Перейти к содержанию

Околотранспортное


Рекомендуемые сообщения

легковой и грузовой транспорт у нас в аварии вообще не попадает? Тогда кому сказать спасибо за очередную завтрашнюю пробку на МП?

Это ничуть не извиняет агрессивного стиля вождения большей части маршрутчиков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

легковой и грузовой транспорт у нас в аварии вообще не попадает? Тогда кому сказать спасибо за очередную завтрашнюю пробку на МП?

Это ничуть не извиняет агрессивного стиля вождения большей части маршрутчиков.

он чем то отличается он стиля вождения других водителей?

Значит как автобус попадает в ДТП, так событие, праздник, я бы даже сказала. А как легковушки пачками по пять штук за раз бьются, так это уже в порядке вещей и на это внимание не обращается. Прикольно, да? И давай закроем эту тему, во всяком случае я уже продолжать общение не намерена, так как меня это уже стало выбешивать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

он чем то отличается он стиля вождения других водителей?

Значит как автобус попадает в ДТП, так событие, праздник, я бы даже сказала. А как легковушки пачками по пять штук за раз бьются, так это уже в порядке вещей и на это внимание не обращается. Прикольно, да? И давай закроем эту тему, во всяком случае я уже продолжать общение не намерена, так как меня это уже стало выбешивать

Если вы видите аварию с участием автобуса и легковушки , в ней точно виноват автобус

Если вы видите ДТП с одной легковушкой , то значит автобус скрылся с места аварии.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если статистически сравнить, сколько аварий провоцирует 1600 воронежских автобусов, а сколько - оставшиеся 400 000 плюс минус 10000 автомобилей, то в удельных величинах разница будет на порядки.

 

Чтобы соблюдать паритет, на одну аварию с участием ОТ должно приходиться 250 аварий, спровоцированных другими участниками дорожного движения.

Нужно ли объяснять, что только ВПТ в среднем гордо берет планку 2 аварии в месяц, что эквивалентно 500м авариям других ТС?

В каждом ли месяце у нас наберется более 1000 аварий на область?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В каждом ли месяце у нас наберется более 1000 аварий на область?

1000 аварий , на всю область , если считать мелкие аварии? ЛЕГКО!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Осмелюсь с тобой не согласиться и дать пруфлинк.

В среднем цифры находятся в диапазоне от 8 до 12 ДТП в день (ну не считая сумасшедших дней типа 26 августа), что выведет нас на цифру порядка 400 аварий в месяц. Предположим, что это ровно половина от реально произошедших ДТП, хотя практически 80% водителей дожидаются в случае самых мелких ДТП патруль.

Ну все равно предположим.

 

Что получим? С большим натягом - 800. Я знаю, ты скажешь ,что есть еще куча мелких аварий, где надо просто пара царапин на бамперах, где люди разъезжаются через пару минут после, но это мы вообще считать не будем, ввиду нулевого количества пострадавших, нулевого ущерба и и малозначительного влияния на дорожно-транспортную ситуацию.

 

И напоминаю - 1000 аварий нам надо набрать чтобы "уравновесить" в среднем две аварии в месяц, которые производит перевозчик, занимающий не более 5% рынка. Если мы добавим еще в среднем 1,5 аварии в месяц от ОАО "ПАТП-3", не трогая наших драгоценных коммерсов, то нам надо еще насчитать полторы тысячи аварий в месяц.

 

Какая-то нехорошая статистика получается, а, Макс?

Изменено пользователем Мудрый Каа
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что получим? С большим натягом - 800. Я знаю, ты скажешь ,что есть еще куча мелких аварий, где надо просто пара царапин на бамперах, где люди разъезжаются через пару минут после, но это мы вообще считать не будем, ввиду нулевого количества пострадавших, нулевого ущерба и и малозначительного влияния на дорожно-транспортную ситуацию.

Ну знаешь , в самых маленьких авариях гайцов тоже вызывают , посему я считаю , что учитывать маленькие аварии тоже нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отлично. Открой сводку и ты увидишь точное количество аварий, где гайцов вызывали с разбивкой на каждый день начиная с августа этого года.

А потом промониторь этот форум и БВФ, и агрегируй хотя бы приблизительную цифру ДТП с участием ОТ.

 

сопоставь по пропорции 250 к 1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В среднем цифры находятся в диапазоне от 8 до 12 ДТП в день

Юрий, это по области.

В областном центре количество ДТП в среднем от 10 до 100.

Но смысл твоей мысли очивиден, но как это донести и каким языком до упертой молодежи - не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вов, а где бы статистику по городу найти?

 

UPD.

 

http://36.mvd.ru/news/354300/

 

Но хотелось бы мне понять, сколько ДТП из описываемого количества наколотили МТСы?

Изменено пользователем Мудрый Каа
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вов, а где бы статистику по городу найти?

 

UPD.

 

http://36.mvd.ru/news/354300/

 

Но хотелось бы мне понять, сколько ДТП из описываемого количества наколотили МТСы?

если я правильно поняла, то за сутки в городе произошло 190 дтпшек. круто и главное то, что похоже на правду. Давай усредним и немножко уменшим число аварий до 150 в день. А это уже 4500 аварий в месяц. Что уже само по себе похоже на правду. Ну а теперь бери и уравновешивай эти цифры с автобусами

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тем временем всем нашим бедам назло....

 

Воронеж пополнил число российских городов-миллионеров. Сегодня в областном перинатальном центре у Светланы Лопыревой родился миллионный житель города, сообщил на заседании президиума правительства Воронежской области губернатор Алексей Гордеев. Новорожденный стал четвертым ребенком в семье С.Лопыревой.

Губернатор поздравил жителей области с этим знаменательным событием. "Для нас это не только новые перспективы, но и новая ответственность. Все вместе мы должны будем сделать Воронеж городом растущих возможностей и успешных людей. Я уверен, что в нашем городе малыша ждет прекрасное будущее", - заявил глава области.

До этого времени в список российских городов-миллионеров входили Москва, Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Самара, Казань, Омск, Челябинск, Ростов-на-Дону, Уфа, Волгоград, Пермь, Красноярск.

При этом Пермь ранее лишалась этого статуса: по итогам переписи 2010г. там насчитали менее 1 млн горожан, однако позднее наметился приток жителей. В апреле 20112г. в список вошел Красноярск.

 

(с) РБК

Читать полностью:http://top.rbc.ru/society/17/12/2012/836948.shtml

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если я правильно поняла...

Я не знаю, что поняли Вы, но я ничего понять не смог:

 

http://36.mvd.ru/news/354300/

За минувшие сутки на дорогах области зарегистрировано 133 ДТП, из них 190 - в Воронеже,

 

:dntknw:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Воронеж таки пролетел мимо программы софинансирования закупки ПС .

Изменено пользователем Димон С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как бы вы посмотрел на такое будущее воронежских МВ(ОМВ) http://trucks.dmir.ru/articles/29372/ ? Говорят ценник адекватный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дорогая и бесполезная штука.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дорогая и бесполезная штука.

Я бы даже сказал очень дорогая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы сказал - нормально.

Но сначала ОМВ надо оставить столько, сколько нужно на город.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21.12.2012, 16:18:28

Воронежский «Каретный ряд» в очередной раз попытается продать часть своего имущества за 36 млн рублей

29993.jpg

Воронеж. 21.12.2012. ABIREG.RU – На имущество воронежского ООО «Каретный ряд» в очередной раз не нашлось покупателей, в связи с чем оно выставлено на торги посредством публичного предложения. Начальная цена продажи – 36 млн рублей, говорится в сообщении конкурсного управляющего.

 

На торги единым лотом выставляется ремонтная мастерская 1970 года постройки (площадь – 2,7 тыс. кв. м), здание шиномонтажа, раздвижные и распашные ворота, земельный участок площадью 9 тыс. кв. м и часть иного имущества. Заявки принимаются с 24 декабря. Величина снижения начальной цены лота - 5%.

Напомним, что процедура наблюдения на ООО «Каретный ряд» продолжается с июля 2009 года. В ходе наблюдения были сделаны выводы о невозможности восстановления его платежеспособности. Причинами такого финансового состояния назывались незначительность доходов от основной деятельности и высокий уровень износа производственных мощностей. Конкурсное производство было открыто в начале 2010 года.

Следует отметить, что фактически причиной разорения «Каретного ряда» стало заключение лизингового соглашения на приобретение китайских автобусов Mudan. Согласно имеющимся сведениям, для расширения автобусного парка в 2005 году «Каретный ряд» приобрел в лизинг 16 автобусов марки Mudan, которые поставляет в Россию ООО «Солком», стоимостью 1,8 млн рублей (аналогичный российский «ЛиАЗ» стоит порядка 3,5 млн рублей). Для покупки 11 машин были привлечены банковские кредиты, пять автобусов приобретены по лизинговой схеме через Московскую лизинговую компанию (МЛК). Руководитель «Каретного ряда» Виталий Поротников тогда заявлял, что в результате сделки через полгода на линиях уже не осталось ни одного автобуса в силу того, что техника буквально «рассыпалась», и компания не смогла обслуживать лизинг.

Валентина Бирюкова

 

http://www.abireg.ru...9993&newscat=23

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно что постройки и землю не купили... Нынче довольно ценный товар.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Те зеленые муданы и остальные синие,которые рассыпались, уже порезали?или они на какой-то территории?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там же и торчат в углу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что меня резануло - аналогичный российский ЛиАЗ.

Китаец по-моему СВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Китаец по-моему СВ.

БВ

 

 

Что меня резануло - аналогичный российский ЛиАЗ.

Что лиаз , что мудан , одно и тоже уг. Одно дело на одно произведение на тему автобуса запчасти есть ( и знают этот автобус ) , на другое нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, применяются ли на практике такие вещи.

Ну, например, банальный расчет интервала движения (стр. 58). :)

0715673_3EA78_koryagin_m_e_ravnovesnye_modeli_s.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

берутся судить о том, в чем не понимают вообще ничего.

В чем я не понимаю , в транспорте ? Смищно:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В русском языке нет слова "Смищно".

Это так - тонкий намек.

 

Да, в транспорте ты не понимаешь ни черта. Вообще ни черта.

И это не смешно. Это прискорбно (с).

 

А главное - ты ни черта не знаешь, что делает "ГиТ", и людей, которые ее основали.

Ты никого из нас в глаза не видел. не был ни на одной встрече. Не читал Стратегию и наши предложения.

 

Ты просто очень толстый тролль, и даже не понимаешь, какого черта тебя тут терпят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.