Иван Садовский Опубликовано 19 января, 2010 Поделиться Опубликовано 19 января, 2010 Древняя схема из тендерной документации Сейчас в принципе какие-то коррективы в этой схеме однозначно будут, хотя бы потому, что схема без учета 825 и кастрации 740 по Москворечью. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 20 января, 2010 Поделиться Опубликовано 20 января, 2010 Слишком уж она древняя Да и станция Борисово немного в другом месте будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 20 января, 2010 Поделиться Опубликовано 20 января, 2010 Также нужен будет, может быть новый маршрут или изменение существующих с Борисовского проезда на метро Борисово - сейчас оттуда до новых станций ЛЛ идёт 291, но он выходит на более дальнюю от центра станцию. К Борисовскому проезду из новых станция Люблинской линии в том районе всё же будет Шипиловская, пусть она и более дальняя от центра по той линии. А ехать один перегон на метро может быть быстрее, чем к более близкой в отношении центра станции метро уличным транспортом. Тем более что там, как другие пишут, и так пробки на проезде 5302. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 20 января, 2010 Поделиться Опубликовано 20 января, 2010 Интересно, утром куда будет быстрее с Борисовского проезда к метро Борисово, или к Каширской? ну если без читерских переходов через Городню по пешеходной дорожке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
q-w-e-r-t-y Опубликовано 20 января, 2010 Поделиться Опубликовано 20 января, 2010 Интересно, утром куда будет быстрее с Борисовского проезда к метро Борисово, или к Каширской? 310838[/snapback] Быстрее будет к Шипиловской. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Феофилакт Опубликовано 21 января, 2010 Поделиться Опубликовано 21 января, 2010 Интересно, утром куда будет быстрее с Борисовского проезда к метро Борисово, или к Каширской? 310838[/snapback] Быстрее будет к Шипиловской. Если не ставить самоцелью именно метро "Каширская", а ЗЛ как таковую, то от начала Борисовского быстрее может вполне оказаться "Орехово" (на 711) либо "Домодедовская" (275). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 10 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2010 Сейчас в принципе какие-то коррективы в этой схеме однозначно будут, хотя бы потому, что схема без учета 825 и кастрации 740 по Москворечью. После сокращения до Москворечья 740 автобус получился непривязанным к метро. И даже согласно схеме из процитированного сообщения он и после открытия нового метро в стороне от него окажется. Так что его надо будет к новой станции подвести - хотя на неё по той же схеме подведут вместо Марьино изменённый 619. Только на участке от Москворечья до метро Борисово в таком случае 280 и 740 будут совпадать трассами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 11 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2010 Что-то глубоко сомневаюсь в нужности этого экземпляра, особенно после ввода метро. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 21 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2010 После открытия метро Борисово часть Братеево, прилегающая к Люблинской улице, окажется в пешей досягаемости от метро. И для этого предполагается организовать подходы к нему? Лучше всего был бы подземный переход под Люблинской улицей, примерно на её углу с Братеевской улицей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 21 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2010 У жителей 1 м/р-на один выход можно сказать будет прямо во дворе, у жителей по ту сторону Хордового пр имеются уже давно работающее подземные переходы под основной частью дороги у остановки "Детская школа искусств", причем в одном уровне с землей и "Братеевская, 21". Что касается Зябликово и дороги через Городню, то там обычного пешеходного перехода со светофором хватит за глаза. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lex Grant Опубликовано 21 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2010 Товарищи, а есть ли какие-нибудь сведения на уровне слухов, в каком месяце 2011 года нам следует ожидать открытия новых станций на Люблинке? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rino Опубликовано 21 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2010 Товарищи, а есть ли какие-нибудь сведения на уровне слухов, в каком месяце 2011 года нам следует ожидать открытия новых станций на Люблинке? Скорей всего как обычно декабрь, перед Новогодними праздниками. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 22 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2010 На схеме этой темы отмечен маршрут N, он своей трассой большей частью совпадает с нынешним 825. Только начинается от Шипиловской вместо Красногвардейской. И после открытия новых станций его всё же лучше не менять. Ведь его назначением будет уже не подвоз Братеево к метро вообще, а специально к ГЗЛ. И к Братеево ближе всё равно Марьино и Борисово, к центру они тоже ближе. А если на ГЗЛ, то всё же лучше без пересадок в метро, чем один довольно короткий перегон с последующей пересадкой. Или по той трассе пробки - но тогда могут и на ГЗЛ ездить через станцию Борисово. Также на схеме 280 укорочен до Броисово вместо Марьино. И это тоже не лучшее изменение. Ведь в нынешнем виде 280 обеспечивает и межрайонные связи - Марьино с Каширским шоссе, где платформа Москворечье и МИФИ. А новое метро все эти связи не обеспечит, хотя заезд к новой станции для 280 всё же не лишний, только трасса тогда удлиняется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 22 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2010 Ехать из Марьино на 280 к Москворечью, и ехать и Марьино к Люблино на 623...Сколько пройдёт 623, пока дождёшься 280? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 22 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2010 Если из Марьино на Курскую ж.д, то после открытия юга ЛЛ можно будет ездить и на метро до Царицыно через новую пересадку. И до Перервы из Марьино автобусы, но как часто они ходят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 22 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2010 Из Марьино на курское направление никто не поедет через мост, до Перервы автобусы более менее нормально ходят. Важность 280-го именно в подвозе в район Москворечья. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Феофилакт Опубликовано 22 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2010 После открытия метро Борисово часть Братеево, прилегающая к Люблинской улице, окажется в пешей досягаемости от метро. И для этого предполагается организовать подходы к нему? Лучше всего был бы подземный переход под Люблинской улицей, примерно на её углу с Братеевской улицей. Ничего, что он там уже имеется? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Степан Нихто Опубликовано 25 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2010 Прямая лишь в том смысле, что с Мусы Джалиля можно попасть на Ясеневую безо всяких поворотов и загогулин. Так-то Ясеневая улица изогнутая. Изогнутая она только на вашей картинке. А так-то она прямая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saroavto Опубликовано 28 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2010 Товарищи, а есть ли какие-нибудь сведения на уровне слухов, в каком месяце 2011 года нам следует ожидать открытия новых станций на Люблинке? Скорей всего как обычно декабрь, перед Новогодними праздниками. Вообще-то обещают ко дню города Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 28 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2010 Слышал от заслуживающих доверия источников, что в декабре. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Степан Нихто Опубликовано 28 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2010 Слышал от заслуживающих доверия источников, что в декабре. На заборчике написано: "Окончание работ - IV квартал 2011 г." Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 29 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2010 Декабрь - это и есть 4 квартал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Степан Нихто Опубликовано 30 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2010 Декабрь - это и есть 4 квартал. И чо? Вы сказали инфу "одна бабка мне на ухо нашептала" - я сказал официальную инфу с забора. В чем проблема, товарищ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 12 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2010 При новом расположении станции Борисово к ней не будут непосредственно подходить 694 и 719 автобусы. Но нужно ли их подводить к новым станциям метро? Отчасти ситуацию спасает то, что их трасса на участке от угла Задонского проезда и Шипиловской улицы до угла той же улицы и Орехового проезда всё же от новых станций проходит в пешей досягаемости. А тот участок Задонского проезда, где идут только 694 и 704, подъезд к новому метро получает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Altaridey Опубликовано 12 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2010 При новом расположении станции Борисово к ней не будут непосредственно подходить 694 и 719 автобусы. Но нужно ли их подводить к новым станциям метро? Отчасти ситуацию спасает то, что их трасса на участке от угла Задонского проезда и Шипиловской улицы до угла той же улицы и Орехового проезда всё же от новых станций проходит в пешей досягаемости. А тот участок Задонского проезда, где идут только 694 и 704, подъезд к новому метро получает. 694 давно уже не ходит там, а идет по прямой, как 608, если что. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 12 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2010 При новом расположении станции Борисово к ней не будут непосредственно подходить 694 и 719 автобусы. 347036[/snapback] Как раз наоборот. Станция немного будет удалена от ул.Мусы Джалиля, однако пешая тропа через Городню будет весьма популярна. В принципе я думаю, одного 719 в нынешнем виде там хватит за глаза. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 14 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2010 Я бы 299-й перенаправил до м. Красногвардейская по Борисовскому пр. и Ореховому б-ру, появится связь Борисовского пр. с новой линией (и со старой тоже). 287-й вполне можно ликвидировать, 291 укоротить до платф. Москворечье без изменения выпуска. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВАЗ 21053 Опубликовано 14 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2010 При новом расположении станции Борисово к ней не будут непосредственно подходить 694 и 719 автобусы. 347036[/snapback] Новом это каком? Южный выход будет располагаться около остановки "школа"? правильно я понимаю? А северный тогда где? Будут маршруты идущие чисто по Бор.Прудам (738,740) осуществлять фукнцию подвоза к м.Борисово? Грубо говоря будет ли северный вход в шаговой доступности к какой-либо остановки на Борисовских прудах? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 14 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2010 Севрный выход, можно сказать будет во дворах. До "Водно-моторного клуба" минут 7-10 пешком. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 14 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2010 А южный где будет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.