Перейти к содержанию

Околотранспортное


Рекомендуемые сообщения

Естественно.

примеры в студию. И пожалуйста, не эксклюзив, а вполне массовые модели.

Думаю массовость городских гармошек никто не станет отрицать. А вот на массовость гармошковского межгорода уже хотят посмотреть минимум 5 человек, которые находятся со мною в одной комнате и еще более 10 человек сейчас следят за этой темой в разных точках города.

Все запаслись пивом и попкорном.

 

Да я как то и не провоцирую никого. Просто говорю известные мне факты.

это я посмеялась над твоей бестолковостью. Не ужели трудно понять, что не важно, где было сделано видео, а важно где и для чего сделан автобус. А если ты включишь свои мозги, то додумаешься до того, что изначально был автобус сделал за границей именно для своей страны (опять-таки "за граница") и какое-то время работал там. И только потом его продали в украину, где с транспортом как ты выразился беда

Мне все равно кто и где их сделал. Они изначально предназначены для пригородных маршрутов.

за сколько были куплены автобусы 110 и 109 а главное где их покупали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

примеры в студию. И пожалуйста, не эксклюзив, а вполне массовые модели. Думаю массовость городских гармошек никто не станет отрицать. А вот на массовость гармошковского межгорода уже хотят посмотреть минимум 5 человек, которые находятся со мною в одной комнате и еще более 10 человек сейчас следят за этой темой в разных точках города. Все запаслись пивом и попкорном.

 

И все эти люди свято верят, что на видео выше городская машина? Нюню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

примеры в студию. И пожалуйста, не эксклюзив, а вполне массовые модели. Думаю массовость городских гармошек никто не станет отрицать. А вот на массовость гармошковского межгорода уже хотят посмотреть минимум 5 человек, которые находятся со мною в одной комнате и еще более 10 человек сейчас следят за этой темой в разных точках города. Все запаслись пивом и попкорном.

 

И все эти люди свято верят, что на видео выше городская машина? Нюню.

этим людям всесто "нюню" хочется видеть конкретные примеры обратного. Но пока увы... Пиво и попкорн

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причем тут "примеры обратного". Выше городская машина? Поздравляю, пейте пиво дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причем тут "примеры обратного". Выше городская машина? Поздравляю, пейте пиво дальше.

если гармошка, значит городская! Ты же не привел примеры межгородских гармошек. Вот такая вот фигня получается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если гармошка, значит городская!

Так вот ты какая, женская логика!

 

Пример? Смотри видео, вот тебе пример. Вот такая вот фигня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты же не привел примеры межгородских гармошек.
Смотри видео, вот тебе пример.

 

Пока 1:1 :russian:

Изменено пользователем Rave Speeder
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если гармошка, значит городская!

Так вот ты какая, женская логика!

 

Пример? Смотри видео, вот тебе пример. Вот такая вот фигня.

на видео как раз городской автобус. Гармошка + эксплуатация на городском маршруте = городская версия.

Так что пока кроме того, что у вас массовая поддержка некомпетентных единомышленником, вы мне противопоставить ничего не можете. Так же вы прекрасно понимаете, что междугородних гармошек не бывает из-за длинны автобуса )))

так что дерзайте, ройте интернет, читайте умные книги, исходите на какашку, но докажите мне что есть межгородские гармошки, и они не штучны, а массовы. А я спать, мне завтра на работу. У вас есть примерно 2 дня на это

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Света,а что ты скажешь на это: http://fotobus.msk.r...le/9150/#n10885 ? Таки существовали Икарусы-280.03 c 2 дверями...!

Изменено пользователем Народный Маршрут
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.busremont.ru/neoplan/Neoplan_N321_3_1998_ab.jpg

http://www.yaplakal.com/uploads/previews/post-14-12632405098604.jpg

http://www.yaplakal.com/uploads/previews/post-14-12564032311436.jpg

и так далее

 

 

на видео как раз городской автобус. Гармошка + эксплуатация на городском маршруте = городская версия.

Так что пока кроме того, что у вас массовая поддержка некомпетентных единомышленником, вы мне противопоставить ничего не можете. Так же вы прекрасно понимаете, что междугородних гармошек не бывает из-за длинны автобуса )))

так что дерзайте, ройте интернет, читайте умные книги, исходите на какашку, но докажите мне что есть межгородские гармошки, и они не штучны, а массовы. А я спать, мне завтра на работу. У вас есть примерно 2 дня на это

 

И тут Остапа понесло.

К чему выкладывать фотки медугородних автобусов не ясно. Изначалально речь шла о пригородных автобусах дальнего следования.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гармошка + эксплуатация на городском маршруте = городская версия.

 

Это непробиваемая аргументация.

По-твоему, я говорю неправду! Выходит, я обманываю! Значит, я вру? Брешу, так сказать? Значит, я собака? Мама! Он меня сукой обозвал!

 

что междугородних гармошек не бывает из-за длинны автобуса

Я всё-таки попытаюсь понять женскую логику - как , по-вашему, связана длина автобуса и регион эксплуатации?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

**109; **110; **465; **836 - это чисто городские низкопольные автобусы с тримя дверями, две (передня и средняя) из которых двустворчатые **673, **674, **675, **677, **680 - это тоже чисто городские автобусы, только полунизкопольные. Они имеют всего одну ступеньку, умеют приседать на правую сторону и главное - имеют РОВНЫЙ ПОЛ. А еще у них тоже три двери, две из которых двустворчатые.

 

Изначально вопрос был ко мне, таки отвечу.

Да, эти машины городские. Будем прыгать и пищать от восторга до потери сознания, что на городском маршруте работают аж 9 городских машин? Т.е. примерно 1/6 выпуска. Щастье то какое.... ппц.

Плюсую!Не забывайте,что основной ПС на 90 у нас АР 6** и им подобные.

Пример:я не переношу конкретную машину АТ 115.В голове не укладывается как она вообще оказалась на городе.Тоже самое я хочу сказать о http://fotobus.msk.ru/vehicle/141197/#n477835 .Она не на 90 но тем не менее

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так же вы прекрасно понимаете, что междугородних гармошек не бывает из-за длинны автобуса )))

Бред.

 

Гармошка + эксплуатация на городском маршруте = городская версия.

Дважды бред.

 

так что дерзайте, ройте интернет, читайте умные книги, исходите на какашку, но докажите мне что есть межгородские гармошки, и они не штучны, а массовы. А я спать, мне завтра на работу. У вас есть примерно 2 дня на это

Смешная ты, ей-богу. Хочешь считать это городским автобусом - считай, на здоровье. Только пичаль, он от этого таковым не станет.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то ли казаков, то ли еще какого-нибудь нац меньшинства

 

Вот это называется "приехали". Света,ну-ка расскажи нам всем,какой же национальности казаки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочется узнать, причем тут 90ый маршрут? Или вольвы только на 90ом работают?

Кстати, ты хочешь скзать, что на 90ом (самом длинном, самом быстром и самом безбашенном маршруте где больше всего конкурентов) работают автобусы в плохом техническом состоянии? Обоснуй, плиз. А я завтра дам почитать твое обоснование водителям на конечной.

И еще... В нашем автобусе принудительная вентиляция работает очень даже хорошо. И она гораздо эффективнее форточек. да да, это факт. Сами подумайте - ведь через форточки автобус хорошо продувается или в ветренную погоду, или когда он движется. А вот когда в самую жару при полном штиле (а летом это чаще всего) он париться в пробках.... Дальше комментарии думаю излишни.

 

Когда пассажир сидит в, так сказать, слабовентилируемом салоне и нифига не видит за окном - его меньше всего волнует конкретно техническое состояние автобуса. Меня, надо сказать, тоже. Хоть при КР пастой ГОИ шлифовали все клапана и поршни - ни капли не волнует. На отдельно взятом Вашем Автобусе принудительная вентиляция может быть и работает - значит я никогда в Ваш Автобус не попадал.

 

90-й маршрут я упомянул как концентрат пригородных Saffle, которые преподносятся как идеал для города.

 

109, 110 - полунизкопольные автобусы, что видно по линии остекления. Да, городские, не поспоришь. Остальные - видимо с пониженным уровнем пола. 465-й по фотобусу - убитый пригородник.

 

Впрочем, призываю попкорн и из дискуссии устраняюсь - куда уж мне с профессионалами тягаться.

Изменено пользователем Perfect_Stranger
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гармошка + эксплуатация на городском маршруте = городская версия.

От сюда следует вывод, что пригородные Saffle, работающие на городском маршруте №90 тирэ это городской автобус.

 

P.S. Я не блондинка :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, это примерно как 2 Х 2 = 5, потому что там есть знак умножения и Петя из второго "Б" так сказал. Логика сопоставима.

Изменено пользователем ALX aka Алексей Лаушкин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Капитальный почин

 

Как преображаются диспетчерские пункты

 

4.jpg

 

Администрация города приняла решение о постепенной передаче диспетчерских пунктов в распоряжение компании «Воронежпассажиртранс». К сожалению, состояние многих из них оставляло желать лучшего. Потрескавшиеся стены, аварийные санузлы, отсутствие минимальных бытовых удобств – в этих условиях зачастую не только работали диспетчеры, но и проводили обеденный перерыв водители.

Руководством МКП «Воронежпассажиртранс» было принято решение – за счет собственной прибыли предприятия провести капитальный ремонт диспетчерских пунк­тов. И первой ласточкой стал объект на Героев Стратосферы, у завода ВАСО, где традиционно делают разворот городские троллейбусы №№4, 11 и 17.

Другим наука

Изменилось здесь не просто многое, а – все. Обновился потолок и стены, цивилизованный вид приобрел санузел, появилась современная удобная мебель, холодильник, микроволновая печь, кофейный аппарат и т.д.

– К тому же, в соответствии с существующими требованиями, помещение оборудовано противопожарной сигнализацией, – уточняет Андрей Тульников, заместитель генерального директора МКП «Воронежпассажиртранс». – Также мы заканчиваем организацию специального информационного стенда, который позволит водителям освежать в памяти различные моменты из правил дорожного движения.

– Вы все это делаете за счет собственной прибыли. Но разве ее так много у муниципальной компании при нынешних тарифах?

– Действительно, басно­словных барышей на троллейбусах и нескольких автобусных маршрутах не заработаешь. Но решение социальных вопросов на муниципальном предприятии является приоритетным направлением при распределении прибыли компании. Такие задачи перед нами ставят и мэр Воронежа, и директор предприятия. Поэтому стараемся создать в диспетчерских пунктах уют и комфорт, необходимый нашим сотрудникам.

Кстати, подобное решение – не разовая акция, а целенаправленная политика. Скажем, к 23 февраля у нас сделали подарок мужчинам из технических служб ПАТП №5 – полностью отремонтировали авторемонтную мастерскую, установили новый калорифер, заменили трубы, систему оповещения и пожарную сигнализацию.

– Вы недавно еще и форму закупили…

– Да. Более того – призываем всех частных перевозчиков последовать нашему примеру: поддержать престиж профессии водителя. Ведь его внешний вид должен соответствовать тому уровню современного городского транспорта, к которому мы стремимся.

Речь не только о форме. Но и, например, о внешнем виде машин на линиях. Нельзя забывать, что у большинства жителей Воронежа рабочий день начинается с поездки в общественном транспорте. И то, в каких условиях находится пассажир, нередко задает ему настроение на весь день, диктует во многом, как человек будет трудиться.

Комплексные меры

Николай Седых, водитель троллейбуса на 11-м маршруте, 25 марта отметит юбилей: 20 лет с тех пор, как он впервые сел за руль «рогатой» машины. Рассказывает, что долгое время ситуация на муниципальном предприятии абсолютно не менялась – в нем едва-едва поддерживалась жизнь. А вот в последние 3-4 года начались кардинальные преобразования.

– Деньги платят стабильно: два раза в месяц. Когда ты «сидишь в кредитах» – это очень важно. Кроме того, более 60 человек за три года получили правительственные награды и стали ветеранами труда федерального значения, – рассказывает Николай Седых. – При выходе на пенсию у них теперь полный пакет льгот. Для безо­пасности движения на наших машинах установлена система ГЛОНАСС. Она объявляет остановки, предупреждает людей, чтобы не забывали вещи, желает счастливого пути и так далее. Кроме этого, в троллейбусах действуют видеорегистраторы. Они отслеживают ситуацию как на дороге, так и в салоне. Если происходит что-то спорное, какой-то конфликт, то водитель всегда знает: у него есть доказательства того, кто и как себя вел. Опять же – форма. Лет 30 не выдавали никакой. Сейчас мы получили зимний вариант, скоро будет еще и летний. И, наконец, диспетчерский пункт, где мы проводим свой перерыв. Для водителя что главное? Пришел, отметился, отдохнул и поел. А здесь туалета даже не было. Сейчас взял из дома еду, оставил ее в холодильнике, потом разогрел в микроволновке, сел за удобный стол, поел. Так что руководство города, начальство предприятия о нас заботится. Но и мы в долгу не остаемся. За последние три года доход от троллейбусных перевозок увеличили в два раза.

 

Автор: Александр Пылев

 

http://www.bereg.vrn.ru/9695.html

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

первой ласточкой стал объект на Героев Стратосферы, у завода ВАСО, где традиционно делают разворот городские троллейбусы №№4, 11 и 17

Что за традиция у 17-х такая - с правого на левый мотаться для разворота. :clapping: Как обычно, дилетантизм автора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда пассажир сидит в, так сказать, слабовентилируемом салоне и нифига не видит за окном - его меньше всего волнует конкретно техническое состояние автобуса. Меня, надо сказать, тоже. Хоть при КР пастой ГОИ шлифовали все клапана и поршни - ни капли не волнует. На отдельно взятом Вашем Автобусе принудительная вентиляция может быть и работает - значит я никогда в Ваш Автобус не попадал.

 

90-й маршрут я упомянул как концентрат пригородных Saffle, которые преподносятся как идеал для города.

 

109, 110 - полунизкопольные автобусы, что видно по линии остекления. Да, городские, не поспоришь. Остальные - видимо с пониженным уровнем пола. 465-й по фотобусу - убитый пригородник.

 

Впрочем, призываю попкорн и из дискуссии устраняюсь - куда уж мне с профессионалами тягаться.

в нашем автобусе принудиловка отлично работает. А 465ых два. Один из них низкопол.

Изменено пользователем ALX aka Алексей Лаушкин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы не был столь критичен по поводу пассажиропотоков. Транспорт там нужен, и причем желательно в центр. А то интересно получается: то продвигаются идеи что город должен учитывать интересы в том числе малочисленных групп людей, которые являются его частью, а то говорится, что пройдут мол, не развалятся. Пройдут старики, инвалиды, беременные женщины с детьми. Все пройдут километр пути под дождем и снегом по гололёду по крутому склону наверх. В поликлинику, в детсад, школу или же просто за буханкой хлеба — километр пути по крутому склону в любую погоду. Просто потому что кому-то показалось коммерчески непривлекательным пустить автобус внизу

 

Согласен там должен быть транспорт, вдобавок на том пяточке есть "Дворец твочрества детей и молодёжи", к которому дети идут от остановок "Театр кукол" и/или "Комиссаржевской" но это для детей немалый путь: надо идти минут 20 мужским шагом.

 

А что касается экспрессов — нифига. Никто ни на рубль дороже платить не станет.

 

Смотря какой путь будет у него. Например, Вокзал - Степана разина - Софь Перовской - Петровская набережная - Лебедева - Новосибирская - микрорайон Масловка...

то здесь мне было бы не жалко 20 рублей, а на электричке Воронеж-1 - Масловка на 10 марта 2013 г. (весна 2013) 47 рублей (если верить сайту туту).

----------------

по улицам Комарова и Берегового в городском микрорайоне Первое Мая, Советский район
Стоп! У нас же улицы переименовывали для исключения дублирования названий! Какая ещё "улица Комарова в микрорайоне Первое Мая Советского района"?!

c6bce108f584t.jpg

 

cec1f63153e9t.jpg

 

но 2гис относит эту улицу к микрорайону Придонской, но индекс относится к микрорайону 1 мая

Изменено пользователем Dimma
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сайт почты России. Смотреть внизу. Так что они сами не разберутся что как называется ;)

 

По-хорошему не должно быть этих двух улиц-клонов. И да, улицы Центральная на задворках города — тоже...

post-4372-0-38525200-1362934257_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Pravdivets_Nicolay, всё очень страно. Набрал индекс на другом сайт и там под этим инексом значится "Космонавта Комарова", как в программе "Классификатор адресов":

post-1357-0-32402900-1362973529_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:offtopic:Вы никогда не задумавались, почему ФОТ превратился в обсуждение воронежского транспорта? ФОТ-Воронеж входит в тройку самых активных форумов, не уж то, у нас столько проблем, о которых приходится писать каждый день?! Или же у нас реально столько в день происходит?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А городские Вольво как-то вот так выглядят

http://www.autowp.ru/picture/310857

http://www.autowp.ru/picture/203759

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А городские Вольво как-то вот так выглядят

http://www.autowp.ru/picture/310857

http://www.autowp.ru/picture/203759

Зайди на любой иностранный сайт по продаже авто ( типа нашего карс авто ру ) , и посмотри их ценники. + приплюсуй сюда еще растаможку , и прочие мелочи , чтобы автобус нормально работал. И подумай , сможет ли город эо позволить себе. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зайди на любой иностранный сайт по продаже авто ( типа нашего карс авто ру ) , и посмотри их ценники. + приплюсуй сюда еще растаможку , и прочие мелочи , чтобы автобус нормально работал. И подумай , сможет ли город эо позволить себе.

 

Скажем так, требовать подобного от тех же частников вполне нормально. Хочешь работать - соответствуй. Не хочешь соответствовать - "давай, до свидания".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прикольный ПАЗик (мини Вольво) http://fotobus.msk.ru/photo/845713/

И все относительно подающие надежды проекты , в России как всегда закрыты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

957c3136988f8e4350425c7562c590b8.jpg

нагуглил кое что интересное. Икарус в Америке) Хорошо выглядит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.