awdeew Posted October 18, 2008 Share Posted October 18, 2008 Конечно, эта станция вряд-ли так сильно повлияет на НОТ, как другие, но все-же поразмышлять интересно. Наверняка изменения коснутся автобусов 19 и 12. 19 почти наверняка у Марьиной рощи поимеет конечную, а 12 (или 12к в крайнем случае), вероятно, будет ходить до Станколита. Вполне разумно было бы один из маршрутов троллейбуса 13,15,69 тоже закольцевать там, чтобы не давился в пробках при выезде из центра. Если Шереметьевскую не расширят, новые маршруты, по-видимому, впихнуть уже не удастся, а если расширят, построив паралельно дополнительные мосты, большинство жителей Останкино можно будет переориентировать на Марьину рощу с КРЛ. Link to comment Share on other sites More sharing options...
житель москвы Posted October 18, 2008 Share Posted October 18, 2008 я думаю что к тому времени 15 вернут на его старую трассу Link to comment Share on other sites More sharing options...
Паштет Posted October 18, 2008 Share Posted October 18, 2008 Что-то мне кажеться ничего не изменится, тк уже исторически сложилсь, что мжно уехать во все точки округи. Единственное, 12к могут обрезать по Двинцев и от туда будет делать заезд к Гаване. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sergy Posted October 18, 2008 Share Posted October 18, 2008 я думаю что к тому времени 15 вернут на его старую трассу поддерживаю, хотя его продлили до ВДНХ из-за Крестовского моста Link to comment Share on other sites More sharing options...
Юрий А Posted October 19, 2008 Share Posted October 19, 2008 поддерживаю, хотя его продлили до ВДНХ из-за Крестовского моста 233368[/snapback] Нет, причина совсем другая. Вкратце - из-за закрытия Лужников-северных. Подробности роем в архивах форума, тема та обсуждалась очень и очень активно. Моё мнение такое. 1) Убрать идиотскую закольцовку 12-х (впрочем, ничего не мешает это и сейчас сделать). 2) 24-й обрезать до Достоевской 3) 213м обрезать до Марьиной рощи. 4) 12к сократить до МР-Станколита По поводу предложенного сокращения 19-го не уверен, ибо тогда потеряется связь кучи районов с КРЛ. По троллейбусам я бы, наверное, делать особо ничего не стал, оставил всё как есть, ну разве что классический 15 (нынешний 31) обрезать по Трубной, хотя не уверен. Link to comment Share on other sites More sharing options...
igla Posted October 19, 2008 Share Posted October 19, 2008 поддерживаю, хотя его продлили до ВДНХ из-за Крестовского моста 233368[/snapback] А не из-за разгона 5 ТП и конечной Лужники-Северная? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sergy Posted October 19, 2008 Share Posted October 19, 2008 не знаю, но у нас по округу в СМИ была такая информация, что из-за ремонта Крестовского моста Моё мнение такое. 1) Убрать идиотскую закольцовку 12-х (впрочем, ничего не мешает это и сейчас сделать). 2) 24-й обрезать до Достоевской 3) 213м обрезать до Марьиной рощи. 4) 12к сократить до МР-Станколита 1) это какая закольцовка - по ул. Двинцев? 2) имхо, тогда маршрут потеряет весь смысл 4) 12к вообще предлагаю убрать и увеличить интервал или подвижной состав 12 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Юрий А Posted October 19, 2008 Share Posted October 19, 2008 1) это какая закольцовка - по ул. Двинцев? 233416[/snapback] Нет, конечно. Речь идёт о непонятно за каким чертом нужной петле Олимпийский-Трифоновская-Советской Армии, в то время как ничего кроме религии не мешает пустить 12-е разворотом через тоннель. 2) имхо, тогда маршрут потеряет весь смысл 233416[/snapback] Во-первых почему потеряет? Во-вторых какой будет великий смысл гонять его до Трубной? 4) 12к вообще предлагаю убрать и увеличить интервал или подвижной состав 12 233416[/snapback] Плохое предложение. 12к, обрезанный по МР-Двинцев будет весьма неплохой и относительно малопробочный маршрут, в то время как 12-й все пробки собирает, а учитывая Сити, их с каждым днём будет всё больше. 12к можно будет прихлопнуть тогда, когда метро пойдёт дальше, за Марьину Рощу, сейчас же не в коем случае. не знаю, но у нас по округу в СМИ была такая информация, что из-за ремонта Крестовского моста 233416[/snapback] Чиновники очень любят приплести абсолютно сторонние события, к которым они не имеют никакого отношения, к своим делам и выдать их за своё великое достижение. В данном случае удачно подвернувшееся под руку вынужденное изменение 15-го видимо выдали за великую заботу о пассажирах, хотя изначально его так пустили из-за того, что московским чиновникам на пассажиров и ОТ плевать, а не из-за того, что путепровод ремонтируют. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Georg Posted October 19, 2008 Share Posted October 19, 2008 2) 24-й обрезать до Достоевской 233397[/snapback] Не прокатит, т.к. он идёт по Олимийскому-Трифоновской. По мне так, как раз его трогать не надо. По троллейбусам я бы, наверное, делать особо ничего не стал, оставил всё как есть, ну разве что классический 15 (нынешний 31) обрезать по Трубной, хотя не уверен. 233397[/snapback] Таким макаром выйдет, что на участке Рахмановский - Достоевская будет только 13 что явно недостаточно, даже учитывая наличие метро (с учётом предыдущего предложения). А насчёт 15-классического, скорее всего по Трубной его и обрежут. Потому как даже сейчас 31 там практически пустой всё время ходит. (хотя конечно жалко будет, но что делать) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sergy Posted October 19, 2008 Share Posted October 19, 2008 1) это какая закольцовка - по ул. Двинцев? Нет, конечно. Речь идёт о непонятно за каким чертом нужной петле Олимпийский-Трифоновская-Советской Армии, в то время как ничего кроме религии не мешает пустить 12-е разворотом через тоннель. понятно, но зато 12 объезжает пробку на Сущевке от Рижской до Гаваны имхо, тогда маршрут потеряет весь смысл Во-первых почему потеряет? Во-вторых какой будет великий смысл гонять его до Трубной? в том и смысл, что можно доехать в центр, когда троллейбус плохо ходить, и опять же - большинство людей, которые едут в автобусе, едут до ул. Дурова 4) 12к вообще предлагаю убрать и увеличить интервал или подвижной состав 12 Плохое предложение. 12к, обрезанный по МР-Двинцев будет весьма неплохой и относительно малопробочный маршрут, в то время как 12-й все пробки собирает, а учитывая Сити, их с каждым днём будет всё больше. 12к можно будет прихлопнуть тогда, когда метро пойдёт дальше, за Марьину Рощу, сейчас же не в коем случае. может и плохое, но, когда за 12 едет 12к, я вижу мало смысла не знаю, но у нас по округу в СМИ была такая информация, что из-за ремонта Крестовского моста Чиновники очень любят приплести абсолютно сторонние события, к которым они не имеют никакого отношения, к своим делам и выдать их за своё великое достижение. В данном случае удачно подвернувшееся под руку вынужденное изменение 15-го видимо выдали за великую заботу о пассажирах, хотя изначально его так пустили из-за того, что московским чиновникам на пассажиров и ОТ плевать, а не из-за того, что путепровод ремонтируют. возможно Link to comment Share on other sites More sharing options...
Юрий А Posted October 19, 2008 Share Posted October 19, 2008 Не прокатит, т.к. он идёт по Олимийскому-Трифоновской. 233442[/snapback] Так сделать как сейчас, т.е. через Трифоновскую и Олимпийский, а дальше к станции метро и всё. Организовать разворот на Суворовской не проблема. понятно, но зато 12 объезжает пробку на Сущевке от Рижской до Гаваны 233447[/snapback] Так он и в предлагаемом варианте в неё заезжать не будет. Возможно я немного неправильно выразился, из-за чего и вышла непонятка. Следует читать не "разворотом через тоннель", а "разворотом над тоннелем". может и плохое, но, когда за 12 едет 12к, я вижу мало смысла 233447[/snapback] Вопрос к МГТ-шным графистам, которые не умеют составлять графики так, чтобы подобные маршруты шли в полуинтервале. Таких примеров по Москве можно привести массу, только это не повод отменять 12к, а повод пинать МГТ, чтобы те графики нормальные сделали и заставили диспетчеров в случае опозданий не отправлять автобусы пачками. и опять же - большинство людей, которые едут в автобусе, едут до ул. Дурова 233447[/snapback] В моём варианте он до Дурова будет доезжать, так что не вижу проблемы. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Georg Posted October 19, 2008 Share Posted October 19, 2008 Так сделать как сейчас, т.е. через Трифоновскую и Олимпийский, а дальше к станции метро и всё. Организовать разворот на Суворовской не проблема. 233448[/snapback] А есть ли левый поворот с Дурова на Олимпийский? Не уверен, что есть. А иначе он только в одну сторону по Олимпийскому будет ездить. Да вообще, не вижу в этом смысла, так рвётся связь с Цветным Бульваром. А быстрее ходить он не сильно будет. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Юрий А Posted October 19, 2008 Share Posted October 19, 2008 Да вообще, не вижу в этом смысла, так рвётся связь с Цветным Бульваром. А быстрее ходить он не сильно будет. 233479[/snapback] Так ли сильно будет нужна эта связь после открытия метро? Там ведь всё в пешей доступности от него окажется, а с ролью местного транспорта и развозки для фанатов-метроненавистников вполне 13-й справится. На счет быстрее ходить не будет, то я думаю ты не хуже меня знаешь как вечерами Цветной с Рахмановским встают, особенно этот глупый заезд на последний, из-за одного которого вполне может половина выпуска встать. И если вывести из этой клоаки 24-й, то быстрее и чаще очень даже будет. А есть ли левый поворот с Дурова на Олимпийский? 233479[/snapback] Хм, а вот это уже более интересный вопрос. Надо посмотреть. Если нет, то тогда действительно ничего путного не сделаешь. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Аккорд1970 Posted October 19, 2008 Share Posted October 19, 2008 Я чего-то не уверен, что вообще чего-нибудь менять будут в связи с открытием этих станций метро. Кстати, а переход на КлцЛ не планируется вообще? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Georg Posted October 19, 2008 Share Posted October 19, 2008 Так ли сильно будет нужна эта связь после открытия метро? Там ведь всё в пешей доступности от него окажется, а с ролью местного транспорта и развозки для фанатов-метроненавистников вполне 13-й справится. 233492[/snapback] Ну 13 по Олимпийскому и Трифоновской не ходит На счет быстрее ходить не будет, то я думаю ты не хуже меня знаешь как вечерами Цветной с Рахмановским встают, особенно этот глупый заезд на последний, из-за одного которого вполне может половина выпуска встать. 233492[/snapback] Ну вот с Рахмановского можно убрать, причём можно и сейчас это сделать (хотя тогда стоит пустить пазиковый маршрут до Охотного Ряда, чтобы Неглинную вообще без ОТ не оставлять). А на Цветном бы я всё-таки оставил и 13 и 24. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Юрий А Posted October 19, 2008 Share Posted October 19, 2008 Кстати, а переход на КлцЛ не планируется вообще? 233495[/snapback] Планируется достроить когда-нибудь потом. Задел под пересадку делается, но не более чем задел. Ну 13 по Олимпийскому и Трифоновской не ходит 233502[/snapback] А много ли народу регулярно ездит на 24-м с зоны не охватываемой 13-м троллем на Цветной не для того, чтобы там пересесть на метро? хотя тогда стоит пустить пазиковый маршрут до Охотного Ряда, чтобы Неглинную вообще без ОТ не оставлять 233502[/snapback] Там разве есть сейчас ОТ? Вспомни, там ОТ-то проезжает, только вот остановка у него сразу за углом, практически на Трубной площади, и всё. Т.е. толку для тех, кто в тех краях работает, от этого заезда практически никакого. Разве что даёт возможность лишний светофор не переходить. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Georg Posted October 19, 2008 Share Posted October 19, 2008 А много ли народу регулярно ездит на 24-м с зоны не охватываемой 13-м троллем на Цветной не для того, чтобы там пересесть на метро? 233510[/snapback] Так для связи с метро и надо. ЛЛ не самая удобная линия в плане пересадок, связь с СТЛ, считаю, стоит оставить. Там разве есть сейчас ОТ? 233510[/snapback] Ну сейчас нет, но это же не значит что оно правильно. Вспомни, там ОТ-то проезжает, только вот остановка у него сразу за углом, практически на Трубной площади, и всё. Т.е. толку для тех, кто в тех краях работает, от этого заезда практически никакого. Разве что даёт возможность лишний светофор не переходить. 233510[/snapback] Ну это да, поэтому для 13,15 и 24 смысла в этой остановке нет. Но вообще ОТ бы на Неглинной стоит вернуть (правда сначала хорошо бы парковку у Центробанка и Петровского пассажа грохнуть). Короткого автобусного маршрута, скажем: "м. Охотный Ряд - м. Достоевская" вполне хватило бы. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Паштет Posted October 20, 2008 Share Posted October 20, 2008 К теме фантазий Гоши, 24 обрубаем по Марьиной роще и делаем новый ПАЗиковый мрашрут: Рижский-Трифоновская-Олимпийский проспект- далее по старой трассе 24-го до метро Охотный ряд. Link to comment Share on other sites More sharing options...
awdeew Posted October 20, 2008 Author Share Posted October 20, 2008 К теме фантазий Гоши, 24 обрубаем по Марьиной роще и делаем новый ПАЗиковый мрашрут: Рижский-Трифоновская-Олимпийский проспект- далее по старой трассе 24-го до метро Охотный ряд. 233578[/snapback] Только Рижский не надо. На въезд с Трифоновской на Проспект Мира бывает полчаса уходит.... Лучше уж с Олимпийского закольцевать через Трифоновскую, Советской армии и 3-е кольцо. Link to comment Share on other sites More sharing options...
АЕ Posted October 20, 2008 Share Posted October 20, 2008 И если вывести из этой клоаки 24-й, то быстрее и чаще очень даже будет. 233492[/snapback] можно уже сказать, что вывели...чуть-чуть осталось толкаться ему там Link to comment Share on other sites More sharing options...
Юрий А Posted October 20, 2008 Share Posted October 20, 2008 Так для связи с метро и надо. ЛЛ не самая удобная линия в плане пересадок, связь с СТЛ, считаю, стоит оставить. 233569[/snapback] Связь с метро будет. На Марьиной Роще и Достоевской. А пересадки на ЛЛ теперь вполне себе нормальные. Да и на Трубной/ЦБ пересадка довольно короткая. можно уже сказать, что вывели...чуть-чуть осталось толкаться ему там 233623[/snapback] Это хорошо. Троллейбусы, надесюь, тоже выведут оттуда? Link to comment Share on other sites More sharing options...
АЕ Posted October 20, 2008 Share Posted October 20, 2008 Это хорошо. Троллейбусы, надесюь, тоже выведут оттуда? 233638[/snapback] c троллейбусами пока глухо. убирают только 24-й. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Georg Posted October 20, 2008 Share Posted October 20, 2008 c троллейбусами пока глухо. убирают только 24-й. 233739[/snapback] А как сильно его убирают? Надеюсь это только заезда на Неглинную коснётся? Link to comment Share on other sites More sharing options...
АЕ Posted October 21, 2008 Share Posted October 21, 2008 А как сильно его убирают? Надеюсь это только заезда на Неглинную коснётся? 233748[/snapback] Ну вот с Рахмановского можно убрать, причём можно и сейчас это сделать Link to comment Share on other sites More sharing options...
Georg Posted October 21, 2008 Share Posted October 21, 2008 Ну вот с Рахмановского можно убрать, причём можно и сейчас это сделать 233787[/snapback] И к чему это сказано? Я спросил не откуда можно убрать, а откуда его реально хотят убрать. Кстати, по Рахмановскому он и не ходит, там вообще маршрутного движения нет. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ОЗ22З Posted November 7, 2008 Share Posted November 7, 2008 И к чему это сказано? Я спросил не откуда можно убрать, а откуда его реально хотят убрать. Кстати, по Рахмановскому он и не ходит, там вообще маршрутного движения нет. 24-й ныне будет разворачиваться на Трубной площади без заезда на Неглинную улицу. 13 и 31 по-прежнему будут проезжать данный участок. Что неприятно - увеличение интервалов на 24-м: 19/30 19/27 19/26 30/30 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Соскочивший с дороги Posted November 7, 2008 Share Posted November 7, 2008 Что неприятно - увеличение интервалов на 24-м: 237339[/snapback] Увеличения интервалов и нету, наоборот малозначительное снижение, прямо пропорциональное уменьшению времени оборота. Просто пользуясь случаем обновили интервалы на трафаретах. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ОЗ22З Posted November 7, 2008 Share Posted November 7, 2008 Увеличения интервалов и нету, наоборот малозначительное снижение, прямо пропорциональное уменьшению времени оборота. Просто пользуясь случаем обновили интервалы на трафаретах. Посмотрим, как будет на деле. В выходные в любом случае ухудшили Link to comment Share on other sites More sharing options...
Юрий А Posted November 7, 2008 Share Posted November 7, 2008 Посмотрим, как будет на деле. 237363[/snapback] Если выпуск при этом не изменился, то на деле будет сокращение графиковых интервалов на 1-2 минуты и увеличение стабильности работы за счет того, что автобусы меньше будут стоять в пробке. А что до интервалов на трафаретах, то это весьма условные величины, рассматривать которые всерьёз не стоит. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ОЗ22З Posted November 7, 2008 Share Posted November 7, 2008 Если выпуск при этом не изменился, то на деле будет сокращение графиковых интервалов на 1-2 минуты и увеличение стабильности работы за счет того, что автобусы меньше будут стоять в пробке. А что до интервалов на трафаретах, то это весьма условные величины, рассматривать которые всерьёз не стоит. Я понимаю, однако всё же они отображают примерную цифру. Я не думаю, что если написано 19 минут, то на деле они будут ходить раз в 10 минут. Вот когда было 13/27 20/23 13/23 30/30, то в часы пик реально он ходил раз в 15 минут. А в выходные с 6 до 9 утра - именно раз в 27 минут. P.S. Кстати, то, что написано в интервалах 85-го (26/Р 30/Р 30/Р Р/Р), сильно отличается от реальных 15/Р 29/Р 15/Р Р/Р Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.