Перейти к содержанию

Контролёры В Общественном Транспорте


heming

Рекомендуемые сообщения

В том, что это не просто безбилетный проезд, а незаконное использование документов, что по закону на порядок более серьезное нарушение. И то, что за него не наказывают адекватно просто упущение законодательства.

 

Да вопрос то не в этом, в том, что вы , контролёры, действуете с грубыми процессуальными нарушениями. Где доказательства, что клиент прошёл по чужой карте? Может он просто запрыгнул через заднюю дверь?

На каком основании устраиваете обыски? И не надо подменять собой законодательство.

 

 

 

А вообще, у меня есть конкретное предложение - отменить льготы , а взамен снизить цену на проезд раз в 5. Вот это было бы справедливо. И в законодательстве не будет никаких упущений.

 

Да и ещё. Было бы неплохо опубликовать на сайте должностные инструкции контролёров Мосгостранс и контролёров АТИ. Это сняло бы много вопросов у пассажиров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не распознал, то повезло.

 

А если распознал, то что? Ну выяснится, что у человека в сумочке или в кармане лежит чья-то соцкарта. И что это изменит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще, у меня есть конкретное предложение - отменить льготы , а взамен снизить цену на проезд раз в 5. Вот это было бы справедливо. И в законодательстве не будет никаких упущений.

Отменить льготы ещё ладно. Но как это вяжется с понижением стоимости проезда, которая и так невысокая?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том, что это не просто безбилетный проезд, а незаконное использование документов, что по закону на порядок более серьезное нарушение. И то, что за него не наказывают адекватно просто упущение законодательства.

 

Да вопрос то не в этом, в том, что вы , контролёры, действуете с грубыми процессуальными нарушениями. Где доказательства, что клиент прошёл по чужой карте? Может он просто запрыгнул через заднюю дверь?

На каком основании устраиваете обыски? И не надо подменять собой законодательство.

 

 

 

А вообще, у меня есть конкретное предложение - отменить льготы , а взамен снизить цену на проезд раз в 5. Вот это было бы справедливо. И в законодательстве не будет никаких упущений.

 

Да и ещё. Было бы неплохо опубликовать на сайте должностные инструкции контролёров Мосгостранс и контролёров АТИ. Это сняло бы много вопросов у пассажиров.

Ни в коем случае не отменять льготы, ибо больно дорого кататься будет!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отменить льготы ещё ладно. Но как это вяжется с понижением стоимости проезда, которая и так невысокая?

 

Вяжется очень даже просто. С отменой льгот Мосгортранс получит дполнительный источник прибыли, что и позволит снизить тарифы. А на счёт того, что стоимость проезда невыская - вы не правы. Для большинства населения это весьма накладно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С отменой льгот Мосгортранс получит дполнительный источник прибыли, что и позволит снизить тарифы. А на счёт того, что стоимость проезда невыская - вы не правы. Для большинства населения это весьма накладно.

 

Феерический бред в каждом слове данного сообщения.

Что про отмену льгот (подумайте, за чей счет тогда будут возить пенсионеров), что про 28 руб. (по максимуму), которые так накладны для населения Москвы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Феерический бред в каждом слове данного сообщения.

Что про отмену льгот (подумайте, за чей счет тогда будут возить пенсионеров), что про 28 руб. (по максимуму), которые так накладны для населения Москвы...

Куда и зачем вы собираетесь возить пенсионеров? Пусть сидят дома и смотрят телевизор. К тому же у пенсионеров есть дети и внуки. Давайте лучше крупный бизнес потрясём налогами и повысим пенсии (как это делают в цивилизованных странах).

И ещё. Вы по себе всю Москву не равняйте. Не все в Москве олигархи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но как это вяжется с понижением стоимости проезда, которая и так невысокая?

 

Это у нас стоимость проезда невысокая? :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что высокая? 19,5 руб за поездку (если покупать 5 поездок). Учитывая среднюю зарплату - это копейки. А кто регулярно пользуется транспортом, то по проездным вообще задаром.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что высокая?

 

Для случайного пассажира относительно невысокая, если сравнивать с Европой. Для тех кто пользуется одним видом транспорта тоже. Тем же, кто едет, допустим, автобус-электричка-метро-маршрутка, дороговато получается. Единого проездного у нас, в отличии от европейских городов нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это у нас стоимость проезда невысокая?

У нас стоимость проезда выбирает сам себе каждый конкретный человек. потолок - 840 рублей в месяц или меньше 3% от среднемосковской зарплаты. Для сравнения в 1980 году было примерно такое же соотношение. Так что можно смело говорить, что стоимость проезда у нас невысокая, и сделать ее высокой для себя имеет возможность только сам человек. Но это его право.

 

Тем же, кто едет, допустим, автобус-электричка-метро-маршрутка, дороговато получается. Единого проездного у нас, в отличии от европейских городов нет.

Над этим надо работать, и, типа даже работают. А с другой стороны, никто не обещал коституционного права доставки в любую точку пространства без пересадок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

никто не обещал коституционного права доставки в любую точку пространства без пересадок.

 

Я не про конституционное право, а про стоимость проезда. Т.к. я обычно езжу автобус-электричка-метро, то проезд туда-обратно у меня выходит около 150 рублей. Я не считаю, что это мало.

 

Учитывая среднюю зарплату - это копейки.

 

Среднюю зарплату по Москве или по России? А если посмотреть минимальную зарплату, а не среднюю? Для больного, например, важна его температура, а не средняя по больнице.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.к. я обычно езжу автобус-электричка-метро, то проезд туда-обратно у меня выходит около 150 рублей. Я не считаю, что это мало.

И сколько ты в месяц тратишь на транспорт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.к. я обычно езжу автобус-электричка-метро, то проезд туда-обратно у меня выходит около 150 рублей. Я не считаю, что это мало.

И сколько ты в месяц тратишь на транспорт?

 

Не знаю, т.к. число поездок в месяц у меня непредсказуемо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, т.к. число поездок в месяц у меня непредсказуемо.

Ну, в любом случае, большинство поездок вызываются целью заработать/сэкономить деньги, поэтому цена разовой поездки не показатель. Если ты хотя-бы напишешь вилку своих затрат отдельно на автобус, на метро и на электричку, будет предмет для обсуждения, дорого это или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, т.к. число поездок в месяц у меня непредсказуемо.

Даже если число непредсказуемо, то вряд ли ты целый месяц сидишь дома и никуда не ездишь. Поездок 10 всё равно, наверное, выходит. Ну а даже если не выходит, то 150-300 рублей в месяц - не такая уж и неподъёмная сумма для рабочего гражданина, даже если он 10к в месяц получает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Куда и зачем вы собираетесь возить пенсионеров? Пусть сидят дома и смотрят телевизор.

 

Ровно тоже могу посоветовать вам. Не факт, что ваше передвижение по Москве чем-то более полезно, чем поездки пенсионеров. Сидите дома и смотрите телевизор.

 

И ещё. Вы по себе всю Москву не равняйте. Не все в Москве олигархи.

 

Даже не олигархи в Москве вполне себе могут позволить приобрести месячный, а то и годовой проездной. А вам вместо того, чтобы плакаться о "высоких" ценах на проезд, можно только порекомендовать найти себе достойный источник дохода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно только порекомендовать найти себе достойный источник дохода.

Или найти способ оптимизировать расходы на транспорт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже не олигархи в Москве вполне себе могут позволить приобрести месячный, а то и годовой проездной.

 

Не существует единого проездного в Москве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не существует единого проездного в Москве.

 

Помимо электричек месячный единый проездной вполне себе существует, однако выгоднее приобретать отдельные годовые на метро и НОТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

месячный единый проездной вполне себе существует

 

Это фикция, т.к.

 

выгоднее приобретать отдельные годовые на метро и НОТ.

А должно быть наоборот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А должно быть наоборот.

Это несущественно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А должно быть наоборот.

Это несущественно.

На мой взгляд тоже, даже скорее, при "отдельных" билетах есть возможность разделить их в какой-то день (к примеру одному человеку сегодня нужно сделать несколько поездок на НОТ, а другому на метро), они и "делят" проездные, при общем же, "едином", поменяться невозможно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще тут же на форуме говорилось , если потерял на метро-останется НОТ, а если потерял единый-то ничего не останется.Тоже существенный фактор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просрать можно что угодно, было бы желание... Если кто-то по жизни "Маша-растеряша", то это его личные трудности, только такому не только проездной покупать не стоит, но и деньги с собой носить не менее опасно, ибо можно потерять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем же, кто едет, допустим, автобус-электричка-метро-маршрутка, дороговато получается

Если человек постоянно ездит таким геморным образом, значит, это окупается большей зарплатой ;).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если человек постоянно ездит таким геморным образом, значит, это окупается большей зарплатой

Или у него есть на всё это проездные

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот интересно, даже власти признают, что нужен единый проездной, но у нас на форуме куча народу будет доказывать, что и так все нормально, проездные не нужны и вообще работа все окупит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но у нас на форуме куча народу будет доказывать, что и так все нормально

Он, может, и нужен, но:

а) и без него нормально

б) должны остаться альтернативы в виде билетов только на определённый вид транспорта с более низкой ценой. Мне, например, не нужно ездить в метро ежедневно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.