Перейти к содержанию

заработная плата


dvoranin

Рекомендуемые сообщения

Ну дык, если учесть, что простая пятидневка и восьмичасовой рабочий день (сейчас абстрагируемся от режима работы водителя) - это 170-180 часов в месяц, то 108 у Куликова - это, конечно, смешно.

У человека должно быть еще время на отдых и домашние дела? Должно. Так можно вообще дойти до того, что работать круглые сутки, ночевать на работе и т.д., а потом хвастаться, что получаешь больше Президента :crazy: Если человек не хочет уделять работе максимум времени, то имеет на это право, и не может быть осуждён за это!!! Его право. Его выбор. Значит у него есть отдых, свободное время (весьма ценная в наши сумасшедшие дни вешь!), а заработанных денег на это ему хватает ;) Приоритеты у всех людей разные, нельзя всех равнять под одну гребёнку. А оценивать поступки и образ жизни человека с точки зрения дихотомии "по-мужски/не по-мужски" - попахивает подростковым максимализмом (Валерий Кислов, уж извини!). Мы не компьютеры, наша система не двоична, всё же должны быть в ней полутона...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты прям коммунизм тут пытаешься развести - от каждого по способностям, каждому по потребностям. Такого не бывает! Хочешь нормальные деньги - придется нормально работать.

Хочешь ни хрена не делать

время на отдых и домашние дела

245205[/snapback]

- нечего кричать, что мало платят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А интересно, каждый водитель сам определяет сколько он будет работать?

Типа, захотел товарищ работать 108 часов - так пришел и сказал "Хачу 108 и не больше!!1"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не максимализм, а реалии нашей жизни, когда на 15000 в месяц не проживешь и семью не прокормишь и, следовательно, это не работа, а трата времени, нервов и здоровья.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы не компьютеры, наша система не двоична, всё же должны быть в ней полутона...

245205[/snapback]

полутон это как, то, о чем в поговорке - "ни рыба, ни мясо"?

 

просто работа водителем нервная и сложная, этто не в нии штаны просиживать... и за нее получать мало - просто глупо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У человека должно быть еще время на отдых и домашние дела? Должно.

245205[/snapback]

Конечно, вот, например, тов. Куликов работает день через день. Времени на "для семьи" просто предостаточно. Пусть он будет в день ездить по 12 часов. Бы получим 12*15=180 а это уже более 15 сверхурочных часов. и по тарифу получается если грубо считать 17622+1500 примерно 19000 и это без всяких там надбавок, за красивый проезд перекрёсков, вежливые поклоны пассажирам и т.д. А глядя внимательно на рассчётные листки можно заметить, что оплата "собственно за часы" составляет примерно от 1/3 до 1/2 денег, полученных на руки.

Т.е. простыми прикидками мы получаем, что работая половину дней можно иметь нормальные деньги (ок. 40000-50000), другое дело, будут ли с таким работником шедры на приемии, но про это В.К. уже высказывался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это пусть и не совсем про тему данного форума, но я не вижу ничего странного в отсутствии у человека тяги к сверхурочным работам и прочим переработкам.

245180[/snapback]

Ну дык, а чего тогда жаловаться, что мало платят?

Так я про то говорю ,что надо вещи своими именами называть и говорить честно - "Хочешь работать без переработок - имей в виду, что зарплата будет не особо большая". Я людей, угробивших свое здоровье именно переработками и скотским отношением к собственному здоровью видел очень много и считаю, что в этом случае каждый для себя решать должен, но для этого не надо вешать на уши лапшу про высокую зарплату, которая высокая только за счет переработок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я людей, угробивших свое здоровье именно переработками

245309[/snapback]

Често говоря, слабо себе это представляю, за исключением особо вредных профессий.

"Нормально работать" - это и есть 40 часов в неделю.

245322[/snapback]

Во-первых, если "партия сказала "надо", можно и больше. Во-вторых, 40 часов в неделю - это ну никак не 108 в месяц.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я людей, угробивших свое здоровье именно переработками

245309[/snapback]

Често говоря, слабо себе это представляю, за исключением особо вредных профессий.

Легко. Стрессы, недосыпание, и т. п. -> повышенное давление -> весь соответствующий букет сердечно-сосудистых заболеваний вплоть до инфарктов с инсультами. Являются ли профессии "инженер-конструктор", "инженер-исследователь", "технический директор", "начальник It-отдела" и т. п. особо вредными - вопрос философский, я считаю, что в нашей реальности являются, но законодательство думает по-другому :huh:

 

"Нормально работать" - это и есть 40 часов в неделю.

245322[/snapback]

Во-первых, если "партия сказала "надо", можно и больше.

Если партия сказала "надо" - ей надо, пусть она сама и выкручивается. Итог всех этих переработок всегда один - Обсосут и Выкинут. Как муху из студенческой столовой.

Во-вторых, 40 часов в неделю - это ну никак не 108 в месяц.

У Антона там еще больничный был. Если я правильно помню, с чего начиналась дискусссия - 7 дней. Если бы его не было, было бы часов 160, что вполне на 40-часовую неделю похоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если партия сказала "надо" - ей надо, пусть она сама и выкручивается.

245346[/snapback]

Ну вот с таким подходом ты и будешь копейки получать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Често говоря, слабо себе это представляю, за исключением особо вредных профессий.

245340[/snapback]

А у меня пример шефа перед глазами. Вот он реально переработкой и недосыпом здоровье угробил.

Ну вот с таким подходом ты и будешь копейки получать.

245363[/snapback]

Ну это малолетский максимализм. Здоровье потом рассчитываешь забесплатно поправить? Я тебя уверяю, что на здоровье денег потом уйдёт больше, чем ты заработаешь на том, что его угробил.

P.S. Моё кредо: лучше идти в меру сил работать туда, где в силу специфичности и уникальности требуемого опыта платят побольше.

А Антон всё-равно молодец! Заработал нормально, зато честно и цена этим деньгам высока!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие правильные слова. Прям как на митинге. Теперь только осталось двинуть еще одну красивую фразу, чтобы скрасить отсутствие денег со всеми отсюда вытекающими.

ЗЫ Дим, ты теперь с Куликовым по магазинам ходи и уговаривай, чтобы ему колбасу продавали не по ценнику, а по курсу "цена этим деньгам высока".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЗЫ Дим, ты теперь с Куликовым по магазинам ходи и уговаривай, чтобы ему колбасу продавали не по ценнику, а по курсу "цена этим деньгам высока".

245370[/snapback]

А с каких это пор стало зазорным не брать с друзей денег за услуги и помогать им "устроить" что-нибудь подешевле и выгоднее? Было время, между прочим, и сам у меня по-телефону нахаляву консультировался! :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это двухсменка примерно 5/2 на ОБВ(МАЗ-107)

245173[/snapback]

А почему на М-107 тариф идёт 97-90, как у меня на 5256? Там же больше должно быть. Насколько я помню, у нас в 4АП за ОБВ шло 107-20 в час до декабря. А с декабря стало 112-50 за БВ и около 127 за ОБВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Несколько вопросов:

1. Пункт "Доплата за работу с АСКП" как я понял, считается из расчета 1 час = 2 рубля, а как же правило 1 пассажир = 10 копеек? :huh: Больше же получалось бы!

2. Как считается пункт "За продажу талонов"?

3. Сильно ли отличается з/п при одинаковых часах в трамвайном депо? А то тут только автобусные и троллейбусные парки. Слышал, что на трамваях побольше будет (опять же при одинаковых условиях).

4. Насколько сильно отличается з/п в АП МГТ и, например, в ДПАТП МТА? Вопрос прежде всего к Hrzan.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если партия сказала "надо" - ей надо, пусть она сама и выкручивается.

245346[/snapback]

Ну вот с таким подходом ты и будешь копейки получать.

С учетом того, в какой отрасли работаю я - если я буду работать столько, сколько хочет партия - я буду получать ровно такие же копейки (с очень небольшой в пересчете на часы доплатой), а довести себя до досрочных похорон смогу легко и незаметно. Поэтому предлагаю не уходить в оффтопик и на личности не переходить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Пункт "Доплата за работу с АСКП" как я понял, считается из расчета 1 час = 2 рубля, а как же правило 1 пассажир = 10 копеек? Больше же получалось бы!

245379[/snapback]

Как видите, на автобусе это правило отменили, а на троллейбусе нет, см. расчётку из 7ТП. А турникет 2 рубля в час ввели именно когда ввели 10 копеек за голову, потому что до этого было 9 рублей.

 

2. Как считается пункт "За продажу талонов"?

245379[/snapback]

Один проданный талон равняется трём рублям водителю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

. это моего суженного,но там ещё расчёт..

244974[/snapback]

Если на секрет, он на "гармошке", то есть на сочленённом троллейбусе работает? :huh: Зарплата хорошая :D

Нет он работает на коротком,короче там всё целое,премии не лишали.А на автобусе и правда побольше платят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на автобусе и правда побольше платят.

245389[/snapback]

Но удержать могут столько, что лучше порою работать как раз-таки на троллейбусе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на автобусе и правда побольше платят.

245389[/snapback]

Но удержать могут столько, что лучше порою работать как раз-таки на троллейбусе.

:huh: Ага.А в некоторых автобусных парках вообще такая штрафная система что мало не покажется....могут "вообще" без зарплаты оставить. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было время, между прочим, и сам у меня по-телефону нахаляву консультировался!

245376[/snapback]

Не путац теплое с мягким. Я имел в виду совсем другое: в данном случае от способа заработка денег и от их "чистоты" все-равно сытым не будешь

 

Но удержать могут столько, что лучше порою работать как раз-таки на троллейбусе.

245397[/snapback]

Антон, извини за прямоту и грубость, но ты как раз и создан для того, чтобы с тебя премии снимать. Посмотри на тех твоих соратников по колонне, с кого не посмеют снять премию и ответь тут всем почему так происходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

посмеют снять премию.

Водителей ОТ за что могут лишить премии?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Водителей ОТ за что могут лишить премии?

245402[/snapback]

Тут все по принципу столба: докопаться можно даже до гладкообструганного и вертикально вкопанного. Короче, будет бессловесная безответная душонка - обдерут как липку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а что такое ПЗВ?

245194[/snapback]

Предварительно-заключительное время. Сюда входит время, формально отведённое для приёмки машины перед рейсом, получение путёвки и т.д., а также на мойку, запаравку и пр. после смены.

 

Водителей ОТ за что могут лишить премии?

245402[/snapback]

Всё зависит от того, как себя поставишь. Если будешь доверчивым простачком, не способным даже на словах постоять за себя, то могут лишить за что угодно, вплоть до того, что рожей не вышел или у начальника сегодня настроение плохое. Формально это будет сформулировано примерно так: "При подъезде к остановке "улица Гадюкинская, дом 13" водитель Иванов И.И. машины 13666 маршрута №999 подъехал к бардюрному камню не на 10 сантиметров, как положено, а на 11, чем грубо нарушил должностную инструкцию и не обеспечил безопасность посадки и высадки пассажиров, за что следует водителя Иванова И.И. лишить 100% премии за квартал". Если же поставишь себя нормально, лохом не будешь, на всякие придирки будешь отвечать что-то типа "А в глаз?", то тебя будут уважать и побоятся лезть со всякой лабудой и если премию и снимут, то реально по делу, а не потому, что начальнику сегодня жена не дала.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотри на тех твоих соратников по колонне, с кого не посмеют снять премию и ответь тут всем почему так происходит.

245401[/snapback]

Отвечу. Судя по тому, что премию сняли даже с моего сменщика, проработавшего 10 лет в парке, причём не как с меня 50, а 100, тут причина принципиального неснятия премии может быть одна - отстёжки различным вышестоящим лицам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то с меня премии "загадочно" не снимали. Я всего пару раз остался без премии, но поверь мне, залеты были и грандиозными, и, что главное, палево было со стороны ну никак не парка, а минимум со стороны нач или замнач ТДО. И я в тех случаях был реально виноват: обнаглел на столько, что косил на виду у всех посереь Новокосинской, даже в сторону не отъехал.

 

принципиального неснятия премии может быть одна - отстёжки различным вышестоящим лицам

245410[/snapback]

Или лицам по лицам. :huh:

 

бессловесная безответная душонка - обдерут как липку

245404[/snapback]

Не зависимо от стажа. От вашего опущенца Попеуса вполне ожидаемый шаг ободрать водилу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с одной стороны знаешь в этом есть свой плюс.к примеру ты получил рапорт....С тебя за него должны снять процентов 50,к примеру.А Ты идёшь к начальнику.....даёшь ему денюшку и с тебя не снимают 50,а снимают 20 и бабки практически целы и волки сыты :huh: (говоря о ста процентах,к примеру) уж лучше отдать некую сумму ,не ту конечно что должны будут снять.Чем на самом деле полностью её не получить в получку)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то с меня премии "загадочно" не снимали. Я всего пару раз остался без премии, но поверь мне, залеты были и грандиозными, и, что главное, палево было со стороны ну никак не парка, а минимум со стороны нач или замнач ТДО.

245413[/snapback]

1) Ты думаешь, что у меня премии сняли именно стараниями _парка_?

2) Ты думаешь, что я один во всём Новокосино могу быть лишён премии, даже если палево со стороны парка будет?

3) Ты думаешь, что я один зарабатываю такие деньги в Новокосино из линейных водителей?

Вот я тебя посмею разочаровать, на все три вопроса на самом деле ответ отрицательный. И ничего прямо такого уникального нету во мне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.