Перейти к содержанию

Контролёры В Общественном Транспорте


heming

Рекомендуемые сообщения

Сегодня было смешно с кондерами. Садился у Бухареста в сторону Ясенево на 85-ый, только прислонил карточку прошёл "дурку" вижу сзади 648, ну я понятно пересесть, а в него меня уже дурка не пускает (понятно время) и там кондер смотрит прям на немя :) Ну я пролез под дуркой и все, он мне ничего не сказал :) Ну правда потом когда он ушел я подошел к дурке, прислонил БСК и прокрутил дурку...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОБК же, то ли Оренбургская буровая компания, то ли Обёртка блока команды. Ну и зачем она нужна?

Ну это также, когда в темах про метро Сокольническую линию обозвали какой-то странной аббревиатурой и сказали, что типа увлекающиеся обязаны её знать. Так что не обессудьте :)

Отдел билетного контроля это

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отдел билетного контроля это

Это даже я понял :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если это так, то зайцам раздолье будет...

 

А что этот ОБК мог сделать с зайцами? Попросить купить билет у водителя? Так это зайцев пугало?

ГКУ же выписывает штрафы на приличную сумму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Пока это слухи, но всё же есть информация, что с 1-го ноября сего года ОБК всех парков и депо МГТ упраздняются. Проверять билеты будет только ГКУ

Слухи оказались слухами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слухи оказались слухами?

Пока да. Возможно, просто решили сделать позже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

С 2013 года контролеры из автобусов и троллейбусов будут работать в метрополитене. Об этом «Известиям» сообщил замруководителя ГКУ «Организатор перевозок» (контролеров «Мосгортранса») Александр Шипула. По его словам, сейчас ведутся переговоры с руководством подземки о том, чтобы сотрудники ГКУ дежурили у турникетов вместе с полицейскими и работниками метрополитена. Кроме того, контролеров могут пустить на платформы и даже в вагоны поездов.

...в 2013 году в метрополитене может появиться 290 контролеров. На 510 сотрудников увеличится штат и в наземном транспорте. Сегодня автобусы, троллейбусы и трамваи патрулирует всего 190 контролеров.

 

Читайте далее: http://izvestia.ru/news/539454#ixzz2C5mdCEgQ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кроме того, контролеров могут пустить на платформы и даже в вагоны поездов.
Ну до этого вряд-ли стоит скатываться, достаточно усиления турникетной линии обороны. Надеюсь, хватит мозгов не затевать такого.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня больше радует расширения штата контролеров НОТ.
Это да. А также закрывание дырок в законодательстве, из-за которых им приходится таскаться целой делегацией.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сейчас ведутся переговоры с руководством подземки о том, чтобы сотрудники ГКУ дежурили у турникетов вместе с полицейскими и работниками метрополитена.
оно, конечно, хорошо, но опять встаёт вопрос о правах контролёров. реально они могут быть не более, чем на подхвате у ментов. впрочем, и это хлеб.
контролеров могут пустить на платформы и даже в вагоны поездов.
хм. сомнительное какое-то нововведение.
На 510 сотрудников увеличится штат и в наземном транспорте. Сегодня автобусы, троллейбусы и трамваи патрулирует всего 190 контролеров.
это хорошо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Контролеры в место - попахивает журналоламерством. Они бы еще предложили поставить в каждый вагон аскп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверять по станциям и вагонам в московских условиях бред. Жесткого контроля на турникетных линиях, а также на отдельных "дырках" типа совмещенного метро-ЖД забора на Выхино больше чем достаточно, да и в разы эффективнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну когда-то контролёры в мосметро были. правда, не уверен, что на форуме есть люди, помнящие те времена :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лискутов сказал, что

 

систему контроля в метро менять не планируется, также не рассматривается вопрос установки турникетных линий на выходе.

 

Читайте далее: Контролеры не будут проверять билеты в вагонах московского метро | РИА Новости

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По его словам, сейчас ведутся переговоры с руководством подземки о том, чтобы сотрудники ГКУ дежурили у турникетов вместе с полицейскими и работниками метрополитена.

В принципе это логично. Если ГКУ ОП планирует взять на себя сбор доходов, то ему же нужно заниматься и контролем. Потому что самому метрополитену гоняться за зайцами будет незачем.

Но что-то в этом ОП какое-то руководство невнятное, ни одной простой мысли до общественности донести не может, все за ними Ликсутову "переводить" приходится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

оно, конечно, хорошо, но опять встаёт вопрос о правах контролёров. реально они могут быть не более, чем на подхвате у ментов. впрочем, и это хлеб.

Ну так по идее так и должно быть. Контролёр проверяет билеты (подлинность, например) и правильность его использования. А полиция занимается пойманными несогласными с выпиской штрафа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Контролёр проверяет билеты (подлинность, например) и правильность его использования. А полиция занимается пойманными несогласными с выпиской штрафа
ну сейчас так, да. но вообще для этого и одного мента достаточно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну сейчас так, да. но вообще для этого и одного мента достаточно.
А совсем по-хорошему, должно быть достаточно одного контролера.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

совсем по-хорошему, должно быть достаточно одного контролера.
собственно, и я об этом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу, только для этого законодательство надо в корне поменять, чтобы контролёр имел право ну как минимум проверять документы и производить задержание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только для этого законодательство надо в корне поменять, чтобы контролёр имел право ну как минимум проверять документы и производить задержание.
ну да. но тут надо осторожно, а то можно дров наломать...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну да. но тут надо осторожно, а то можно дров наломать..
Главное, чтобы был один критерий, при котором контролер не имеет права ничего, кроме выписки протокола - при предъявлении паспорта.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главное, чтобы был один критерий, при котором контролер не имеет права ничего, кроме выписки протокола - при предъявлении паспорта.

Так он и сейчас есть. Только паспорт зайцы не предъявляют. Правда, если вносить изменения в закон таким образом, что контролёр будет иметь право и задержать, то тогда им придётся ещё и оружие какое-то выдать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доставило во первых сам факт новсть и опровержение, во-вторых это

сть случаи, когда пассажиры жалуются, что кто-то себя плохо ведет. Тогда работники ГКУ "Организатор перевозок" будут помогать органам полиции наводить порядок. Не более чем. Сотрудники ГКУ "Организатор перевозок" смогут оказывать содействие, чтобы с этим инцидентом разобраться.

то есть полисмены справиться не могут, а дяди и тети из ГУОП могут? И как штатом в 190 челов они хотят обеспечить правопорядок + встать у турникетов?

 

 

Главное, чтобы был один критерий, при котором контролер не имеет права ничего, кроме выписки протокола - при предъявлении паспорта.

Так он и сейчас есть. Только паспорт зайцы не предъявляют. Правда, если вносить изменения в закон таким образом, что контролёр будет иметь право и задержать, то тогда им придётся ещё и оружие какое-то выдать.

А танки вам не дать? У ментов то по моему не всегда пистолет есть. А уж контроллерам достаточно только права.. и штрафа за побег от контроля

 

В метро что-то очень много народу-персоналу развелось - синие жилетки тетки на турникетах пенты.. теперь еще гуоп?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну когда-то контролёры в мосметро были. правда, не уверен, что на форуме есть люди, помнящие те времена :)

По моему только до войны...Там насколько писали этим занимались комсомольские бригады активистов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А танки вам не дать? У ментов то по моему не всегда пистолет есть. А уж контроллерам достаточно только права.. и штрафа за побег от контроля

На чьё имя штраф-то будем выписывать, если заяц убежал? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, если убежал, то искать) шутка, конечно, ну уж если убежал, то убежал - было б оружие тоже стрелять не стоит. Но если поймают(по приметам или по горячим следам) то штрафуем по 200%. Все таки раздать оружие.. Хотя аргументов против найти и не смог :) А за - когда у чела есть оружие мысли убегать не будет, а при нападении есть шанс отстреляться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а при нападении есть шанс отстреляться

Представил, кто то не заплатил за проезд, а пролез под дуркой и возникла адская стрельба, "заяц" выхватив сразу два Нагана стрелял сразу с двух рук...:) Картина маслом...

 

Смертельно раненый кондер произвел непроизвольный выстрел, которым был убит в затылок водитель, автобус рухнул в реку с моста...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Представил, кто то не заплатил за проезд, а пролез под дуркой и возникла адская стрельба, "заяц" выхватив сразу два Нагана стрелял сразу с двух рук...:) Картина маслом... Смертельно раненый кондер произвел непроизвольный выстрел, которым был убит в затылок водитель, автобус рухнул в реку с моста...

Очень смешно. А в реальности бывали случаи нападения зайцев на контролёров. А если бы им дали оружие (я, кстати, нигде ни разу не написал про огнестрельное), то, возможно, такие бы случаи уменьшились

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.