Перейти к содержанию

Забитость автобусных остановок


awdeew

Рекомендуемые сообщения

Так кто мешает отгородить автобусные полосы двойной сплошной и рассылать по 1500 руб?

А зачем двойная сплошная, когда у остановок ОТ собственная разметка есть? Просто приравнять парковку на этой разметке к выезду на встречку, и всё...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем двойная сплошная, когда у остановок ОТ собственная разметка есть? Просто приравнять парковку на этой разметке к выезду на встречку, и всё...

236031[/snapback]

Да, конечно, непринципиально рисовать сплошную, но изменение ПДД требует такой бюрократии, что несколько лет может пройти, а так за пару дней все организовать можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так кто мешает отгородить автобусные полосы двойной сплошной и рассылать по 1500 руб?

236025[/snapback]

Почитай КоАП РФ. В нем вообще нет такого словосочетания, как "двойная сплошная". Нарушение требований дорожных знаков и разметки - это 100 руб.

"Как за встречку" - в той статье ни слова не сказано про "двойную сплошную". На встречку в нарушение ПДД выехать можно, если разметки и вовсе нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем выдумывать всякие полосы и прочее, в КоАПе предусмотрена ответственность за нарушение правил остановки и стоянки. А в правилах написано следующее:

12.4. Остановка запрещается:

...

ближе 15 м от мест остановки маршрутных транспортных средств, обозначенных разметкой 1.17, а при ее отсутствии - от указателя места остановки маршрутных транспортных средств (кроме остановки для посадки или высадки пассажиров, если это не создаст помех движению маршрутных транспортных средств);

....

вот и всё. А какие рисунки нарисованы на проезжей части, во-первых, никого не волнует, а во-вторых, в ПДД чётко прописано: для чего нужна двойная сплошная, и где её рисуют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже достала ситуация, когда автобусы не могут подъехать к собственной остановке. Очень характерный пример у м. Бабушкинская в сторону Отрадного.

234993[/snapback]

у метро Медведково просто трэш творится - в основном на остановках по Широкой ул. все заставлено - стоят и частные а/м, и "бомбилы", и маршрутки, и мытищинские автобусы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нарушение требований дорожных знаков и разметки - это 100 руб.

236075[/snapback]

Неутешительно. Тогда понятно, почему ГАИ не чешется. Значит, надо стучаться к депутатам, чтобы новые изменения в правила готовили о приравнивании полосы для автобусов к встречной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

интересный факт замкнутого круга -

 

остановка занята кинутыми легковыми машинами.

вы производите высадку \ посадку пассажиров со второй полосы.

 

и - зарабатываете рапорт о высадке пассажиров вне установленном месте!

 

кто прав, кто виноват?

 

банально, водитель, высадившей пассажиров!

-на вопрос, как же проводить пасадку\ высадку ответ администрации - ждать освобождения от помехи посадочного пункта...

хотя все прекрасно понимают,что это нереально...машины могут стоять сутками...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

-на вопрос, как же проводить пасадку\ высадку ответ администрации - ждать освобождения от помехи посадочного пункта...

242140[/snapback]

И пассажиры, которые находятся в салоне, тоже должны ждать, пока остановка освободится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ответ администрации - ждать освобождения от помехи посадочного пункта...

242140[/snapback]

Может, в администрации надо что-то подправить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну подправлять надо в 2 местах-в администарации, но и эвакутор желательно вызвать:blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- зарабатываете рапорт о высадке пассажиров вне установленном месте!

242140[/snapback]

Например на остановке "Ткацкая фабрика" у "Экспостроя" пишут рапорты на водителей, несмотря на то, что там хрен нормально подъедешь к остановке. Это уж напоминает доблестую работу гаишников по высасыванию из пальца нарушений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ездим иногда с эвакуаторами в Кузьминки на Братиславку на Волжскую,парки дают заказ...разгребаем по чуть чуть..но опять же ...вот если б эвакуация у нас была как в Питере 5 тысяч рубликов,то я думаю люди не так часто хотели бы ставить своих железных коней на остановках общественного транспорта,а так...мало того что штраф,всего 300 рублей,так ещё и стоянка машины на спецстоянке,куда их эвакуируют, сутки бесплатно.. :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот если б эвакуация у нас была как в Питере 5 тысяч рубликов

242332[/snapback]

С одной стороны хорошо было-бы, но с другой - сразу хороший повод для коррупции. Тут надо другое решение, ИМХО было-бы действеннее повесить видеокамеры и в режиме реально времени рассылать штрафные квитанции. Каждому по 300 руб. Но если каждый день так паркуешься - за месяц не меньше 5000 набежит. И наказание будет всем нарушетелям, а не избранным невезунчикам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

штраф,всего 300 рублей,так ещё и стоянка машины на спецстоянке,куда их эвакуируют, сутки бесплатно..

242332[/snapback]

А в эвакуации основной воспитательный смысл не в сумме штрафа, а в том, что машину выручать замучаешься. Так что пятитысячный штраф, как уже правильно сказали, в основном будет иметь коррупционную, а не воспитательную составляющую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему, главным должно быть не штрафы собрать, а чтоб автобус мог нормально подъехать к остановке. Пусть будет просто гаишник, который без всяких административных воздействий просто будет разгонять посторонний транспорт. А не как на Черёмушках, специально ждёт, пока кто-то припаркуется, и давай мозги полоскать. Даже джихадтрансы с автолайнами должны отстаиваться только на специальных площадках (типа конечных МГТ). Нет площадок - пожалуйста, катайтесь по маршруту как белки в колесе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пусть будет просто гаишник, который без всяких административных воздействий просто будет разгонять посторонний транспорт.

242360[/snapback]

Ну и что он будет с этого иметь? Задаром стоять под дождем, солнцем или ветром?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и что он будет с этого иметь? Задаром стоять под дождем, солнцем или ветром?

242362[/snapback]

А вот, кстати, вариант. Ведь сплошь и рядом ментов нанимают в качестве охраны, а что бы их не нанять МГТ для охраны остановок у станций метро, хотя бы у самых напряженных. А если эффект будет, можно и распространять на остальные. Затраты-то мизерные - 50-100 ГАИшников на несколько тысяч (или десятков тысяч) водителей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сразу хороший повод для коррупции.

242339[/snapback]

Ну и что? Сейчас эвакуация этих уродов оплачивается фактически из моего кармана. Так они сами за себя заплатят. И пусть лучше эти бабки сопрёт не богатый шишка, а простой мент с двумя детьми и неработающей женой!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело не в том, кто сопрёт, а в вымогательстве. Представь, что ты припарковался рядом с остановкой, но там, где это еще можно. А гаец тебе говорит: или три штуки мне - или покупай билет на эвакуатор за пять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что я могу сказать на всё это...знаете у нас на территории 4 ТДО с этим делом навели всё таки хоть и не такой уж большой,но порядок..хотя бы взять ту же Рязанку(м.Рязанский проспект) или Выхино

235168[/snapback]

Чего?!?!?! Лучше?!?!?! Вот не надо, а? Сколько езжу последние месяцы, регулярно приходится выходить на перекрёстке Хлобыстова-Волгоградский или у проходной ЗРЭПСа. На Красном Засранце - не лучше, запарковано всё и вся!

А вот вы внимательно пожалуйста хотя бы тот текст что читаете,смотрите....ваш Красный"засранец"...как раз и есть уже не территория 4 ТДО а территория 3 ТДО...так что извините.Я про другую сторону говорю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интересный факт замкнутого круга -

 

остановка занята кинутыми легковыми машинами.

вы производите высадку \ посадку пассажиров со второй полосы.

 

и - зарабатываете рапорт о высадке пассажиров вне установленном месте!

 

кто прав, кто виноват?

 

банально, водитель, высадившей пассажиров!

-на вопрос, как же проводить пасадку\ высадку ответ администрации - ждать освобождения от помехи посадочного пункта...

хотя все прекрасно понимают,что это нереально...машины могут стоять сутками...

Вы неправильно рассуждаете.Водитель в этом случае не виноват-так как при подъезде к остановке есть помеха.Если бы помех не было,то да,а так не надо так рассуждать!,. :) В неустановленном месте это означает вне зоны остановочного пункта ,а не имеется ввиду более энных метров от бордюрного камня.... :D ну короче надеюсь вы меня поняли..долго объяснять..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Хлобыстова бомбилы в конец обнаглели - уже паркуются в 2 ряда у строительного рынка. 2 встречных автобуса БВ расползаются из-за этого в 5 см друг от друга. Что делать, если ни ГИБДД, ни власти ничего не предпринимают? шины прокалывать силами бабушек и пацанов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и что он будет с этого иметь? Задаром стоять под дождем, солнцем или ветром?

242362[/snapback]

Что вы заладили - "что будет иметь". Гаишник зарплату получает. Вот и пусть отрабатывает. А то разбаловались - если ничего, кроме зарплаты, не иметь, так и работать не нужно.

Представь, что ты припарковался рядом с остановкой, но там, где это еще можно. А гаец тебе говорит: или три штуки мне - или покупай билет на эвакуатор за пять.

242377[/snapback]

На каком основании? Ты ведь встал на разрешённом месте.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что вы заладили - "что будет иметь". Гаишник зарплату получает. Вот и пусть отрабатывает.

243523[/snapback]

Пусть отрабатвает, я не против. Но он не будет почему-то :)

 

На каком основании? Ты ведь встал на разрешённом месте.

243523[/snapback]

На том основании, что это я знаю, что на разрешенном, но доказать я это никому никогда не смогу.

На каком основании за объезд сломавшейся машины при стёршейся напрочь разметке отбирают права как за встречку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая знакомая тема :)

 

Почти постоянно наблюдаю тоже самое на своей остановке. Подъезжает водитель, останавливается прямо у остановки, включает аварийку и вальяжно идет покупать газету. Но водитель то хоть уедет через минут пять, а бомбилы будут стоять.

 

Решение, как мне кажется, очевидное: ужесточить закон и заставить этот закон работать. В том, чтобы заставить его работать, наверно и есть основная проблема.

 

Почему бы ДПС не проводить на основных (проблемных) магистралях соответствующие рейды? Машина ДПС, оборудованная камерой, фикисрует нарушение (даже если водила увидит и будет отъезжать, камера все зафиксирует) и инспекторы выписывают безналичный штраф (причем приличный). За активность и добросовестность в работе - поощрение, премии и т.д. Не обязательно охватывать все улицы, хотя бы частенько появляться и ловить нарушителей. Парочка таких штрафов на одно лицо сделало бы невыгодным ловлю клиента на остановках и остудило бы пыл и наглость тех, кто нарушает правила.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любые повышения штрафов, активизация работников ГАИ и прочие вселенские меры необходимо пробивать в самых высоких гос. инстанциях, что является непреодолимым препятствием.

 

Гораздо более простым решением в обсуждаемом случае видится ограждение крайней правой полосы вдоль всей длины остановки пластиковыми барьерами. "Кирпич" над крайней правой полосой в большинстве случаев итак висит, поэтому пробить в ГАИ установку барьеров не должно составить титанического труда.

 

Единственное, возникнут проблемы из-за невозможности обгона автобусами разных маршрутов на такой остановке - им придётся ждать друг друга. Но всё же лучше, чем хаос, как сейчас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гораздо более простым решением в обсуждаемом случае видится ограждение крайней правой полосы вдоль всей длины остановки пластиковыми барьерами.

 

Уже было. На Юго-Западной. Контингент парковался за этими бордюрами, тем самым порождая такие пробки, что гаишники их предпочли убрать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже было. На Юго-Западной. Контингент парковался за этими бордюрами, тем самым порождая такие пробки, что гаишники их предпочли убрать.

244196[/snapback]

Конечно, проще же убрать, чем по лишней полосе заасфальтировать. И пусть АУ паркуются сколько хотят, лишь бы автобусам не мешали. На Юго-Запдной конкретно тесно и с барьерами и без барьеров. ИМХО любое разделение, с помощью любых средств и приемов, потоков личного и общественного транспорта надо приветствовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гораздо более простым решением в обсуждаемом случае видится ограждение крайней правой полосы вдоль всей длины остановки пластиковыми барьерами.

 

Уже было. На Юго-Западной. Контингент парковался за этими бордюрами, тем самым порождая такие пробки, что гаишники их предпочли убрать.

А надо было не бордюры убирать, а машины, паркующиеся рядом с ними. Выделить несколько эвакуаторов, закрепить за ними участки дороги - поставил кто-то машину, её тут же оперативно эвакуатором на штрафстоянку. И - штраф за парковку в неположенном месте.

 

У нас же, как обычно, пошли по пути наименьшего сопротивления, а попросту - махнули рукой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня был свидетелем вопиющего примера тупости от МГТ.

 

Утренний час пик. Метро Полежаевская. Остановка на угло Куусинена и Хорошевки, в сторону Песчаной пл. Выхожу из метро, смотрю - небывалая пробка из 43/65 троллейбусов на посадку, такого не было никогда! Пригляделся - почти на самом углу висит отдельный трафарет "ПОСАДКИ НЕТ А 48 64 294 Тб 43 65". Большего дурдома придумать сложно. Это место занято бывает всегда, приходится высаживаться из второго ряда, протискиваясь к метро мимо грязных припаркованных машин и дурацких бобиков. А поскольку отдельная высадка занимает время, за ним выстраивается следующий тролль в очередь - и Хорошевка в область перекрыта!

 

Как создать пробку на пустом месте? Обращайтесь в МГТ!

А между тем, на остановке тусили два человека в салатовых жилетках МГТ, ревизорили. И ни один водитель не сажал во второй троллейбус параллельно - дверь открывалась только после отъезда впереди стоящего.

 

Тот же самый пример могу привести и на Щукинской, с трамваями. Зачем отдельная высадка в центр? И получается, что сзади идущий вагон занимает стрелку, и скопление вагонов готово за две минуты!

 

Такое впечатление, что безМозГовТрансу на удобство пассажиров и качество перевозок наплевать абсолютно, все меры направляются исключительно на то, как бы срубить бабла побольше за меньшие усилия. :crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.