Перейти к содержанию

Метро-2


seregathebest

Рекомендуемые сообщения

Мне кажется скоро в Москве будет как в фантастических фильмах... рельсы на высоких-высоких столбах...и там со скоростью света несутся поезда :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в ем преимущество строительства отельного метро?

251419[/snapback]

 

я, например, не понимаю.

 

Денег за вход 2 раза содрать?

251419[/snapback]

 

ну вот разве что :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да никто в "цельном" метро не мешает собрать денег за пересадку(при желании на БДД-ул. скобелевской это можно хоть завтра сделать, там уже турникеты стоят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

или думаешь он совсем с катушек съехал?

А ты сомневался ? :rolleyes::lol2:

 

Официальную инфу надо получать из официальных источников. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот вроде бы эта схема

http://www.mosmetro.ru/files/11682688147fa...79a4/map_mm.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Второй пересадочный контур, главным элементом которого должно быть второе кольцо нужен обязательно. Проходить оно должно в срединной части города, почти как МК МЖД. Потом к этому кольцу можно будет привязать хорды, соединяющие отдаленные районы. Эти хорды наверно было бы логичным заводить во-внутрь второго кольца, но не доводить до Колььцевой линии. Такая схема развития может на долгие годы, как в свое время строительство существующей Кольцевой линии, снять проблемы перегрузки центральной части сети метрополитена.

 

Какое-то время роль второго кольца на определнных участках могут играть и хорды, но они будут менее эффективны. Поэтому в первую очередь было бы логично строить именно кольцо. Вот только зачем, ведь сейчас ведутся работы по организации пасс движения по МК МЖД, или заранее ясно что реализуемый проект окажется неэффективным?

 

В общем на лицо и в лице в очередной раз пример, что внятной транспортной стратегии у Москвы, увы, нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Второй пересадочный контур

Третий.

Эти хорды наверно было бы логичным заводить во-внутрь второго кольца, но не доводить до Колььцевой линии.

:D

Хорды и будут составлять второе кольцо. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Три маленьких замечания.

1. Пусть для начала сроки строительства первого метро соблюдет.

2. А не пора ли прекратить строительство заМКАДных районов типа "Бутова" (не в обиду жителям), тогда и пассажиропоток будет в норме.

3. Надо строить рабочие места на окраинах, дабы люди не мотались по диаметру через всю Москву.

"Thank you"(с) Higre

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не пора ли прекратить строительство заМКАДных районов типа "Бутова" (не в обиду жителям), тогда и пассажиропоток будет в норме.

 

ты уже представляешь, как будешь уезжать из Долгопрудного на метро? :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Второй пересадочный контур, главным элементом которого должно быть второе кольцо нужен обязательно.

251488[/snapback]

 

но почему это должно быть отдельное метро? непонятно, имхо, именно это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но почему это должно быть отдельное метро? непонятно, имхо, именно это

Дык, если каждую фразу от "надёжных источников" цитировать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты уже представляешь, как будешь уезжать из Долгопрудного на метро? biggrin.gif

251497[/snapback]

А пчему бы и нет? Сделать этому метру остановку на Долгопрудной, интервалы и цены приемлемые (скажем, Долгопа - 22 рубля, Лобня - 44) - и всё в порядке. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык, если каждую фразу от "надёжных источников" цитировать...

 

251500[/snapback]

 

ну, то есть, журналисты, что ли, опять напортачили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты уже представляешь, как будешь уезжать из Долгопрудного на метро? :D

Ну, для начала было бы неплохо дождаться метро в Дегунино :rolleyes:

А пчему бы и нет? Сделать этому метру остановку на Долгопрудной, интервалы и цены приемлемые (скажем, Долгопа - 22 рубля, Лобня - 44) - и всё в порядке. :lol2:

Тогда уж проще будет объединить МЖД и ММ :haha:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему все обсуждения этой новости начинаются с заголовка в стиле матёрых ярко-жёлтых журналамеров?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это будет метро наподобие Нью-Йоркскому THE PATH. С какими-нибудь тридцатиметровыми кривыми по радиусу и специальными кроватками для бомжей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если у тебя дом находится возле станции первой, бывш. "им. Кагановича", подземки, а работа - возле станции второй подземки, будущей "Метрополитен им.Лужкова" - тогда как? Ведь если два метрополитена будут независимы, между ними не будет пересадок, и система оплаты будет разная.

IMHO у Юрия Михалыча уже крыша в пути - то ли по возрасту, то ли от огромного количества денег, которые крути он сам и его доблестная боевая подруга ЕБат. Не пора ли в утиль (извиняюсь - на заслуженный отдых)?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

IMHO у Юрия Михалыча уже крыша в пути

251703[/snapback]

 

если это не журноляп - то либо так, либо это первый шаг к введению платных пересадок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если это не журноляп - то либо так

251706[/snapback]

Во всяком случае сейчас, в пору кризиса и экономии на всех и вся, IMHO даже такому монстру, как Москва, будет не до строительства нового метро. Выжить бы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну пора уже научиться с юмором относиться к планам ЮМЛ. Иначе можно и бессоницу получить на нервной почве. По-моему где-то со времени открытия 3-го кольца его "понесло" и с тех пор идет одна научная фантастика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему где-то со времени открытия 3-го кольца его "понесло" и с тех пор идет одна научная фантастика.

 

"Замоскворецкая линия упрется в финскую границу,

А конечную сокольнической выкопают на комчатке" (с) :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну сколько можно ловиться на одну и ту же хрень!!!!

НИКОГДА не стоит принимать близко к сердцу и обсуждать новости со ссылкой на слова руководителей, но без их прямой речи и изучения тех документов, на которые в новости тоже ссылаются. Сколько раз уже, например, Гаев выглядел в новостях полным дебилом, а в оригинале говорил нормальные вещи (что, конечно, не исключает полностью того, что иногда и Гаева уносит).

Не слушайте Битлз в исполнении Рабиновича!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.