Перейти к содержанию

А в Москворечье тем временем...


Рекомендуемые сообщения

Интересно, а что это они забросили строительство нового спуска на платформу? Осталось доделать совсем немного, так они остановились...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что это интерсно за такие жёлтые штуки установили на путях где ходят товарники между пешеходным мостом и каширским шоссе

334164[/snapback]

Ну собственно вот 5c6474170d2f9a8a993cce63870609ac.jpeg cd769541d8fcb04445c1046a8bd6de7c.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перед Белорусским путепроводом такие же видел. И еще под каким-то мостом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перед Белорусским путепроводом такие же видел. И еще под каким-то мостом...

334537[/snapback]

Странно - вибрацию они чтоль меряют , ну вроде до светофорных объектов очень приличное растояние , и почему только там где ходят товарняки непонятно :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Там ещё (на том месте, откуда был сделан снимок) ныне торчит массивная опора. Похоже на опору для путепровода, хотя истинное её назначение до сих пор не ясно.

 

ЗЫ: сегодня опять работала одна касса, пришлось снова ехать без билета :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там ещё (на том месте, откуда был сделан снимок) ныне торчит массивная опора. Похоже на опору для путепровода, хотя истинное её назначение до сих пор не ясно.

Предположительно, старая опора моста через железную дорогу экс "Каширка до 70-х годов"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там ещё (на том месте, откуда был сделан снимок) ныне торчит массивная опора. Похоже на опору для путепровода, хотя истинное её назначение до сих пор не ясно.

Опростоволосился я :angry:

По всей видимости, это будет новый рекламный щит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Прямую вертикальную лесенку к платформе "из Москвы" пока никто строить не торопится. Благодаря этому велико количество "прыгунов" с платформы. У торца её в свое время даже сделали такую дощечку, по которой можно аккуратно спуститься на землю. В сухую погоду все лезут вправо, на откос; когда сыро, народ переходит пути и забирается на вторую платформу, откуда ведет цивильная лестница.

 

Последние изменения - скоро, по всей видимости, будет готова новая лестница, которая идет на платформу не под прямым углом, а наклонно, по откосу. Счастливые пассажиры спустятся с торца, пройдут по маленькому огороженному коридорчику и, забравшись по этому чуду, выйдут почти под путепровод Каширского шоссе.

 

Старый кассовый павильон наверху разбирают, новый разместили слева, в железной и неудобной белой бытовке. И, что опять характерно, даже при значительно возросшем пассажиропотоке работает всего одна касса! Благодаря этому я сегодня опять не успел купить билет и был вынужден бегать от контролеров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Праздник на нашей улице! Со второй платформы открыта новая лестница! Теперь пассажиры больше не должны затрачивать 10 минут на то, чтобы добраться, наконец, до автобусной остановки!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Праздник на нашей улице! Со второй платформы открыта новая лестница! Теперь пассажиры больше не должны затрачивать 10 минут на то, чтобы добраться, наконец, до автобусной остановки!

Это хорошо, а что они планируют дальше?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Праздник на нашей улице! Со второй платформы открыта новая лестница! Теперь пассажиры больше не должны затрачивать 10 минут на то, чтобы добраться, наконец, до автобусной остановки!

О да!

На понимание её необходимости ушло порядка года!

Вопросы к РЖД следующие:

1. Сколько уже можно мурыжить эту платформу (вторая лестница уже давно наполовину собрана)?

2. Почему взялись восстанавливать неудобную схему с лестницей вбок, если можно было соорудить подъём прямо на мост? При этом не надо было городить платформу бОльшей длины, которая всё равно вся не используется.

3. Почему до сих пор не собран новый пешеходный мост?

4. Почему сразу не запроектирован проход прямо в Сабурово из середины платформы, а также наземный переход между платформами в дальнем торце?

5. Почему было не сделать навесы по всей длине платформы?

6. Почему информацию не вывешивают перед лестницей на мосту, чтобы не идти к кассе?

7. Почему со временем отменяются остановки именно на Москворечье? В течение ряда лет она была снесена из расписания многих удобных сквозных электричек на Белорусское и Рижское направления и с таковых. Также она единственная отсутствует в длинных маршрутах типа Серпухова. Особенно если учесть отсутствие иной переправы через Москва-реку.

8. Почему было не сместить платформу под мост Каширского ш., сделать выходы с двух его сторон и сделать её вообще островной?

 

Вопросов постоянно возникает много, всех не упомнишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С отменой остановки по Москворечью наблюдается отменный маразм. Впрочем, маразматичность у графистов наблюдается и по всему пригородному расписанию Курского направления. Сразу вспоминается получасовой интервал между электричками после семи часов вечера, после чего следует поезд до Подольска, через 5 минут за ним - до Львовской, а потом через 15 минут идет электричка до Чехова.

 

Почему у некоторых поездов остановка есть в Перерве или Депо, но нет в Москворечье? Пассажиропотоки ведь не сравнимы по своей величине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему со временем отменяются остановки именно на Москворечье?

Также она единственная отсутствует в длинных маршрутах типа Серпухова. Особенно если учесть отсутствие иной переправы через Москва-реку.

 

Единственная? ;)

Вообще-то больше всего от Серпуховских элек страдают Калитники, Покровская и Битца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну Перерва-то понятно - там депо, а графисты стараются не допускать пропуски таких остановок. А вот с чем связана такая любовь к "Депо" - вопрос, конечно, интересный...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот с чем связана такая любовь к "Депо" - вопрос, конечно, интересный...

С Депо удобно съезжать в Перерву по пути из Москвы, как и с Москворечья - по пути в Москву.

 

Но почему Москарь - единственная сносимая на длинных маршрутах - не понимаю!

Зато мы можем по 5...10 мин стоять на Курке или в той же Перерве (раньше было, сейчас езжу редко и не знаю).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но почему Москарь - единственная сносимая на длинных маршрутах - не понимаю!

И не только на длинных! Подольские и даже щербинские ее пропускают!

 

Зато мы можем по 5...10 мин стоять на Курке или в той же Перерве (раньше было, сейчас езжу редко и не знаю).

В Перерве или на Курке пересменка идет. Без этого никак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но почему Москарь - единственная сносимая на длинных маршрутах - не понимаю!

342477[/snapback]

Смотрим на 15.10 на яндексе, например:

Москва-Тов. - Серпухов - 13 рейсов

Калитники - Серпухов - 7 рейсов

Москворечье - Серпухов - 19 рейсов (у 2 из них Москворечье - собственно пункт отправления)

Покровская - Серпухов - 11 рейсов

Битца - Серпухов - 9 рейсов

 

Дык где единственная-то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык где единственная-то?

 

Вот и я ему о том же, а он и внимания не обращает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне вот интересно, РЖД настолько обеднело, что уже несколько месяцев не в состоянии поставить таблички-указатели на Москворечье?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык где единственная-то?

Я к тому, что на нескольких длинных это - единственная пропускаемая.

Пересмотрел расписанку. Да, немного сгустил краски.

№6464/6359 Усово - Щербинка (сквозная!!!)

№6404/6419 Кр. Строитель - Звенигород (сквозная!!!)

 

Но раньше было: М-Кур - Серпухов - ВСЁ, кроме Москаря.

И вообще - по какой логике пропускают остановки?

У кого-то в подписи была цитата из Ерофеева про Есино. Если логика такова - то можно вообще снести всё пригородное сообщение.

Принцип "спрос рождает предложение" давно признан неверным.

Верный принцип: "Предложение рождает спрос".

Будет остановка - будут пассажиры.

Будет удобная электричка - будут пассажиры.

Даже если сначала придётся возить воздух - позже пассажиры появятся.

 

Мне вот интересно, РЖД настолько обеднело, что уже несколько месяцев не в состоянии поставить таблички-указатели на Москворечье?

РЖД для обычных пассажиров вообще ни на что не способно и приобретать такие способности не намерено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже если сначала придётся возить воздух - позже пассажиры появятся.

342888[/snapback]

Откуда?

И вообще - по какой логике пропускают остановки?

342888[/snapback]

Подозреваю, что случайно выбирают из тех, где нет метро, депо и особо большого пассажиропотока. Ну и станции обычно вроде как не пропускают.

Но раньше было: М-Кур - Серпухов - ВСЁ, кроме Москаря.

342888[/snapback]

Такая, в принципе, и сейчас есть. А ещё есть две "везде, кроме Калитники" и одна "везде, кроме Битца". Наверно, жители этих двух о.п. тоже крайне возмущены этими электричками. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подозреваю, что случайно выбирают из тех, где нет метро, депо и особо большого пассажиропотока. Ну и станции обычно вроде как не пропускают.

А Депо - это как раз и не станция. Путевого развития там нету.

 

Такая, в принципе, и сейчас есть. А ещё есть две "везде, кроме Калитники" и одна "везде, кроме Битца". Наверно, жители этих двух о.п. тоже крайне возмущены этими электричками.

Битца ещё ладно, а вот с Калитников - особенно по вечерам - пассажиропоток ого-го какой!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прикольно укоротили 17.10

http://pass.rzd.ru/isvp/public/pass?STRUCT...10&id=63588

на изменениях написали, что следует до москоря а тут до царицыно. в чем глубокий смысл гончть эту элю с курка на красный и обратно до царицыно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, в моём понимании, простая электричка должна останавливаться везде.

Экспресс - по метро и крупным ОП типа приметрошных, выездов, городов.

При этом не должны ущемляться интересы пассажиров обычных элок.

А то у нас по непостижимой логике делают остановки, а в результате ни на чём не уехать.

 

москворечье и перерва должны быть обязательно, ибо между ними нет никакой связи окромя электрички.

Если бы не конечная автобусов, Перерву вообще надо переместить ближе к Москва-реке - до съезда в депо (из области), чтобы не рубить по Москворечью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, в моём понимании, простая электричка должна останавливаться везде.

Экспресс - по метро и крупным ОП типа приметрошных, выездов, городов.

343710[/snapback]

В первую очередь должна включаться логика, а не догма.

Если, например, в феврале на дачном полустанке появляется 1 человек в час, зачем обычным электричкам там тормозить каждые 15 минут?

И экспресс вполне может первые 2 часа ехать от Москвы без остановок, а потом последние полчаса идти со всеми, ежели пассажиропоток требует.

москворечье и перерва должны быть обязательно, ибо между ними нет никакой связи окромя электрички.

343710[/snapback]

Это значит, что между ними обязательно должна быть электричка раз в полчаса (20 минут, 15, неважно), но вовсе не значит, что тульские и серпуховские электрички обязательно должны обеспечивать эту связь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если, например, в феврале на дачном полустанке появляется 1 человек в час, зачем обычным электричкам там тормозить каждые 15 минут?

Но это не означает, что этот человек появляется там в одно и то же время.

Согласен, что это может быть и нерационально, но должно быть стабильное расписание, чтобы пассажир знал, что и зимой, и летом он может в известное ему время доехать в нужное ему место. Чтобы он не шёл на станцию, куда ему в обычное время может быть и не по пути, думая "Не отменили ли чего?".

А то у нас сначала продают - ПРОДАЮТ! (хотя на том же Западе они есть и бесплатные) - книжки с расписанием, а практически на следующий день после введения его начинают кромсать: передвижки, отмены...

 

И экспресс вполне может первые 2 часа ехать от Москвы без остановок, а потом последние полчаса идти со всеми, ежели пассажиропоток требует.

Это возможно только в случае нормального графика с удобными пересадками.

А то бывает, мне надо из той же Москвы в п. Б, поезд от Москвы идёт до п. А, а в п. Б поезд отправляется из п. В, который дальше от Мск, чем п. А, и между А и В нет никакой связи.

То же самое касается конечной дальних электричек и первой остановки экспресса.

Конечно, уже не раз отмечалось, что с определённого момента проще и дешевле доехать в ПДС в плацкарте.

Но ПДС - это не общественный транспорт, и рассматривать его в этом качестве некорректно.

 

По ключевым пунктам (метро, выезды, города) остановки экспресса обязательны. Иначе получается, что я еду полчаса (в Москве; по области - и того больше) до вокзала (начальной точки), а потом еду обратно уже на экспрессе, теряя на этом час-полтора (и более), вместо того, чтобы выйти попозже, проехать одну-две остановки по ходу экспресса и уже тогда сесть. Если сесть.

 

Кстати, ПДС в районе Москвы и Питера тоже надо бы сделать остановки в 40 мин от вокзала (для Москвы - Зелик, Железка, Рама, Голицыно и т.п., для Питера - Колпино, Тосно, Пушкин, Павловск и т.п.), чтобы тамошним жителям не приходилось убивать лишних три часа (а при существующем расписании - и более).

 

Кстати, что-то надо делать с поездами в Зелик, а то получается, что проезд из Москвы в Москву стоит не 26 руб., а значительно больше.

 

москворечье и перерва должны быть обязательно, ибо между ними нет никакой связи окромя электрички.
Это значит, что между ними обязательно должна быть электричка раз в полчаса (20 минут, 15, неважно)...

Так ведь этого нет! Есть три элки в 5 мин, потом две раз 30-40 мин, а потом перерыв на 4 часа. Причём в не самое удобное время (днём, когда люди тоже ездят).

Про путевые работы в будни я знаю.

А учитывая удобную связь этого участка с 7-ю вокзалами, можно было бы согласовать элки с отправлением-прибытием ПДС: за 15 мин до прибытия/отправления и через 15 мин после. Да, это непросто. Это надо лопатить не только элки, но и сами ПДС.

 

...но вовсе не значит, что тульские и серпуховские электрички обязательно должны обеспечивать эту связь.

Я про это не говорил.

Пусть они пропускают Москарь, но не только его, а и прочие. То же касается других ОП.

Если уж пускаем дальнюю с пропусками, то должна быть логика: или останавливаемся на всех, или только на ключевых. А её нет.

Про удобные пересадки я уже говорил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы он не шёл на станцию, куда ему в обычное время может быть и не по пути, думая "Не отменили ли чего?".

343717[/snapback]

Тут целиком согласен. Если 31 мая запускают сезонные электрички, в расписании должно быть изначально отмечено, что они сезонные. Либо расписания надо выпускать 2 раза в год, и не декларировать, что оно действует с мая по май.

По ключевым пунктам (метро, выезды, города) остановки экспресса обязательны. Иначе получается, что я еду полчаса (в Москве; по области - и того больше) до вокзала (начальной точки), а потом еду обратно уже на экспрессе, теряя на этом час-полтора (и более), вместо того, чтобы выйти попозже, проехать одну-две остановки по ходу экспресса и уже тогда сесть.

343717[/snapback]

А вот для этого как раз существуют полуэкспрессы, которые вроде как и не укладываются в концепцию

Вообще, в моём понимании, простая электричка должна останавливаться везде.

343710[/snapback]

Если 90% пассажиров используют 30% станций, для них следует делать полуэкспрессы по этим станциям, потому что если пытаться всем им угодить экспрессом - либо не получится, либо не экспресс он будет вовсе.

 

то в них должна быть логика: или все, или ключевые. А её нет.

343717[/snapback]

Тут я тоже целиком согласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, что-то надо делать с поездами в Зелик, а то получается, что проезд из Москвы в Москву стоит не 26 руб., а значительно больше.

343717[/snapback]

Одно только напрашивается - экспресс без остановок от Ховрино. Ибо проект этот, ясно дело убыточный, годный только в политических целях, а возить Химки-Сходню за свой счет и новый мэр вряд-ли захочет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.