Перейти к содержанию

станция "Марьина роща"


awdeew

Рекомендуемые сообщения

Хотелось бы, чтобы не изменяли 12 маршрут (который длинный). Лично мне он очень удобен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От Чкаловской до Марьина 24 минуты.

260247[/snapback]

Это если поезда не замедляются и не стоят в туннеле. Сейчас из-за двойного оборота "чкаловских" и "трубных" такие вещи происходят часто. Так что реально там 27-28 минут. К тому же Марьино - не будет конечной. От Зябликово до Чкаловской будет точно больше получаса.

что не будет пересадки на КлЦ линию, конечно плохо, но не смертельно.

260247[/snapback]

Да ничего не смертельно. Неудобно просто. Вспомни первую очередь Люблинской линии. Из Марьино по ней старались не ездить, хотя почти все автобусы из Текстильщиков загнули туда. Люди брали штурмом единственный проходивший через Текстиль 633-й и пересаживались на электричку. Никому не удалось загнать люблинцев и марьинцев на Волжскую, пока метро не продлили в Марьино.

Ещё один случай - закрытие в час пик пересадки с Севастопольской на Каховскую. С целью заставить людей ездить по Серпуховской линии, на которой была пересадка только на Кольцо. Люди переходили по улице, второй раз платили за проезд, только бы перейти на более удобную ГЗЛ. И пока линию не продлили по крайней мере до Чеховской, люди упорно пёрлись на Каховку.

Так же и здесь - пойдут на Новослободскую, и никто их не убедит. Люди делаают так, как им удобно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автобус 12к надо после открытия метро оставить хотя бы до Савёловской, а после окончания строительства у Белорусской вернуть его туда. Ведь даже после открытия метро в западную сторону из Марьиной рощи удобнее всего останется ездить через СТЛ и Кольцевую линию. Вот только в одну сторону он не будет подвозить к новому метро квартал между Сущёвским валом, улицами Шереметьевская, Двинцев, железной дорогой. Хотя из части того квартала и пешком до метро будет близко, а к наиболее удалённой части всё равно ближе Савёловская.

Так же и здесь - пойдут на Новослободскую, и никто их не убедит. Люди делаают так, как им удобно.

Как уже сказал, в западном направлении продолжат пользоваться Новослободской. Но в восточном - могут и новыми станциями пользоваться. Загруженность переходов Люблинской линии пока что меньше, чем Кольцевой, и сами переходы, кроме Пролетарской, короче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

После открытия Марьиной рощи и Достоевской 69 троллейбус надо оставить без изменений. Он также подвозит Марьину рощу, как и 12 автобус, к той станции метро, через которую удобнее ездить в западном направлении, для троллейбуса это Новослободская. 15 троллейбус хотя и официально имеет более короткие интервалы, идёт дальше в центр, где попадает в непрекращающуюся в будние дни пробку на бульварах у Пушкинской площади, из-за чего время ожидания его непредсказуемо. 69 троллейбус хоть до той пробки не доходит и этим самым подстраховывает ситуацию. Изменять/отменять 69 реально разве что после открытия станции на Кольцевой линии, пересадочной на Достоевскую.

19 автобус - работает не только как подвозящий, но и как межрайонный, соединяющий Марьину рощу и Бутырский с проспектом Мира и маршрутами от Рижской в сторону Красносельского/Сокольников. Метро для такой связи тоже не очень удобно. Но между Рижской и Марьиной рощей, тем более что на пересечении Сущёвского вала по вечерам будних дней постоянно пробки, поток на 19 автобусе может упасть. Могут появиться короткие рейсы Тимирязевская - метро Марьина роща, подобное и сейчас существует, но до гипермаркета на Шереметьевской улице.

И вообще, судя по сообщениям, после открытия метро мало что имеет смысл изменять. Даже 31 троллейбус нельзя полностью до Трубной сокращать, ведь и на участке между Достоевской и метро Цветной бульвар будут ездить уличным транспортом меньше. Тот троллейбус обеспечивает связь в центре, для которой новая линия метро тоже мало что даст. Разве что для спасения от пробок на метро по ней поедут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сами переходы, кроме Пролетарской, короче.

260399[/snapback]

На Курскую-кольцо переход великоват. Остальные - действительно довольно удобны.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Открытие нового участка Люблинской линии Московского метрополитена от станции «Трубная» до станции «Марьина роща» переносится на 2010 год, сообщил «Интерфаксу» начальник столичной подземки Дмитрий Гаев во вторник.

«Метро в Марьиной роще откроем в следующем году, вероятно, ко Дню города», - сказал он.

По словам Д.Гаева, есть «много вопросов», из-за которых переносится открытие двух станций метро нового участка Люблинской лини – «Достоевская» и «Марьина роща».

«Основные усилия метростроевцев пока сконцентрированы на строительстве метро в Митино», - добавил Д. Гаев.

Изначально предполагалось открыть участок от «Трубной» до «Марьиной рощи» в конце 2009 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вот, началось... если уж за полгода начинают первые переносы, когда реально построят-то?.. к новому 2011му?.. Или ещё позже?.. Как в том анекдоте: зла не хватает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вот, началось... если уж за полгода начинают первые переносы, когда реально построят-то?.. к новому 2011му?.. Или ещё позже?.. Как в том анекдоте: зла не хватает...

268681[/snapback]

Да, заголовок этой темы - "Марьина роща" откроется в будущем году, похоже, грозит стать вечным.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё нормально, главное, что мне метро усиленно строят. :)

А если серьёзно, то было бы неплохо, чтобы ДГ всё-таки осветил все эти вопросы, ну хотя бы часть. А вообще, мне приятель, у которого отец в метрострое работает, про это около недели назад говорил, значит агентство ОБС иногда вещает по делу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Открытие нового участка Люблинской линии Московского метрополитена от станции «Трубная» до станции «Марьина роща» переносится на 2010 год, сообщил «Интерфаксу» начальник столичной подземки Дмитрий Гаев во вторник.

 

Sergy А ссылочку где этот бред был написан можно?

 

Я как житель Марьиной рощи уверен что метро откроют в срок. :) А именно к концу этого года.Сам каждый день прохожу мимо стройки.Работа кипит товарищи.

Щит уже давным давно начал работу над спуском на станцию.Правда закончил ли свою работу не в курсе.

 

В районной газете Звездный Бульвар писали что сам Дмитрий Гаев заверил Ирину Рабер что не смотря на финансовый кризис Марьину Рощу откроют в срок.Так же во многих выпусках газеты освещается как идет строительство станции.

 

Так что ждемс открытия станции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Sergy А ссылочку где этот бред был написан можно?

269154[/snapback]

Порыскай стенограммы или записи прошлонедельных интервью Гаева.

 

Я как житель Марьиной рощи уверен что метро откроют в срок. А именно к концу этого года.

269154[/snapback]

Не откроют. И не было бы кризиса - тоже бы не открыли. Банально неуспевают, причем категорически.

 

Щит уже давным давно начал работу над спуском на станцию. Правда закончил ли свою работу не в курсе.

269154[/snapback]

Уже давным-давно он свою работу закончил, а вот вытащить его взад до сих пор не могут (гы, или не хотят).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Sergy А ссылочку где этот бред был написан можно?

 

В районной газете Звездный Бульвар писали что сам Дмитрий Гаев заверил Ирину Рабер что не смотря на финансовый кризис Марьину Рощу откроют в срок.Так же во многих выпусках газеты освещается как идет строительство станции

269154[/snapback]

в том же ЗБ и писали http://zbulvar.ru/news/detail.php?ID=21642

зы. это окружная газета

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сам Дмитрий Гаев заверил Ирину Рабер

269154[/snapback]

А почему сам? И почему этому сам придаётся такое значение? Он, что ли, собственноручно копает? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

ну вот, началось... если уж за полгода начинают первые переносы, когда реально построят-то?.. к новому 2011му?.. Или ещё позже?.. Как в том анекдоте: зла не хватает...

268681[/snapback]

Зла не хватает на таких вот вечно недовольных, как вы. Откроют вам Марьину Рощу, не волнуйтесь. Не надо сразу поднимать панику по любму поводу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я слышал, и в следующем году МР не предвидится. Зато возможно откроют Марьино - Кр-гв.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё наоборот :offtopic:

Это от Марьина до Зябликова в следующем году ничего не предвидится, а вот с Марьиной рощей шанс есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да да..С Марьиной рощей шанс есть.На 5 (7) месяцев открытие переносится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откроют вам Марьину Рощу, не волнуйтесь.

275648[/snapback]

Когда-нибудь, может быть, откроют. К 100-летию лужкова.

Зато возможно откроют Марьино - Кр-гв.

275701[/snapback]

А нужно ли это? Ветка и так кривая. Мало кто будет от Красногвардейской по ЛЛ ездить. Если только с близлежащих домов у станций Борисово и Шипиловская. IMHO лучше было от Марьино до Братеево ещё пару станций прокопать, и баста. Может быть, и в Капотню. А для связи с ЗЛ автобусы оставить - 280, 623 и 633. Всё равно если нужна всязь с ЗЛ дальше Автозаводки, она нужна в центре, а не в Зябликово. Назад крюк делать мало кто согласится.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А нужно ли это?

275932[/snapback]

Почему-то жители тех районов считают, что нужно. Наивные! :offtopic:

 

Может быть, и в Капотню.

275932[/snapback]

А там такой большой пассажиропоток?

 

А для связи с ЗЛ автобусы оставить - 280, 623 и 633.

275932[/snapback]

Ну да, с пробками и дополнительной оплатой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А там такой большой пассажиропоток?

275949[/snapback]

А большому ли количеству народа нужно из Марьино на Каширку?

Почему-то жители тех районов считают, что нужно.

275949[/snapback]

Против жителей тех районов ничего не имею. Им действительно нужно. Большая разница - есть ли метро в пешей доступности или надо на автобусе ехать. Сам испытал сие на собственной шкуре. Но нужна ли эта пересадка - вот вопрос. Не лучше ли было тянуть метро в Братеево из Марьино, а не с КГ? Я это имел в виду.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А большому ли количеству народа нужно из Марьино на Каширку?

275968[/snapback]

А из Братеева и Шипиловской в центр?

 

Не лучше ли было тянуть метро в Братеево из Марьино, а не с КГ?

275968[/snapback]

Не лучше: в таком случае ЗЛ не получает депо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А нужно ли это? Ветка и так кривая. Мало кто будет от Красногвардейской по ЛЛ ездить. Если только с близлежащих домов у станций Борисово и Шипиловская. IMHO лучше было от Марьино до Братеево ещё пару станций прокопать, и баста. Может быть, и в Капотню. А для связи с ЗЛ автобусы оставить - 280, 623 и 633. Всё равно если нужна всязь с ЗЛ дальше Автозаводки, она нужна в центре, а не в Зябликово. Назад крюк делать мало кто согласится.

Не такая уж и кривая ветка. ГЗЛ примерно такая же по кривизне. Что от Кр-гв до Павелецкой, что от Кр-гв до Курской около 30 минут.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Существуют короткие рейсы 24 автобуса от платформы Окружная до Калибровского моста (не видел их полностью загруженными, кто на них ездит?). Но после открытия Марьиной рощи и застройки Марфино этот короткий рейс имеет смысл удлинить до нового метро. Он тогда сможет обеспечивать вывоз Марфино не только к КРЛ (СТЛ не самая удобная для того района). Но подвоз Марфино к новой станции ЛЛ имеет и недостаток - утром на Новомосковской улице в сторону центра постоянно пробка. Из-за неё из Марфино остаётся ездить в основном к КРЛ, к ним подъезд менее пробочный, да и даже один только 37 троллейбус, в основном вывозящий Марфино, ходит довольно часто (36 и 73 даже при пробках на Окружной через Марфино всегда идут заполненными за счёт более дальних от центра районов).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Существуют короткие рейсы 24 автобуса от платформы Окружная до Калибровского моста (не видел их полностью загруженными, кто на них ездит?)

287405[/snapback]

разве это короткий? по-моему это окончание смены/обед или что там еще бывает, когда водитель едет в парк, ибо после Калибровской (через мост) - поворот в парк

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Существуют короткие рейсы 24 автобуса от платформы Окружная до Калибровского моста (не видел их полностью загруженными, кто на них ездит?)

287405[/snapback]

разве это короткий? по-моему это окончание смены/обед или что там еще бывает, когда водитель едет в парк, ибо после Калибровской (через мост) - поворот в парк

Там поворот в 6 парк, а 24 обслуживает 3 парк

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

На стройке Марьиной рощи работы идут ИМХО более активно, чем на Достоевской. Поэтому возможно ли такое - открытие всего перегона за Трубной при дальнейшей достройке Достоевской? Но если только Марьину рощу будут открывать, Новослободская всё же может разгрузиться. За счёт тех, кто едет из прилегающего к новой станции метро района на саму Люблинскую линию и линии восточного направления, если они именно той станцией пользуются. Может быть, так и есть, другие станции, с которых в восточную сторону ещё можно ездить - Рижская и Проспект мира - вполне справляются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поэтому возможно ли такое - открытие всего перегона за Трубной при дальнейшей достройке Достоевской?

 

Возможно так оно и будет. На Достоевской тоже что то ковыряют. Там походу спуск на станцию во всю делают...Могу конечно ошибиться.

 

За счёт тех, кто едет из прилегающего к новой станции метро района на саму Люблинскую линию и линии восточного направления, если они именно той станцией пользуются. Может быть, так и есть, другие станции, с которых в восточную сторону ещё можно ездить - Рижская и Проспект мира - вполне справляются.

 

Возможно так.Спадет нагрузка на СТЛ (Савеловская) и КРЛ (Рижская) с Юга.

 

Соответственно тем кому надо от этих станций на север будут полюбому пользоваться ими.Дабы избежать пересадки.Впрочем народу от этих станций в сторону севера будет куда свободнее ехать.

 

Кстати 84 автобус и 42 троль будут хорошими подвозящими м-тами между станциями ЗЛ,СТЛ,ЛДЛ и КРЛ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Марьиной рощей должен пользоваться не только близлежащий район, но также и Бутырский - если оттуда ехать в восточном направлении, то короче получится через ЛЛ. Но сейчас для этого только один маршрут - 19. 12 и 126 только в сторону из центра в непосредственной близости от станции, в обратную сторону от них до станции ещё расстояние двух остановок надо преодолеть. И один только 19 не охватывает всего района Бутырский. Поэтому нужен или новый маршрут, или изменение существующих - например, такой: метро Марьина роща (но обернуть его там можно только по закольцовке улиц) - улицы Шереметьевская, Руставели, Добролюбова, Милашенкова, Яблочкова - метро Тимирязевская, так почти весь район Бутырский охватывается. И за счёт совпадения части своей трассы с 3, 29 троллейбусами он может их разгрузить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.