Перейти к содержанию

РЖД повышает стоимость билета "на выход"


NikOl

Рекомендуемые сообщения

Только надо ли ее шевелить, вот в чем вопрос.

239709[/snapback]

 

надо. у меня в этом нет абсолютно никаких сомнений.

 

Тогда она все сделает не через анальное отверстие и легче никому не будет...

239709[/snapback]

 

тяжелее тоже не будет, по крайней мере, для тех, кто билет покупает (а мнение зайцев не интересно). а вот поступать по закону, глядишь, и научится. повторю - не понимает по-хорошему, что сейчас нельзя делать на савёле билет на выход в 96 рублей - пусть поймёт по-плохому.

 

кстати, и на марке кассу хоть и открыли, но работает она там отнюдь не всё время, когда ходят электрички. и это тоже повод обратиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну просто как дитё маленькое - "вы плохие, меня обидели, не заплатили за проезд - я вам в отместку вообще электрички отменю".

239559[/snapback]

Ну ты же вроде в торговле работаешь, как бы ты поступил, если бы товары твоего магаза процентов на 70 бесплатно забирали?

Потому и ветки ж.д. закрывают и узкоколейки ликвидируют.

239561[/snapback]

Узкоколейки - пережиток совка.

Нет, это, конечно, не выход. Ведь не все же пассажиры электричек - халявщики.

239568[/snapback]

Да пускай ездят спутники, кто против-то. С контролем на борту.

в общем, повод для обращения в прокуратуру есть. надо обращаться.

239669[/snapback]

Ну я бы на месте РЖД давно бы решил такую проблему отменой всех станций без касс - зачем лишний раз тормозить поезд там, где поток на газель едва потянет?

Тогда им придётся и все транзитные электрички с Усово обрезать по Белорусский вокзал. А это уже несколько посложнее, чем просто отменить остановку нескольким электричкам по отдельно взятой платформе.

239683[/snapback]

Зато очень просто и удобно поотменять все неудобные электрички вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я бы на месте РЖД давно бы решил такую проблему отменой всех станций без касс - зачем лишний раз тормозить поезд там, где поток на газель едва потянет?

Т.е. ты бы предложил, к примеру - закрыть Ириновское направление? Ну или ход - Новолисино-Новгород-на-Волхове? :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тяжелее тоже не будет, по крайней мере, для тех, кто билет покупает (а мнение зайцев не интересно). а вот поступать по закону, глядишь, и научится. повторю - не понимает по-хорошему, что сейчас нельзя делать на савёле билет на выход в 96 рублей - пусть поймёт по-плохому.

 

239715[/snapback]

Чисто юридически ты прав. Но, по-моему, такая борьба - Дон-Кихотство. Чего ты хочешь добиться, если сделать РЖД безукоризненно юридически правильной, то почему надо с нее начинать, а не с тех, кто это по штату положено (милиция, суды, адвокаты и иже с ними)? А если нет, то с практической точки зрения наезд может обернуться следующими последствиями (внешними, что будет внутри РЖД судить не берусь):

1) Отменят остановку (остановки) на Белорусско-Савеловских электричках или вообще перекроят расписание.

либо 2) Поставят кассы на платформах, где их нет.

либо 3) Поселят контру на участке Тестовская-Савеловский.

Но уж стоимость билета на выход не понизят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прям логика железная, Сантехник. С ней тебе в РЖД самое место. Ну просто как дитё маленькое - "вы плохие, меня обидели, не заплатили за проезд - я вам в отместку вообще электрички отменю".

239559[/snapback]

А собственно что тебе не нравится? Почему кто-то должен работать себе в убыток и оказывать услуги, за которые никто не платит? Пассажиры должны говорить спасибо что РЖД и правительство области занимается благотворительностью, покрывая убытки от перевозок. И если область ещё условно должна обеспечивать население транспортным сообщением, то РЖД точно не обязана покрывать убытки от пригородных перевозок за счет других видов деятельности.

 

Надо понимать, что если РЖД отменит пригородное сообщение из Люберец, ты будешь в восторге?

 

Мне не нравится, когда глупые люди начинают применять меры воздействия "ко всем", ибо пассажир, купивший билет, это не пассажир билет не купивший, он заключил договор с РЖД и может требовать выполнения условий договора. Применение же ухудшения условий проезда "ко всем" отпугивает в основном платящих пассажиров, они начинают искать альтернативу скотовозам, в которые превращается ж.д. транспорт, зайцы же вынуждены терпеть всё. Т.е. при такой модели развития перевозчик избавляется только от платящих пассажиров. От зайцев же можно избавиться, борясь только с зайцами или отменив пригородное сообщение совсем, что и предлагает Сантехник.

Это возвращает меня к первой фразе этого сообщения - что будет, если отменить пригородное сообщение по Казанскому направлению?

 

Если РЖД не хочет работать себе в убыток и оказывать услуги, за которые никто не платит, то пусть борется с зайцами, а не со всеми пассажирами. Разница между пассажиром и зайцем понятна?

Если у нынешних чиновников не хватает ума отличить зайца от не зайца, лучше бы они ушли и не ломали бы инфраструктуру, которую строили не они.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да что вы все на зайцев сваливаете? Вы думаете, если не будет зайцев, что-то принципиально изменится на МЖД? Ох, жестоко ошибаетесь. Зайцы РЖД в какой-то степени даже выгодны (и это обсуждалось многократно), так как можно списывать кучу бабла на постройку турникетов, можно нанимать левые конторы, которые буду взымать плату с зайцев, то есть контроллеры, средства эти вообще не как не регулируются а тупо прутся начальством. Можно еще так же нанять орды дормоедов, которые будут стоять у этих турникетов. Вы что, думаете в РЖД идиоты? Они прекрасно знают где можно сваровать, и как это лучше сделать. Месячники и прочее, направленное на борьбу с зайцами, это так, показуха о якобы проделанной работе.

 

Потом я, много где ездивший на электричках, могу сказать, что электрички на МЖД и ОЖД - одни из самых отстойных в России. 2 года назад я ехал от Александрова до Ярославля в кругломордной 1973 г.в. И хочу сказать, что мне в ней было намного комфортней, чем в ЭД2Т, на которой я приехал в Александров из С.Посада. За такую чистоту я готов был даже премию дать Северной дороге. И это притом, что тогда в ней билет до Ярославля стоил дешевле, чем до Москвы (а первое расстояние, обращаю внимание, больше второго почти в 1,5 раза). Также мне доводилось ездить по линии МинВоды-Кисловодск, там тоже электрички все вылизанные до блеска, не чита московским. В них и контролеры суровые, никаких взяток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но, по-моему, такая борьба - Дон-Кихотство.

239727[/snapback]

 

а альтернативы нет, к сожалению. иначе все мало-мало власть предержащие будут по-прежнему считать всех остальных тёмным быдлом, а все остальные власть предержащих - ворами и кровопийцами. чем это кончается - известно.

 

Чего ты хочешь добиться, если сделать РЖД безукоризненно юридически правильной

239727[/snapback]

 

вот именно того, чтобы не было вышеописанной ситуации.

 

почему надо с нее начинать

239727[/snapback]

 

а неважно, с кого начинать. важно начать. ну, и продолжать, конечно.

 

Отменят остановку (остановки) на Белорусско-Савеловских электричках или вообще перекроят расписание.

239727[/snapback]

 

не самый лучший выход, конечно. но - понять можно.

 

Поставят кассы на платформах, где их нет.

239727[/snapback]

 

очень хорошо.

 

Поселят контру на участке Тестовская-Савеловский.

239727[/snapback]

 

и это очень хорошо.

 

Но уж стоимость билета на выход не понизят.

239727[/snapback]

 

для меня - не в стоимости билета дело. если всё будет сделано законно - у меня претензий не будет. мне не нравится, что ржд (и не только оно, конечно, но тут речь про ржд) считает пассажиров быдлом, которое всё схавает. вот с этим-то и надо бороться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне не нравится, когда глупые люди начинают применять меры воздействия "ко всем"

239730[/snapback]

О каких мерах воздействия речь? Просто невыгодно, вот у нас недавно один из магазинов закрыли и забросили, потому что невыгодно - это что, тоже мера воздействия?

Зато можно будет с достаточной частотой пускать цивильные спутники в города Подмосковья, с кассирами и усиленной охраной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я к чему все это. Воронеж в свое время был пионером в развале ОТ, теперь пионер в радикальном сокращении пригородных перевозок. А зараза, как известно, быстро распространяется. Так что, "передовой" воронежский опыт может вполне передаться и на другие дороги. И поедите вы все на автобусах, а там дорого-не дорого не спрашивают и фокусы типа проехать за 8р.20коп. от Воронежа до Лисок не пройдут. Так что, не возмущайтесь... Привет вам из всероссийской столицы развала и деструкции.

А что ж вы, воронежцы, руки опустили? Сдались? Жалуйтесь, закидывайте письмами правительство, Президента, Госдуму, центральную прессу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему ты постоянно всем не доволен и кичишься этим? :blink:

 

??? :( Это легкая ирония.

 

Ну если наМосузле и Петербургском прибить пригородные перевозки - это будет вообще конец. Этого делать не будут, бо по некоторым направления - загрузка 250 % при 99% собираемости

 

"Никогда не говори никогда", ибо даже "невозможное возможно".

 

что ж вы, воронежцы, руки опустили? Сдались? Жалуйтесь, закидывайте письмами правительство, Президента, Госдуму, центральную прессу...

 

Скажу тебе честно: а мне это надо. Это надо тем, кто ездил за 8руб. 20 коп. в Лиски и Грязи из Воронежа. Кто постоянно бегал с сотовым телефоном последней марки от контролеров в поездах. Я лично спокойно пересяду на автобус, ибо я максимально честно оплачивал свой проезд в электропоезде, а поскольку большой разницы в цене проезда, особенно на фоне подешевевшего бензина, практически нет, то выбор очевиден. Да и по-хорошему говоря, эти неудобства чисто по времени отправления, вряд ли электрички пойдут битком в результате сокращения. Кризис есть кризис, а когда у ж/д бабок нет, то извините... 2,3 млрд. убытков за этот год от пригородных перевозок будет. Это чрезвычайно много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я бы на месте РЖД давно бы решил такую проблему отменой всех станций без касс - зачем лишний раз тормозить поезд там, где поток на газель едва потянет?

 

Все познается в сравнении...

Я не знаю, как мы сможем дальше ругать за тупость ж.д. чиновников, если они на фоне Suntechnicа просто гении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне не нравится, когда глупые люди начинают применять меры воздействия "ко всем", Применение же ухудшения условий проезда "ко всем" отпугивает в основном платящих пассажиров, они начинают искать альтернативу скотовозам, в которые превращается ж.д. транспорт, зайцы же вынуждены терпеть всё.

239730[/snapback]

Ты имеешь ввиду под ухудшением условий проезда турникеты? Да, небольшое "удовольствие", но ведь ничто другое так не повысило % покупаемости билетов среди тех, кому прыгать не по здоровью или не по солидности. К тому же и в метро турникеты, и в МГТ АСКП, так что пинать только РЖД несправедливо. А вот стоимость билета на выход никак не ухудшает условия проезда добросовестного

пассажира т.к

пассажир, купивший билет, он заключил договор с РЖД и может требовать выполнения условий договора.

239730[/snapback]

а пока не купил - ты не пассажир, а заяц и ничего требовать не можешь. (одиночные пассажиры с маленьких станций без касс не в счет, т.к. в электричках, обслуживающих такие станции пассажиры зайцами не считаются и стоимость билета на выход для них не завышена)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажу тебе честно: а мне это надо. Это надо тем, кто ездил за 8руб. 20 коп. в Лиски и Грязи из Воронежа. Кто постоянно бегал с сотовым телефоном последней марки от контролеров в поездах. Я лично спокойно пересяду на автобус, ибо я максимально честно оплачивал свой проезд в электропоезде, а поскольку большой разницы в цене проезда, особенно на фоне подешевевшего бензина, практически нет, то выбор очевиден.

Да прибудет с тобой Великий Детройтер. :blink:;);):)

 

??? :( Это легкая ирония.

Это - лёгкая ирония!? :) Что же тогда - тяжёлая? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 01.12.2008 отменяется 38% пригородных поездов. Почему? Грузоперевозки упали,

239707[/snapback]

Стоп! Гонево!!!

Основные грузоотправители ЮВЖД - Новолипецкий и Старооскольский металлургические комбинаты продолжают работать в обычном режиме: ни одного сообщения о приостановке их работы или о затоваривание складов готовой продукцией осенью 2008 я не видел. Вывезти металл автотранспортом невозможно, снижения тарифов на грузопперевозки не было, да и повышения их на соляру/электричество тоже, даже наоборот. Дык с чего бы это вдруг исчезла сверхприбыль?

 

Короче, воронежскому узлу досталось больше всего, по остальным областям губернаторы оказались посговорчивей - немного бабла выделили,

239707[/snapback]

Т.е., развелись, а Воронежская область - нет... Впроочем, переживать пассажирам особо не стоит: Воронежская область - чуть ли ни единственная, где бобиками спокойно вывозятся пассажиры, которые раньше вывозились электричками...

 

А все вопросы, почему так плохи финансовые дела на в общем-то благополучной дороге надлежит адресовать в управление ЮВЖД. Не исключу, что власти областей, так мастерски обнесённых ЮВЖД, в ближайшее время поставят вопрос о снятии начальника дороги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Стоп! Гонево!!!

Основные грузоотправители ЮВЖД - Новолипецкий и Старооскольский металлургические комбинаты продолжают работать в обычном режиме: ни одного сообщения о приостановке их работы или о затоваривание складов готовой продукцией осенью 2008 я не видел. Вывезти металл автотранспортом невозможно, снижения тарифов на грузопперевозки не было, да и повышения их на соляру/электричество тоже, даже наоборот. Дык с чего бы это вдруг исчезла сверхприбыль?

 

 

НЛМК сократил производство на 25%, по ОЭМК данных нет. На Украине металлургия вообще на грани остановки, с чего в РФ ей пребывать в эйфории?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто невыгодно, вот у нас недавно один из магазинов закрыли и забросили, потому что невыгодно

 

Если руководство магазина не справилось со своим бизнесом, это их проблемы. Может более умные менеджеры купят магазин и он заработает.

РЖД же, во-первых, собственность государственная, во-вторых социально значимая, ну нельзя отменить перевозки по РЖД, оттого, что нет сиюминутной выгоды от этого, это даже теперешнее руководство РЖД понимает. Если закрывать и забрасывать перевозки РЖД, то нужно будет уйти не только РЖДшному менеджменту, но и кому-то повыше.

 

Зато можно будет с достаточной частотой пускать цивильные спутники в города Подмосковья, с кассирами и усиленной охраной.

 

Ну, конечно, из Люберец только от Люберец едут в Москву... Ухтомская и Панки, вроде как ни к чему...

Или спутники по-сантехнически будут везде остановки иметь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НЛМК сократил производство на 25%

239748[/snapback]

А до этого сокращали, или увеличивали?

На Украине металлургия вообще на грани остановки

239748[/snapback]

Нууу... она у них уже несколько лет на грани остановки, бо они её никак не поделят..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Украине металлургия вообще на грани остановки, с чего в РФ ей пребывать в эйфории?

239748[/snapback]

 

ну, украина нам не пример. если их "конституционная анархия" (с) будет продолжаться, у них вообще всё остановится.

 

впрочем, это офф. но то, что она нам не пример - не офф.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо понимать, что если РЖД отменит пригородное сообщение из Люберец, ты будешь в восторге?

239730[/snapback]

В восторге я, естественно, не буду. Тем сообщением я отвечал людям, которые, судя по всему, до сих пор живут понятиями СССР и считают что государство в лице РЖД их обязано возить в любом случае. Не обязано, ибо благотворительностью никто в наше время заниматься не обязан. РЖД такая же по сути коммерческая организация, как и, например, Автолайн. Интересно, что будет если на каком-нибудь ихнем маршруте все резко перестанут платить за проезд и выручка упадёт до минимума? Не думаю что они будут продолжать на нём работать. Также и здесь.

 

На самом деле я не призываю отменять электрички из-за зайцев, а просто объясняю что к чему. Более того, я считаю что РЖД само своей политикой этих самых зайцев плодит всеми силами, в частности создало ситуацию, при которой в поездках больше чем на 3-4 зоны выгоднее заплатить контролёрам, чем честно покупать билет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажу тебе честно: а мне это надо.

Вот видишь - лично тебе это не надо, потому что ты спокойно можешь переключиться на альтернативный транспорт, а как быть тем, кому это не будет удобно? А им, видимо, всё до фонаря...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. ты бы предложил, к примеру - закрыть Ириновское направление?

 

Да ничего с ним и не произойдет,если его закрыть. Все давно на автобусы ушли. В электричке едут одни льготники

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну нельзя отменить перевозки по РЖД, оттого, что нет сиюминутной выгоды от этого, это даже теперешнее руководство РЖД понимает.

239753[/snapback]

Ну их и не отменят до конца, т.к. с них РЖД имеет от государства кусок. Но я бы существенно сократил количество этих скотовозок. Мне же нет никакой радости от того, что часть моих налогов идет на героические социальные перевозки бухих вдребодан дядь вась и обнаглевших студентов - бегунков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ничего с ним и не произойдет,если его закрыть. Все давно на автобусы ушли. В электричке едут одни льготники

Проведи эксперимент: прилепи объявление о закрытии пассажирского движения. :blink:

 

 

Что те одни льготники видятся? Обладатели абонементов - тебе похрен? :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А собственно что тебе не нравится? Почему кто-то должен работать себе в убыток и оказывать услуги, за которые никто не платит?

239674[/snapback]

Юра, а если у вас на каких-нибудь маршрутах пассажиры не платят за проезд, вы тоже эти маршруты отменяете? Я представляю, что всё-таки делаете так, чтобы они платили. Пускаете контров, сажаете кондутора в каждый автобус? Я не говорю, что РЖД должна терпеть безбилетников, я считаю, что они должны делать всё, чтобы их не было. Как - я уже писал выше. Дополню, что можно ещё и автоматы по продаже билетов повесить (такие же, что висят на Ленинградском вокзале). И уже тех, кто без билета штрафовать по полной. Но извини меня, отменять электрички - это полнейший бред, очевидно же, что даже существующие не справляются с пассажиропотоком.

 

Ну ты же вроде в торговле работаешь, как бы ты поступил, если бы товары твоего магаза процентов на 70 бесплатно забирали?

239718[/snapback]

Я? :blink: в торговле?? ты меня по ходу дела с кем то перепутал.

А если бы у меня и был магазин, то я бы не стал конечно же бесплатно забирать товары. А если дать возможность людям ездить на халяву, то они и будут ездить. И нечего удивляться, что никто за проезд не платит, сами же условия и создали для этого. Вы попробуйте, положите перед голодной собакой мясо и попробуйте рассчитывать на то, что она на него спокойно смотреть будет и не съест.

 

Да пускай ездят спутники, кто против-то. С контролем на борту.

239718[/snapback]

Ну я против. Спутники обычным собакам мешают.

 

Ну я бы на месте РЖД давно бы решил такую проблему отменой всех станций без касс - зачем лишний раз тормозить поезд там, где поток на газель едва потянет?

239718[/snapback]

Да, идея, однозначно, сверхгениальная. С тобой всё ясно, Сантехник, светлые кабинеты всех правительственных учреждений открыты для тебя, ты им сможешь доказать, что умеешь "заботиться о людях".

 

Зато можно будет с достаточной частотой пускать цивильные спутники в города Подмосковья, с кассирами и усиленной охраной.

239737[/snapback]

Ещё чего не хватало. И так уже много этой дряни развелось. :(

 

Пассажиры должны говорить спасибо что РЖД и правительство области занимается благотворительностью, покрывая убытки от перевозок. И если область ещё условно должна обеспечивать население транспортным сообщением, то РЖД точно не обязана покрывать убытки от пригородных перевозок за счет других видов деятельности.

239674[/snapback]

А, собственно, никто не просил коммерциализировать РЖД. А раз это случилось - то пусть терпит. И не жалуется, что какие пассажирские перевозки убыточные, тем более, что сами их такими сделали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, а почему ты ездишь в ПДСах, зачастую тоже неудобных, неаккуратных, несоблюдающих график и платишь?

 

А кто тебе сказал, что я не плачу в электричках? Просто я считаю, что за цену почти как за нефирменное купе качество поездки должно быть соответствующим. Потом, в случае опоздания ПДСа я имею право получить компенсацию, а где она в случае опоздания электрички (простой пример - во время реконструкции Пушкино, чтобы уложиться в график, одной электричке безо всяких объявлений отменили остановки от Хотьково до Софрино. При этом следующая этот участок тоже проходила без остановок, так что в итоге тем, кто ее ждал на этом участке, пришлось ждать минимум 30 минут. А если кто-нибудь пересаживался на поезда или самолеты в Москве? Ведь из-за этого никто бы не стал эти поезда/самолеты задерживать, а компенсацию эти пассажиры бы хрен получили)? Просто при покупке билета на ПДС я примерно представляю, что меня ждет (например, если поезд фирменный, то в нем должна быть чистота, соответствующие проводники и т.д, но они и стоят дороже нефирменных. Покупая билет на нефирменный, я готов быть к тому, что вагон может быть побитым). А при покупки билета на электричку нигде не сказано, какой она будет - нормальной (условно, по московским меркам) ЭД4М из Александрова или сараем на колесах из Москвы-2 или Пушкина. И за последние билеты не дешевеют.

 

На НОТ?

 

Ну НОТ мне итак оплачивает контора, другое дело, что она мне выдает на него деньги наличными, а я предпочитаю их прикарманивать и ездить по СКМ своей прабабки (благо, она ей бывает нужна крайне редко). Если попадается контролер - без разговоров плачу 100 руб.

 

Да потому, что тебя (большинство ушастых сограждан) ВЫНУДИЛИ заплатить.

 

Тебе рассказать, как проехать зайцем в ПДСе? Если хочешь - пожалуйста, опыт на эту тему у меня есть ;)

 

А вообще хочу сказать, что в выборе вагона в ПДСе я не очень люблю экономить. Например, найдется очень немного дураков, которые бы поехали в купейнике ЛДЗ от Себежа до Москвы. Но я один из них.

 

Так что я согласен ехать в неотапливаемой электричке не по расписанию, но без безбилетников.

 

 

А если ты попадешь в такую ситуацию, какую я описал выше или в какую попал сегодня? Учти, купленный билет на электричку назад не возвращается.

 

(Пришел на Курский вокзал в ожидании электрички до Голицыно. На табло была, в изменениях в расписании не значилась. Но подходит время, она еще горит на табло, но ее нет и нет, причем самое интересное, что о ее прибытии не объявляют, но и не объявляют и о том, что она отменена. В конце концов табло со временем ее прибытии и путь прибытия погас, а она так и не пришла. Следующая на Белорусское направление была по расписанию через час. Ну я и пошел на метро. А если бы у меня билет был, я бы, наверное, вообще все разнес :blink::( Я считаю, что это чистейшей воды невыполнение договора со стороны РЖД).

 

Тогда и вагоны загажены не будут, и свободно ехать будет.

 

Кстати, а что ты все ссылаешься за зайцев? А к работникам депо приписки, которые эти составы не моют, не убирают, не ремонтируют и т.д. у тебя нет претензий? Или ты руководствуешься логикой "Чисто не там, где не убирают, а там, где не мусорят", посему работникам депо, не выполняющим свои прямые обязанности, все прощаешь?

 

Отменят остановку (остановки) на Белорусско-Савеловских электричках или вообще перекроят расписание.

239727[/snapback]

 

не самый лучший выход, конечно. но - понять можно.

 

Думаете выйдет? Если отменят остановку на Тестовской электричкам, идущим на Савелу, то желающие на нее попасть будут вынуждены пересаживаться на Беговой или Белорусском вокзале, где тоже стоят турникеты, следовательно, чтобы на них купить билет, надо заплатить еще 19 руб. за выход, что тоже можно считать вымогательством :)

 

Поставят кассы на платформах, где их нет.

239727[/snapback]

 

очень хорошо.

 

Ради двух калек будут ставить кассу? ;) Ну вы даете. Вы не забывайте, что кассы тоже требуют разного обслуживания: кассовые аппараты и пр, а самое главное - надо нанимать новых кассиров и платить им за просиживание без дела в этой кассе. У нас на Ярославке на весьма населенной платформе Семхоз касса даже по выходным работает до 20 часов (по будням кончает еще раньше) с перерывами, а вы хотите их поставить на платформах в лесу или промзонах. А предстаьте себе что будет, если всем электричкам после 20 часов отменить остановку в Семхозе :)

 

Поселят контру на участке Тестовская-Савеловский.

239727[/snapback]

 

и это очень хорошо.

 

Только эти контры будут продавать билет без наценки всем, кто сел на безкассовых платформах? Ведь если касса закрыта потому, что кончился рабочий день, то действительно могут сказать: "Раньше надо было ехать".

 

 

 

P.S. Вообще мне тут в связи с этой дискуссией сразу вспомнился случай, когда не смогли уехать из Чупы по причине закрытой кассы. Сначала пришел 15-й поезд, но там проводница заявила, что без билетов не пустит. Когда позвали начальника поезда, то он ответил что-то невнятное, но за это время поезд уехал. В итоге пришлось ехать на 181-м (в тогдашней нумерации), где нам без проблем предоставили 4-местное купе на четверых. Опять-таки я считаю, что тут вина РЖД. Тем более, что из Чупы в Москву билеты заранее не продаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К тому же и в метро турникеты, и в МГТ АСКП, так что пинать только РЖД несправедливо.

239744[/snapback]

В метро турникеты не мешают, по-любому вход на станцию один, да и к тому же у метро вполне нормальная тарифная политика. Т.е. нет такого, что проездной только на какой-то определённый участок. И многопоездочные билеты есть. У РЖД - каждую поездку надо переться к кассам, что отнимает время. Ладно, я стерплю ещё то, что из-за этих заборов приходится километровый крюк на станцию делать, но отсутствие нормальных билетов, это издевательство. Что касается МГТ - за турникеты его не меньше пинают, даже больше.

 

а пока не купил - ты не пассажир, а заяц и ничего требовать не можешь

239744[/snapback]

Ну почему? имею. если бы билет стоил дешевле, может быть я бы его смог купить.

 

РЖД такая же по сути коммерческая организация, как и, например, Автолайн.

239761[/snapback]

 

Вот нифига. Автолайн, это контора, которая пришла откуда то и так же спокойно может уйти. РЖД, это куда более социально и стратегически значимая организация. И то, что позволить автолайн может себе, РЖД просто не имеет права. Как я уже выше писал, что никто не просил делать железные дороги частными, а раз сделали, то пускай работают так, чтобы их коммерческая деятельность не мешала основному их назначению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проведи эксперимент: прилепи объявление о закрытии пассажирского движения. :blink:

 

я пожалуй воздержусь от таких приколов. точнее,уступлю такую возможность тебе

 

Что те одни льготники видятся? Обладатели абонементов - тебе похрен? :(

Миша,у меня на том направлении дача находится,посему не надо рассказывать кто ездит в электричках. А те кто ездят дают на лапу контрам

 

А если дать возможность людям ездить на халяву, то они и будут ездить. И нечего удивляться, что никто за проезд не платит, сами же условия и создали для этого. Вы попробуйте, положите перед голодной собакой мясо и попробуйте рассчитывать на то, что она на него спокойно смотреть будет и не съест.

+1. Ведь платили люди за проезд,пока не начали кассы закрывать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Миша,у меня на том направлении дача находится,посему не надо рассказывать кто ездит в электричках. А те кто ездят дают на лапу контрам

Ты на чём на дачу ездишь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У РЖД - каждую поездку надо переться к кассам, что отнимает время. Ладно, я стерплю ещё то, что из-за этих заборов приходится километровый крюк на станцию делать, но отсутствие нормальных билетов, это издевательство.

 

Ты еще забыл добавить, что на отурникеченных ЖД станциях не всегда есть проход между платформами. Например, в Мытищах 4 платформы и на каждую свой проход с моста с турникетами, а если вышел с одной - на другую уже не попадешь. А между прочем там нередко одни и те же по расписанию электрички в разные дни пригоняют на разные платформы. Уже был случай, когда "по мнению" диктора электричка должна была прийти на одну платформу, народ на ней уже скапливался, а она в итоге пришла на другую. Весь народ быстро побежал на этот мост, при выходе с платформ их билеты стали уже недействительными и пройти по ним на нужную платформу они уже не могли, но они лезли напролом через турникеты, что никакие контролерши были не в состоянии их удержать.

 

Что касается МГТ - за турникеты его не меньше пинают, даже больше.

 

Но и тут опять-таки нет такого, что проездной только на определенный участок, как ты верно заметил. И потом тут льготникам не надо брать бесплатный билет на вход, в отличии от ЖД. И на выходе тебя никто не контролирует :blink:

 

 

Ведь платили люди за проезд,пока не начали кассы закрывать

 

Ну в таком случае пусть РЖД себя же за это и ругает. Само приучило - само виновато :( (с) А если сейчас в связи с кризисом оно продолжит закрывать кассы, то число зайцев еще больше увеличится и будет увеличиваться в геометрической прогрессии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как бы ты поступил, если бы товары твоего магаза процентов на 70 бесплатно забирали?

239718[/snapback]

 

ну, я не в торговле работаю. но, имхо, выход очевиден - поставил бы охрану, чтобы не забирали.

 

да вот - свеженький примерчик из жизни. у меня рядом с домом магазин "квартал" есть, я там обычно затариваюсь. так они поначалу на охране решили сэкономить и в вестибюль охранника не поставили, поставили его только на выходе из торгового зала. так через 3 недели у них потырили все корзинки и почти все тележки (штуки три осталось). ну, они сначала объявление повесили - дескать, граждане, проявите сознательность, отдайте тару. результат - предсказуемый, тот, кто тару из магазина тырит - сознательность проявить не может, потому что не знает, что это такое. что в результате - закупили новые корзинки-тележки и поставили дополнительного охранника в вестибюль. что совершенно логично и предсказуемо.

 

Ради двух калек будут ставить кассу?

239808[/snapback]

 

а мне это пофиг. я-то пишу только о том, что если ржд сочтёт нужным в данном месте поставить кассу, то я ничего против иметь не буду, пусть ставит. хотя бы для того, чтобы зайцев отсечь (поскольку тогда повышение цены билета на выход будет вполне законным). тем и окупит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.