в часы пик, причем в основном 4 путь, по которому электрички ходили в обе стороны, так как 3-й проходил через парк отстоя ПДСов, что и привело к крушению в апреле 2002 г. Теперь его переложили, и он стал использоваться также интенсивно, как и 4-й. Т.е. теперь по 4-му пути поезда идут из Москвы, а по 3-му - в Москву, за редким исключением. Соответственно, увеличилось и число электричек, у которых на участке Москва-Мытищи единственная остановка в Лосиноостровской.

Link to comment
Share on other sites

Да, а какого его самого промежуточную остановку в Реутове не сделали? Или сослались на то, что лень путевое хозяйство организовывать?

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.