Jump to content

231-й - на самом деле грохнули?


Recommended Posts

Я не понял - это шутка новогодняя или в самом деле так? Грохнули 231-й прччём:

1.На Спортивном пр. и ул. Таганрогская другого ОТ нет вообще!

2.На ул. Саратовская остаётся один редкоходящий 74-й, этот уж точно убыточный.

3.Пассажиропоток на маршруте совсем не мал.

Если это не шутка, то я в шоке ;)

Link to comment
Share on other sites

Сам видел подобное сообщение на http://bus.ruz.net/news, даже два раза - в декабрьском и январском перечне новостей. Но и проверить имею возможность потому что на новогодние выходные намереваюсь съездить в усадьбу Дурасова в Люблино. Она у метро Вожская, там же 231 проходит. Но на каком участке основной пасспоток на 231 был? Если в основном до Волжской со стороны Марьинского парка, то его можно было и до того метро сократить с переводом на другую диспетчерскую. И что 74 убыточный тоже нельзя сказать. Он вывозит Калитники на метро, хотя тоже стоит в пробках у Текстильщиков посередине маршрута.

Link to comment
Share on other sites

2.На ул. Саратовская остаётся один редкоходящий 74-й, этот уж точно убыточный.

248327[/snapback]

74-й идет как 703, а на месте 231 в Грайвороново остался 193 и частично 29 и 725

По поводу всего остального смотри тему Марьино - Текстильщики

Link to comment
Share on other sites

Да извиняюсь, 231 идёт (или шёл) по Волжскому б-ру. А основной поток в основном от Саратовской до м. Люблино, в Марьинском парке он в основном пустой ходил. Часто попадались ОБВ, и народу было достаточно. А теперь получается, 4-го парка в ЮВАО больше не будет?

Link to comment
Share on other sites

4-го парка в ЮВАО больше не будет?

248343[/snapback]

На Саратовской - не будет, а так в ЮВАО у 4АП остаётся лишь 125 маршрут.
Link to comment
Share on other sites

Был вчера на Волжской - объява об его отмене висит, хотя на трафаретах он остался, и 228-й с таким же расписанием, как и раньше (интервалы в час пик около 25 мин). Кроме этой объявы, висит и другая с заголовком "ПОЗОР 2-МУ АВТОБУСНОМУ ПАРКУ"! с предложением требованием срочно восстановить 231-й. Моё мнение - сохранить его на участке м. Текстильщики - Цимлянская ул., дальше он и правда не нужен.

Link to comment
Share on other sites

А еще лучше сохранить на участке "М. Текстильщики - 12 мкр. Марьинского парка"! Вообще, полный произвол, как так можно, хоть бы людей спросили.

Link to comment
Share on other sites

А еще лучше сохранить на участке "М. Текстильщики - 12 мкр. Марьинского парка"! Вообще, полный произвол, как так можно, хоть бы людей спросили.

Это точно удобный же маршут людям с того же люблинского поля ездить !!! Сотворили что-то(((((.Сам много раз пользовался чтоб доехать до ул.Марьинский парк с краской,с обоями и т.п.

Link to comment
Share on other sites

2.На ул. Саратовская остаётся один редкоходящий 74-й, этот уж точно убыточный.

248327[/snapback]

74-й идет как 703, а на месте 231 в Грайвороново остался 193 и частично 29 и 725

По поводу всего остального смотри тему Марьино - Текстильщики

В том-то и дело, что частично 29 и 725. А чтобы от Саратовской до 2-го Грайвороновского доехать, ждать 193-го уже малореально, приходится идти пешком.

Link to comment
Share on other sites

трафареты делаются около двух недель... а так....эти парки всё равно будут объединятся ..так что.. :( мож что нибудь "нарулят" вам бедные вы мои.

Link to comment
Share on other sites

Кстати, видел на одной из остановок листовку по поводу 231. Если надо, могу помочь с расклейкой и раздачей листовок, пишите в личку те, кто этим занимается.

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте, уважаемые жители форума! Давно читаю этот форум и только сегодня зарегистрировался, сейчас поймёте почему)

Листовки, появившиеся на остановках по поводу отмены 231-го - моих рук дело. Я живу в Текстильщиках уже 18 лет и для меня этот маршрут был уже почти как близкий родственник... Поэтому 30 декабря, когда я увидел объявление о его отмене... для меня это стало неприятной новостью, а когда я узнал о том, что к этому причастен 2-й парк, я на него слегка обиделся. Моей целью на ближайшее время является возвращение 231-го маршрута на наши улицы любыми путями, есть уже различные планы на этот счёт... Пока начнём с листовок и привлечения внимания народа к данной ситуации. Удивительно вчера было на остановке "Краснодарская,52" обнаружить мужчину, который стоял и ждал 231-го рядом с объявлением о его отмене) Хотя, наверное, ничего удивительного...

Уважаемые форумчане! Кому не безразлична судьба этого маршрута! Звоните в мосгортранс (8-495-953-00-61), надо их замучать звонками, чтоб было потом от чего отталкиваться... Пока всё, спасибо за внимание и спасибо Metalian за предложение помощи)

Link to comment
Share on other sites

Звонить им бесполезно, только писать, вот тогда будет на что ссылаться при обращении:

а) в сам МГТ, а не в 2 ой парк;

б) в управу;

в) в иные огранизации, к-ые могут быть заинтересованы.

Сам живу в 15 м.р. Марьинского парка (Ставропольский проезд), тоже проводили агит компанию среди жителей, добились своего и продолжаем бороться за улучшения транспортной ситуации в своем районе.

По поводу возвращения 242 маршрута после дикого урезания решающим фактором стало то, что это единственный маршрут, к-ый связывает наш район с детской и взрослой поликлиникой к которой прикреплены жители, но МГТ на это закрывал глаза пока не надавила управа, которой данного аргумента хватило, чтобы обозвать маршрут социально значимым (тут лучше не столько писать в управу, сколько ходить лично на прием прихватив с собой бланки с подписями жителей).

Во общем к чему я все это, шлите заказные в МГТ (хотя бы 2-3, а там можно и выдать номер ответа на заказное и ссылаться на него уже при звонках), пишите в управу прикладывая копии писем с МГТ, попробуйте найти социально значимые объекты на пути его следования, которые другие маршруты не охватывают (школы, сады, поликлиники, спортивные секции, училища, магазины шаговой доступности...), не стесняйтесь обращаться в данные организации, чтобы они подписались под прошением о возвращении маршрута (тот же 112, к-ый был запущен с подачи депутата избранного от района и доведен до ума в данный момент, в утренние часы пик прошение об увел. выпуска подписывал директор школы на Белореченской, т.к. на данном маршруте много учеников из Капотни ездило учиться в ту школу), во общем хватайтесь за любую соломинку.

Link to comment
Share on other sites

Звонить им бесполезно, только писать, вот тогда будет на что ссылаться при обращении:

а) в сам МГТ, а не в 2 ой парк;

Можно и звонить, эти жалобы тоже никуда не теряются. Также не забывайте про форму подачи жалоб на официальном сайте, оттуда все напрямую идет к высшему руководству. Но лучше конечно действовать через управу и мэрию, причем коллективно, к таким жалобам обычно намного серьезнее относятся.

 

По поводу возвращения 242 маршрута после дикого урезания решающим фактором стало то, что это единственный маршрут, к-ый связывает наш район с детской и взрослой поликлиникой к которой прикреплены жители, но МГТ на это закрывал глаза пока не надавила управа, которой данного аргумента хватило, чтобы обозвать маршрут социально значимым (тут лучше не столько писать в управу, сколько ходить лично на прием прихватив с собой бланки с подписями жителей).

Вы зря думаете что МГТ настолько един. И внутри есть достаточно противников нынешней бездарной и бездумной "оптимизации" от товарища Казанина. А ваши голоса позволяют хоть что-то изменять в лучшую сторону.

Link to comment
Share on other sites

трафареты делаются около двух недель...

248670[/snapback]

Обычно за 1-2 дня до изменения вешали раньше трафареты. На Ставропольской 231-й просто замазали.

а так....эти парки всё равно будут объединятся ..так что..

248670[/snapback]

Это намекаешь на один совместный парк в будущем?

Кстати на известном сайте с расписаниями во всю красуется новое с 01.01.09 расписание 231-го, причем утром в выходные соят уже нормативные интервалы в 28-29 минут, вместо 37, но в будни днем всеж остались окошки в 37 минут. На 228-й расписание старое.

Link to comment
Share on other sites

Также не забывайте про форму подачи жалоб на официальном сайте, оттуда все напрямую идет к высшему руководству.

248696[/snapback]

Вот это использовать не стоит, очень криво у них работатет она.

Link to comment
Share on other sites

Да извиняюсь, 231 идёт (или шёл) по Волжскому б-ру. А основной поток в основном от Саратовской до м. Люблино, в Марьинском парке он в основном пустой ходил.

Если так, то нельзя ли его таким образом изменить: от Саратовской по Волжскому бульвару через метро Волжская, далее ранее существовавшим в варианте 2000 года маршрутом. Тогда он ещё не ходил в Марьинский парк. Но в предложенном изменении этот маршрут будет отрезан от ТКЛ, при этом он будет Саратовскую улицу и микрорайон Волжский вывозить в обход пробки у Текстильщиков на Люблинскую линию. Но если в сторону центра ехать, то это большее расстояние получится.

Имеются ещё 193, 703 маршруты с Саратовской до Печатников, то к центру ближе, но они в пробках у Текстильщиков будут стоять.

Link to comment
Share on other sites

На 228-й расписание старое.

На том сайте еще в декабре появилось новое расписание 228 для выходных дней и по данному расписанию он уже и ходит (проверено лично), а зная МГТ они вполне могли не добавлять ему выходов в будни (как пример 54ому с 1 декабря меняли только расписание по будням (добавив выходов), оставив старое расписание по выходным)

Link to comment
Share on other sites

Не волнуйтесь, выходы 228 добавлены и по будням и по выходным.

Хотя ни то ни другое проблемы отмены 231 не решает.

Link to comment
Share on other sites

Вот это использовать не стоит, очень криво у них работатет она.

248770[/snapback]

Нормально работает, отписки из МГТ, почти все уже у меня.

Link to comment
Share on other sites

Кстати, что действительно удивительно:ни на одной остановке не заменен трафарет - везде 231-й просто заклеен, расписание его ночное оторвано. Такое ощущение, что его настолько быстро решили отменить, что не было даже никакой предварительной подготовки к данному мероприятию. Кстати и на 228 везде расписание старое висит. Помнится, что при отмене или изменении других маршрутов новые трафареты появлялись чуть ли не за неделю до изменения, странно...

Link to comment
Share on other sites

Если не трудно, скинь текст своей листовки на мыло metalian(at)mail[точка]ru

Есть желание кое-что там подправить, а именно сунуть туда телефоны 2АП (чтобы их жители задолбали) и телефоны управ, которые допустили такой бардак. Можно заодно для разных частей маршрута (район Саратовской и Марьино) составить разные листовки. И еще векторизованное изображение автобуса налепить, чтобы видно было, что не реклама.

В плане печати листовок до 11 числа могу разве что на струйнике напечатать черными чернилами (пока есть запасной картридж, а потом СНПЧ все равно ставить буду), а дальше можно будет и на лазернике на работе шлепнуть...

Link to comment
Share on other sites

Тем временем последние деньки доживает 95-й, скоро и его мы не сможем лицезреть на просторах МКАД, Капотни и Каширского ш. хотя это как раз можно пережить, для связи Капотни с ГЗЛ есть 995-й, а по Каширке шпарят Тб 67,71 и отчасти 298-й.

Link to comment
Share on other sites

Тем временем последние деньки доживает 95-й, скоро и его мы не сможем лицезреть на просторах МКАД, Капотни и Каширского ш. хотя это как раз можно пережить, для связи Капотни с ГЗЛ есть 995-й, а по Каширке шпарят Тб 67,71 и отчасти 298-й.

А как эти троллейбусы работают-то? Более-менее прилично или как на Ленинском? (там в любое время, хоть в пик, хоть вечером в выходной тролли пакетами идут, варьируются только интервалы между пакетами и размеры пакетов: интервал 5-15 минут, размер пакетов от 2 до 10 машин, одиночками катаются в сторону центра разве что 7, а из центра те же 7 в то время, когда 84 успевает закончить работу, иначе со светофора сразу пачкой выходят).

Link to comment
Share on other sites

95 сделали бы лучше например в часы пик как 709 например,до платформы москворечье, зачем убивать такой маршут вообще не понятно. Поддерживаю хотя бы 995 поменяли на 95 все-таки история и мой один из любимых маршутов

Link to comment
Share on other sites

Это МГТ так завуалированно его убрал - вначале ввёл 995-й, и только через 2 года грохнул 95-й. Кстати, на сайте Мосгортранса этого объявления нет, только на "Московском автобусе". А вот насчёт того что он старейший на МКАДе, это ошибка. Старейший на мкаде - это 79-й м. Автозаводская (с 1967 - Кузьминки) - Капотня, он по этому маршруту работал с 10.01.1961 года, год назад и его грохнули. Насчёт троллейбусов - в сторону Центра нормально (диспетчер рулит), а обратно - как получится. 95-й впрочем тоже не мог похвастаться стабильностью. Но ещё целых 5 дней, чтобы с ним проститься :D

Link to comment
Share on other sites

А вот насчёт того что он старейший на МКАДе, это ошибка. Старейший на мкаде - это 79-й м. Автозаводская (с 1967 - Кузьминки) - Капотня, он по этому маршруту работал с 10.01.1961 года, год назад и его грохнули.

250188[/snapback]

Старейший - это старейший. И 95 таким является. Самый первый - это самый первый. И им навсегда останется 79. Нечего придираться.

Link to comment
Share on other sites

Старейший - это старейший. И 95 таким является. Самый первый - это самый первый. И им навсегда останется 79. Нечего придираться.

250226[/snapback]

А чем, по-Вашему, отличаются друг от друга понятия "старейший" и "самый первый"?

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.