Remr Опубликовано 16 января, 2018 Поделиться Опубликовано 16 января, 2018 А где ж ему стажироваться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 16 января, 2018 Поделиться Опубликовано 16 января, 2018 А где ж ему стажироваться? Пусть в учебке накатывает километры. Он реально обосрался. Я его лицо видел. Таких опасно сажать за руль. И пассажирам поездка по времени боком вышла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 16 января, 2018 Поделиться Опубликовано 16 января, 2018 Пусть в учебке накатывает километры. Он реально обосрался. Я его лицо видел. Таких опасно сажать за руль. И пассажирам поездка по времени боком вышла.Кстати насчёт учебок. Частенько вижу их у себя на районе, явно с УКК на Криворожской, но все БВ. Где же на ОБВ стажируются? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 16 января, 2018 Поделиться Опубликовано 16 января, 2018 БВ была учебка по 155, все гармошки на 253 под безрагульность отобрали, и тех не хватило, 6ая колонна помогает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 16 января, 2018 Поделиться Опубликовано 16 января, 2018 Недавно видел как учебки разных парков по Бутову катались. Кажется был среди них и 15-й. 3-й вон точно был. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vodkins Опубликовано 16 января, 2018 Поделиться Опубликовано 16 января, 2018 (изменено) А у нас с обеих площадок сколько машин на Криворожской теперь? Именно которые там закреплены я имею ввиду. Или также одна 15483 на всех? В мои годы (97-й) от 5 а/п была 1 машина также. Ну по-крайней мере из 677-х (номер убей не могу вспомнить... 05357?) Изменено 16 января, 2018 пользователем vodkins Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sid Опубликовано 16 января, 2018 Поделиться Опубликовано 16 января, 2018 А у нас с обеих площадок сколько машин на Криворожской теперь? Именно которые там закреплены я имею ввиду. Или также одна 15483 на всех? В мои годы (97-й) от 5 а/п была 1 машина также. Ну по-крайней мере из 677-х (номер убей не могу вспомнить... 05357?) Ну вообще то за последние годы с Волоколамки 2-3 там всегда. Сейчас из 4 колонны две и из 2й одна. Сколько из 5 парка не знаю, но тоже есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vodkins Опубликовано 17 января, 2018 Поделиться Опубликовано 17 января, 2018 (изменено) Ага, но на Фотобасе только у 15483 примечание, что она закреплена за УКК. Значит остальные не на постоянной основе там появляются, либо ФБ не даёт истинную картину? Изменено 17 января, 2018 пользователем vodkins Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 17 января, 2018 Поделиться Опубликовано 17 января, 2018 Оперативная диспетчеризация в действии. 155 в 6:07 сегодня на ПМЖ не приехал. На этой неделе это 15538. Учебки тоже не было. Запахло неприятностями. Следующий 6:23 15503 был на ОРП в 6:08. Было проведено оперативное совещание, какая-то беготня и переговоры по мобиле, после чего 15503 сорвался в 6:12. Ну чего, круто, блин. На работу теперь точно не опоздаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ASG Опубликовано 17 января, 2018 Поделиться Опубликовано 17 января, 2018 А где ж ему стажироваться? Пусть в учебке накатывает километры. Он реально обосрался. Я его лицо видел. Таких опасно сажать за руль. И пассажирам поездка по времени боком вышла. В учебке они обучаются на категорию, а в парке работе на линии и с пассажирами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
авс1976 Опубликовано 17 января, 2018 Поделиться Опубликовано 17 января, 2018 Первый раз всегда стремно.Но ничего,молодец,справился. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sid Опубликовано 17 января, 2018 Поделиться Опубликовано 17 января, 2018 Ага, но на Фотобасе только у 15483 примечание, что она закреплена за УКК. Значит остальные не на постоянной основе там появляются, либо ФБ не даёт истинную картину? Да там вообще последнее время за такими вещами не следят. Особой веры нет этому сайту. А где ж ему стажироваться? Пусть в учебке накатывает километры. Он реально обосрался. Я его лицо видел. Таких опасно сажать за руль. И пассажирам поездка по времени боком вышла. Ну раз видно, что учебная, то зачем садиться в неё,если не нравится? Все равно они едут без расписания и никуда не торопятся. Для этого она и учебка, чтоб новички опыт получали на линии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 17 января, 2018 Поделиться Опубликовано 17 января, 2018 Да там вообще последнее время за такими вещами не следят. Особой веры нет этому сайту. Ну так никто не мешает тебе внести туда актуальные данные самостоятельно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mishel Опубликовано 17 января, 2018 Поделиться Опубликовано 17 января, 2018 (изменено) А у нас с обеих площадок сколько машин на Криворожской теперь? Именно которые там закреплены я имею ввиду. Или также одна 15483 на всех? В мои годы (97-й) от 5 а/п была 1 машина также. Ну по-крайней мере из 677-х (номер убей не могу вспомнить... 05357?) Как минимум одна из бывшего 5 АП должна быть: http://fotobus.msk.ru/photo/15/65/04/1565045.jpg Может 05334 (экс 5308 МНА)? Её, насколько помню, на комбинат отдали в 1994 году. Изменено 17 января, 2018 пользователем mishel 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Роман Антипов Опубликовано 17 января, 2018 Поделиться Опубликовано 17 января, 2018 А у нас с обеих площадок сколько машин на Криворожской теперь? Именно которые там закреплены я имею ввиду. Или также одна 15483 на всех? В мои годы (97-й) от 5 а/п была 1 машина также. Ну по-крайней мере из 677-х (номер убей не могу вспомнить... 05357?) 15159, 15273, 15320, 15478, 15589. 15483 - линейная (стажируют на линии). 05357 была учебной, но "Икарусом 280", бело-вишнёвым, который сроду в комбинате не бывал. 5357 МНА - "ЛиАЗ-677" в комбинате работал, но в Сокольниках, до Криворожской он не дожил, думаю. 5256 там был, вроде 05441. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Corennoy Опубликовано 17 января, 2018 Поделиться Опубликовано 17 января, 2018 15159, 15273, 15320, 15478, 15589. 15483 Еще 15830 часто встречается на маршрутах Волоколамской площадки. Забавно было, стоя в ТПУ Планерная, видеть на ЭМУ 847 маршрут. Потом перед отъездом уже переключили на нужный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Роман Антипов Опубликовано 17 января, 2018 Поделиться Опубликовано 17 января, 2018 15159, 15273, 15320, 15478, 15589. 15483 Еще 15830 часто встречается на маршрутах Волоколамской площадки. Забавно было, стоя в ТПУ Планерная, видеть на ЭМУ 847 маршрут. Потом перед отъездом уже переключили на нужный. С июня по ноябрь она была на Волоколамке, вроде, во второй колонне. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 18 января, 2018 Поделиться Опубликовано 18 января, 2018 Вчера я восхищался диспетчеризацией на 155. Сегодня антипример случился. Вопиющий. Прилетело мне первое опоздание на работу. Приехал на ПМЖ в 6:00 как всегда. Стоит учебка 15551 без ученика. Хорошо, думаю. 6:07 опять не появился вообще. Думаю, в 6:12 учебка пойдет значит как всегда. Ни фига, стоит. В 6:20 приехал трехосник. Думаю, вот он, который 6:23. Ни фига, стоит. Потом с маршрута приехал 5292, бортовой не помню, думаю, значит он 6:23. Ни фига, стоит. В 6:39 с маршрута приехал 15598 и сразу под посадку. Итого имеем: 6:07 не вышел, 6:23 не вышел, на ОРП три машины, одна из которых стояла там еще до 6:00!!! Вот это конкретное б..дство. Учитывая несметное число гармоней 253, которые каждые пять минут прибывали и убывали. Переключить ведь никак, новый мега-проект вовседверный - святая, мать ее, корова! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remr Опубликовано 18 января, 2018 Поделиться Опубликовано 18 января, 2018 Явно снег помешал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vodkins Опубликовано 18 января, 2018 Поделиться Опубликовано 18 января, 2018 (изменено) Как минимум одна из бывшего 5 АП должна быть: http://fotobus.msk.ru/photo/15/65/04/1565045.jpg А у нас с обеих площадок сколько машин на Криворожской теперь? Именно которые там закреплены я имею ввиду. Или также одна 15483 на всех? В мои годы (97-й) от 5 а/п была 1 машина также. Ну по-крайней мере из 677-х (номер убей не могу вспомнить... 05357?) Может 05334 (экс 5308 МНА)? Её, насколько помню, на комбинат отдали в 1994 году. 05334 точно учебная была и я даже гонял её несколько раз (из парка в УКК и обратно), когда наша основная машина не могла по каким-то причинам. Но 05334 была зелёная точно (и она не была основной учебкой в УКК от 5-го парка, так временами только), а основная машина точно была оранжевая. И она была либо из 3-й, либо из 4-й колонны. Но номер никак не могу вспомнить почему-то, хотя именно на ней всё основное время и обучался. Может 05457? 15159, 15273, 15320, 15478, 15589. 15483 - линейная (стажируют на линии). 05357 была учебной, но "Икарусом 280", бело-вишнёвым, который сроду в комбинате не бывал. 5357 МНА - "ЛиАЗ-677" в комбинате работал, но в Сокольниках, до Криворожской он не дожил, думаю. 5256 там был, вроде 05441. А может 5357 всё-таки дожил до Криворожской? Либо я путаю и это был 05457? Вот точно помню что был полубелый 05557 - тоже учебный, но линейный. Но почему-то у меня именно ***57 в голове крутится... Ещё была странная машина 05168 (вроде), которая не УКК-шная была, но и не совсем линейная. На ней в парке свежие нубы после завершения УКК продолжали с неделю где-то тоже самое накатывать без пассажиров, но уже по своим улицам. Там водитель такой дядька-дед оригинальный был. 05441 не застал, скорее всего он уже позднее 1996-97-го был. У нас же только 677-е точно были в то время. Изменено 18 января, 2018 пользователем vodkins Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 18 января, 2018 Поделиться Опубликовано 18 января, 2018 Явно снег помешал. Какой снег?! Три машины на ОРП. Одна учебка без ученика и без расписания. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remr Опубликовано 18 января, 2018 Поделиться Опубликовано 18 января, 2018 Явно снег помешал.Какой снег?! Три машины на ОРП. Одна учебка без ученика и без расписания.У мен других объяснений нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 18 января, 2018 Поделиться Опубликовано 18 января, 2018 Вот не хочу жаловаться, но если завтра опять 6:07 не будет, все напишу куда следует в подробностях ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remr Опубликовано 18 января, 2018 Поделиться Опубликовано 18 января, 2018 Вот не хочу жаловаться, но если завтра опять 6:07 не будет, все напишу куда следует в подробностях )))Верно, ибо не дело. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mishel Опубликовано 18 января, 2018 Поделиться Опубликовано 18 января, 2018 А может 5357 всё-таки дожил до Криворожской? Либо я путаю и это был 05457? Вот точно помню что был полубелый 05557 - тоже учебный, но линейный. Но почему-то у меня именно ***57 в голове крутится... Ещё была странная машина 05168 (вроде), которая не УКК-шная была, но и не совсем линейная. На ней в парке свежие нубы после завершения УКК продолжали с неделю где-то тоже самое накатывать без пассажиров, но уже по своим улицам. Там водитель такой дядька-дед оригинальный был. 05441 не застал, скорее всего он уже позднее 1996-97-го был. У нас же только 677-е точно были в то время. Вот учебная жёлтая 05457 (экс 5731 МНА) видимо и была комбинатовской, так как на линии она с середины 90-х редко появлялась (выгоняли наверное только по выходным). А странная машина из первой колонны не 05133 ли (бело-зелёный яхромский ЛиАЗ)? На ней как раз возрастной водитель работал (в очках): изредка по 6-ке, а чаще со стажёрами без пассажиров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sid Опубликовано 18 января, 2018 Поделиться Опубликовано 18 января, 2018 15159, 15273, 15320, 15478, 15589. 15483 Еще 15830 часто встречается на маршрутах Волоколамской площадки. Забавно было, стоя в ТПУ Планерная, видеть на ЭМУ 847 маршрут. Потом перед отъездом уже переключили на нужный. С июня по ноябрь она была на Волоколамке, вроде, во второй колонне. Да, была во 2 колонне. Потом отдали обратно в 5 парк. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vodkins Опубликовано 18 января, 2018 Поделиться Опубликовано 18 января, 2018 (изменено) А может 5357 всё-таки дожил до Криворожской? Либо я путаю и это был 05457? Вот точно помню что был полубелый 05557 - тоже учебный, но линейный. Но почему-то у меня именно ***57 в голове крутится... Ещё была странная машина 05168 (вроде), которая не УКК-шная была, но и не совсем линейная. На ней в парке свежие нубы после завершения УКК продолжали с неделю где-то тоже самое накатывать без пассажиров, но уже по своим улицам. Там водитель такой дядька-дед оригинальный был. 05441 не застал, скорее всего он уже позднее 1996-97-го был. У нас же только 677-е точно были в то время. Вот учебная жёлтая 05457 (экс 5731 МНА) видимо и была комбинатовской, так как на линии она с середины 90-х редко появлялась (выгоняли наверное только по выходным). А странная машина из первой колонны не 05133 ли (бело-зелёный яхромский ЛиАЗ)? На ней как раз возрастной водитель работал (в очках): изредка по 6-ке, а чаще со стажёрами без пассажиров. Да, скорее всего моя УКК-учебная была 05457. Она постоянно у нас там была, и лишь совсем изредка 05334 и ещё что-то появлялось. 05133? Вот такой бы номер точно запомнил (моя стажёрская к примеру была 05333 - ни разу не забудешь). Но эта странная машина точно была не 05133. Точно из 1-й колонны и скорее всего что-то типа 05168 или что-то похожее. Она по маршрутам вообще почти не ходила и точно была также оранжевая. Вернее по маршрутам парка она ездила, но с выпускниками УКК и без пассажиров. Остановки мы имитировали просто в произвольных местах. А водитель там правда дядя в очках был, такой очень своеобразный. Юморной и почти всегда приятный. Но когда надо было мог и леща дать. Например я однажды получил по затылку, когда в проваленный колодец на Карамышевской въехал. Хотя в целом он меня хвалил Правильный наставник, как впрочем и Сан Саныч с 05333. Изменено 18 января, 2018 пользователем vodkins Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mishel Опубликовано 18 января, 2018 Поделиться Опубликовано 18 января, 2018 Точно из 1-й колонны и скорее всего что-то типа 05168 или что-то похожее. Правильный наставник, как впрочем и Сан Саныч с 05333. Возможно, "дядя в очках" и временно на другой машине работал, пока его 133-я в простое была. О, у Сан Саныча стажировались?)) 05334, кстати, его предыдущая "учебка" была. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 19 января, 2018 Поделиться Опубликовано 19 января, 2018 Интересно, а ответственные лица нас почитывают? Вчера я писал про жопу на 155, грозился анальной карой всем. Сегодня в 6:04 на ОРП аж три трехосника 155! ))) И ни одного 253, хотя обычно ими уже всё завалено. Ровно в 6:07 поехали. Спасибо, ребята, что концовку недели не обосрали. Искренне. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vodkins Опубликовано 19 января, 2018 Поделиться Опубликовано 19 января, 2018 Возможно, "дядя в очках" и временно на другой машине работал, пока его 133-я в простое была. О, у Сан Саныча стажировались?)) 05334, кстати, его предыдущая "учебка" была. Возможно, мы у него примерно неделю прокантовались, а потом уже по линейным учебным раскидали. Сан Саныч чёткий дядя, да. Да и сама машина 05333 новая почти была, в отличие от того говна, что после стажировки давали Только 05332 синяя нормальная была. А как-бы свою 05364, хоть и новую, напарник сломал и ушёл в отпуск. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти