Перейти к содержанию

231-й - на самом деле грохнули?


Аккорд1970

Рекомендуемые сообщения

Тем временем последние деньки доживает 95-й, скоро и его мы не сможем лицезреть на просторах МКАД, Капотни и Каширского ш. хотя это как раз можно пережить, для связи Капотни с ГЗЛ есть 995-й, а по Каширке шпарят Тб 67,71 и отчасти 298-й.

Ну вообще-то Каширская - это ещё и Каховская линия. Так что, теперь те, кому надо куда-нить в район Севастопольской, скорее на 655 или 112 пойдут.

 

А как эти троллейбусы работают-то? Более-менее прилично или как на Ленинском? (там в любое время, хоть в пик, хоть вечером в выходной тролли пакетами идут, варьируются только интервалы между пакетами и размеры пакетов: интервал 5-15 минут, размер пакетов от 2 до 10 машин, одиночками катаются в сторону центра разве что 7, а из центра те же 7 в то время, когда 84 успевает закончить работу, иначе со светофора сразу пачкой выходят).

71 ещё сносно, а вот 67 через жопу. Вообще редкий достаточно маршрут, правда, его немного красненьким разбавили.

Однако у 71 есть один существенный недостаток: к Каширской он приходит в мясище, так что комфорт в сравнении с 95 у него посредственный.

 

Старейший - это старейший. И 95 таким является. Самый первый - это самый первый. И им навсегда останется 79. Нечего придираться.

250226[/snapback]

А чем, по-Вашему, отличаются друг от друга понятия "старейший" и "самый первый"?

Старейший - это из ныне живущих. Очевидно, 79 к ныне живущим не относится.

Вот после 17го числа титул старейшего к какому-нибудь 136 перейдёт. Пока того не прихлопнут. И так до тех пор, пока старейшим не станет 202 или 165. А потом и их за ненадобностью прижучат, и станет МКАД образцовой магистралью, поддерживающей славную традицию отсутствия там НОТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что, теперь те, кому надо куда-нить в район Севастопольской, скорее на 655 или 112 пойдут.

250259[/snapback]

Это почему? Спокойно с Домодедовской доедут до Каширки и пересядут на огрызок. Намного быстрее чем по пробкам верхом прямо до Каширской.

Или давайте жителям Капотни устроим маршрут до БДД, я только за. И до Новогиреево тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы не сказал, что это удобно - ехать с пересадкой.

Кроме того, пробки на Каширке в сторонку центра у нас только утром. Днём там вполне себе спокойно, а вечером в обратную сторону пробка - вполне себе проезжая, не стоячая. Ведь ездят братеевцы в забитом в хлам 742-м, и ничего, терпят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не трудно, скинь текст своей листовки на мыло metalian(at)mail[точка]ru

Есть желание кое-что там подправить, а именно сунуть туда телефоны 2АП (чтобы их жители задолбали) и телефоны управ, которые допустили такой бардак. Можно заодно для разных частей маршрута (район Саратовской и Марьино) составить разные листовки. И еще векторизованное изображение автобуса налепить, чтобы видно было, что не реклама.

В плане печати листовок до 11 числа могу разве что на струйнике напечатать черными чернилами (пока есть запасной картридж, а потом СНПЧ все равно ставить буду), а дальше можно будет и на лазернике на работе шлепнуть...

Вот как раз в Управу то и надо с самого начала звонить...!а в место 231 228 будет практически там же ездить. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зачем убивать такой маршут вообще не понятно.

250168[/snapback]

а зачем он нужен на участке домодедовская-каширская, если есть дублирующие его маршруты и вечные пробки из-за которых он ходит нестабильно?

к тому же, после домодедовской салон 95-го до каширской полупустой. проверено и не раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот как раз в Управу то и надо с самого начала звонить...!а в место 231 228 будет практически там же ездить. :rolleyes:

А что мешало это сделать сразу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кроме того, пробки на Каширке в сторонку центра у нас только утром.

250508[/snapback]

Если бы только утром!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что мешало это сделать сразу?

250538[/snapback]

Так так оно и было :rolleyes:

Ну почти так, скажем...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что, теперь те, кому надо куда-нить в район Севастопольской, скорее на 655 или 112 пойдут.

250259[/snapback]

Это почему? Спокойно с Домодедовской доедут до Каширки и пересядут на огрызок. Намного быстрее чем по пробкам верхом прямо до Каширской.

Вот я и говорю: намного быстрее на 112, чем по Каширке от 16 парка тащиться а потом ещё на экскурсии по Домодедовской улице.

 

зачем убивать такой маршут вообще не понятно.

250168[/snapback]

а зачем он нужен на участке домодедовская-каширская, если есть дублирующие его маршруты и вечные пробки из-за которых он ходит нестабильно?

к тому же, после домодедовской салон 95-го до каширской полупустой. проверено и не раз.

О, и сюда наш Знаток Всего и Всея пожаловал. А давай ты не будешь давать свои ЦУ относительно маршрутов, которыми пользовался хоть и "не раз", а регулярно? И не будешь про дублирующие маршруты сказки рассказывать, какие они хорошие и комфортные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему отменили маршрут автобуса №231?

На Грайвороновскую ул. и так трудно добираться от м. Текстильщиков. Ехать 4 остановки, а автобусов не дождешся, зато маршруток от Текстильщиков до Саратовской ул. пустили немеренно...

Кроме того никто не подумал о том, что у людей сложился годами уже маршрут езды на работу от Грайвороновской и близлежащих улиц в сторону следования этого маршрута. И замены для них этому маршруту нет никакой, или только с пересадкой у м. Текстильщики, что крайне не удобно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы не сказал, что это удобно - ехать с пересадкой.

Кроме того, пробки на Каширке в сторонку центра у нас только утром. Днём там вполне себе спокойно, а вечером в обратную сторону пробка - вполне себе проезжая, не стоячая. Ведь ездят братеевцы в забитом в хлам 742-м, и ничего, терпят.

742-й уже не в хлам, даже если проскочишь Каширку вечером, можно вполне себе задержаться на энное время на Борисовских прудах. В хлам забиваются 619-е, несмотря на то, что ходят вереницами.

 

Почему отменили маршрут автобуса №231?

На Грайвороновскую ул. и так трудно добираться от м. Текстильщиков. Ехать 4 остановки, а автобусов не дождешся, зато маршруток от Текстильщиков до Саратовской ул. пустили немеренно...

Кроме того никто не подумал о том, что у людей сложился годами уже маршрут езды на работу от Грайвороновской и близлежащих улиц в сторону следования этого маршрута. И замены для них этому маршруту нет никакой, или только с пересадкой у м. Текстильщики, что крайне не удобно.

в том то и дело что от Текстильщиков а не чёрт знает откуда. Хотя я крайне против отмены 231-го, можно было как-нибудь его видоизменить, чтобы Волжский бульвар не зависел от нестабильного 193-го.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое интересное, что сегодня уже 18 число, а новых трафаретов еще нет. В лучшем случае 231-й заклеен или убран трафарет, а в некоторых метстах он до сих пор красуется.

На 228-м работают 2 и 5 колонны, видел сегодня машину из 6.

В четверг решил проехаться, приехал в Текстильщики в 17:30 уехал только в 17:50, но судя по тому что БВ пшла очень полная и из обрывков пассажиров, понял что автобуса не было 40 минут. Народ активно заходил на всех остановках. Хочется надеяться, что это был несчастный случай. В целом 10 минутные запланированные интервалы в ЧП стали для меня привлекательными для поездок по Люблино и в Текстильщики.

По Грайвороново можно было сделать следующим образом: Вч и Вк пустить вместо Волгоградки по Саратовской, а 703 по Грайвороновской

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

По Грайвороново можно было сделать следующим образом: Вч и Вк пустить вместо Волгоградки по Саратовской, а 703 по Грайвороновской

Вот это точно будет правильно! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Похоже началось! 228-й продлили до Саратовской ул. http://bus.ruz.net/routes/228. Ждем, что будет дальше, судя по всему это только начало. :angry: Самое интересное, что на сайте Мосгортанса ничего по этому поводу не сказано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно, в нете нигде официальной инфы не видно, все в тихоря. Про 84 и 207 так же было тихо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изменение это с сегодняшнего числа. Сейчас заехал посмотрел бумажку у СТО ВАЗ. Ну что ж остается только порадоватсья за жителей Грайвороново, тк данная оптимизация им в плюс. Судя по интервалам, он стал лучше ежели у покойного 231, теперь они в будни 15-23-15 (вечер не помню, что-то около 30.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да пока порадоваться можно, но сдается мне, что это ложка меда перед очередной бочкой дегтя. Скорее всего это начало "оптмизации", которую 2-й автобусный парк обещал сделать в марте. На его форуме это обсуждалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно, в нете нигде официальной инфы не видно, все в тихоря. Про 84 и 207 так же было тихо.

264231[/snapback]

Про 84 и 207 была информация на остановках. Увидел первый раз на ледовом дня за 4 до изменения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Антон, я про интернет имел ввиду.

264309[/snapback]

Раньше, когда сайта МГТ не существовало (и когда вообще интернета не было), тоже все изменения получается втихаря делались?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раньше, когда сайта МГТ не существовало (и когда вообще интернета не было), тоже все изменения получается втихаря делались?

264318[/snapback]

Да нет, просто с развитием человечества смысл некоторых слов тоже слегка меняется.

Втихаря - означает втихомолку, то есть в данном случае тайком, то есть тайно либо скрытно (такую цепочку выдал толковый словарь русского языка). То есть "втихаря" означает, что исполнитель скрывал своё действие, не предавал его огласке.

Когда Интернета не было, разумеется, предать огласке свои действия через него МГТ не мог. Но как только МГТ создал свой сайт, сформировав у себя в штате должности, по инструкции которых этот сайт над поддерживаь, и продекларировав, что на этом сайте будут публиковаться изменения - он и должен эти изменения публиковать. Другой вопрос, что работники, ответственные за сайт МГТ, могут выполнять одновременно и другие обязанности, которые мешают им выполнять работы по сайту в полном объёме - но это уже проблема МГТ. Тем более, информация о некоторых изменениях там всё-таки публикуется. Но нигде на сайте МГТ не продекларировано, что информация об изменениях будет публиковаться выборочно (и критерии, по которым эта выборочность будет осуществляться). Тем самым, все изменения, о которых нет своевременной информации на сайте МГТ, столь же своевременной, как например, объявления на остановках - то эти изменения считаются сделанными втихаря.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда Интернета не было, разумеется, предать огласке свои действия через него МГТ не мог. Но как только МГТ создал свой сайт, сформировав у себя в штате должности, по инструкции которых этот сайт над поддерживаь, и продекларировав, что на этом сайте будут публиковаться изменения - он и должен эти изменения публиковать.

264322[/snapback]

Где и когда он такое продекларировал?

 

Но нигде на сайте МГТ не продекларировано, что информация об изменениях будет публиковаться выборочно (и критерии, по которым эта выборочность будет осуществляться).

264322[/snapback]

Так продекларировано или не продекларировано? Я лично на сайте этой декларации нигде не вижу. А следовательно МГТ не обязан размещать на своём сайте информацию о каких-либо изменениях.

 

Тем самым, все изменения, о которых нет своевременной информации на сайте МГТ, столь же своевременной, как например, объявления на остановках - то эти изменения считаются сделанными втихаря.

264322[/snapback]

Ничего подобного. Раз объявления висят, значит ничто не мешает тебе приехать, их увидеть и быть в курсе событий. Т.е. в данном случае получаются совершенно равные условия с теми, кто вообще не пользуется интернетом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так продекларировано или не продекларировано? Я лично на сайте этой декларации нигде не вижу.

264383[/snapback]

То есть наличие на том или ином сайте компании раздела "Новости" не обязывает её автоматически вообще публиковать что-либо? Ну, даже если официально это и так (в чём я, в принципе, не сомневаюсь), то как это согласуется с человеческой порядочностью?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а в это время на остановке у метро "Текстильщики" появился новый трафарет с маршрутами: 74,193,228,703,725. 29 на этом трафарете нет, у 725 просто заявлены интервалы, уличного расписания больше нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть наличие на том или ином сайте компании раздела "Новости" не обязывает её автоматически вообще публиковать что-либо?

264386[/snapback]

"Что-либо" - обязывает, но это могут быть банальные новости сайта, а не маршрутной сети. В конце-концов, новости об изменении маршрутной сети интересны не всем, а кому-то может быть больше интересно сколько допустим, новых автобусов пришло в 10-й парк в феврале... Всяких новостей в системе МГТ (с его 50-ю с лишним филиалами) ежедневно происходит уйма, но это не значит, что все их нужно публиковать.

 

Ну, даже если официально это и так (в чём я, в принципе, не сомневаюсь), то как это согласуется с человеческой порядочностью?

264386[/snapback]

Порядочность - понятие довольно относительное. Каждый может его трактовать и понимать по-своему. Касаемо сайта МГТ, то в конце-концов сотрудник, занимающийся обновлением сайта мог банально заболеть (уволиться), замену в свете кризиса могли сразу не найти. Так что я совершенно не считаю, что отсутствие новостей на сайте даёт повод упрекать МГТ в непорядочности и каких-то скрытых неафишируемых действиях. Вот если бы служба движения объявления на остановках не вывесила - тут уже было бы совсем другое дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле вопрос глубже: а обязан ли МГТ на своём сайте иметь информацию о совей же маршрутной сети. Здравый смысл подсказывает, что да, иначе это не сайт транспортной компании, хрен на палочке. Но в реале мы этого не наблюдаем, а инфу черпаем с неофициальных сайтов.

Ну а раз нет информации о маршрутной сети, можно смело и не вещать инфу, о её изменении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но в реале мы этого не наблюдаем, а инфу черпаем с неофициальных сайтов.

264401[/snapback]

Если бы...

Я вот, например, не заметил, чтобы на Тр-ру отписали про продление 228го. То есть они, конечно, не обязаны об этом писать, но тем не менее факт налицо - даже с неофициальных сайтов не всегда можно собрать информацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.