Перейти к содержанию

Контролёры В Общественном Транспорте


heming

Рекомендуемые сообщения

У кого антифриз вытекает, у кого конденсат перемерзает.

Во-во....И пользуйся тут..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего не попишешь, сделано в России.

Это точно...Сегодня утром ехал по Ясенево автобусы точно вымерли, на каждой остановке человек по...многу. И ещё кто то катит на людей баллоны за маршрутки и машины в этих условиях...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спорный вопрос, кого больше - желающих пройти лишние 100 метров, или ехать, кланяясь каждому подъезду.

Тут тоже спорно, что лучше - ехать, кланяясь каждому подъезду (где в принципе кто-то входит или выходит, то есть хоть для кого-то польза) или ехать, кланяясь каждой безлюдной остановке, где пользы никому, просто ритуально похлопать дверями...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маршрутки перевозят тех, кому не нравится всю дорогу тошнить со скоростью гужевой повозки.

от Мичуринского до Матвы 42 долетает минут за 10. отвергаю

 

Это не единственный автобус в Москве.

 

Остальные фразы на примере этого же единственного маршрута сделаны, как я понимаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

цену 28 рублей нужно повышать в 2-4 раза. или платишь меньше с абонементами (стоимость которых пока, действительно, завышена), либо платишь много (за то, что задерживаешь отправление автобуса)

В соседней теме (Тарифы на 2012-й год) я уже привёл цифры, говорящие о том, почему это делать нельзя. Вкратце скажу, что если цена за билет у водителя вырастет хотя бы в 2 раза, то МГТ потеряет где-то 20-22% пассажиров, и дело тут вовсе не в графике, а в дикой разнице стоимости: лучше заплатить 30 рублей вместо 50. И отладка работы МГТ тут тоже не поможет, ибо эти же 20-22% пассажиров являются теми, которые не хотят платить за проезд, пока транспортное средство не подано на остановку.

вопрос, включены ли они в расчет пасспотока.

Разумеется, включены.

маршрутки перевозят тех, кто не дождался (не хочет ждать) автобуса. Наладить график МГТ, и большинство из них сбежит нафиг.

А также перевозят тех, к кому маршрутка пришла первее автобуса. Даже при регулярной работе отдельного маршрута такое случается довольно часто.

Учитывая, что случаются скандалы типа, что на маршрут выпустили в два раза больше козелей, чем прописано в договоре, скорее всего. Да и водители вроде сдают не всю выручку. Учитывая эти два фактора, моя оценка - около 75-80% от потока МГТ.

Если брать только по дублёрам МГТшных маршрутов, то в среднем ИМХО 40%, причём это цифра может довольно варьироваться в разные стороны в зависимости от множества факторов. Например, где-то в 21:30-22:30 маршрутки могут перевозить примерно такое же число пассажиров, что и МГТ, а, скажем, до 7 утра и после 23 у маршруток 0-3%

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А также перевозят тех, к кому маршрутка пришла первее автобуса. Даже при регулярной работе отдельного маршрута такое случается довольно часто.

У нас к примеру на Соловьином постоянно, а значит априори перехватываются все у кого нет билета. Ведь 20 и 28 руб есть разница, да и ехать с ними в два раза быстрее и сидя...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извините, а где контролёры?

В этой теме двумя сообщениями выше :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне вот какой нюанс в свете последних рассуждений в этой теме интересен.

Почему у нас народ соображает заранее оплатить, например, коммунальные услуги или интернет, а не ждать, пока "отключат газ",

но иметь в запасе, если пользуешься то МГТ, то маршруткой ("что раньше придёт"), билет на 5-10 поездок

(и, когда остаётся 1-2 поездки на нём, вовремя покупать новый)-упорно не желает?

Ведь и дешевле было бы... И всем удобнее... Но не, мы будем создавать очередь на входе, задерживая на каждой остановке автобус на несколько минут, ещё и по 8 рублей переплачивая! ;)

Стоит ли в угоду человеческой лености и дубоголовости оставлять всё, как есть?

Уверен: стоимость билета у водителя с 28 ну хотя бы до 40 рублей поднять стоит!

На нормальных пассажирах это практически не скажется

Ибо очень редко-не можешь купить билет заранее

Зато исчезнут вот эти выстаивания по несколько минут на остановках

Из-за тугодумов или тех, кому на всё и всех по...

 

...иногда очень раздражает картина: на остановке ЕСТЬ киоск МГТ- но нет, человек 5 упорно покупают билеты у водилы... все из-за них стоят.

Один раз порадовало, на ост. "Солнечногорская ул.": водила ОТКАЗАЛСЯ продавать талоны, ссылаясь на присутствие на остановке киоска!

Вот бы это закрепить в его должностной инструкции

Что на остановках, оборудованных киоском по продаже проездных билетов, водитель талоны не продаёт!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

<p>

     Один раз порадовало, на ост. "Солнечногорская ул.": водила ОТКАЗАЛСЯ продавать талоны, ссылаясь на присутствие на остановке киоска!

   Вот бы это закрепить в его должностной инструкции

   Что на остановках, оборудованных киоском по продаже проездных билетов, водитель талоны не продаёт!

Тем самым создав такую же пробку, т.к. люди покупающие билет у в-ля часто случайны и они не будут знать об этом пункте.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это точно...Сегодня утром ехал по Ясенево автобусы точно вымерли, на каждой остановке человек по...многу.

 

Где пусто, а где густо :) . Сегодня попал в пробку из автобусов на ул. Новинки - в правом ряду подряд друг за другом последние 350 метров перед остановкой вяленько ползли 15 автобусов различных маршрутов.

При этом в двух соседних рядах затор начинался уже практически перед метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне МГТ не нравится в его нынешнем состоянии
мне не нравятся маршрутки
тогда вам остаётся ездить на метро/электричке или ходить пешком :D

 

имхо, пусть каждый ездит на том, на чём ему нравится. если это, конечно, закон не нарушает :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ещё кто то катит на людей баллоны за маршрутки и машины в этих условиях...

Никто не катит. Изначально дискуссия началась с того, насколько велик машруточный поток по сравнению с МГТ

Тут тоже спорно, что лучше - ехать, кланяясь каждому подъезду (где в принципе кто-то входит или выходит, то есть хоть для кого-то польза) или ехать, кланяясь каждой безлюдной остановке, где пользы никому, просто ритуально похлопать дверями...

у МГТ надо отобрать право распоряжаться остановками. каждую остановку должен делать Дептранс, причем гибко. Сложно ожидать, что на остановки, сделанные в советское время, удобные сейчас, поток-то меняется.

Это не единственный автобус в Москве. Остальные фразы на примере этого же единственного маршрута сделаны, как я понимаю.

это пример того, что автобус может быть быстрым. другое делов организации, но этот вопрос уж точно не для этой темы.

А также перевозят тех, к кому маршрутка пришла первее автобуса. Даже при регулярной работе отдельного маршрута такое случается довольно часто.

учитывая, что некоторые водители МГТ, похоже, в сговоре с маршруточниками. а у водителей маршруток перед лицом висят расписания МГТ.

тогда вам остаётся ездить на метро/электричке или ходить пешком имхо, пусть каждый ездит на том, на чём ему нравится. если это, конечно, закон не нарушает

тогда мне остается добиваться нормальной работы транспортной системы. мне все равно на чем ехать, лишь бы это отвечало требованиям.\

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне остается добиваться нормальной работы транспортной системы.
да разве я против? добивайтесь. только сразу это не получится, а до того таки придётся на чём-то ездить ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

<p>

Один раз порадовало, на ост. "Солнечногорская ул.": водила ОТКАЗАЛСЯ продавать талоны, ссылаясь на присутствие на остановке киоска!

Вот бы это закрепить в его должностной инструкции

Что на остановках, оборудованных киоском по продаже проездных билетов, водитель талоны не продаёт!

Тем самым создав такую же пробку, т.к. люди покупающие билет у в-ля часто случайны и они не будут знать об этом пункте.

 

Ну, кто-то не будет знать об этом пункте, а большинство всё же привыкнут, и вынуждены будут заранее идти в киоск. Пара человек зайдёт, обломится купить билет у водилы, и сразу выйдет покупать его в палатке- это куда легче, чем когда толпа к нему в очереди стоит и обилечивается!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из-за тугодумов или тех, кому на всё и всех по...

Я вроде озвучивал процент этих тугодумов. Ничего хорошего этим не добьётесь.

Ну, кто-то не будет знать об этом пункте, а большинство всё же привыкнут, и вынуждены будут заранее идти в киоск. Пара человек зайдёт, обломится купить билет у водилы, и сразу выйдет покупать его в палатке- это куда легче, чем когда толпа к нему в очереди стоит и обилечивается!

Большинство этих людей будет ездить на маршрутках и проклинать решения нашего правительства.

у МГТ надо отобрать право распоряжаться остановками. каждую остановку должен делать Дептранс, причем гибко. Сложно ожидать, что на остановки, сделанные в советское время, удобные сейчас, поток-то меняется.

Окончательное решение по размещению остановок всё равно будет за ГАИ, какой бы департамент или перевозчик этим бы ни занимался. Так что ничего в целом не изменится.

учитывая, что некоторые водители МГТ, похоже, в сговоре с маршруточниками. а у водителей маршруток перед лицом висят расписания МГТ.

Никакого сговора нет. Ибо он банально не нужен: частник может на день поставить пару человек на конечную и записать всё расписание, исходя из времени выезда каждого автобуса с конечной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большинство этих людей будет ездить на маршрутках и проклинать решения нашего правительства.

 

На эту тему давно придумана фраза - "дурак платит дважды, лох платит всегда". Если человек не может сделать простейшую итерацию - приобрести билет в теткобудке, то пущай ездит на маршрутке. Более-менее постоянные пассажиры быстро разберутся, что к чему.

 

Никакого сговора нет. Ибо он банально не нужен: частник может на день поставить пару человек на конечную и записать всё расписание, исходя из времени выезда каждого автобуса с конечной.

 

А может еще проще расписание из нета скачать, благо оно сейчас в открытом доступе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На эту тему давно придумана фраза - "дурак платит дважды, лох платит всегда". Если человек не может сделать простейшую итерацию - приобрести билет в теткобудке, то пущай ездит на маршрутке. Более-менее постоянные пассажиры быстро разберутся, что к чему.

Это понятно. Но тем не менее даже сейчас таких дураков тире лохов полно. Просто если такой отток этих пассажиров произойдёт, у людей, которые решат, где сколько выходов давать, будут все основания сократить их количество, что отрицательно скажется на качестве обслуживания тех же постоянных пассажиров. И если всё это пойдёт по цепочке, НОТу в Москве в перспективе может грозить полная задница.

А может еще проще расписание из нета скачать, благо оно сейчас в открытом доступе?

Можно и так. А ещё проще стоять на конечной и смотреть, как автобус собирается выезжать на посадку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто если такой отток этих пассажиров произойдёт, у людей, которые решат, где сколько выходов давать, будут все основания сократить их количество, что отрицательно скажется на качестве обслуживания тех же постоянных пассажиров. И если всё это пойдёт по цепочке, НОТу в Москве в перспективе может грозить полная задница.

 

Ну вообще-то декларируется система ухода от подушного пересчета пассажиропотока в пользу городского заказа с определенным числом выходов. Вот как это число оптимально определять - это и есть наиболее важный вопрос, слишком много - тоже плохо (я приводил сегодняшний пример автобусной пробки на Коломенской).

Кроме того, при ситуации, когда с единым билетом на НОТ и метро ездить станет в полтора раза дешевле, чем на маршрутке, сильного оттока произойти не должно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вообще-то декларируется система ухода от подушного пересчета пассажиропотока в пользу городского заказа с определенным числом выходов. Вот как это число оптимально определять - это и есть наиболее важный вопрос

Городской заказ на количество выходов должен всё таки плясать от каких-то данных.

Кроме того, при ситуации, когда с единым билетом на НОТ и метро ездить станет в полтора раза дешевле, чем на маршрутке, сильного оттока произойти не должно.

Если взять 60-поездочник плюс хотя бы билет на одну поездку метро, то сейчас эта связка дешевле связки маршрутка+метро в 1,43 раза (40,5 против 58 рублей), то есть дешевле уже сейчас, но тем не менее 20% людей пользуются билетами у водителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но тем не менее 20% людей пользуются билетами у водителя.

 

а) см. комментарий в посте #468

б) есть люди пользующиеся НОТ только эпизодически (пешая доступность от метро, машина и пр.). 60-поездочник они не выкатают, а вот 10/20-поездочник со сроком действия 90 дней (а не 30 как сейчас) им может быть и подойдет. Дело в тарифной политике и грамотной рекламе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

б) есть люди пользующиеся НОТ только эпизодически (пешая доступность от метро, машина и пр.). 60-поездочник они не выкатают, а вот 10/20-поездочник со сроком действия 90 дней (а не 30 как сейчас) им может быть и подойдет. Дело в тарифной политике и грамотной рекламе.

Не поможет это. Я же сказал, что не любит наш человек платить заранее. Как бы ты их ни называл, ситуацию это не изменит. Посмотрим, что будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я же сказал, что не любит наш человек платить заранее.

 

Я бы сказал - не то, что не любит, а просто не задумывается об этом, так как разница в стоимости сейчас минимальна. Будет существенный выйгрыш (да еще если об этом реклама будет на каждом углу), многие научатся думать заранее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У кого антифриз вытекает, у кого конденсат перемерзает.

К МГТ отношения не имею, и не знаю - возможно ли такое в МГТ,но есть еще, минимум, два варианта))

  1. Солярка, зимняя лишь в теории
  2. Аккумуляторы, которые могут быть пригодны лишь для того, чтобы клеммы в воздухе не болтались

 

да еще если об этом реклама будет на каждом углу

Вот в Британии (извините, больше нигде в Западной Европе я, к сожалению, ОТ не юзал) перевозчик Stagecoach рекламу своих дневных и недельных проездных (я не про Лондон, а про кучу городов, где сия компания работает) наносит на зады своих автобусов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Солярка, зимняя лишь в теории

Рано ещё для зимней солярки. Температура даже в минус не старается уходить.

Аккумуляторы, которые могут быть пригодны лишь для того, чтобы клеммы в воздухе не болтались

У нас с ними всё нормально.

 

А так у нас активно начали котлами заниматься, ибо после лета большое их количество оказалось неисправным.

Вот в Британии (извините, больше нигде в Западной Европе я, к сожалению, ОТ не юзал) перевозчик Stagecoach рекламу своих дневных и недельных проездных (я не про Лондон, а про кучу городов, где сия компания работает) наносит на зады своих автобусов.

Я, конечно, могу ошибаться, но вряд ли в Москве пассажиры будут пялиться на то, что написано на автобусах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, конечно, могу ошибаться, но вряд ли в Москве пассажиры будут пялиться на то, что написано на автобусах.

 

Малахову проплатить за одно ток-шоу на тему "Возрождение ОТ в Москве" и на следующий день в курсе будет большинство населения столицы (тем кто не смотрит, родственники расскажут).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не поможет это. Я же сказал, что не любит наш человек платить заранее.
Какая разница, что он любит? На мобильник нет карточки на 1 разговор, ничего, говорят, не бегут в таксофоны. Интернет оплачивают на месяц вперед, учебу, путевки, тучу всего другого. Не адаптируются к новой системе единицы, остальные в худшем случае какое-то время поплюются и примут правила игры. Тем боле, что и маршрутки обещают перевести на эту систему.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Окончательное решение по размещению остановок всё равно будет за ГАИ, какой бы департамент или перевозчик этим бы ни занимался. Так что ничего в целом не изменится.

Окончательное - да. Но планирование самих маршрутов и тем, какие у них будут остановки, должен заниматься не МГТ.

Никакого сговора нет. Ибо он банально не нужен: частник может на день поставить пару человек на конечную и записать всё расписание, исходя из времени выезда каждого автобуса с конечной.

У него была распечатка с сайта МГТ

(я приводил сегодняшний пример автобусной пробки на Коломенской).

Тут еще надо не забыть по вред от АСКП. На любой остановке, где больше 5 маршрутов, такое сплошь и рядом.

Дело в тарифной политике и грамотной рекламе.

Точно! Нужна агрессивная реклама. Догадается ли ДТ, МГТ и ММ?

Я, конечно, могу ошибаться, но вряд ли в Москве пассажиры будут пялиться на то, что написано на автобусах.

А зачем таки вы вешаете на них рекламу тогда? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(я приводил сегодняшний пример автобусной пробки на Коломенской).

Тут еще надо не забыть по вред от АСКП. На любой остановке, где больше 5 маршрутов, такое сплошь и рядом.

 

В данном конкретном случае АСКП ни причем, на ул. Новинки посадки практически нет. Просто выпуск увеличили, сверху наложились пробки перед выездом на Андропова и вот такой результат.

А к АСКП я вполне ровно отношусь, мне она сильно не мешает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.