Перейти к содержанию

станция "Марьина роща"


awdeew

Рекомендуемые сообщения

я засекал, моим ходом от остановки до отправления поезда проходит 12 минут, ему ехать до Трубной 5 минут

371209[/snapback]

как-то Вы медленно ходите ;)

Время на троллейбусе 13 15 - 20 минут, без пробок, утром в часов 7/8 13 долетает за 15 минут)))))

371209[/snapback]

Ну так он и будет ездить.

Пробки есть, разумеется, но лечится с помощью выделенки)))))

371209[/snapback]

Только когда её проложат.... Нужно смотреть на сегодняшние реалии, а не на теоретическое светлое будущее.

Прекрасно вижу эту реальность, потерять 10 минут не могут... во как...без издевки

371209[/snapback]

А с чего пассажирам терять десять минут? Почему большинство должно подстраиваться под меньшинство? Транспорт нужно менять, чтобы доехать быстрее, а не чтобы человек до дома ехал через полмосквы на троллейбусе. Вы ещё скажите, что Марьину рощу с Достоевской зря открыли.

Помни-ца он проходит около 2-ой Новоостанскинской улице

371209[/snapback]

Он ходит редко.

Фанатство здесь не причем, ваш пример говорит о том, что Лужков приучил большинство, как собачек, с помощью подвоза к станциям и все, при этом убирая длинные хордовые связи.Поэтому все пользуются метро.

371209[/snapback]

Хордовые связи - это 774-й автобус. А 69-й сейчас - это просто дублирующий маршрут 15-го троллейбуса, который ходит редко, в пробках на Краснопролетарской и у Петровских ворот вязнет. Следуя Вашей логике, Вы бы, наверное, предложили маршрут от ВДНХ до Юго-Западной. Сеть-то позволяет соединить части 15-го, 31-го, 28-го и 34-го троллейбусов в один маршрут. Только всё равно пассажиры на таком маршруте от ВДНХ поедут до Марьиной рощи.

Укороты по Суворовской - нелегальны, они нужны лишь для постановки в график.

Вы же их предложили узаконить в ущерб старой и новой связи.

371209[/snapback]

Ущерба никакого нет. Там остаётся 15-й троллейбус. То, что он ходит плохо из-за пробок - так это надо решать как-то. Может, с помощью предложенных Вами выделеных полос. Да и если разобраться, то 69-й от Суворовской до Петровских ворот по большому счёту бесполезен. Если разобрать по остановкам, то на следующей остановке в центр есть трамваи, следующая - метро, трамваи и 3-й с 47-м троллейбусы. Только остановка 2-й Щемиловский не дублируется каким-то транспортом. Далее Каретный ряд, где есть Б, 10-й, 3-й и 47-й. Сад Эрмитаж находится примерно на одинаковом расстоянии от Петровских ворот и Садового кольца. Ну и сами Петровские ворота, где есть 31-й и 3-й. Да, и самое главное, что всё это дублируется 15-м троллейбусом.

Тормозят развития, лишь те, кто принимает решения не взвешенно и без оценки возможностей.

371209[/snapback]

Да. Как раз Вы один из таких людей. Ради пары человек хотите сделать неудобно пятидесяти.

30 минут конечно перебор, с другой стороны здесь должен помочь 24 автобус и троллейбус Т, но если будет запущен короткий 13 до Суворовской, без ущерба выпускам 13/69/15, то тогда будет нормально. Основной пробкой для трех является трешка, вот там и стоят они.

371209[/snapback]

24-й ходит редко и стоит в тех же пробках, что и 13-й. Троллейбуса Т нету, да и вряд ли будет. Да и не нужен он сейчас особо. Если просто сделать 13-й красный, то это будет маршрут раз в полчаса. Толку от этого будет немного. Сейчас такова реальность, что если хочешь что-то улучшить, то чем-то придётся пожертвовать. В данном случае жертвы минимальны и практически незаметны, зато пользы очень много.

А то, что он ходит порой через пень-колоду? И что весь выпуск вполне может стать где-нибудь на Пречистенке?

371211[/snapback]

15-й не создан для того, чтобы ехать на нём от конца до конца. Если некоторые пассажиры этого до сих пор не понимают - их проблемы. Если человек ждёт троллейбус на Чеховской, чтобы уехать в район Марьиной рощи, то у этого человека что-то не так с мозгами. Ну а если денег нет на метро, но с головой всё нормально, то он прекрасно поймёт, что ждать ему в любом случае придётся какое-то время. Две станции метро всё таки построили не просто так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если человек ждёт троллейбус на Чеховской, чтобы уехать в район Марьиной рощи, то у этого человека что-то не так с мозгами. Ну а если денег нет на метро, но с головой всё нормально, то он прекрасно поймёт, что ждать ему в любом случае придётся какое-то время. Две станции метро всё таки построили не просто так.

371266[/snapback]

Я бы не был столь категоричным. Например, если я утром еду от своих родителей на работу с Кропоткинской на Цветной, то мне и в голову не придёт ехать на метро. Троллейбус и только он, ибо по времени шило на мыло, но за то удобнее и свободнее. А вот вечером на обратном маршруте, матерясь в душе, приходится лезть в метро, ибо пробки такие, что пешком быстрее дойдёшь... Хотя если бы их не было, то я бы с огромным удовольствием ехал троллейбусом. И это при том, что в кармане у меня метрошный годовой анлим, в то время как на троллейбус проездного нет и плачу за каждую поездку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помни-ца он проходит около 2-ой Новоостанскинской улице

371209[/snapback]

Он ходит редко.

Будто бы 69 ходит очень часто.

Сейчас 69 где-то в пробках стоит? Сколько на нем не ездил в пробки не попадал, если только при пересечении 3-го кольца у Гаваны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у этого человека что-то не так с мозгами.

371266[/snapback]

Действительно,некоторые плохо переносят метро,у кого-то сердце больное,кровообащение слабое,другие психологически не переносят.А потом наивно полагать,что если укоротят 69,он будет чаще ходить,скорее мгт вполнив вашу просьбу,пойдёт ещё дальше- сократит количество машин,тому пример:24 автобус,сократили на 1 остановку,а интервал увеличился,вместо 16 мин.,стало 19 мин.,было 6 машин,стало 5.Другой пример: 48 трол.,интервал увеличился в разы.МГТ спит и видит,где что сократить или отменить.Так,что надо быть поосторожнее с подобными предлжениями и почутче к людям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ущерба никакого нет. Там остаётся 15-й троллейбус. То, что он ходит плохо из-за пробок - так это надо решать как-то.

371266[/snapback]

 

А не проще ли решить проблему пробок на Селезнёвской и Краснопролетарской? Тогда и не будет проблемой для вас, что 69 до Петровских ворот ходит.

 

15-й не создан для того, чтобы ехать на нём от конца до конца. Если некоторые пассажиры этого до сих пор не понимают - их проблемы. Если человек ждёт троллейбус на Чеховской, чтобы уехать в район Марьиной рощи, то у этого человека что-то не так с мозгами. Ну а если денег нет на метро, но с головой всё нормально, то он прекрасно поймёт, что ждать ему в любом случае придётся какое-то время. Две станции метро всё таки построили не просто так.

371266[/snapback]

 

С таким подходом, у нас всегда будет полная задница с транспортом. Нельзя рассматривать НОТ олько, как подвозящий к метро транспорт. Это со временем приведёт к коллапсу.

 

 

Будто бы 69 ходит очень часто.

Сейчас 69 где-то в пробках стоит? Сколько на нем не ездил в пробки не попадал, если только при пересечении 3-го кольца у Гаваны.

371296[/snapback]

Ну в общем да. Я бы не сказал, что участок от Достоевской до Чеховской такой уж тяжёлый. Пробка там, пожалуй, только при пересечении с СК некоторая есть и то не всегда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы не был столь категоричным.

371273[/snapback]

утром и в выходные не спорю. В остальное время, кроме позднего вечера, на сегодняшний день быстрее будет на метро.

Будто бы 69 ходит очень часто.

371296[/snapback]

Сейчас редко. Если его грамотно укоротят до Суворовской площади с переброской части машин с 13-го, то ходить он будет даже чаще нынешнего 13-го.

Сейчас 69 где-то в пробках стоит? Сколько на нем не ездил в пробки не попадал, если только при пересечении 3-го кольца у Гаваны.

371296[/snapback]

Краснопролетарская и Селезнёвская. Причём в обе стороны. Улочки эти узкие, машин скапливается много, в результате троллейбусы словно пропадают сквозь землю.

Действительно,некоторые плохо переносят метро,у кого-то сердце больное,кровообащение слабое,другие психологически не переносят.А потом наивно полагать,что если укоротят 69,он будет чаще ходить,скорее мгт вполнив вашу просьбу,пойдёт ещё дальше- сократит количество машин,тому пример:24 автобус,сократили на 1 остановку,а интервал увеличился,вместо 16 мин.,стало 19 мин.,было 6 машин,стало 5.Другой пример: 48 трол.,интервал увеличился в разы.МГТ спит и видит,где что сократить или отменить.Так,что надо быть поосторожнее с подобными предлжениями и почутче к людям.

371301[/snapback]

Если это оправданно, то почему бы и не сократить количество машин. Я сейчас не про 69-й. 48-й по большей части маршрут вообще бесполезный. 24-й практически на всём маршруте чем-то дублируется. Что касается 69-го, то суть моего предложения, отправленного Мосгортрансу, сводилась к тому, что 69-й должен стать основным маршрутом на участке от Суворовской площади до ВДНХ. Основной - это самый частоходящий. В моём предложении было указано о переводе части машин с 13-го маршрута.

А не проще ли решить проблему пробок на Селезнёвской и Краснопролетарской? Тогда и не будет проблемой для вас, что 69 до Петровских ворот ходит.

371324[/snapback]

Каким образом? Пробки находятся не в ведении Мосгортранса. Знаете, не было бы в Москве пробок, и упомянутый мной гипотетический маршрут от ВДНХ до Юго-Западной был бы уместен.

С таким подходом, у нас всегда будет полная задница с транспортом. Нельзя рассматривать НОТ олько, как подвозящий к метро транспорт. Это со временем приведёт к коллапсу.

371324[/snapback]

Я лично так его не рассматриваю. Я не предлагаю же оставить один маршрут от ВДНХ до Достоевской, а остальные убрать. Я просто предложила из невнятного дублёра 15-го сделать полезный маршрут для большинства его потенциальных пассажиров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас редко. Если его грамотно укоротят до Суворовской площади с переброской части машин с 13-го, то ходить он будет даже чаще нынешнего 13-го.

371341[/snapback]

Ну вот ещё чего. Не хватало только 13-й коцать ;) Последний живой маршрут на Цветном остался. Я конечно понимаю, что потоки упали там, но это ж не повод совсем его транспорта лишать.

 

Каким образом? Пробки находятся не в ведении Мосгортранса. Знаете, не было бы в Москве пробок, и упомянутый мной гипотетический маршрут от ВДНХ до Юго-Западной был бы уместен.

371341[/snapback]

Ну ты ж предлагаешь решить проблему пробок на трассе 15-го. Не кажется ли, что на участке "Чеховская-Достоевская" решить эту проблему всяко проще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот ещё чего. Не хватало только 13-й коцать Последний живой маршрут на Цветном остался. Я конечно понимаю, что потоки упали там, но это ж не повод совсем его транспорта лишать.

371354[/snapback]

Вас послушать, так маршруты с частотой хождения от 15-ти и больше минут - это не маршруты.

Ну ты ж предлагаешь решить проблему пробок на трассе 15-го. Не кажется ли, что на участке "Чеховская-Достоевская" решить эту проблему всяко проще.

371354[/snapback]

Если решить проблему пробок на всём 15-м маршруте, то 69-й, как маршрут, вообще не нужен будет. Можно будет все машины тогда кинуть на 15-й. Ведь тогда 15-й будет ходить нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если решить проблему пробок на всём 15-м маршруте, то 69-й, как маршрут, вообще не нужен будет. Можно будет все машины тогда кинуть на 15-й. Ведь тогда 15-й будет ходить нормально.

371368[/snapback]

Как это не покажется странным, но проблема пробок на Бульварном реально решаема. В подавляющем большинстве случаев держит его буквально пара-тройка стандартных узких мест. Самое страшное место на внешней стороне перед Петровкой со стороны Трубной. И без того не самое широкое место парковкой сужается до одного ряда, в результате чего хвост в час пик выстраивается до Трубной, в особо тяжелых случаях затыкая все подъезды к ней. Аналогичное место в районе Сивцев-Вражка, которое как и на Петровских лечится жестким запретом парковки. Также частенько опять же внешнюю сторону держит выезд с бульваров на Новый Арбат. Как эту проблему решить я пока что не понял. Но в целом если эти 3 места разгрести, то внешняя сторона бульваров на "троллейбусной" части поедет. Внутреннюю сторону обычно держит только Тверская. По "трамвайной" части не скажу, там очень редко бываю.

 

Вообще у меня даже есть желание как-нибудь проехать с камерой там, отснять эти 3 узких места, да послать это всё Собянину, пусть полюбуется как пробки образуются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть ещё вариант:отменить 69,весь его подвижной состав перекинуть на 9-ку,а 37 от ул.,Академика Королёва зарулить к МР и далее по трассе 69-го,тем самым поддержит редкоходящий 24 и часть жителей Марфина с комфортом будут доезжать до МР.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот самый изменённый 37 тогда вообще до Марфино доходить не будет. И где диспетчерскую для того маршрута взять. Сам же что считаю целесообразным - это короткая версия 24, с возможным оборотом через Двинцев, как 126 или через Октябрьскую. И для компенсации связи Трифоновской с Двинцев, утраченной с изменением 126 - маршрут Рижская-Трифоновская-Советской армии-далее по кольцу Сущёвский вал-Двинцев-Стрелецкая-Шереметьевская. А то уже видел на остановке на Трифоновской недовольных последним изменением 12 автобуса

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И где диспетчерскую для того маршрута взять.

371448[/snapback]

Диспетчерская таже,что и сейчас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сам 37 в предложенном варианте должен быть Капельский-Рижская-Алексеевская-ВДНХ-Академика Королёва-Новомосковская-Шереметьевская, далее как 69? Или в Марфино всё же заезд предполагается, только как его осуществить тогда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сам 37 в предложенном варианте должен быть Капельский-Рижская-Алексеевская-ВДНХ-Академика Королёва-Новомосковская-Шереметьевская, далее как 69? Или в Марфино всё же заезд предполагается, только как его осуществить тогда

371457[/snapback]

Поясняю: 37- г-ца "Остнкино"-Петровские ворота.C Королёва на Новомосковскую,далее по 69-му,никаких ВДНХ- Рижских и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то вы тут какую-то утопию рисуете. И 24-й через Двинцев, и 37-й на Новомосковскую поворачивает...

Сам же что считаю целесообразным - это короткая версия 24, с возможным оборотом через Двинцев, как 126 или через Октябрьскую.

371448[/snapback]

Во-первых, уже написали, что 24-й не тронут. Я им просто предложила сделать 24-й красный до Марьиной рощи без всяких заездов в переулки, и они отказали. Во-вторых, проблемы улицы Двинцев надо решать за счёт 12-го и 126-го, а не каких-то третих маршрутов. Вы ещё 84-й туда запихните.

И для компенсации связи Трифоновской с Двинцев, утраченной с изменением 126 - маршрут Рижская-Трифоновская-Советской армии-далее по кольцу Сущёвский вал-Двинцев-Стрелецкая-Шереметьевская.

371448[/snapback]

И никто этим маршрутом не будет пользоваться. Сейчас есть 126-й от Марьиной рощи. Ходит часто, довозит быстро. Зачем придумывать что-то, что пользы не принесёт, а только навредит? Автобусы на новые маршруты, как известно, из воздуха не возникают.

Поясняю: 37- г-ца "Остнкино"-Петровские ворота.C Королёва на Новомосковскую,далее по 69-му,никаких ВДНХ- Рижских и т.д.

371463[/snapback]

Во-первых, троллейбус не может поворачивать с Королёва на Новомосковскую со стороны Телецентра. Во-вторых, 37-й везёт людей к ВДНХ, а Вы хотите у людей этот маршрут отобрать. В-третьих, оставьте уже в покое эти Петровские ворота. Без 69-го там ещё три разных маршрута, и ещё 015 по будним дням. В-четвёртых, чем городить такие огороды, проще 24-й автобус чуть-чуть продлить до Петровских ворот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если 24 продлять до Петровских ворот, то как? По бульварам с заездом при движении из центра на Неглинную улицу? И тем самым его в очередную пробку загонять. В то время как больше нужен маршрут Марьина роща-Марфино, ну и в меньшей мере на Олимпийском проспекте. А для проезда с Рижской и Трифоновской улицы до Двинцев вполне хватает и транспорта по Сущёвскому валу.

А из троллейбусов, то в чём после открытия метро необходимость сократилась - так это 13 маршрут на участке от МР до Трубной. Вот на нём и можно делать больше укороченных рейсов или уменьшить частоту хождения с усилением при этом 69, ведь из отдалённой от метро части Марьиной рощи на западные направления по-прежнему лучше пользоваться станциями СТЛ и Кольцевой линии, и даже Пушкинской и Тверской. 15, 31 - те лучше для развоза в центре, ведь метро там тоже не всегда удобно. Не знаю также, можно ли делать оперативные укороты на 15 троллейбусе от Лужнецкого проезда до Никитских ворот, хотя там для этого есть ещё 05 и 015 автобусы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А из троллейбусов, то в чём после открытия метро необходимость сократилась - так это 13 маршрут на участке от МР до Трубной.

371504[/snapback]

 

Оставьте уж в покое 13-й, единственный более менее стабильный маршрут здесь. Я уж готов 24 вам отдать на растерзание, все равно от него толку мало теперь после порезанных интервалов. Но 13-й всяко трогать не следует.

 

А из троллейбусов, то в чём после открытия метро необходимость сократилась - так это 13 маршрут на участке от МР до Трубной.

371504[/snapback]

 

Оставьте уж в покое 13-й, единственный более менее стабильный маршрут здесь. Я готов 24 вам отдать на растерзание, все равно от него толку мало теперь после порезанных интервалов. Но 13-й всяко трогать не следует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я им просто предложила сделать 24-й красный до Марьиной рощи без всяких заездов в переулки, и они отказали.

 

А ведь такой м-т уже есть. м.Владыкино - м. Марьина Роща. Только по моим наблюдениям ходит он днем. Как такового расписания у него нет. :D

 

Оставьте уж в покое 13-й, единственный более менее стабильный маршрут.

 

+1

 

Я уж готов 24 вам отдать на растерзание, все равно от него толку мало теперь после порезанных интервалов.

 

Что за порезанные интервалы вы имеете ввиду?

Раз уж хочет народ отмены 69 то пускай. 24 продлеваем до Петровских ворот как предложил korsar 1235 ;) С тех пор как он не ходит до Рахмановского я все равно никаких улучшений в хождении м-та не заметил. Думаю и сейчас эта измененная трасса не повредит. Машины перекидываем с 69 на 13 м-т и получаем мегачастоходящий м-т. Машины которого будут дружно стоять в пробке на ул Сов Армии. Что впрочем не так принципиально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если 24 продлять до Петровских ворот, то как?

371504[/snapback]

По Петровскому бульвару до нынешнего разворота 69-го. Маршрут удлиннится на пару остановок, зато хотя бы даст то, с чем так не хочет расставаться Georg - с маршрутом, который кроме 15-го, везёт в Марьину рощу.

В то время как больше нужен маршрут Марьина роща-Марфино, ну и в меньшей мере на Олимпийском проспекте.

371504[/snapback]

Такой маршрут уже давно есть - двадцать четвёртый автобус называется.

А из троллейбусов, то в чём после открытия метро необходимость сократилась - так это 13 маршрут на участке от МР до Трубной.

371504[/snapback]

Правильно. Вот пусть теперь ходит с той же частотой, что сейчас 69-й. Уж кто-кто, а 13-й не нуждается в том, чтобы он часто ходил. У него на маршруте вообще нет ни одной остановки, где он был бы один. А это значит, что люди всегда смогут уехать на чём-то, кроме 13-го.

Вот на нём и можно делать больше укороченных рейсов или уменьшить частоту хождения с усилением при этом 69

371504[/snapback]

Усилить, но укоротить при этом 69-й на постоянной основе. Иначе получится, что машины будут также стоять в центре, просто на другой улице. Важно сделать, чтобы основная часть троллейбусов ездила, принося пользу и перевозя основной поток пассажиров, а не стояла мёртвым грузом непонятно где.

Не знаю также, можно ли делать оперативные укороты на 15 троллейбусе от Лужнецкого проезда до Никитских ворот, хотя там для этого есть ещё 05 и 015 автобусы

371504[/snapback]

Не знаю, конечно, с чем в принципе связано создание такого длиннющего маршрута, как 15-й, но в принципе, можно было бы просто сделать маршрут от Лужнецкого проезда до Трубной площади, и обслуживал бы его 5-й троллейбусный парк. Тогда и 05 с 015 не потребовалось бы создавать.

Оставьте уж в покое 13-й, единственный более менее стабильный маршрут здесь.

371507[/snapback]

Ну вместо стабильного 13-го будет стабильный 69-й. Жителям Марьиной рощи, я думаю, будет без разницы, какой номер стал ходить чаще. Главное, что станет ходить чаще. А номер - это детали.

Помимо 37-го есть 9,36,73.

371510[/snapback]

До ВДНХ люди предпочитают 9-й и 37-й, потому что он подвозит ближе к метро. И быстрее. А 9-й ходит редко. Так что пассажиры не оценят. А ещё 37-й везёт людей ОТ метро ВДНХ, что не менее важно. Я вот как вспомню, сколько мне приходилось ждать 9-го или 85-го, когда ещё у нас 37-го не было... Спасибо, не нужно.

А ведь такой м-т уже есть. м.Владыкино - м. Марьина Роща. Только по моим наблюдениям ходит он днем. Как такового расписания у него нет.

371514[/snapback]

Я это тоже заметила. Но на остановках нет маршрута 24к. Я предложила ввести на постоянной основе по уличному расписанию. Но ответ отрицательный. Но в принципе, не так уж и страшно. 24-й сейчас народ возит стабильно, менять что-то в нём нет никакого смысла, а местами и невозможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9-й усилить за счёт 69-го.

371525[/snapback]

В результате получим следующее: 13-й и 15-й как стояли в центре, так и будут стоять. 9-й тоже будет стоять в центре, а 37-го в качестве помощи уже не будет. Предложенный Вами 37-й также будет стоять в центре вместе с 15-м. В результате пассажиры с южного входа метро "ВДНХ" и с метро "Марьина роща" либо очень долго будут ждать транспорт, либо поедут в 24м, которая любезно стоит у Гаваны

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но переориентация Марфино на Марьину рощу - тоже не лучший вариант. Надо оценить всё, что он может дать. В чём плюсы:

- разгрузка ВДНХ, прежде всего от едущих в восточном направлении. Ведь на восток одинаково лучше ездить по КРЛ и ЛЛ. Разве что те линии имеют пересадки на разные - с ЛЛ на АПЛ, с КРЛ на ГЗЛ в центре, а будущая пересадка на окраине для попадания с ЛЛ на ГЗЛ не лучший вариант

- более короткий по расстоянию, но с дополнительными пересадками в метро проезд на радиусы западных направлений и СТЛ. Не надо пользоваться загруженным севером СТЛ

Но есть и фактическая смена "шила на мыло". Это при меньшем по расстоянию варианте проезда наибольшее расстояние до метро, уже упомянутые лишние пересадки. Ранее используемый вариант для этого - через более близкое, но в противоположной стороне, с перепроездом расстояния Владыкино. Хотя транспорта из Марьино к Владыкино больше.

И открытие Дмитровского радиуса проблему Марфино не решит. Его станции будут хоть и ближе всего располагаться к тому району, но по другую сторону от железной дороги. И неизвестно, будут ли новые переходы через неё, а без них не обойтись.

Что же про 13 и 69 троллейбусы, то всё же считаю, что больше сейчас едут из Марьиной рощи к Новослободской и Пушкинской, чем к Цветному бульвару. Да, через последний тоже можно попасть на радиусы западных направлений, но с дополнительными пересадками и при бОльших пробках на пересечении Садового кольца. А при изменении частоты хождения на 13 и 69 в Марьиной роще вместе взятые троллейбусы всё равно могут продолжить ходить с прежней частотой. 31 менять больше не надо, 24 тогда при сокращении выпуска на 13 или его укороте на Суворовской будет в равной мере востребован на всех своих участках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, в защиту 69 до ПВ - вот вам пример того, к чему приводит уменьшение количества маршрутов. У нас на Сретенке ходило 2 маршрута: 9 и 48. Когда то оба они были очень частые. Потом 9 стал призраком а-ля 69 с получасовыми интервалами, работой до 10 и только по будням. Вся нагрузка упала на 48. А 9 иногда приходил. Но тем не менее, троллейбусом ещё худо-бедно можно было пользоваться. Теперь 48 сократили, 9-ке сделали полный график и интервалы примерно такие же, как раньше у 48. Т.е. фактически у нас отобрали дохлый маршрут. Итог - троллейбуса на Сретенке и Лубянке теперь днём с огнём не встретишь. Как-то пытался рано утром уехать с Рижского вокзала (с приехавшего поезда) - так минут 30, наверное, прождал 9-ку. Была ещё одна, но поехала на Орлово-Давыдовский. И вот теперь фактически на участке "Капельский пер.-Лубянка" троллейбуса нет. Потому что дождаться его - это лотерея. И какой смысл в таком маршруте? Вот также будет и на Каретном Ряду.

 

 

Раз уж хочет народ отмены 69 то пускай. 24 продлеваем до Петровских ворот как предложил korsar 1235

371514[/snapback]

А какой смысл? Основная суть 15 и 69 не в самих Петровских воротах, а в участке "Каретный Ряд - Краснопролетарская - Селезнёвская".

 

 

По Петровскому бульвару до нынешнего разворота 69-го. Маршрут удлиннится на пару остановок, зато хотя бы даст то, с чем так не хочет расставаться Georg - с маршрутом, который кроме 15-го, везёт в Марьину рощу.

371523[/snapback]

Повторюсь. Многие пользуются 15 и 69, садясь на них на Новослободской.

 

Правильно. Вот пусть теперь ходит с той же частотой, что сейчас 69-й. Уж кто-кто, а 13-й не нуждается в том, чтобы он часто ходил. У него на маршруте вообще нет ни одной остановки, где он был бы один. А это значит, что люди всегда смогут уехать на чём-то, кроме 13-го.

371523[/snapback]

 

За базар нужно отвечать. Поезди на участке "Трубная - Достоевская" недельку-другую, а потом скажешь, сколько раз ты уезжала на 13, а сколько на чём-нибудь другом?

 

Вот ей-богу, пишут люди, вообще не представляя ситуации. С Цветного можно 24 автобус убрать - с его интервалами он вообще погоды не делает. Можно и 31 сократить до Трубной - мне конечно будет жалко, но объективно говоря, на нём ездят единицы, так что это не будет большой потерей. Но 13 на данный момент единственный стабильный маршрут, на который хоть как-то можно расчитатывать. Но нет, некоторые "оптимизаторы" во имя непонятно каких целей хотят его в призрак превратить. ;)

 

Не знаю, конечно, с чем в принципе связано создание такого длиннющего маршрута, как 15-й, но в принципе, можно было бы просто сделать маршрут от Лужнецкого проезда до Трубной площади, и обслуживал бы его 5-й троллейбусный парк. Тогда и 05 с 015 не потребовалось бы создавать.

371523[/snapback]

 

Ну блин, если ты таких вещей не знаешь, то как можно брать на себя смелость рассуждать какие куда стоит пускать маршруты?

 

Ну вместо стабильного 13-го будет стабильный 69-й. Жителям Марьиной рощи, я думаю, будет без разницы, какой номер стал ходить чаще. Главное, что станет ходить чаще. А номер - это детали.

371523[/snapback]

 

Я конечно понимаю, что по-твоему жители Марьиной Рощи это у нас белая кость, а все остальные сраное говно. И им приличный транспорт вообще не положен. Но тем не менее, пускать троллейбус раз в пол-часа противоречит здравому смыслу - на нём при любом раскладе никто не поедет. Так что если уж маршрут есть, то пусть ходит регулярно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И какой смысл в таком маршруте? Вот также будет и на Каретном Ряду.

371651[/snapback]

Никакого. Никакого, потому что там и так мало кто ездит.

А какой смысл? Основная суть 15 и 69 не в самих Петровских воротах, а в участке "Каретный Ряд - Краснопролетарская - Селезнёвская".

371651[/snapback]

Повторюсь. Многие пользуются 15 и 69, садясь на них на Новослободской.

371651[/snapback]

Селезнёвская: между Новослободской и Достоевской сейчас можно даже пешком пройти, а ещё эту улицу дважды пересекают трамваи.

Краснопролетарская: есть метро, 3-й и 47-й троллейбусы, трамваи, троллейбусы Б и 10.

Каретный ряд: троллейбусы Б, 10, 3, 47 и 31.

Что касается Новослободской и использование её с целью доехать в район Марьиной рощи попахивает идиотизмом (об этом я писала выше) и имеет право на жизнь только в выходные или рано утром.

За базар нужно отвечать. Поезди на участке "Трубная - Достоевская" недельку-другую, а потом скажешь, сколько раз ты уезжала на 13, а сколько на чём-нибудь другом?

371651[/snapback]

Спасибо, за всю жизнь наездилась там. Из-за Рахмановского переулка реальнее всего можно было уехать на 24-м автобусе или если вдруг приедет прошедший эту пробку 31-й, на котором хоть до Суворовской площади можно доехать, где есть ещё 15-й и 69-й. А вот если 69-й будет до Суворовской площади и ходить часто, то людям его ждать долго не придётся, и добраться на 31-м с пересадкой тоже будет вполне реально.

Вот ей-богу, пишут люди, вообще не представляя ситуации.

371651[/snapback]

А Вы прям представляете. Ради полутора калек вгрызлись в горло моей идеи.

С Цветного можно 24 автобус убрать - с его интервалами он вообще погоды не делает.

371651[/snapback]

Убирать некуда, и по 24-му уже всё решено - его оставят как есть.

Но 13 на данный момент единственный стабильный маршрут, на который хоть как-то можно расчитатывать. Но нет, некоторые "оптимизаторы" во имя непонятно каких целей хотят его в призрак превратить.

371651[/snapback]

А не надо на него рассчитывать. Есть метро "Марьина роща", которая как раз и создана была для того, чтобы люди не ехали на 13-м и 24-м от Цветного бульвара и Трубной.

Ну блин, если ты таких вещей не знаешь, то как можно брать на себя смелость рассуждать какие куда стоит пускать маршруты?

371651[/snapback]

Видимо, Вам не знакомо понятие сарказм. Ничего, оно новое. А ещё вопрос был риторическим.

Я конечно понимаю, что по-твоему жители Марьиной Рощи это у нас белая кость, а все остальные сраное говно.

371651[/snapback]

Неверно. По-моему, жители Марьиной рощи и пользователи одноимённой станции метро гораздо более нуждаются в стабильном транспорте, чем пассажиры, едущие из центра в ту же Марьину рощу. Нуждаются более хотя бы потому, что их во много раз больше, чем любителей ездить из центра на троллейбусе. Вы в данном случае думаете только о себе, ну или, на крайний случай, о паре ленивых бабок. Я думаю обо всех остальных пассажиров данного участка.

И им приличный транспорт вообще не положен.

371651[/snapback]

Почему? Положен. Метро называется.

Но тем не менее, пускать троллейбус раз в пол-часа противоречит здравому смыслу - на нём при любом раскладе никто не поедет.

371651[/snapback]

На нём никто не поедет, даже если он будет ходить раз в три минуты. Потому что не нужен он там никому. Вы просто хотите обеспечить сомнительное удобство двадцати пассажирам в полный ущерб удобству ста.

Так что если уж маршрут есть, то пусть ходит регулярно.

371651[/snapback]

Да, пусть ходит регулярно: раз в 25-30 минут. Вполне регулярно. Можно даже расписание повесить на остановке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из-за Рахмановского переулка реальнее всего можно было уехать на 24-м автобусе или если вдруг приедет прошедший эту пробку 31-й, на котором хоть до Суворовской площади можно доехать

371662[/snapback]

 

Ключевой момент "было". Сейчас у 24-го интервалы близки к 30 минутам. 31-й вообще лотерея. Я ни разу его полным не видел на этом участке все 20 лет, что здесь живу (до 2007 это был 15). А последнее время он и по выходным не ходит.

 

А не надо на него рассчитывать. Есть метро "Марьина роща", которая как раз и создана была для того, чтобы люди не ехали на 13-м и 24-м от Цветного бульвара и Трубной.

371662[/snapback]

 

Во-первых, "Роща" далеко не всем удобна. Во-вторых, между ней и Трубной есть тоже остановки, на которых люди живут. И им ездить как-то надо. Если следовать твоей логике - то выходит, что везде, где то метро меньше 15 минут идти, нормальный НОТ не нужен.

 

Нуждаются более хотя бы потому, что их во много раз больше, чем любителей ездить из центра на троллейбусе. Вы в данном случае думаете только о себе, ну или, на крайний случай, о паре ленивых бабок. Я думаю обо всех остальных пассажиров данного участка.

371662[/snapback]

 

Ну если уж на то пошло - квартал, который относительно далёк от метро в Марьиной роще - всего один. Тот, что у "Ашана" (бывшего "Рамстора"). Но и там от самой дальней точки до метро "Марьина роща" 1,5 км. А это при неспешном темпе 20 минут пешком. От остальных мест ещё ближе. То, что за Октябрьской ж.д. линией уже тяготеет к ВДНХ, и там меньше 1,5 км до метро. Таким образом ленящиеся ходить из МР не в таком уж и приоритете перед ленящимися ходить в центре. И для них там и так 6 маршрутов ходит (3 автобусных, 3 троллейбусных). По-моему, вполне достаточно. Есть, кстати, довольно частый и стабильный 19 автобус, чем он вам не нравится?

 

На нём никто не поедет, даже если он будет ходить раз в три минуты. Потому что не нужен он там никому. Вы просто хотите обеспечить сомнительное удобство двадцати пассажирам в полный ущерб удобству ста.

371662[/snapback]

Когда интервал 3 минуты, пассажиры уж по-любому будут. Потому что тут офисных работников много, среди них бы нашлись обязательно такие, кому бы это было удобно.

 

Да, пусть ходит регулярно: раз в 25-30 минут. Вполне регулярно. Можно даже расписание повесить на остановке

371662[/snapback]

Ну вот сами ездите на регулярных маршрутах с такими интервалами.

И, кстати, у 24-го расписание вечернее есть. И как часто он его соблюдает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ключевой момент "было". Сейчас у 24-го интервалы близки к 30 минутам. 31-й вообще лотерея. Я ни разу его полным не видел на этом участке все 20 лет, что здесь живу (до 2007 это был 15). А последнее время он и по выходным не ходит.

371669[/snapback]

Кому надо - тот дождётся. В любом случае народу там меньше.

Во-первых, "Роща" далеко не всем удобна.

371669[/snapback]

Неудобная станция метро - это что-то из области фантастики. Не поверю, что кто-то предпочтёт долго ехать на троллейбусе только из-за того, что где-то в метро лень пару пересадок сделать.

Во-вторых, между ней и Трубной есть тоже остановки, на которых люди живут. И им ездить как-то надо.

371669[/snapback]

Ну так там и есть три маршрута. 24-й, 31-й и 13-й. Куда ещё?

Если следовать твоей логике - то выходит, что везде, где то метро меньше 15 минут идти, нормальный НОТ не нужен.

371669[/snapback]

Дело не в метро, а в объёме пассажиропотока. Нецелесообразно делать хорошо одному ради ущерба пятидесяти. Я уже об этом говорила.

Ну если уж на то пошло - квартал, который относительно далёк от метро в Марьиной роще - всего один. Тот, что у "Ашана" (бывшего "Рамстора"). Но и там от самой дальней точки до метро "Марьина роща" 1,5 км. А это при неспешном темпе 20 минут пешком.

371669[/snapback]

Пешком через мост? Ну-ну. И потом, я же никого не заставляю идти пешком. Транспорт-то остаётся, просто в меньшем объёме.

То, что за Октябрьской ж.д. линией уже тяготеет к ВДНХ, и там меньше 1,5 км до метро.

371669[/snapback]

По-моему, Вы уже начинаете тяготеть к самодурству, извините. К ВДНХ сейчас ездит только улица Королёва. Начиная с Экскурсионного корпуса Телебашни, люди уже едут к Марьиной роще. Потому что до метро идти ближе и доехать можно быстрее. К ВДНХ едут только те, кому нужна оранжевая ветка. Но таких опять же немного.

И для них там и так 6 маршрутов ходит (3 автобусных, 3 троллейбусных). По-моему, вполне достаточно.

371669[/snapback]

До моей остановки только три троллейбусных и один автобусный. И все стоят в центре в пробках. Пока что приходится завидовать тем, кто нуждается либо во всех шести маршрутах, либо в 12-м или 19-м.

Есть, кстати, довольно частый и стабильный 19 автобус, чем он вам не нравится?

371669[/snapback]

Не нравится тем, что в силу своей маршрутной сети до остановки "2-я Новоостанкинская улица" он не едет.

Когда интервал 3 минуты, пассажиры уж по-любому будут. Потому что тут офисных работников много, среди них бы нашлись обязательно такие, кому бы это было удобно.

371669[/snapback]

Когда будет в Москве столько машин и водителей - пожалуйста. Сейчас столько нет.

Ну вот сами ездите на регулярных маршрутах с такими интервалами.

371669[/snapback]

Нет, спасибо. Остальная куча пассажиров не оценит ;)

И, кстати, у 24-го расписание вечернее есть. И как часто он его соблюдает?

371669[/snapback]

Я так поздно не езжу. Рабочий день у меня заканчивается в 18:00

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему, Вы уже начинаете тяготеть к самодурству, извините. К ВДНХ сейчас ездит только улица Королёва. Начиная с Экскурсионного корпуса Телебашни, люди уже едут к Марьиной роще. Потому что до метро идти ближе и доехать можно быстрее. К ВДНХ едут только те, кому нужна оранжевая ветка. Но таких опять же немного.

371675[/snapback]

 

А вы проводили исследования, опросы, наблюдения? Каждый едет туда, куда ему удобнее, если есть выбор. Когда какой-либо район имеет связь только с одной линией метро, это крайне неудобно и является наследием советских времен. Когда пришел Автолайн, в числе первых маршрутов как раз и были те, которые соединяли станции на разных линиях. Это то, что реально востребовано населением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы проводили исследования, опросы, наблюдения? Каждый едет туда, куда ему удобнее, если есть выбор. Когда какой-либо район имеет связь только с одной линией метро, это крайне неудобно и является наследием советских времен. Когда пришел Автолайн, в числе первых маршрутов как раз и были те, которые соединяли станции на разных линиях. Это то, что реально востребовано населением.

371686[/snapback]

Выбор есть и сейчас. Но если большинство выбирает (в данном случае) Марьину рощу, то большинство транспорта должно везти до и от нее. Когда пришёл Автолайн, таких пробок в Москве ещё не было. Сейчас мало кто рискнёт поехать наземным транспортом на большие расстояние.

И потом, я своё предложение строила не на основе каких-то опросов, а лишь на личном опыте и наблюдении. По большому счёту, я предложила сделать так, как мне будет удобнее. И Мосгортранс со мной согласился.

Вот и ходите пешком к своей 2-ой Новоостанкинской от ВДНХ.

371688[/snapback]

Спасибо, но мне это не к чему ;) Я живу недалеко от 2-й Новоостанкинской, а работаю недалеко от остановки "улица Советской армии". Мне метро в принципе не нужно. Никакое

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.