Перейти к содержанию

Новокосино


Гость

Рекомендуемые сообщения

Можно развернуть по району Новокосино, но к каким диспетчерским привязывать возможные новые маршруты? Ближайшие к метро Новокосино - в 3-м микрорайоне и у станции Реутово, если новые диспетчерские не появятся. Но маршрут из Люберецких полей, если его на 3-й микрорайон привязывать, будет на метро Новокосино всех своих пассажиров менять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А всё равно кроме как у станции Реутово новые маршруты через метро Новокосино не развернуть. Что же до подвоза, то он нужен может быть разве что в сам Реутов. В центр Москвы будут ездить на метро, а в область есть возможность через Железнодорожный

 

И как же из Новокосино будут ездить в область через Железнодорожный? На автобусе/маршрутке без льгот за 50 рублей (других там нет), которая стоит в пробках на Носовихе? Думаю очень мало кто поедет так, если можно поехать через ст.Реутово.

 

А всё равно кроме как у станции Реутово новые маршруты через метро Новокосино не развернуть.

А вы будете когда-нибудь, прежде чем нас своими фантазиями кормить, знакомиться хотя бы с планировкой местности? Возле "Новокосино", у восточного вестибюля предполагается большая ОРП.

 

Я считаю, что эту ОРП нужно будет использовать для пригородных маршрутов из Железки, Балашихи, Салтыковки и т.д. А вот маршруты из Новокосино, Кожухово и Люлей нужно оборачивать по ст.Реутово-Южная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И как же из Новокосино будут ездить в область через Железнодорожный? На автобусе/маршрутке без льгот за 50 рублей (других там нет), которая стоит в пробках на Носовихе? Думаю очень мало кто поедет так, если можно поехать через ст.Реутово.

Через Железнодорожный - я здесь хотел сказать - могут ездить по Горьковской ж.д. Некрасовка и Люберецкие поля, а не Новокосино

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И много маршрутов ОТ есть от Некрасовки, Люберец и соответственных полей до Горьковской ж.д?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас из Некрасовки и Люберец до Горьковской ж.д. есть 723 автобус до Реутово и маршрутка до Железнодорожного. Но по мере застройки Люберецких полей новые маршруты всё равно будут нужны. Хотя Новокосино может всё равно остаться для тех районов дальше ТКЛ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

723 ввиду слишком непрямой трассы не подходит для поездок из Некрасовки/Люберец до Горьковской жд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и в случае спрямления полностью по Городецкой улице 723 автобус не станет самым удобным для выезда из Некрасовки/Люберец к Горьковской ж.д. К Новогиреевской линии метро он только нужен будет. Хотя без усиления не справится, пусть Новокосино не ближайшее к тем районам метро

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно ли ещё такое изменение 676 - в нынешнем виде после открытия Новокосино он смысл потеряет - от станции Реутово с диспетчерской там через метро Новокосино по улицам Городецкая, Новокосинская, Салтыковская, Старостина, Суздальская обратно к метро с конечной там. В таком виде он в наибольшей мере обеспечит внутрирайонные связи, пострадающие в случае корректировки других маршрутов. Эти связи:

- Суздальская улица с метро Новокосино. Там есть ещё 773, но он будет идти заполненным в Косино-Ухтомском, в то время как изменённый 676 будет менять свой поток ближе к метро, примерно в 3-м микрорайоне

- Салтыковская и Новокосинская улица со станцией Реутово, что нужно будет сделать в случае спрямления 723 и сохранения 811 до Новогиреево

- вывоз почти всего Новокосино к метро, если маршрут дважды будет проходить через новую станцию

Только изменённый таким образом 676 будет сильно сменять своих пассажиров в середине трассы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не хотелось бы чтобы 787 завернули к метро "Новокосино", уж очень удобным межрайонником он стал, связав Кожухово, Косино и Вешняки с Перово. Ходит редко, но зато можно доехать без пересадок, тем более много госучереждений находится именно в Перово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что Вам не нравится?

Даже если пустить его через метро Новокосино и далее через Старый Гай с выходом на трассу на Вешняковской ул ничего особенного не произойдет, ну разве что, потеряете связь с 15-й больницей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже если пустить его через метро Новокосино и далее через Старый Гай с выходом на трассу на Вешняковской ул ничего особенного не произойдет, ну разве что, потеряете связь с 15-й больницей.

 

А также с районом Старое Косино, улицей Молдагуловой и почти со всей Вешняковской. Это уже будет совсем другой маршрут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С

районом Старое Косино, улицей Молдагуловой

Кожухово великолепно связано другими маршрутами.

Вешняковская пропадает только от круга с ул.Молдагуловой до ул. Старый гай, т.е. что то около 3 остановок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кожухово великолепно связано другими маршрутами.

 

"Великолепно" - это 613-й и 773-й, ходящие по столбовому расписанию ? И какой маршрут Мосгортранса или любого другого перевозчика ещё связывает Косино и Перово с северными Вешняками ?

 

Вешняковская пропадает только от круга с ул.Молдагуловой до ул. Старый гай, т.е. что то около 3 остановок

 

Если точнее, то остановок будет 5. На которых зачастую бывает сменяемость процентов в 80, причём в обе стороны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

единственное, что можно было бы сделать с 787 - убрать односторонниесть в перово (т.е либо в обе стороны по 2 владьке и перовской, илбо по зелёному, новогиреевской, мартеновской.). а так - очень удобен, если 30 тролль заглохнет на выхино или шоссе энтузиастов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

единственное, что можно было бы сделать с 787 - убрать односторонниесть в перово

 

А в чём смысл ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просто неудобно. приходиться делать пересадки, или долго идти от другого входа на перово

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

приходиться делать пересадки

 

Количество пересадок от изменения кольца не увеличится и не уменьшится. )

 

долго идти от другого входа на перово

 

У 787-го обе остановки находятся прямо возле выходов из метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне ближе - восточный.

 

А, ну тогда надо поскорее изменять маршрут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите нет ли вестей об изменении маршрутов НОТ в связи с открытием м. Новокосино? Осталось то меньше месяца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж, хочется надеятся что это только слухи. Единственное с чем можно согласится с 14-м и 613-м. 792-й в Кожухово - бред полнейший, 811к - тоже. 811-й надо или укорачивать до Новокосино или делать из него внутрирайонник, оставлять его в нынешнем виде нецелесообразно. 613-й надо укоротить до Кожухова и увеличить выпуск, в Выхино ему делать нечего, там пассажиропоток три человека в час "пик".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж, хочется надеятся что это только слухи. Единственное с чем можно согласится с 14-м и 613-м. 792-й в Кожухово - бред полнейший, 811к - тоже. 811-й надо или укорачивать до Новокосино или делать из него внутрирайонник, оставлять его в нынешнем виде нецелесообразно. 613-й надо укоротить до Кожухова и увеличить выпуск, в Выхино ему делать нечего, там пассажиропоток три человека в час "пик".

 

Не слухи, всё уже почти готово к запуску.

792й кстати говоря обрубится по метро "Новокосино", а по Кожухову пойдёт по Руднёвке вместо 14го.

811й пойдёт по Вешняковской и Старому Гаю вместо Кетчерской, с хорошим уменьшением выпуска.

79й после "Школы" будет сворачивать к метро, разворачиваться и ехать обратно по той же трассе, т.е. введётся двустороннее движение на том участке, где была закольцовка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если 792 продлевается в Кожухово вместо 14, то что с последним будет? Изменения его трассы в дальней от метро части может быть. Также при 723 неизвестно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если 792 продлевается в Кожухово вместо 14, то что с последним будет? Изменения его трассы в дальней от метро части может быть. Также при 723 неизвестно

 

http://fot.com.ru/index.php/topic/19815-4-%d0%b0%d0%b2%d1%82%d0%be%d0%b1%d1%83%d1%81%d0%bd%d1%8b%d0%b9-%d0%bf%d0%b0%d1%80%d0%ba/page__view__findpost__p__446209

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж, хочется надеятся что это только слухи. Единственное с чем можно согласится с 14-м и 613-м. 792-й в Кожухово - бред полнейший, 811к - тоже. 811-й надо или укорачивать до Новокосино или делать из него внутрирайонник, оставлять его в нынешнем виде нецелесообразно. 613-й надо укоротить до Кожухова и увеличить выпуск, в Выхино ему делать нечего, там пассажиропоток три человека в час "пик".

 

Не слухи, всё уже почти готово к запуску.

792й кстати говоря обрубится по метро "Новокосино", а по Кожухову пойдёт по Руднёвке вместо 14го.

811й пойдёт по Вешняковской и Старому Гаю вместо Кетчерской, с хорошим уменьшением выпуска.

79й после "Школы" будет сворачивать к метро, разворачиваться и ехать обратно по той же трассе, т.е. введётся двустороннее движение на том участке, где была закольцовка.

Печально, всё сделали не так как надо, рубить бы надо 811-й и пускать его по Суздальской по 676-му с отменой последнего, 613-й напрямик по Городецкой и Рудневке до 9-го микрорайона, а вот 792-й трогать не надо было. А так получается что часть Новокосинской и Салтыковской без нормального транспорта, полудохлый 723-й, сильно уреженый 811-й и 79-й через пень -колоду. Чем думают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, с 792 они так зря. Всё-таки связь районов в любом случае нужна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, с 792 они так зря. Всё-таки связь районов в любом случае нужна.

Интересно, а справится ли продленный 792-й с подвозом остановок "3-й мрн НК", "Салтыковская,7", "П-ка 66" и "Лицей" к метро? 811к мягко говоря длинноват получится, а 792-й будет уже битком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.