Перейти к содержанию

РЖД повышает стоимость билета "на выход"


NikOl

Рекомендуемые сообщения

  NikOl сказал:

А с потоками на МЖД никакие кондуктора с обилечиванием не справятся

239189[/snapback]

Да ладно, в автобусах и троллейбусах набитость такая же, и прекрасно кондуктора справлялись. Думаю в час пик и под Ярославлем давка в электричках будет.

 

  NikOl сказал:

Во первых, на Рижской останавливаются не все электрички, во вторых, там еще неизвестно, куда она придет - то ли к Ржевской, то ли на другую сторону Крестовского моста. И главное - если придет не к Ржевской, то до метро придется идти через этот самый Крестовский мост, который сейчас с нужной стороны ремонтируется.

239189[/snapback]

Сколько ни езжу, всегда приезжает на дальнюю, от которой долго пиликать. Ну да пройтись можно, хотя в последний раз предпочёл не связываться с переходом Крестовского моста и сел на троллейбус прямо до дома.

 

  NikOl сказал:

Только почему-то я штрафовать РЖД за это не могу, а оно меня может.

239203[/snapback]

Зато ты можешь через дырку вылезти, или выйти на неотурникеченной станции и нихрена не заплатить :blink: Всё-таки, думаю, пассажиры РЖД больше штрафует, чем РЖД пассажиров.

 

 

  NikOl сказал:

И еще: я вот люблю приходить на платформу просто посмотреть на поезда или кого-то встретить. Однако и тут РЖД считает меня пассажиром. Спрашивается: с какой стати, если я и метра не проехал?

239216[/snapback]

 

И еще: я вот люблю приходить на станцию метро, просто посмотреть на поезда или кого-то встретить. Однако и тут Московский Метрополитен считает меня пассажиром. Спрашивается: с какой стати, если я и метра не проехал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  NikOl сказал:

И еще: я вот люблю приходить на платформу просто посмотреть на поезда или кого-то встретить. Однако и тут РЖД считает меня пассажиром. Спрашивается: с какой стати, если я и метра не проехал?

239216[/snapback]

Ну уж посмотреть на поезда еще неотурникеченный простор колоссальный, а встретить можно и у турникетов, если уж выбрали такую станцию. Ведь РЖД не с тобой конкретно борется, и если ты в принципе одобряешь цель, которая поставлена, постарайся приспособиться к не всегда приятным реалиям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
И еще: я вот люблю приходить на платформу просто посмотреть на поезда или кого-то встретить. Однако и тут РЖД считает меня пассажиром. Спрашивается: с какой стати, если я и метра не проехал?

Лучше ещё на метро пойди попробуй покати бочку) :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот читаю тему и про себя думаю...Не было лет 10-15 назад у народа и мыслей не платить в кассе. Потом кассы стали прикрывать и перестали платить. Теперь разговор уже идет,мол я опоздывал,в чем виноват,что не успел билет оплатить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  seregathebest сказал:

Не было лет 10-15 назад у народа и мыслей не платить в кассе.

239229[/snapback]

10-15 уже было. Лет 20 назад было гораздо меньше, но тогда были в ходу штрафы вместо теперешних услуг, и люди контру побаивались, ибо государство было гораздо более полицейское.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  awdeew сказал:

если ты в принципе одобряешь цель, которая поставлена, постарайся приспособиться к не всегда приятным реалиям.

 

Поскольку я считаю, что турникеты больше борятся не с зайцами, а с самим транспортом, который начинает деградировать, одобрить такую цель категорически не могу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По крайней мере вполть до конца 1990-х от контров так, как сейчас, не бегали. Еще в середине 1990-х ездить зайцем было стыдно. Но оно и понятно: все-таки тогда вся Московская область в Москву ежедневно на работу не ездила. А сейчас... Ну практически нет работы в области, поэтому и приходится ездить всем в Москву. Не от хорошей жизни они это делают. Ясен пень, что такой человек, если будет всюду брать билет, то будет тратить по 200 руб. в день или ~ 4500 руб. в месяц. А потом тарифы растут, а зарплаты остаются неизменными. Я же не могу подойти к шефу и просить повышения зарплаты на основании повышения цен. Что ж поделать, страна у нас такая. Можно сказать за это "спасибо" Горбачеву и Ельцину. Думаю, был бы сейчас СССР, так и не было бы турникетов - просто все бы платили, и они стали бы не нужны. А РЖД приходится идти на крайние меры. Хотя забастовка машинистов - очень показательный пример того, что все-таки это не самая умная контора. Вот, отстегнули бабло. И куда его направили? На повышение зарплат машинистам? На закупку нового ПС? Нет, на турникеты, которыми уже оснащают платформы с небольшим пассажиропотоком, вроде Северянина. Конечно, на всякие гадости деньги найдутся всегда, но не дай бог сделать что-нибудь хорошее. Это выше их достоинства :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  NikOl сказал:

Можно сказать за это "спасибо" Горбачеву и Ельцину. Думаю, был бы сейчас СССР, так и не было бы турникетов - просто все бы платили, и они стали бы не нужны.

 

Ну, конечно, вали все на Горбачева и Ельцина... Польша вот, от соцлагеря до ЕС дошла, а турникетов там как не было, так и нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  NikOl сказал:

Ясен пень, что такой человек, если будет всюду брать билет, то будет тратить по 200 руб. в день или ~ 4500 руб. в месяц.

239240[/snapback]

Как бы сезонки существуют для ездящих ежедневно.

  NikOl сказал:

А потом тарифы растут, а зарплаты остаются неизменными.

239240[/snapback]

Это скорее исключение, чем правило. В последние лет 10 зарплаты в среднем растут быстрее тарифов.

  NikOl сказал:

Ну практически нет работы в области, поэтому и приходится ездить всем в Москву. Не от хорошей жизни они это делают.

239240[/snapback]

Не от хорошей, но явно не за лишними 4500 в месяц. И если уж РЖД помогает зарабатывать деньги, почему надо платить неблагодарностью?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  awdeew сказал:

10-15 уже было.

 

Ну не знаю...В Петербургском регионе всё пошло как раз где-то в 98-м году,когда начали по всей ЛО кассы закрывать

 

  NikOl сказал:

Ясен пень, что такой человек, если будет всюду брать билет, то будет тратить по 200 руб. в день или ~ 4500 руб. в месяц.

 

Почему нельзя сделать систему,аналогичную метро?

 

  awdeew сказал:

В последние лет 10 зарплаты в среднем растут быстрее тарифов

на хорошей работе работаете

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Mazzy сказал:
  NikOl сказал:

И это притом, что цены на билеты недалеки от европейских.

239216[/snapback]

Ну все-таки пока далеки: в Хорватии за 60 км я заплатил в пересчете 140 руб.

 

Это ты берешь стоимость разового билета, а есть всевозможные проездные со значительными скидками. У нас же даже единого проездного по Москве нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  awdeew сказал:

И если уж РЖД помогает зарабатывать деньги, почему надо платить неблагодарностью?

 

А за что ее благодарить? За старые, изношенные и грязные составы, постоянные сбои графиков и нарушения законов? За забастовки машинистов? И почему я должен платить благодарностью, если РЖД мне платит неблагодарностью? И до тех пор, пока оно ненавидит пассажиров, я буду относиться к ней также.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  rvu сказал:

ну, конечно, вали все на Горбачева и Ельцина... Польша вот, от соцлагеря до ЕС дошла, а турникетов там как не было, так и нет.

Зато бардак как был, так и остался. Правда за проезд все платят, хоть и уровень этого проезда иногда даже хуже нашего.

 

  Цитата
А за что ее благодарить? За старые, изношенные и грязные составы, постоянные сбои графиков и нарушения законов? За забастовки машинистов? И почему я должен платить благодарностью, если РЖД мне платит неблагодарностью? И до тех пор, пока оно ненавидит пассажиров, я буду относиться к ней также.

 

Прости меня конечно, не хочу тебя обидеть, но это принцип быдла. Ты не платишь, значит РЖД и плевать на тебя как на пассажира. Посему ты вполне заслуженно получаешь то, что имеешь. Ты вообще не пассажир, тебя в вагоне нет, поскольку проезд тобою не оплачен. Зато место ты занимаешь. И места, зачастую, не хватает оплатившим проезд пассажирам, которые, в отличии от зайцев, таки имею моральное право требовать хорошего к себе отношения, нормального ПС, тепла в вагонах, соблюдения графиков, свободных мест.

Однако же поезда - загажены, разрисованы, отопители сломаны или выкручены, места заняты. Уверяю, что те, кто платит за проезд, между вагонов не гадит, сиденья не режет и на стенках не пишет.

Платить-не платить это даже не в принципиальности дело, а в порядочности и устрое. Ну вбили в мою пустую голову папа с мамой в далёкие 60-е, что надо всегда платить за проезд, мусор кидать только в урну, пристёгиваться за рулём и дорогу переходить только на зелёный. У 90% населения другие моральные устои, а я не могу ни ехать непристёгнутым, ни ехать без билета. Ну вот не могу и всё. Просто даже не представляю как это вообще возможно.

И, уверяю, что те, кто не платят за проезд не будут его оплачивать при наличии соблюдения графиков и нового ПС. А те кто платит - будут платить всегда. Это АКСИОМА. Всё, что будет сказано против аксиома - ну не более, чем просто пустота, по большому счёту.

 

Простите, накипело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знаешь, я много лет ездил честно, по билету. И чего я добился? Лишних турникетов, концептов, спутников и т.д, которые мне совершенно не нужны, а зачастую даже мешают. Даже после забастовки з/п машинистам не повысили, а уж какое вообще отношение у РЖД вообще к работникам, думаю, говорить не надо. А еще уменьшения скоростей. Если с меня за 70 км. дерут 100 руб, то я считаю, что за такие деньги и условия проезда должны быть нормальными. А если РЖД на те деньги, которые я ей отдавал все эти годы, даже таких элементарных вещей, как нормальная вентиляция, отопление, современный ПС, чистота в вагонах, нормальные скорости, соблюдение графиков не может сделать, то пусть в благодарность и получает убытки. А если тебя устраивает ситуация, что над тобой издеваются за твои кровно заработанные деньги, то - пожалуйста. Только я посмотрю на твое выражение лица, когда ты за 100 руб. будешь плестись эти 70 км. с велосипедной скоростью в совершенно неотапливаемой электричке и как ты будешь требовать себе место на основании билета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  NikOl сказал:

даже таких элементарных вещей, как нормальная вентиляция, отопление, современный ПС, чистота в вагонах, нормальные скорости, соблюдение графиков

 

не большой ли список для 100р.?

 

  Независимый эксперт сказал:

Просто даже не представляю как это вообще возможно.

 

ключевая фраза. должна быть логика таже,что и в ПДСах. Не успел купить билет-фиг куда уедешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  seregathebest сказал:
  NikOl сказал:

даже таких элементарных вещей, как нормальная вентиляция, отопление, современный ПС, чистота в вагонах, нормальные скорости, соблюдение графиков

 

не большой ли список для 100р.?

 

Угу, очень большой. Будем промерзать или наоборот, задыхаться в старых вагонах, а также плестись со скоростью начала XX века, при этом график не будет соблюдаться... Класс. И за все это - 100 руб. за 70 км. Не дороговато ли? Потом цена будет повышаться, а качество так и останется на том же уровне, а может, и еще больше будет ухудшаться. У нас реформа ЖД транспорта вообще в чем-нибудь другом, кроме повышения цен на билеты, может заключаться? Мне кажется, что нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  seregathebest сказал:
  NikOl сказал:

даже таких элементарных вещей, как нормальная вентиляция, отопление, современный ПС, чистота в вагонах, нормальные скорости, соблюдение графиков

не большой ли список для 100р.?

 

А что из этого списка убрать предлагаешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  seregathebest сказал:
  Независимый эксперт сказал:

Просто даже не представляю как это вообще возможно.

 

ключевая фраза. должна быть логика таже,что и в ПДСах. Не успел купить билет-фиг куда уедешь

 

Вот когда это будет применено, но только без использования турникетов, тогда будет о чем поговорить. И еще раз повторяю: я не защищаю зайцев. Просто я не хочу, чтобы мои кровно заработанные деньги шли на турникеты. Вот, например, из-за них я не могу напрямую пройти от метро до работы, хотя при этом по ж.д. не еду. Приходится идти в обход. Это дело? Мне кажется, что нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  NikOl сказал:

Даже после забастовки з/п машинистам не повысили,

239256[/snapback]

Повысили. С мая по сентябрь ступеньками, в общей сложности повышение составило около 25...30%. Причем повышали бодренько так, задним числом, правда, говорили, что с забастовкой это никак не связано, но кто этим козлам то поверит? Такое же бодрое повышение на мосузле было в 2002 году, тоже после забастовки и одного подставного случая. В штаны якуша и к наложили хорошо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  NikOl сказал:

Лишних турникетов, концептов, спутников и т.д, которые мне совершенно не нужны,

239256[/snapback]

  NikOl сказал:

Если с меня за 70 км. дерут 100 руб, то я считаю, что за такие деньги и условия проезда должны быть нормальными

239256[/snapback]

  NikOl сказал:

чистота в вагонах, нормальные скорости

239256[/snapback]

Вижу противоречие. Если тебе нужны нормальные скорости, чистота в вагонах и нормальные условия проезда, как раз концепты и спутники - шаг от быдловозов к нормальному транспорту. Пусть недостатков у них тоже хватает, но их гораздо меньше, чем у зеленых собак, к которым хамское отношение у пассажиров формировалось десятилетиями и не вытравится еще долго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  awdeew сказал:

Вижу противоречие. Если тебе нужны нормальные скорости, чистота в вагонах и нормальные условия проезда, как раз концепты и спутники - шаг от быдловозов к нормальному транспорту. Пусть недостатков у них тоже хватает, но их гораздо меньше, чем у зеленых собак, к которым хамское отношение у пассажиров формировалось десятилетиями и не вытравится еще долго.

А надо не концепты и спутники выдумывать, а делать так, что бы обычные электрички перестали быть быдловозами, и превратились в нормальный, комфортабельный транспорт. Ко мне во Фрязино вон ни концепты, ни Спутники не ходят, однако ж я езжу каждый день, проезд оплачиваю полностью, и имею право требовать, что бы за мои деньги - немалые! - меня довозили от и до без опозданий, без отмен, и в относительном комфорте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  awdeew сказал:

Если тебе нужны нормальные скорости, чистота в вагонах и нормальные условия проезда, как раз концепты и спутники - шаг от быдловозов к нормальному транспорту.

239298[/snapback]

Вот тока цена за это удовольствие неадекватна (говорю про Москву и МО) и соответствует цене проезда в вагонах с ВИП-услугами, которых там естественно нет, да они объективно и не нужны. И ходят шпунтики полупустыми, наполняясь только в часы "пик" когда в обычный трамвай не влезть, а по дороге не проехать: просто те, кому они по карману, предпочтут им собственный тазик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  DennisM сказал:

Ко мне во Фрязино вон ни концепты, ни Спутники не ходят, однако ж я езжу каждый день, проезд оплачиваю полностью, и имею право требовать, что бы за мои деньги - немалые! - меня довозили от и до без опозданий, без отмен, и в относительном комфорте.

239308[/snapback]

Относительно первой части, я думаю, %80 фрязинцев с распростертыми объятьми приняли бы спутники до своего города.

Относительно второй - с каждым словом согласен. И если отмены и опоздания таки на совести РЖД (и за это несомненно их нужно пинать), то грязь и сломанные печки в первую учередь заслуга уродов из пассажиров.

ЗЫ Кстати, фрязинское направление еще относительно благополучное по поводу контенгента и комфорта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  awdeew сказал:

Относительно первой части, я думаю, %80 фрязинцев с распростертыми объятьми приняли бы спутники до своего города.

Ну да, ну да. Они бы, судя по заверениям отдельных личностей на фрязинском городском форуме, приняли. А потом трижды прокляли, когда попытались бы сесть в этот самый Спутник на Ярославском вокзале - с его уменьшенным количеством сидячих мест. А ехать стоя больше часа дураков мало.

  Цитата
ЗЫ Кстати, фрязинское направление еще относительно благополучное по поводу контенгента и комфорта.

:blink: И где он, этот комфорт, покажите мне, пожалуйста?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, тут в сегодняшней газете "Труд" прочел о том, что теперь в связи с кризисом штат будут сокращать и уволят до 40000 человек. Многие отделения МЖД объединятся, уменьшатся командировочные расходы, часть станций и билетных касс закроются, а ремонтным работникам график будет составлен так, что теперь их будут принудительно отправлять на обед за свой счет :blink: Вдобавок к этому грузовые поезда на небольшие расстояния будет обслуживать машинист в одно лицо (чувствую, до электричек это тоже дойдет, но будут ли машинисту начислять зарплату и за помощника?). Работникам станций не будет начисляться зарплата в то время, когда не ходят поезда.

Насчет зарплаты машинистов - один машинист говорит, что он с переработкой в 40 часов получает 40 тыс. руб, а если ему не дадут перерабатывать, то получится чуть больше 30 тыс. руб. и многие молодые специалисты не пойдут на такую работу.

 

По поводу концептов и спутников - да какой в них комфорт? Даже когда они еще от Мытищ ходили, то в час пик в них невозможно было втиснуться на Лосинке, а после продления, так уже в Мытищах в них невозможно влезть. Да, некоторое время ходили оранжевые ЭД4М из Жел-Дора, они действительно были комфортными, но нынешние развалюхи ЭМ4, в которых не каждая дверь открывается/закрывается, комфортными назвать как-то язык не поворачивается.

 

P.S. Вообще надо будет как-нибудь проехать от Тестовской до Савеловского вокзала и если потребуют 96 руб, то можно смело идти в прокуратуру. Вот только на чье имя писать иск и по какому адресу его отправлять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  NikOl сказал:

Просто я не хочу, чтобы мои кровно заработанные деньги шли на турникеты. Вот, например, из-за них я не могу напрямую пройти от метро до работы, хотя при этом по ж.д. не еду. Приходится идти в обход. Это дело? Мне кажется, что нет.

 

Турникеты были следствием неоплаты проезда. Раньше ведь их не было и за проезд платили.

По поводу обхода ж.д. по пути на работу: так ж.д. находится в собственности РЖД,посему на ней она может делать что хочет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  seregathebest сказал:

Турникеты были следствием неоплаты проезда. Раньше ведь их не было и за проезд платили.

 

Только неоплата проезда тоже была следствием того, что в 90-х практически совсем исчезла работа в МО, а в Москве еще какая-то работа была, вот и пришлось всей областью ездить в Москву ежедневно на работу. Естественно, что при мизерных зарплатах, какие были в 90-е, платить полностью было слишком накладно. Вдобавок к этому контролеры материальное положение людей понимали, поэтому не брали штрафы по полной. Вот отсюда все и вытекает: люди, уже привыкшие ездить нахаляву, вряд ли перепрограммируются и так и будут считать, что зачем платить, раз можно не платить. Так устроена психология человека. Сколько раз уже доводилось слышать, что кому-то от безденежья пришлось ехать на электричке...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  NikOl сказал:

Только неоплата проезда тоже была следствием того, что в 90-х практически совсем исчезла работа в МО

 

не соглашусь. причиной неоплаты проезда стало почти повсеместное закрытие касс на станциях. вот людей и приучили не платить

 

  NikOl сказал:

люди, уже привыкшие ездить нахаляву, вряд ли перепрограммируются и так и будут считать, что зачем платить, раз можно не платить. Так устроена психология человека.

 

надо сделать так,чтобы не платить не было возможности. как у русского человека возможность не платить появляется-он ей непременно пользуется

 

  NikOl сказал:

Сколько раз уже доводилось слышать, что кому-то от безденежья пришлось ехать на электричке...

 

некоторые умудряются почти бесплатно доехать на пригородных из СПб в Брест и обратно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  NikOl сказал:

Сколько раз уже доводилось слышать, что кому-то от безденежья пришлось ехать на электричке...

239502[/snapback]

Вообще я бы на месте руководства РЖД давно и нещадно снимал бы обычные собаки. Все равно за них никто не хочет платить, значит они пассажирам не нужны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.