Перейти к содержанию

А мы ещё отменим...


Рекомендуемые сообщения

А 193- й в Курьяново как окажется?

Да, великоват крюк будет и еще и самопересечение.

Тогда скорее преобразуют к виду м. Кожуховская - м. Печатники...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дальше предложения (по Печатникам)

646 переносится на Шоссейную

292 следует по маршруту Курьяново - Шоссейная - Полбина - м. Печатники, далее односторонним кольцом по Гурьянова до дома 69 обратно по Шоссейной

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это 55,758, 625 сократим до метро "Марьино" и ещё два я не помню

250358[/snapback]

Если у этих маршрутов будет конечная остановка "Метро Марьино" там же, где у 758 - грош им будет цена. Для меня лично это только полпути к метро - там ещё чапать и чапать. А смысл тогда ездить вообще? Лучше пешком ходить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:D 29 пожалуйста не трогать! Наиполезнейший на редкость маршрут! Частенько пользуюсь по всей длинне почти. Долго, но удобно!

:rolleyes: Верочку пустить через Грайвороново - идея не самая плохая! Тогда она отрезок по Волгоградке ездить не будет и возможно станет немного меньше стоять. Вот только по Саратовской или Грайвороновской? Думаю, по Грайвороновской лучше!

Построить разворотную конечную в Текстильщиках со стороны Печатников -давно пора! Только это уже когда то было, пока не ушло под объект социальной инфраструктуры..... :haha: Да и площадка как бы есть - газели занимают её. :D

А вообще все беды из-за стояка на Люблинке. В старые добрые времена на перекрёстке был пост, (такой стакан торчал на ножке) из него регулировали светофор и проблем на перекрёстке было меньше. А сейчас этот бесполезный "переход" :lol2: Если будут строить развязку - ему не выжить! :pioneer:

В Марьино 55 завернуть по Подольской - вполне нормальное предложение - главное правильно решить в какую сторону.

Касаемо 625/749, один из них, вместо Братиславской к Реалу через мост отправить, (я как то предлагал, но не оценили), а пассажиров точно поприбавится!

А так все изменения в Марьино вносить лучше после постройки метро за речкой... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Марьино 55 завернуть по Подольской - вполне нормальное предложение - главное правильно решить в какую сторону.

250730[/snapback]

Да в любую! Главное - сделать остановку в точке максимального приближения к путепроводу, чтобы люди, которые ездили на электричку, продолжали бы на неё ездить, но заходиь на платформу с другой сороны и без пробок на Иловайской. А у метро Марьино его заворачивать не нужно - он и так короткий, да к тому же удобнее всех (и ближе) подъезжает собственно к метро, причём к северному выходу, где меньше народу.

все беды из-за стояка на Люблинке.

250730[/snapback]

Это верно.

В старые добрые времена на перекрёстке был пост, (такой стакан торчал на ножке) из него регулировали светофор и проблем на перекрёстке было меньше.

250730[/snapback]

В старые добрые времена было значительно меньше машин. Это главная причина, а не наличие?отсутствие стакана.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29-й можно по старому 160-му сделать, от Текстилей в Марьино и 623 хватает. 74-й на фиг, вместо него продлеваем 159-й до Талалихина, Верочки (или вонючки)вместо Текстилей кольцуем на Кузьминках, 143-й не трогаем, в Жулебино конечную переносим на 6-й МР, и: 184 до 6-го Мр по прямой, 177 по Хвалынскому - Привольной - Миля - Привольной, 669-й по Кузнецова до 6-го МР, 89-й по Новорязанке - Миля - Кузнецова (обратно Привольная - Миля - Кузнецова - Новорязанка (правда в обе стороны получается по одним и тем же остановкам, зато не торчим в пробках на выезде с полубоярова и не делаем обзорную экскурсию по Жулебину), 279 по Полубоярова - Привольной до 6-го МР, с другой стороны режем до Выхина, а ещё можно какой-нибудь 649-й сварганить Паперника - м. Рязанский пр-т - Рязанский пр-т - Привольная - Саранская - Кузнецова - Миля - Привольная и в обр. сторону. 193-й не трогаем, 30-й продлеваем от Печатников по Гурьянова к новым домам, дальше пока не придумал :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С чего вдруг такими темпами стали маршруты отменять? Хотя по некоторым отменам никто особо не сожалеет, и они даже на пользу пошли. Это про 641, отмена которого могла способствовать снятию пасспотока с Таганского радиуса (но в большей мере такому сокращению способствовало открытие центрального участка Люблинской линии). Впечатление создаётся, что транспортный кризис, подобный началу 1990-х, имеет место. Но тогда отмены маршрутов шли по всем районам, сейчас же только в зоне работы 2АП - или это у него проблемы? Но если ещё и 95, принадлежащий другому парку, решили отменить, то кризис пошёл дальше.

Изменено пользователем portenos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29-й можно по старому 160-му сделать, от Текстилей в Марьино и 623 хватает. 74-й на фиг, вместо него продлеваем 159-й до Талалихина, Верочки (или вонючки)вместо Текстилей кольцуем на Кузьминках, 143-й не трогаем,

623 не хватает, они застревают в известном стояке. Именно 29 бывает очень кстати!

143 вполне жизнеспособный и ничего не надо с ним делать! 169 продлить до Хохловки.

Вот 74 автобус без конечной на Таганке стал призраком! Даже Пазик пустует. Его нужно попробовать пустить на Остаповский проезд - может там он будет приносить пользу.

А вот 159 никуда не надо продлевать! Похоже постепенно дело идёт к его отмене... правда тогда 75 троллейбус надо что б постоянно работал.

Верочка пусть будет как есть. Её уникальный номер, как кольцевой должен оправдываться! Хотя пустив её через Грайвороново, вместо Волгоградки, по следам отменнённого 231, можно увеличить её востребованность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С чего вдруг такими темпами стали маршруты отменять? Впечатление создаётся, что транспортный кризис, подобный началу 1990-х, имеет место. Но тогда отмены маршрутов шли по всем районам, сейчас же только в зоне работы 2АП - или это у него проблемы? Но если ещё и 95, принадлежащий другому парку, решили отменить, то кризис пошёл дальше.

Думаю, что в свете грядущего акционирования МГТ поставлена задача выхода на самоокупаемость, главк эту задачу поставил паркам, и если 2 парк стремится выполнить побыстрее (да и проблемных маршрутов у него немало), то другие не особо: у кого-то не так много проблемных маршрутов, другие же предпочитают ограничиваться отписками или вообще ничего не делать, надеясь, что обойдется...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это про 641, отмена которого могла способствовать снятию пасспотока с Таганского радиуса

250784[/snapback]

А ты о людях подумал - тех, кто живёт в Марьино, а работает на участке Волгоградский проспект - Выхино? Насколько дольше им теперь на работу ехать - либо с пересадкой на КреЗу, либо чапать пешком до Креста и там ловить 650 или 633. Да ещё если с неба дождик льёт и ветрило дует нехилый? Со стороны проще рассуждать, пока тебя не коснулось. Меня коснулось, когда отменили тот старый 625. То он приходил в 8:03 ± 30-40 сек. Они знали, что электричка идёт в сторону Царицы в 8:19, а в сторону Каланчи - в 8:22, следующие не скоро, а людям на работу опаздывать никак нельзя. И всегда успевали! А отменили автобус - пришлось пешком ходить, на 10 минут раньше выходить. И это каждый день! И, соответственно, на те же 10 мин позже с работы приезжаешь. О людях надо думать, а не о "пасспотоке".

в большей мере такому сокращению способствовало открытие центрального участка Люблинской линии

250784[/snapback]

Каким образом? Кому надо на ТКЛ, те и едут на ТКЛ - либо идут пешком до 650, либо на КреЗу, либо садятся на электричку. Сокращения пасспотока никакого нет - кому не надо на ТКЛ, те давно через м.Марьино - Братиславская ездят, а уж кому надо - так те любой ценой до Текстиля доберутся.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29-й можно по старому 160-му сделать, от Текстилей в Марьино и 623 хватает. 74-й на фиг, вместо него продлеваем 159-й до Талалихина, Верочки (или вонючки)вместо Текстилей кольцуем на Кузьминках, 143-й не трогаем,

-

>>29-й более нужен на Грайвороновских пр-дах, и из-за вечного затыка на Текстилях он ходит неритмично, а дублируется лишь редко ходящим и к тому же петлеобразным 725-м. На участке Текстильщики - Марьино ещё и Тб 50 имеется, за исключением 2-х последних остановок.

623 не хватает, они застревают в известном стояке. Именно 29 бывает очень кстати! -

>>ввиду его неритмичности рассчитывать на него не приходится

143 вполне жизнеспособный и ничего не надо с ним делать! 169 продлить до Хохловки -

>>169-му отмечаться негде будет. а 143-й я и не предлагаю никуда убирать[/color]

Вот 74 автобус без конечной на Таганке стал призраком! Даже Пазик пустует. Его нужно попробовать пустить на Остаповский проезд - может там он будет приносить пользу. -

>>а он туда и ходит, и пользы от него немного. До Таганки было бы неплохо но МГТ не может без диспетчерских, если только восстановить его в виде образца до 1992 года.[/color]

А вот 159 никуда не надо продлевать! Похоже постепенно дело идёт к его отмене... правда тогда 75 троллейбус надо что б постоянно работал -

>>У 159-го есть уникальный участок, не надо его отменять.

Верочка пусть будет как есть. Её уникальный номер, как кольцевой должен оправдываться! Хотя пустив её через Грайвороново, вместо Волгоградки, по следам отменнённого 231, можно увеличить её востребованность. -

>>предлагается всего лишь от кузьминок вместо разворота с ул. Зеленодольская на Чуйкова - направить его прямо по Зеленодольской с поворотом направо и выходом на свою трассу. Этим мы лишаем его сразу двух затыков - на Текстилях и на повороте с Волгоградки на Волжский б-р, тем самым увеличивая его ритмичность на остальных участках, где он куда более популярен, и жители востока ул. юных ленинцев получают стабильную связь с м. Кузьминки, не омрачаемую мёртвыми пробками. А в Грайвороново он опять будет привязан к этой пробке на Люблинке.

Изменено пользователем Аккорд1970
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3-е мое предложение 10-ку продлить до ДК Белая дача с закольцовкой вокруг квартала

250797[/snapback]

А область с таким согласится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3-е мое предложение 10-ку продлить до ДК Белая дача с закольцовкой вокруг квартала

250797[/snapback]

А область с таким согласится?

Ну если области не пофиг на жителей то да

 

Ужас! :rolleyes::D:lol2::haha::D:D:pioneer::blush2::blush2::unsure:

Если половина в свете кризиса еще может быть отменена, то как можно грохнуть 283(повесив Восточный на пробочный 716) и 28 (то-то он битком идет) - не понимаю

Изменено пользователем Чебурашка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ужас!

Если половина в свете кризиса еще может быт отменена, то как можно грохнуть 283(повесив Восточный на пробочный 716) и 28 (то-то он битком идет) - не понимаю

250898[/snapback]

Ну какой-то паниковский написал свои умозаключения, и что с того?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какой-то паниковский написал свои умозаключения

250899[/snapback]

Если учесть, что написано это около 12 ночи с 13 на 14-е, можно догадаться, что человек крепко "принял" в честь Старого Нового Года и начал выплёскивать свои фантазии на форум. Это пройдёт. Человек проспится и одумается. :rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты о людях подумал - тех, кто живёт в Марьино, а работает на участке Волгоградский проспект - Выхино? Насколько дольше им теперь на работу ехать - либо с пересадкой на КреЗу, либо чапать пешком до Креста и там ловить 650 или 633. Да ещё если с неба дождик льёт и ветрило дует нехилый? Со стороны проще рассуждать, пока тебя не коснулось. Меня коснулось, когда отменили тот старый 625. То он приходил в 8:03 ± 30-40 сек. Они знали, что электричка идёт в сторону Царицы в 8:19, а в сторону Каланчи - в 8:22, следующие не скоро, а людям на работу опаздывать никак нельзя. И всегда успевали! А отменили автобус - пришлось пешком ходить, на 10 минут раньше выходить. И это каждый день! И, соответственно, на те же 10 мин позже с работы приезжаешь. О людях надо думать, а не о "пасспотоке".
Каким образом? Кому надо на ТКЛ, те и едут на ТКЛ - либо идут пешком до 650, либо на КреЗу, либо садятся на электричку. Сокращения пасспотока никакого нет - кому не надо на ТКЛ, те давно через м.Марьино - Братиславская ездят, а уж кому надо - так те любой ценой до Текстиля доберутся.

Как я заблуждаюсь... Может быть, это потому, что по Люблинской линии стал ездить только после открытия Сретенского бульвара. При этом замечал с самого его открытия, что меньше стало пользоваться для проезда в направлении центральной зоны пересадкой на Крестьянской заставе. А про Таганский радиус вообще стал думать на фоне спада производства 1990-х годов, что на нём работать перестали, только живут, и ездят утром в центр, вечером из центра. И постоянно наблюдал это, сколько сам на метро на дальние расстояния езжу. Но рабочие места, хотя и в меньшей мере, дальше Пролетарской от центра всё же имеются - например Академия управления на Выхино.

Изменено пользователем portenos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предложение №4

На 54-м сокращается размер движения на одну или две машины, сам 54-й выпрямляется, от м. Люблино автобус следует напрямую по Краснодарской, Марьинскому Парку, Верхним Полям мимо ТЦ Москва

Машины перекидываются на 854, который будет работать ежедневно, а от м. Люблино продлевается до конечной остановки Цимлянская ул по Краснодарской - Цимлянской, а обратно по Белореченской.

Движение маршрута 854 по Новороссийской улице отменяется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на 54-м уже некуда сокращать размеры движения! Даже если ты его выпрямишь, то выиграешь от этого немного + снятый даже один выход сделает тебе интервал на вскидку в ЧП порядка 40-45 минут, накой он такой будет нужен. Но вот сама задумка мне понравилась. Сейчас может нарвусь на Эллая, но 854-й тогда усиливать 242-м, естественно с отменой последнего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29-й можно по старому 160-му сделать, от Текстилей в Марьино и 623 хватает. 74-й на фиг, вместо него продлеваем 159-й до Талалихина, Верочки (или вонючки)вместо Текстилей кольцуем на Кузьминках, 143-й не трогаем, в Жулебино конечную переносим на 6-й МР, и: 184 до 6-го Мр по прямой, 177 по Хвалынскому - Привольной - Миля - Привольной, 669-й по Кузнецова до 6-го МР, 89-й по Новорязанке - Миля - Кузнецова (обратно Привольная - Миля - Кузнецова - Новорязанка (правда в обе стороны получается по одним и тем же остановкам, зато не торчим в пробках на выезде с полубоярова и не делаем обзорную экскурсию по Жулебину), 279 по Полубоярова - Привольной до 6-го МР, с другой стороны режем до Выхина, а ещё можно какой-нибудь 649-й сварганить Паперника - м. Рязанский пр-т - Рязанский пр-т - Привольная - Саранская - Кузнецова - Миля - Привольная и в обр. сторону. 193-й не трогаем, 30-й продлеваем от Печатников по Гурьянова к новым домам, дальше пока не придумал :rolleyes:

Не не какой 159 до Талалихина,он до Текстилей и обратно наверно будет ...и так из за этого разворота время теряет много...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не не какой 159 до Талалихина,он до Текстилей и обратно наверно будет ...и так из за этого разворота время теряет много...

251336[/snapback]

Вот именно, что из-за разворота теряет много времени. А прямо будет проезжать быстрее. Да и для водителей чем длиннее маршрут - тем лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

159 времени в Текстилях не теряет! :rolleyes: Он разворачивается не как 75 (вот кто время то теряет), он едет через мост и разворачивается под мостом в Печатниках. :D

И с некоторых пор так разворачиваются все 623, 650, 54, 228 и др. За мост съездить получается быстрей чем 2 раза на долгом светофоре стоять!

Вот троллейбусам в этом плане хуже!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

159 времени в Текстилях не теряет! Он разворачивается не как 75 (вот кто время то теряет), он едет через мост и разворачивается под мостом в Печатниках.

И с некоторых пор так разворачиваются все 623, 650, 54, 228 и др. За мост съездить получается быстрей чем 2 раза на долгом светофоре стоять!

251348[/snapback]

Только не забывайте, что всё это является нарушением трассы маршрута.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Постоянный анус перед м.УАЯ для некоторых маршрутов можно избежать, обрезав 118 по Аннино с закольцовкой через Кирпичныя выемки-Дорожную-МКАД. Неплохо было бы продлить 146 до Бирюля-западного.

 

Вот основные идеи. Автобусы должны не в пробках стоять, а возить пассажиров!

 

проблемы со 118 и прочими маршрутами УАЯ и Пражскими маршрутами можно решить только строительством дорог-развязок. во первых, с кирпичных выемок на МКАД повернешь и попадаешь в пробку на МКАД , а потом поворот на Варшавку ещё пробка. во-вторых, для кого тогда останется этот маршрут-в Анино и так на метро можно добраться. сейчас он хотя бы на красный строитель идёт, уже как-то там начал паспоток появляться. Хотя не очень понятно откуда. Совершенно не понимаю эти односторонние маршруты. живу на красном строителе положим мне надо в ЮБ и плевать на пробки и что я должен все равно ехать с пересадкой, делая её у метро, причем переходя нехилую ул. ак. янг. по зебре-это окончательно выводит из себя и я сажусь в метро. предположим я живу на трам. круге(конечная УАЯ)-в бутово с ветерком, а обратно мало того что круг надо делать, так там ещё и светофор через шоссе пускает раз в 3 минуты на 30 секунд-простоять можно 10 минут=пройти пешком сразу от остановки у начала кольца. поэтому причина ехать на нем только когда надо из аннино на строитель ехать с сумками из ашана, да когда он прилетит случайно в бутово. :rolleyes: кстати не пойму когда ему успели сделать ещё одину петлю-через бот. сад. раньше он вроде сразу со старокачаловской на варшавку поворачивал.

но главное достоинство 118 это его интервалы- есть ли ещё межрайонные маршруты с интервалом

9/19-15/21-11/21-27/30 интервал в часы пик почти как у 296!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а обратно мало того что круг надо делать, так там ещё и светофор через шоссе пускает раз в 3 минуты на 30 секунд-простоять можно 10 минут=пройти пешком сразу от остановки у начала кольца. поэтому

Мне тоже кажется, что сделали только хуже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почти тоже самое, когда год назад отменили/обрезали много хордовых маршрутов в разных регионах города (Пример 282 маршрут).

250422[/snapback]

Приведите, пожалуйста, примеры "обрезания многих хордовых маршрутов в разных регионах города год назад".

 

но главное достоинство 118 это его интервалы- есть ли ещё межрайонные маршруты с интервалом

9/19-15/21-11/21-27/30 интервал в часы пик почти как у 296!

251380[/snapback]

А что, у (навскидку) 28, 130, 227, 605, 623, 688, 671, 691 интервалы меньше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поменяли "для повышения безопасности движения" правда после звонков бабок не доехавших в поликлинику 682 разрешили её нарушить :rolleyes:

А что, у (навскидку) 28, 130, 227, 605, 623, 688, 671, 691 интервалы меньше?
ну чуть не так выразился. не межрайонники, а дублер метро или короче воздуховоз. 28 и 671 едут по местам где метро нет\на метро далеко через центр. 118 дублирует М
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с каких пор 118-й стал до Красного строителя доезжать? Как-то пропустил :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.