Перейти к содержанию

Контролёры В Общественном Транспорте


heming

Рекомендуемые сообщения

Какая разница, что он любит? На мобильник нет карточки на 1 разговор, ничего, говорят, не бегут в таксофоны. Интернет оплачивают на месяц вперед, учебу, путевки, тучу всего другого. Не адаптируются к новой системе единицы, остальные в худшем случае какое-то время поплюются и примут правила игры. Тем боле, что и маршрутки обещают перевести на эту систему.

У моб.телефонов есть тарифы с постоплатной системой расчёта, интернет, кстати, хоть и платят за месяц вперёд, но деньги, если вдруг чего, можно вернуть. Что касается маршруток, то я думаю, что после всех этих нововведений появятся нелегалы.

Окончательное - да. Но планирование самих маршрутов и тем, какие у них будут остановки, должен заниматься не МГТ.

А какая разница, кто планировать будет? Размещение остановок, я думаю, тоже регламентируется какими-то правилами, ГОСТами или СНиПами. Даже если этим будет заниматься кто-то другой, от этих правил он вряд ли сможет отойти.

А зачем таки вы вешаете на них рекламу тогда? :)

Мы вешаем? Мы же её вешаем не по собственной инициативе. Это рекламщики хотят видеть свою рекламу на наших автобусах.

Тут еще надо не забыть по вред от АСКП. На любой остановке, где больше 5 маршрутов, такое сплошь и рядом.

Не на любой, не надо. У нас на Шереметьевской ходят 6 маршрутов, но таких скоплений не наблюдается. На Ярославке тоже, хотя там маршрутов ещё больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что касается маршруток, то я думаю, что после всех этих нововведений появятся нелегалы.
И что они будут делать, если Собянин объявит, что с 1 бря во всех маршрутках Москвы можно без ограничений ездить по БСК и соц. карте.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что они будут делать, если Собянин объявит, что с 1 бря во всех маршрутках Москвы можно без ограничений ездить по БСК и соц. карте.

Повесят табличку "льгот нет". И будут отвечать "мало ли что там по ящику брешут..."

Наш народ это нормально понимает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У моб.телефонов есть тарифы с постоплатной системой расчёта, интернет, кстати, хоть и платят за месяц вперёд, но деньги, если вдруг чего, можно вернуть.
Одно - мизер в общей массе, другое - теория. На практике никто такой фигней, как возврат 100 руб с мобильника, заниматься не будет.

 

Повесят табличку "льгот нет". И будут отвечать "мало ли что там по ящику брешут..." Наш народ это нормально понимает.
Это какой такой народ? Да льготники снесут эту табличку вместе с водителем и его транспортным средством и если надо дойдут до Путина.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это какой такой народ? Да льготники снесут эту табличку вместе с водителем и его транспортным средством и если надо дойдут до Путина.

Да ладно...

Вон, в один прекрасный момент Мострансавто половину машин на самых обычных маршрутах объявило "коммерцией" и повесило таблички "без льгот". Ну и кто что снес? Ну поворчали... За деньги - садятся, льготники стоят ждут социального.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вон, в один прекрасный момент Мострансавто половину машин на самых обычных маршрутах объявило "коммерцией" и повесило таблички "без льгот". Ну и кто что снес?
МТА действовало в рамках закона и это все прекрасно понимают. Если в Москве отказ от провоза в маршрутке по соц. карте станет вне закона, это совсем другое. Просто льготники будут безмолвно забивать маршрутку и все дела. Хочешь - вези, не хочешь, высаживай всех и езжай "в парк".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что они будут делать, если Собянин объявит, что с 1 бря во всех маршрутках Москвы можно без ограничений ездить по БСК и соц. карте.

Возить платных пассажиров

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возить платных пассажиров
Да это понятно, только долго они провозят в конкуренции с легалами, которым компенсируют выпадающие доходы?

Автолайн возит на таких условиях льготников из Мытищ, только платники у него платят сильно больше МТА-шного соц. тарифа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это какой такой народ? Да льготники снесут эту табличку вместе с водителем и его транспортным средством и если надо дойдут до Путина.
в один прекрасный момент Мострансавто половину машин на самых обычных маршрутах объявило "коммерцией" и повесило таблички "без льгот". Ну и кто что снес?

 

В 90-е такую же штуку МГT устраивал. Те же автобусы, но "коммерческие".

 

А еще было такое: подъезжает совершенно левая машина к остановке и водитель говорит: по маршруту такому-то. И народ едет. У меня так приятель на легковушке бомбил. Исчезли эти бомбилы с увеличением маршруток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МТА действовало в рамках закона и это все прекрасно понимают. Если в Москве отказ от провоза в маршрутке по соц. карте станет вне закона, это совсем другое. Просто льготники будут безмолвно забивать маршрутку и все дела.

Совершенно не могу представить у нас подобных акций гражданского неповиновения. Бунты возможны среди доведенных до отчаяния людей, а отказ в перевозке в маршрутке по социалке (при том что недавно еще этот отказ было нормой) - явно не повод для отчаяния.

Кроме того, не замечал среди масс такого уж подчеркнутого уважения к букве закона.

 

Впрочем ладно, споры о том, что "могло бы быть, если бы", конечно интересны, но увы, бездоказательны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не могу представить у нас подобных акций гражданского неповиновения.
да при чём тут бунты гражданского неповиновения. просто какой-нить вредный старичок напишет жалобу в мэрию, из мэрии пошлют человека, который совершит контрольную поездку - и владелец маршрутки будет вынужден платить штраф. если это проделывать достаточно регулярно (а пенсионеров-жалобщиков у нас хоть отбавляй) - маршруточники поостерегутся отказывать в льготах.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и владелец маршрутки будет вынужден платить штраф

Если это будет где-то зарегестрированная маршрутка. А если это полный нелегал? У нас уже навели порядок с бомбилами у аэропортов или на той же Юго-Западной?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да при чём тут бунты гражданского неповиновения.

Я говорил про такой сценарий

льготники будут безмолвно забивать маршрутку и все дела. Хочешь - вези, не хочешь, высаживай всех и езжай "в парк".

 

А жалобы-то писать - это завсегда. Но если маршрут нелегальный, то ему и так все равно, разве нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если это полный нелегал?
а, ну так нелегалов отлавливать надо. другое дело, что у нас не очень-то с ними борются - но если прикажут, то думаю, смогут. да и что-то я давно не видел полных нелегалов... есть они в москве?

 

да и вообще... имхо, куда спокойнее льготы из мэрии выбивать, чем из платников деньгу вышибать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это рекламщики хотят видеть свою рекламу на наших автобусах.

Так рекламщики же не идиоты, наверное? Раз клеят, значит на неё смотрят.

да и что-то я давно не видел полных нелегалов... есть они в москве?

Есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так рекламщики же не идиоты, наверное?

Меня всегда занимал этот вопрос.

Пока я не нашел на него однозначного ответа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я же сказал, что не любит наш человек платить заранее.

 

Я бы сказал - не то, что не любит, а просто не задумывается об этом, так как разница в стоимости сейчас минимальна. Будет существенный выйгрыш (да еще если об этом реклама будет на каждом углу), многие научатся думать заранее.

 

Вот, кстати, согласен.

И система рекламы/оповещения о том, что покупать билет заранее,и не у водителя- дешевле и удобнее- очень даже помогла бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если это будет где-то зарегестрированная маршрутка. А если это полный нелегал?
А какая разница? Ну залезли в него 7 платников и 7 пенсионеров. Платники оплатили, пенсионеры нет. Какие его действия?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а, ну так нелегалов отлавливать надо. другое дело, что у нас не очень-то с ними борются - но если прикажут, то думаю, смогут. да и что-то я давно не видел полных нелегалов... есть они в москве?

Как тебе сказать... За любым нелегалом кто-то стоит. Также как на самом деле и за любым легалом. Либо кто-то из властей, либо из полиции, либо из органов, либо из транспортных начальников... Редкая бобикоконтора не имеет подобной крыши. Поэтому по серьёзному никто вылавливать их просто так не станет. Слишком жирный это бизнес чтобы рубить сук на котором сидишь. Ну могут там устроить пару показательных порок на тех, от кого по каким-то причинам вдруг захотят избавиться, но не более того. Да и в узких кругах, например, известен случай, когда одну такую вот компанию решили поприжать в пользу другой. Поприжали. После чего один серьёзный человек пришел к другому не менее серьёзному человеку, напомнил тому об одном грязном дельце, за которое его при желании можно закрыть, после чего тот принёс извинения в виде адекватного количества слитых уже в другую сторону маршрутов.

 

В общем не всё там так просто, как оно кажется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какая разница? Ну залезли в него 7 платников и 7 пенсионеров. Платники оплатили, пенсионеры нет. Какие его действия?

Так это... Частники на социале будут ездить явно не на МВ. Да и потом, вряд ли льготники полезут во что-то на их взгляд сомнительное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и потом, вряд ли льготники полезут во что-то на их взгляд сомнительное.

Полезут, ещё как полезут. И ещё всех растолкают когда лезть будут.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и что-то я давно не видел полных нелегалов... есть они в москве?
У нас уже навели порядок с бомбилами у аэропортов или на той же Юго-Западной?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полезут, ещё как полезут. И ещё всех растолкают когда лезть будут.

Ну если, конечно, они будут готовы заплатить. Может, я, конечно, сейчас мало куда езжу, но в последнее время не наблюдал скандалов, связанных с пенсионерами, которые требовали у маршрутки бесплатного проезда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, ты именно про оплату. Я думал ты про сомнительные мутные машины. Раз именно сомнительные в плане оплаты, тогда согласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может, я, конечно, сейчас мало куда езжу, но в последнее время не наблюдал скандалов, связанных с пенсионерами, которые требовали у маршрутки бесплатного проезда
Ты уже потерял начало. А началось все с того, что было предположение, что если Собянин захочет прикрыть маршруточный бизнес в том виде, как он есть, ему достаточно пропихнуть постановление, что весть московский ОТ обязан принимать общемосковские проездные на одинаковых условиях, озвучить это по ТВ и предложить всем конторам перезаключить договора. Легалы, перезаключившие договора, остаются, а нелегалы выживаются с рынка вышеуказанным способом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Частники на социале будут ездить явно не на МВ.

В Питере одно время нелегалы на 5256 по Невскому Проспекту катались)))

http://fotobus.msk.ru/list.php?serv=0&did=99&mid=1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бороться с нелегалами таким силовым путем и правда бесполезно. Ну вы же знаете, как у нас запреты работают. Самый действенный способ - задавить их качеством предоставляемых услуг. Тут и табло на остановках, и частоходящие маршруты, и автобусы комфортные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За любым нелегалом кто-то стоит. Также как на самом деле и за любым легалом. Либо кто-то из властей, либо из полиции, либо из органов, либо из транспортных начальников... Редкая бобикоконтора не имеет подобной крыши. Поэтому по серьёзному никто вылавливать их просто так не станет.

Всё правильно, но... Уличные ларьки и всякие базары тоже не сами по себе живут, однако за два собянинских года их очень крепко проредили вне зависимости от продаваемого там барахла.

 

задавить их качеством предоставляемых услуг. Тут и табло на остановках, и частоходящие маршруты, и автобусы комфортные.

А вот не факт. Нелегал всегда задавит ценой именно потому, что у него не то что табло и комфортных автобусов, а даже выпускающего механика нет, он ни за что не отвечает и даже на безопасность плевать хотел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нелегал всегда задавит ценой

А вот не факт.

Нелегал всегда закладывает довольно высокую норму прибыли, потому что торопится отбить вложенные средства, понимая что весь его бизнес недолгий.

Так, например, в палатках без удобств продукты чаще всего дороже, чем в крупных сетевых магазинах с кучей персонала и дополнительных расходов.

Поэтому если у "легала" выходит дороже чем у нелегала, то это означает либо то, что его бизнес план написан исходя из тех же принципов "урвать и свалить", или же уровень неэффективности затрат на предприятии зашкаливает за все разумные пределы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, например, в палатках без удобств продукты чаще всего дороже, чем в крупных сетевых магазинах с кучей персонала и дополнительных расходов.

И на рынке у одного и того же хозяина может быть несколько палаток с разными ценами. Чем ближе к входу, тем дороже - попытка снять сливки с тех, у кого нет времени ходить везде и сравнивать цены. И с палатками так же - они стоят "на проходе", и торопящийся схватит товар в ларьке и не пойдёт за угол в сетевой магазин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.