Pilot Posted January 26, 2009 Share Posted January 26, 2009 Обсуждаем подробно... У меня, например, возникает резонный вопрос к руководству парка: почему в последнее время плохо обновляется ПС? Скажем на моем любимом 72-м маршруте практически работает одно старье!!! Это безобразие!!! Link to comment Share on other sites More sharing options...
AVG Posted January 26, 2009 Share Posted January 26, 2009 Резонный вопрос к руковдству парка следует задавать бумажной почтой. Link to comment Share on other sites More sharing options...
GrUser Posted January 26, 2009 Share Posted January 26, 2009 Быть может, это вопрос в главк МГТ? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ramirez Posted January 27, 2009 Share Posted January 27, 2009 почему в последнее время плохо обновляется ПС? 253596[/snapback] Обновляется он нормально, много новых ВМЗшек 2008 г.в. Скажем на моем любимом 72-м маршруте практически работает одно старье!!! 253596[/snapback] Потому что парк ставит новые машины на другие маршруты, преимущественно проходящие по Ленинскому, около ЮЗ или Ясенево ( но не 72) Кстати, на маршрутах нельзя делать зоопарк ПС, так что не вижу в действиях парка ничего плохого Link to comment Share on other sites More sharing options...
Куликов Антон Валерьевич Posted January 27, 2009 Share Posted January 27, 2009 Кстати, на маршрутах нельзя делать зоопарк ПС 253820[/snapback] На каком основании? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Pilot Posted January 27, 2009 Author Share Posted January 27, 2009 52 троллейбуса на 72-м - неужели нельзя хотя бы треть машин поменять? Жители Ясенево, Теплого стана, Коньково, Беляево, Зюзина чем хуже жителей, живущих на Ленинском проспекте? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Антикарг Posted January 27, 2009 Share Posted January 27, 2009 на 72-м 52 выхода ? Link to comment Share on other sites More sharing options...
AVG Posted January 27, 2009 Share Posted January 27, 2009 Нет, конечно. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Pilot Posted January 28, 2009 Author Share Posted January 28, 2009 Значит я ошибся, но знаю точно, что не меньше 35 Link to comment Share on other sites More sharing options...
АЕ Posted January 28, 2009 Share Posted January 28, 2009 Значит я ошибся, но знаю точно, что не меньше 35 253998[/snapback] там ровно 35 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ramirez Posted February 3, 2009 Share Posted February 3, 2009 На каком основании? 253846[/snapback] Экономически выгоднее эксплуатировать на маршрутах ( как и в парках) одинаковый ПС. Маршрутниковскими компаниями это давно доказано Link to comment Share on other sites More sharing options...
Тутанхамон Posted February 3, 2009 Share Posted February 3, 2009 Кстати, на маршрутах нельзя делать зоопарк ПС 253820[/snapback] На каком основании? Тут уже ответили. К тому же скажу, что именно 8 ТП первым среди тролл. парков МГТ ввёл это в практику. Например, на 81 полтора года ходили одни АКСМ-201; если "девятки" на нём появлялись, то весьма эпизодически. На 72 довольно большую часть выходов составляли Башкирские машины. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted February 3, 2009 Share Posted February 3, 2009 Кому как, а мне в 8 ТП очень не нравятся печки, установленные в их старые троллейбусы. Они в разных парках разные. Так печки 8 ТП представляют из себя сундуки, устанавливаемые под 2 сидения. Во время работы они ревут на весь салон, а тепла от них с гулькин нос, бытовой тепловентилятор киловатной мощности и то больше выдувает... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Тутанхамон Posted February 3, 2009 Share Posted February 3, 2009 Скажем на моем любимом 72-м маршруте практически работает одно старье!!! Это безобразие!!! Такие машины, как 8941 - старьё? Да и машины 2003-2004 годов выпуска на 72 частые гости. Что плохо на 72 - отсутствие гармошек. На таких участках, как Варшавка - Калужская и ТС - Карамзина пассажиропоток очень сильный, все троллейбусы забиваются даже в межпик. Следует отметить, что лет 10 назад именно на 72 ставили большую часть новых машин (8376, 8377, 8381, 8382, 8383, 8385, 8387, 8389, 8395, 8400, 8802). Даже лет 5 назад процент новинок на 72 был весьма высок: здесь начинали свою трудовую биографию такие машины, как 8907, 8909, 8911, 8918, 8925, учебка 8421, 8423, оранжевый 8424, оптимы 8429 и 8431. Link to comment Share on other sites More sharing options...
GrUser Posted February 4, 2009 Share Posted February 4, 2009 Экономически выгоднее эксплуатировать на маршрутах ( как и в парках) одинаковый ПС. Маршрутниковскими компаниями это давно доказано 255021[/snapback] У маршруточников ПС везде один. Но в чём конкретно заключается выгода от того, что все троллейбусы на маршруте одинаковые будут? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Антон Чиграй Posted February 4, 2009 Share Posted February 4, 2009 У маршруточников ПС везде один. 255137[/snapback] Угу, газель, спринтер и богдан - одно и то же в чём конкретно заключается выгода от того, что все троллейбусы на маршруте одинаковые будут? 255137[/snapback] Расписание должно учитывать вместимость и другие особенности конкретного подвижного состава, и если на маршрут ставят что попало, все предварительные расчёты ничего не стоят. Из самого очевидного и влияющего на пассажира: использование машин с разной пропускной способностью входа-выхода приводит к неравномерности интервалов - машина с более быстрым входом-выходом будет догонять "медленную". Аналогично с вместимостью - поскольку скорость посадки, в конкретных условиях Москвы, в односекционную машину и однотипную ей гармошку строго одинакова, а вместимость у них разная, односекционная машина всегда будет ехать быстрее и нагонять гармошку, удлиняя интервал за собой. Причём чем ближе она приблизится к впередиидущей гармошке, тем ещё меньше будет садиться пассажиров и тем больше одиночка будет ускоряться. Ну а с установкой АСКП все эти проблемы и вовсе повылезали повсеместно. Link to comment Share on other sites More sharing options...
GrUser Posted February 4, 2009 Share Posted February 4, 2009 Угу, газель, спринтер и богдан - одно и то же biggrin.gif 255147[/snapback] Огромное количество перевозчиков имеет именно одно и то же - пресловутые ГАЗели. Особенно, если посмотреть не на Москву. В любом случае, речь шла о том, что на маршрутах частника весь ПС одинаковый - как правило - не потому, что так выгоднее, а потому, что он везде у него такой. использование машин с разной пропускной способностью входа-выхода приводит к неравномерности интервалов - машина с более быстрым входом-выходом будет догонять "медленную". 255147[/snapback] Если говорить про БВ и ОБВ - это вопрос к графистам в первую очередь. Как правило, нет смысла полностью комплектовать маршрут ОБВшками и их неизбежно придётся мешать с БВ - но это вопрос не унификации моделей, а именно организации движения. Интереснее выгода от унификации моделей - возьмём, к примеру, БВ. В условиях Москвы едва ли приницпиальна будет разница во времени погрузки "Оптимы", "Мегаполиса" и "Авангарда" - соответственно, и толку от унификации нет. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ramirez Posted February 7, 2009 Share Posted February 7, 2009 "Оптимы", "Мегаполиса" и "Авангарда" 255273[/snapback] Тут не только время погрузки играет роль Сравни вместимость этих трёх типов троллейбусов Явно на загруженный маршрут мегаполис нельзя ставить Link to comment Share on other sites More sharing options...
FoS Posted March 13, 2009 Share Posted March 13, 2009 А по мне нормально. Троллейбусы хоть и старые, зато тепло, комфортно и часто ходят Link to comment Share on other sites More sharing options...
portenos Posted July 12, 2009 Share Posted July 12, 2009 Некоторые из участников форума считают, что 28 троллейбус лишний в 8ТП. Но почему не поступили так - 28 в ФАТП с передачей в 8ТП 84 тролейбуса - или здесь не получится адекватного обмена по числу выходов? Но по протяжённости нулевых рейсов такая схема выглядит более приемлемой. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.