Перейти к содержанию

Новокосино


Гость

Рекомендуемые сообщения

723 оставили без изменений. Тогда лучше могло быть: 723 спрямить по Городецкой, 811к сделать от станции Реутово. Хотя имею сведения, что 723 используют для выезда с Новокосинской и Салтыковской улиц к Казанской ж.д. - для этого он лучше в нынешнем виде.

Также - не стало ли от Некрасовки до метро Новокосино ближе через Кучино и Носовихинское шоссе? Если так, но это через область, то могут хотя бы маршрутки по этому направлению появиться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот новая схема Новокосинских маршрутов в бОльшем размере, чем в сообщении Антона:

http://www.mosgortrans.ru/fileadmin/press_center/news/2012/NOVOKOSINO-2.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://forum.nashtransport.ru/index.php?showtopic=35404&st=0

Цитата с соседнего форума:

На счёт троллейбусного движения, как мне сказали в МГТ, возможен вариант организации маршрута Новокосино-Ивановское, других альтернатив нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По троллям.

А в чём проблема запустить маршрут из Новокосино в Выхино, заменив 706 автобус?

Опять у МГТ есть деньги на разную ерунду, но нету средств, чтобы ввести в строй дополнительную подстанцию?..

 

По теме. 613 автобус теперь подходит к метро Выхино, думаю, пассажиропоток увеличится. Впрочем, исключительно за счёт "случайных" паксов - интервалы остаются такими же, кроме двух бабок специально ждать этот экзотический маршрут никто не будет.

Изменено пользователем Ramirez
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по троллям: 706 идёт по реутовской, где нет троллей. есть левый поворот старый гей гай/вешняковская. надо разрешить тут троллям поворот налево через 2юсплошную. В противном случае есть план Б: разворот после ул. старостиюности под мостом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по троллям: 706 идёт по реутовской, где нет троллей.

 

Ничего страшного, бабки с Реутовской улицы 208-ого с 285-ым подождут :P

Тем более, 706 по ней идёт только в одну сторону.

 

 

разворот после ул. старостиюности под мостом

 

Не надо, ибо с такого виляющего маршрута все пассажиры разбегутся - утром и вечером он ещё перед мостом в пробке стоять будет.

Лучше поворот разрешить. Сами власти ноют, что у них город загрязнённый, а заменить в данном случае троллейбус автобусом не мешает практически ничего.

 

P.S. Надеюсь, с открытием метро пробки перед Новогиреево с юга немного рассосутся.

Изменено пользователем Ramirez
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять у МГТ есть деньги на разную ерунду,

Например?

 

но нету средств, чтобы ввести в строй дополнительную подстанцию?..

А зачем в принципе МГТ нужен этот троллейбусный маршрут? У МГТ там всё автобусами нормально вывозится. Это вот как раз городу должно быть нужно. К примеру, как мероприятие по улучшению экологической обстановки. Вот город, по хорошему говоря, и должен строительство троллейбусной инфраструктуры финансировать.

Изменено пользователем Дмитрий Касаткин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

По теме. 613 автобус теперь подходит к метро Выхино, думаю, пассажиропоток увеличится. Впрочем, исключительно за счёт "случайных" паксов - интервалы остаются такими же, кроме двух бабок специально ждать этот экзотический маршрут никто не будет.

он давным давно к Выхино подходит)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не будет ли 792 в его новом виде ходить пустым, бо от 9 мрн. Кожухова ближе пожалуй к Выхино получится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А 79-й теперь как 723-й петлю делает. То есть: (от Выхино): Новокосинская, 29, затем по Городецкой, Салтыковской, Новокосинской и к метро. Ну и наоборот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ближе-то ближе, но новокосино свободнее. так что не факт

Новокосино может и свободнее, но ехать туда уж больно долго. Сегодня на 940-й ехал от метро до Люберец - время точно не засекал, но по ощущениям в раза 3 дольше чем на 501 до Выхино.

 

С открытием самой крутой выделенки в Москве в виде персональной эстакады для автобусов и маршруток через МКАД прямо к метро время в пути до Выхино очень заметно сократилось. Долетаем по ней в момент и при этом гарантированно без пробок в любое время суток. До Новокосино же тащиться через кучу светофоров, лежачих полицейских, остановок и пр. И ради чего тащиться? Ради того, чтобы приехать всё на ту же самую Таганку? А нафига?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не будет ли 792 в его новом виде ходить пустым, бо от 9 мрн. Кожухова ближе пожалуй к Выхино получится?

 

по километражу одинаково

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не будет ли 792 в его новом виде ходить пустым, бо от 9 мрн. Кожухова ближе пожалуй к Выхино получится?

 

по километражу одинаково

если по километражу одинаково, то до Выхино быстрей))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по километражу одинаково

По километражу может и одинаково, только вот до Выхино прямая скоростная практически без остановок и светофоров с отсутствием пробок 24 часа в сутки, в то время как до Новокосино куча остановок, лежачих полицейских, разогнаться по серьёзному можно разве что между районами, да и вероятность затыков по пути отлична от нуля.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по километражу одинаково

По километражу может и одинаково, только вот до Выхино прямая скоростная практически без остановок и светофоров с отсутствием пробок 24 часа в сутки, в то время как до Новокосино куча остановок, лежачих полицейских, разогнаться по серьёзному можно разве что между районами, да и вероятность затыков по пути отлична от нуля.

в общем что рассуждать... к концу сентября можно будет говорить, куда какой поток

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

723 оставили без изменений. Тогда лучше могло быть: 723 спрямить по Городецкой, 811к сделать от станции Реутово. Хотя имею сведения, что 723 используют для выезда с Новокосинской и Салтыковской улиц к Казанской ж.д. - для этого он лучше в нынешнем виде.

Также - не стало ли от Некрасовки до метро Новокосино ближе через Кучино и Носовихинское шоссе? Если так, но это через область, то могут хотя бы маршрутки по этому направлению появиться

 

Во-первых не ближе, во-вторых в Кучино дороги разбитые (были раньше такие по крайней мере), в третьих, я слышал (но врать не буду), что ГИБДД не разрешает движение автобусов ОБВ по Носовихинскому шоссе в области из-за узости этого шоссе.

 

По последней причине автобус 338 ходит через Балашиху, а не напрямую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Также - не стало ли от Некрасовки до метро Новокосино ближе через Кучино и Носовихинское шоссе?

через кучино - не вариант. пока онн настоится в керамике, кучино, на носовихе... быстрей пешком дойти

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ещё вопрос: у 811 была оствновка плтф. новогиреево по будням 9-16 и в выходные. Теперь всегда?

И у 21 ввели кетчерскую, дом 8 ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А 811к теперь наверное самый "блатной" маршрут в Москве... без пробок да и маршрут короткий :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, эти остановки не введены.

Мало того, на Кетчерской в сторону НК были указаны 21 и 811! и небыло 792-го, следовательно имеется косяк.

Кстати, от метро НГ вечером остается только 811-й.

 

До последнего надеялся, что мозг включат и остановки между НК и Кожухово 792-му не введут - не срослось.

 

PS

Все же думаю писать письмо с просьбой продлить 811 в Ивановское, а 21-й в Перово, чтобы до налоговой и ПФР доезжал.

 

PPS

792-й не менее "блатной", т.к. пробки бывают только утром (вечерние на Салтыковской как и 811к)

Изменено пользователем ermiht
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возникает желание к востоку от Городецкой перекинуть 613 на Суздальскую вместо Новокосинской, а заодно грохнуть 602 и усилить за счет этого 613. Тогда у этого маршрута появятся нормальные интервалы и свой пассажиропоток.

Спустя полчаса появилась еще одна идея: а не имеет ли смысл 613 вообще не запускать в пределы МКАД, а порезать по платформе Косино, сделав ему нормальный интервал и убрав 744 и 808? Для связи 9го мкр. Кожухова с платф. Косино хватит и 773, а связь Руднёвки, Лухмановской и Святоозёрской 613 в таком виде вполне обеспечит.

Изменено пользователем Марри
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера проводил в последний путь маршрут 676, проехавшись на последнем рейсе из 3 м/р Новокосино до ул.Алексея Дикого. Жаль, что его отменили... Удивило то, что по всему маршруту следования 676-го и не только его, уже были сменены трафареты на остановочных пунктах! Зачем так делается? Вводят только людей в заблуждение! Это я допустим знал, во сколько последний рейс, а если человек придёт на остановку неосведомлённым в вечернее время? Неосмотрительно это всё-таки, надо менять рано утром в день ввода новой маршрутной сети. Интересен ещё такой момент, почему именно 792-й убрали с ул.Молостовых, а не 811-й?

Изменено пользователем ТГМ4А-0963
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему именно 792-й убрали с ул.Молостовых, а не 811-й?

Потому что у нового 792 со старым есть общий участок по Городецкой и Салтыковской, а 811 как делал петлю по Новокосинской, так и делает. И петля эта совершенно не нужна автобусу, идущему в Кожухово, поэтому туда продлили именно 792.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По последней причине автобус 338 ходит через Балашиху, а не напрямую.

Вовсе не по этой причине.

 

А в чем причина? Сомневаюсь, что какое-то значительное количество людей ездит на этом автобусе по полному маршруту, стоя в пробках на Горьковке и ш.Энтузиастов до Измайловского парка. Или маршрут запущен для промежуточных пассажиров?

Если по Носовихинскому шоссе разрешено ездить ОБВ, может запустить этот маршрут до Новокосино?

 

По-хорошему, как раз надо отдать маршрут Железнодорожный-Новокосино на обслуживание ОБВ, а маршрут Железнодорожный-Партизанская (ч.Балашиху) на МВ типа Богданов, так как пассажиропоток на первом во много раз больше.

 

Возможно эти маршруты снова нужно выставить на конкурс, где в условиях прописать тип ПС. Пусть Автолайн или ищет машины ОБВ, или уходит с маршрута 142. (На 111 может ОБВ и не нужно, но БВ не помешал бы)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.