Jump to content

Забитость автобусных остановок


Recommended Posts

Уже достала ситуация, когда автобусы не могут подъехать к собственной остановке. Очень характерный пример у м. Бабушкинская в сторону Отрадного. Почти все место вдоль тротуара занимают бомбилы. Очень часто ходящие маршрутки даже не пытаются конкурировать с бомбилами за место и банально останавливаются во 2 ряду и стоят там пока не набьются. Подъезжающим автобусам места практически не остается и он вынужден либо ждать, либо вставать еще левее маршруток, так, что для проезда машин пол полосы остается. ГАИшников в этом месте не видно уже несколько лет, поэтому на запрещающие остановку знаки все просто кладут. И таких мест - не перечесть. Неужели это устраивает и руководство МГТ, и вечно скандалящих по любому поводу бабкопассажирок, и самих водителей. Уже много лет ничего по этому поводу не делается...

Link to comment
Share on other sites

Неужели это устраивает и руководство МГТ, и вечно скандалящих по любому поводу бабкопассажирок, и самих водителей. Уже много лет ничего по этому поводу не делается...

Похожая ситуация наблюдается у метро "Щёлковская" на остановке 133-го, 133Н-го, 283-го, 716-го и 760-го маршрутов. По словам водителей с 760-го маршрута, однажды это "достало Управление" и туда стали периодически присылать работников МГТ, которые требовали от водителей маршруток не занимать место для автобусов, а от водителей автобусов подъезжать вплотную к остановке. Но, как только сотрудники уезжали, всё вновь становилось также. В результате МГТ на это плюнул, и остановка очищается теперь только во время Пасхальных перевозок (напомню, другая конечная 760-го маршрута - "2-й Московский Крематорий"). Хотя, если бы возникла острая необходимость, то прогнали бы бомбил и бобиководов - на соседнем Автовокзале с некоторых пор стоит специальный человек, который не пропускает во время пробки особо догадливых лихачей через территорию Автовокзала.

Link to comment
Share on other sites

Ну в центре это уже обыденность, никто и не пытается бороться. Остановка "М. Цветной Бульвар" в сторону ВДНХ, автобусы и троллейбусы почти всегда во 2 ряду всех сажают. На Садовом кольце такого безобразия много. Эх, сгрести б вот как-нибудь эту клоаку бульдозером и объявить, что за повреждения машин администрация ответственности не несёт :unsure: сразу бы поубавилось желающих парковаться в неположенном месте.

Link to comment
Share on other sites

Ну в центре это уже обыденность, никто и не пытается бороться. Остановка "М. Цветной Бульвар" в сторону ВДНХ, автобусы и троллейбусы почти всегда во 2 ряду всех сажают. На Садовом кольце такого безобразия много. Эх, сгрести б вот как-нибудь эту клоаку бульдозером и объявить, что за повреждения машин администрация ответственности не несёт :unsure: сразу бы поубавилось желающих парковаться в неположенном месте.

ну Ваша мера действенна, но с законом её связать проблематично да и мест таких можно приводить немеренно может в другую сторону пойти? сделать выделенные полосы для НОТ, отгороженные от остальных дорог чем-то бетонным или стальным и с камерами, которые фоткали бы тех особоумных, кто решит прокатиться по таким полосам, а штраф как за встречку(с потенциальным лишением прав)..причём такая полоса нужна даже на Шипиловском проезде от Шипиловской улицы до Орехового бульвара(кто бы мог подумать!) да и окупится эта полоса очень и очень быстро. И эта мера уменьшит пробки-один раз постоят на завтра подумают,"а может, ОТ", на третий точно будет ОТ :ph34r:

Link to comment
Share on other sites

сделать выделенные полосы для НОТ, отгороженные от остальных дорог чем-то бетонным или стальным и с камерами, которые фоткали бы тех особоумных, кто решит прокатиться по таким полосам, а штраф как за встречку(с потенциальным лишением прав)

 

Интересно, если есть жестокие штрафы и фиксирующие камеры, зачем еще ограды бетонные или стальные?

Link to comment
Share on other sites

Да, что знаки ставят "Остановка общественного транспорта", что соответствующую дорожную разметку наносят, что, как в последнее время, красное покрытие на асфальт кладут - водителям всё до фонаря.

 

Помню, в своё время на Комсомольской площади у Ярославского вокзала водители-частники так забивали крайний правый ряд припаркованными машинами, что у троллейбусов 14-го и 41-го маршрутов при попытке объехать всё это слетали штанги с проводов...

Link to comment
Share on other sites

сделать выделенные полосы для НОТ, отгороженные от остальных дорог чем-то бетонным или стальным и с камерами, которые фоткали бы тех особоумных, кто решит прокатиться по таким полосам, а штраф как за встречку(с потенциальным лишением прав)

 

Интересно, если есть жестокие штрафы и фиксирующие камеры, зачем еще ограды бетонные или стальные?

А чтоб сэкономить на камерах и не ставить их кажрые 50 метров! если не будет бетонных заграждений, то ровно под камерой АУ будут перестраиваться на "свою" полосу а ещё через 20 метров обратно

Link to comment
Share on other sites

На "Черёмушках" периодически стоит милиционер. А толку? Все стоят как и стояли. Вывод: надо штрафовать не бомбил, а милиционеров.

Link to comment
Share on other sites

Что я могу сказать на всё это...знаете у нас на территории 4 ТДО с этим делом навели всё таки хоть и не такой уж большой,но порядок..хотя бы взять ту же Рязанку(м.Рязанский проспект) или Выхино-ведь было то намного хуже.А вот в Новогиреево(это уже территория 3 ТДО,без намёков)..к примеру как всё было так и осталось..даже по моему ещё хуже стало особенно в сторону метро Первомайская :unsure:

Link to comment
Share on other sites

Что я могу сказать на всё это...знаете у нас на территории 4 ТДО с этим делом навели всё таки хоть и не такой уж большой,но порядок..хотя бы взять ту же Рязанку(м.Рязанский проспект) или Выхино-ведь было то намного хуже.А вот в Новогиреево(это уже территория 3 ТДО,без намёков)..к примеру как всё было так и осталось..даже по моему ещё хуже стало особенно в сторону метро Первомайская :ph34r:

 

А можно узнать, какие были приняты меры? :unsure:

 

Сегодня стоял на остановке у м.Тимирязевская в сторону центра - та же ерундень. Половина места у остановки занято АУ, половина подъезжающими маршрутками. а А и Тб - во 2-й полосе...

Link to comment
Share on other sites

Что я могу сказать на всё это...знаете у нас на территории 4 ТДО с этим делом навели всё таки хоть и не такой уж большой,но порядок..хотя бы взять ту же Рязанку(м.Рязанский проспект) или Выхино

235168[/snapback]

Чего?!?!?! Лучше?!?!?! Вот не надо, а? Сколько езжу последние месяцы, регулярно приходится выходить на перекрёстке Хлобыстова-Волгоградский или у проходной ЗРЭПСа. На Красном Засранце - не лучше, запарковано всё и вся!

Link to comment
Share on other sites

Достала аналогичная ситуация у восточного вестибюля станции метро "Теплый стан", там, где остановка 72 и 81 троллейбусов, а также великого множества автобусов. Если в сторону запада стало более-менее (а после закрытия рынка станет, надеюсь, еще лучше), то в сторону востока все автобусные остановки забиты бомбилами, маршрутками и прочей дрянью, из-за чего автобусы и троллейбусы вынуждены останавливаться во втором ряду, а троллейбусам, помимо прочего, приходится все это объезжать на маленькой скорости, чтобы не голосонуть. Такое уже много лет там творится, и, боюсь, никогда не закончится...

Link to comment
Share on other sites

Сегодня стоял на остановке у м.Тимирязевская в сторону центра - та же ерундень. Половина места у остановки занято АУ, половина подъезжающими маршрутками. а А и Тб - во 2-й полосе...

235291[/snapback]

А там всегда так, даже в воскресенье в 6-7 утра. В пик автобусы могут и в третьем ряду стоять. В итоге от Дмитровского шоссе остаётся такой куцый огрызок, что пробка может вырасти на километр просто из-за этого бардака.

На направлении в область - то же самое.

Link to comment
Share on other sites

Очень хочется что-то придумать, чтобы очистить автобусные остановки. Вот, например, можно отделять 1-й ряд около остановок и метров 20 вперед и назад бордюром - не очень высоким, чтобы в принципе ОТ мог объехать сломавшийся автобус, но в тоже время ясно дающим понять, что это полоса для автобусов. Мне кажется, бомбилы не станут наглеть настолько, чтобы заблокировать автобусы, которые либо должны будут ждать освобождения полосы, либо корячиться через бордюр.

Link to comment
Share on other sites

Очень хочется что-то придумать, чтобы очистить автобусные остановки. Вот, например, можно отделять 1-й ряд около остановок и метров 20 вперед и назад бордюром - не очень высоким, чтобы в принципе ОТ мог объехать сломавшийся автобус, но в тоже время ясно дающим понять, что это полоса для автобусов.

Может просто отчерчивать двойную сплошную? Жёлтые линии и окраска красным цветом неэффективны. Пустое. Бордюры на дороге как то опасно, да и уборка снега будет затруднена. А так эта проблема очень острая! Заторы на шоссе или улице у больших остановок есть повсеместно. Но виновник всему, конечно - трамвай :unsure: Даже если он загримировался под троллейбус или автобус.

А ещё про маршрутки. Только в Москве отправление в рейс - заполнение всех мест. Ну и как следствие занимание драгоценного места стоянием. В других городах - газель подъехала, кто ждал на остановке её сел и маршрутка спокойно уезжает... На то есть расписание, интервалы и люди садятся не только на конечных

Link to comment
Share on other sites

А ещё про маршрутки. Только в Москве отправление в рейс - заполнение всех мест. Ну и как следствие занимание драгоценного места стоянием. В других городах - газель подъехала, кто ждал на остановке её сел и маршрутка спокойно уезжает... На то есть расписание, интервалы и люди садятся не только на конечных

235498[/snapback]

В принципе, это может быть у большинства станций метро исправлено территориальным разносом остановок автобусов и маршруток. У той-же самой Бабушкинской, где конечная только 483, под нее выделить 5 метров тротуара несложно, а проходящим - вменить на общих основаниях отъезжать, как только закончится посадка и сзади подойдет следующий автобус.

Link to comment
Share on other sites

У меня в связи с этой всей дискуссией возникает один вопрос:

Где менты?!!

Ведь любая парковка на остановках ОТ запрещена. И должна караться штрафом. И если бы сей штраф брался в полной мере и неизбежно - вряд ли господа автоу..любители посмели бы хотя бы подъехать к остановке.

Другой момент из той же темы. На остановках сейчас существуют любые ларьки, за исключением тех, кто продаёт билеты. См. мою тему "оранжевый саботаж" - ситуация только ухудшилась. Если раньше в Алл@Кардах можно было встретить билеты хотя бы время от времени, то сейчас их там нет практически ниуогда! Хозяева даже отпечатали типографским способом вывески "Билетов нет" аж на целый формат A4 и эти вывески постоянно там висят. Если вы говорите, что это изначально входило в условия их там размещения, что мешает на основании этих договоров просто прогнать их оттуда?

"Пиво-воды-сигареты". Imho это плохо изначально, т.к. из-за них на остановках останавливаются всякие автоуроды, жаждущие прикупить именно эти самые "Пиво-воды-сигареты". По идее, и эти ларьки должны продавать билеты (там даже вывески есть). Но когда я разок скромно спросил там про билетик, продавец не менее скромно покрутил мне пальцем у виска. Ну и что?! Этих - тоже гнать с остановок. И вообще ввести условие - не продаёшь билеты - тебе нечего делать на остановке.

Link to comment
Share on other sites

Мне кажется, бомбилы не станут наглеть настолько, чтобы заблокировать автобусы, которые либо должны будут ждать освобождения полосы, либо корячиться через бордюр.

235489[/snapback]

Абсолютно так же будут парковаться. А уж маршрутки - тем более.

Может просто отчерчивать двойную сплошную?

235498[/snapback]

И что это даст?

Imho это плохо изначально, т.к. из-за них на остановках останавливаются всякие автоуроды, жаждущие прикупить именно эти самые "Пиво-воды-сигареты".

235513[/snapback]

Можно проще сделать - как у "ул. Каховка" на Севастопольском проспекте. Там сразу за остановкой - карман для парковки. Кому надо в ларек - встают туда.

Где менты?!!

235513[/snapback]

Ментов те штрафы, что существуют за неправильную парковку, не интересуют. При таких суммах никто "на месте" решать вопрос не будет, а заниматься писаниной, составляя протоколы и не имея ничего на карман - оно им надо?

Link to comment
Share on other sites

Ну, осталось только за парковку на остановках ОТ ввести такие же штрафы, как и за пересечение осевой - сразу появится стимул - у одних держаться подальше от таких мест, у других - отлавливать тех, кто всё-таки забивает на ПДД...

Link to comment
Share on other sites

Ну, осталось только за парковку на остановках ОТ ввести такие же штрафы, как и за пересечение осевой

235617[/snapback]

Я в другом топике писал и здесь повторю - для борьбы с выозникающими нарушениями одних высоких штрафов недостаточно. Без комплексных мер по улучшению транспортной обстановки в городе и просто на дорогах повышение штрафов - вредная мера.

Link to comment
Share on other sites

Помню, в своё время на Комсомольской площади у Ярославского вокзала водители-частники так забивали крайний правый ряд припаркованными машинами, что у троллейбусов 14-го и 41-го маршрутов при попытке объехать всё это слетали штанги с проводов...

И в итоге проблема была решена... переносом проводов.

Link to comment
Share on other sites

Я в другом топике писал и здесь повторю - для борьбы с выозникающими нарушениями одних высоких штрафов недостаточно. Без комплексных мер по улучшению транспортной обстановки в городе и просто на дорогах повышение штрафов - вредная мера.

Это всё правильно. Но у нас, если что-то и сделают, то сделают, как всегда - ограничатся полумерами, введя в действие карательно-запретительную систему, и закрыв глаза на причины возникновения нарушений...

Link to comment
Share on other sites

Ментов те штрафы, что существуют за неправильную парковку, не интересуют. При таких суммах никто "на месте" решать вопрос не будет, а заниматься писаниной, составляя протоколы и не имея ничего на карман - оно им надо?

235614[/snapback]

Ты говоришь это так, что взяточничество ментов уже как бы узаконено, а протоколы они писать уже вовсе и не обязаны. Тогда объясни мне тупому - а за что им зарплату-то платят? Может, если менты только для того и существуют, чтобы "решать вопросы на месте", госзарплату им не платить вовсе, а пусть живут "на откупе"? Правда, в этом случае нужно, наоборот, драть с них процент в ползу государства за то, что им позволяют шакалить.

У меня был недавно по одному печальному случаю (не буду вдаваться в подробности) опыт общения с московскими ментами. Раньше я к ним относился нейтрально. Теперь моё стойкое мнение - подлей и гаже московского мента никого нет. Даже маньяки-рецидивисты в сто раз привлекательнее.

Link to comment
Share on other sites

Ты говоришь это так, что взяточничество ментов уже как бы узаконено, а протоколы они писать уже вовсе и не обязаны. Тогда объясни мне тупому - а за что им зарплату-то платят?
Помнишь старый анекдот? "А у вас тут еще и зарплату платят? А я думал пистолет дали и крутись как хочешь"...
Достала аналогичная ситуация у восточного вестибюля станции метро "Теплый стан", там, где остановка 72 и 81 троллейбусов, а также великого множества автобусов. Если в сторону запада стало более-менее (а после закрытия рынка станет, надеюсь, еще лучше), то в сторону востока все автобусные остановки забиты бомбилами, маршрутками и прочей дрянью
Я тебе больше скажу, в той части Новоясневского по факту существует выделенные полосы для ОТ по обеим сторонам проспекта, с соответствующей разметкой и кирпичами на въезде.. Только вот вопрос опять же упирается в тех, кому "пистолет дали и крутись как хочешь".
Такое уже много лет там творится, и, боюсь, никогда не закончится...
К сожалению...
Link to comment
Share on other sites

Ты говоришь это так, что взяточничество ментов уже как бы узаконено, а протоколы они писать уже вовсе и не обязаны. Тогда объясни мне тупому - а за что им зарплату-то платят?

235833[/snapback]

А я-то тут причем? Я им зарплату не плачу. :ph34r: Что касается взяточничества - если по окончании смены начальство потребует черный план наличкой себе на карман - это как считать, узаконено взяточничество или нет?

Может, если менты только для того и существуют, чтобы "решать вопросы на месте", госзарплату им не платить вовсе, а пусть живут "на откупе"?

235833[/snapback]

Ты не знал, что менты только для того и существуют? Это твоя родина, сынок...

У меня был недавно по одному печальному случаю (не буду вдаваться в подробности) опыт общения с московскими ментами. Раньше я к ним относился нейтрально. Теперь моё стойкое мнение - подлей и гаже московского мента никого нет. Даже маньяки-рецидивисты в сто раз привлекательнее.

235833[/snapback]

Ну, я с ними на дорогах сталкиваюсь регулярно - т.к. организация движения у нас местами специально заточена под нарушение ПДД (почему - см. выше). Я лично спокойнее к этому отношусь - как к своего рода азартной игре "кто в доме Ленин?". Ну так вот, если с ДПСниками все зависит от нарушения, то простых "мультиков" послать - вообще не фиг делать. Особенно учитывая, что законодательство они совершенно не знают. Так что учите, господа, юриспруденцию. Как говорится, незнание законов не освобождает от ответственности, а знание - освобождает. :(

Link to comment
Share on other sites

Зачем менты? Камер на остановках понавешать - мигом окупятся! Даже по 100 р с чела - в день выйдет неплохо. А насчёт огораживания остановок бордюрами - уже пробовали так на ЮЗе, так что - авто"любители" во 2-м ряду парковались без зазрения совести.

Link to comment
Share on other sites

Зачем менты? Камер на остановках понавешать - мигом окупятся! Даже по 100 р с чела - в день выйдет неплохо.
Камеры-то развесить - дело пяти минут. А вот продумать технологию получения этих "100 р с чела" - это совсем другое. Камера их с тебя требовать не будет, а всё остальное у нас сами знаете как решается...
Link to comment
Share on other sites

я с ними на дорогах сталкиваюсь регулярно

235850[/snapback]

Я не про дороги. Там ситуация была чисто бытовая. А с гайцами уже давно всё ясно.

Ты не знал, что менты только для того и существуют? Это твоя родина, сынок...

235850[/snapback]

Да знаю я их методы, "папашка"... Я про то, что уж раз у них выработалась именно такая методика работы с населением, то, может быть, действительно не платить им зарплату? Пусть живут на откупе.
Link to comment
Share on other sites

Камеры-то развесить - дело пяти минут. А вот продумать технологию получения этих "100 р с чела" - это совсем другое.

235964[/snapback]

Строго говоря, уже висящие камеры могут рассылать штрафы в 300 рублей 60% проезжающих мимо водителей (превышение скорости на 20-40 км/ч), а в 100 рублей - где-то 90% (превышение на 10-20 км/ч). Никто этого не делает, т.к. штрафы небольшие, а геморрой большой.

Link to comment
Share on other sites

Строго говоря, уже висящие камеры могут рассылать штрафы в 300 рублей 60% проезжающих мимо водителей (превышение скорости на 20-40 км/ч), а в 100 рублей - где-то 90% (превышение на 10-20 км/ч). Никто этого не делает, т.к. штрафы небольшие, а геморрой большой.

236012[/snapback]

Так кто мешает отгородить автобусные полосы двойной сплошной и рассылать по 1500 руб? Гланое, ни у кого не чувстсвуется никакого желания - ну что стоит руководителям десятка автопарков послать по 1 официальному письму начальнику ГАИ г. Москвы, и копию в прокуратуру, чтобы не оказалось, что письма никто не получал...

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.