Владимир Яцукович Posted February 10, 2009 Share Posted February 10, 2009 Сейчас со страниц газет и журналов, экранов телевизоров постоянно звучит информация о падении спроса на пассажирские перевозки. И в метро п/поток упал то ли на 200, то ли на 300 тысяч пассажиров. Пустеют кафе и рестораны, народ поприжался в тратах. Московские компании по разному сокращают расходы, в результате какая-то часть сотрудников уже уволена, другая сидит на чемоданах, третья - работает по сокращенной рабочей неделе или по сокращенному рабочему дню. Не считаете ли Вы, что компании-операторы рынка должны приспосабливаться под смещения нагрузки, если таковые имеются? Их надо изучать и готовить некие предложения. Но для начала их как минимум надо обнаружить и зафиксировать. Наблюдал ли кто нибудь из Вас элементы падения спроса на регулярных коммерческих маршрутах, в том числе и на обслуживаемых ОАО "Группа Автолайн"? Это может выражаться не обязательно в полупустых салонах автобусов. Это могут быть и отличные от тех, которые были ранее интервалы между отправлениями автобусов, и чересчур затянутая по времени посадка на конечных пунктах, могут быть и другие вариации, до которых додумались отдельные водители, пытаясь свои умом бороться с кризисными проявлениями. Прошу Вас, если будет такая информация, сообщайте, такого рода информация может быть полезна всем участникам процесса. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Maximum Posted February 10, 2009 Share Posted February 10, 2009 Всё стоит на трёх китах: еда, лекарства и транспорт. Пока есть народ, вышеперечисленное никогда не будет убыточным. Другое дело, что если и были убыточные маршруты, то сейчас врят ли на них спрос поднимется, но лично Я не наблюдал в последнее время снижение спроса на маршрутки, метро и НОТ. Более того, у нас на Первомайской с утра вообще стало не протолкнуться, мб оттого, что 15ку пустили до первомайки Link to comment Share on other sites More sharing options...
Владимир Яцукович Posted February 10, 2009 Author Share Posted February 10, 2009 Не скажи, когда не до жиру, быть бы живу, человек раньше например две-три остановки проезжал на чем-нибудь, сейчас думает, а может пешочком прогуляюсь, жирок растрясу? Сразу скажу, что заметить то, о чем же сам и спрашиваю, тяжело. И в метро 200 тысяч на 10 миллионов потока со стороны вряд ли заметна просадка. Что уж говорить о наземном транспорте. Может быть кто-то заметит несвойственные колебания пассажиропотоков по дням рабочей недели, например. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted February 10, 2009 Share Posted February 10, 2009 Вернусь к где-то обсуждаемой теме. 330М - теперь они ещё и в сторону Ясенево по 10-15минут стоят, хотя раньше это было крайне редко. Уж не знаю связано-ли это с кризисом или нет... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted February 10, 2009 Share Posted February 10, 2009 Ну вот из моих наблюдений.... ТКЛ: На Выхино полегче стало, но это, имхо, из-за ввода Электрозаводской. Маршрут №325 (МТА) - ПП возрос Белорусское и Казанское направление ЖД - число зайцев-бегунов возросло. №339 (как АЛ, так и МТА) - спрос не упал... ТАк что кризис - не кризис, а особых изменений я не вижу, кроме цены. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mazzy Posted February 10, 2009 Share Posted February 10, 2009 особых изменений я не вижу, кроме цены. 256212[/snapback] +1 в метро п/поток упал то ли на 200, то ли на 300 тысяч пассажиров. 256161[/snapback] Январь, сэр! Каникулы у студентов были, сэр! Link to comment Share on other sites More sharing options...
moskonst70 Posted February 10, 2009 Share Posted February 10, 2009 в метро п/поток упал то ли на 200, то ли на 300 тысяч пассажиров. 256161[/snapback] Январь, сэр! Каникулы у студентов были, сэр! Правда говорится о том, что снизились по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Не буду утверждать, что прав на все 100, но кажется, что снижение произошло во внепиковое время. По крайней мере об этом говорят личные наблюдения. Ситуация стала напоминать ту, что была в советское время. Утром народ на работу доехал и далььше в метро свободно. Вечером домой добрался напрямую или через магазины и опять спало, потом правда немного рос на развозе вечерних смен и доставки рабочих на ночную. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Тутанхамон Posted February 10, 2009 Share Posted February 10, 2009 Что после Нового года поразило меня больше всего - это уменьшение количества машин на улицах, и, соответственно, увеличение скорости движения маршруток. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nikolay_k Posted February 10, 2009 Share Posted February 10, 2009 Наблюдал ли кто нибудь из Вас элементы падения спроса на регулярных коммерческих маршрутах, в том числе и на обслуживаемых ОАО "Группа Автолайн"? Это может выражаться не обязательно в полупустых салонах автобусов. Это могут быть и отличные от тех, которые были ранее интервалы между отправлениями автобусов, и чересчур затянутая по времени посадка на конечных пунктах, могут быть и другие вариации, до которых додумались отдельные водители, пытаясь свои умом бороться с кризисными проявлениями. У МТА пока не отменили АТС на 338 ком. интервали доходили до 30-40 минут. Сейчас опять 15. У "Автолайна" после подорожания на 396 ком. был небольшой спад п-потока. P.S Не совсем в тему, наверное, но все же интересно, почему после нового года убрали единственный БОГДАН (ЕК 651 50) с 447 ком? Или это тоже мера борьбы с кризисом? Правда, утром он был забит под завязку. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mazzy Posted February 11, 2009 Share Posted February 11, 2009 Сегодня в электричке начало 2-го семестра прочувствовалось как надо. Полный кризис, в Люберцах все забили, Ухтомка и Косино не влезли. В Косино огромная пробка из машин. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Юрий А Posted February 11, 2009 Share Posted February 11, 2009 В Косино огромная пробка из машин. 256303[/snapback] Там около 7 утра перед выездом со стороны Косино на Кабрала столкнулись маршрутка и 2 легковушки, перегородив оба ряда при движении в центр. Причиной аварии НЯП послужило лопнувшее колесо у автомобиля, из-за чего тот выскочил на встречку, где зацепил встречные машину и маршрутку. В общем там был полный абзац с северной стороны сегодня, а посему этот день не показательный. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виталий Шамаров Posted February 11, 2009 Share Posted February 11, 2009 Студенческие и вообще все зимние каникулы закончились, а пассажиропоток на 41М и 230М декабрьской величины не достиг. Заметно упал также на 430М, но это всё же связка трёх вокзалов и кучи рынков, а торговля в заметном спаде. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Serega-NN Posted February 12, 2009 Share Posted February 12, 2009 Вчера На Киевском подошёл к водителю десятки на предмет поговорить об условиях работы на "Сканиях". Выяснилось, что пассажиропоток упал, из-за чего водители повсеместно отказались от кондукторов. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Владимир Яцукович Posted February 16, 2009 Author Share Posted February 16, 2009 Прискорбно. Тем более, что это глупость. На 398-м троицком, напротив, все автобусы без исключения укомплектованы кондукторами на 100 процентов. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Trotil Posted May 22, 2009 Share Posted May 22, 2009 Вчера На Киевском подошёл к водителю десятки на предмет поговорить об условиях работы на "Сканиях". Выяснилось, что пассажиропоток упал, из-за чего водители повсеместно отказались от кондукторов. 256491[/snapback] А сейчас и выпуск на нем заметно снизился. Интервалы 20-25 минут!!! Видимо, 157 перетянул остатки пассажиров с мая. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Pilot Posted May 25, 2009 Share Posted May 25, 2009 Я думаю, что спрос на междугородние маршруты по прежнему будет высок. Субъекты РФ были бы не против организовать еще ни один десяток маршрутов до Москвы. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Владимир Яцукович Posted May 25, 2009 Author Share Posted May 25, 2009 Чтобы думать, надо располагать какими -то цифрами. А так, Вы можете только предполагать. Первый вопрос, что Вы считаете высоким спросом? Априори спрос здесь как-раз невысокий. Второй вопрос, почему по-прежнему? В целом эти маршруты сезонные, со всплеском спроса на летний период, и вялотекущим на весь остальной период. Мало-мальски нормальные автобусы на таких маршрутах замучишься "отбивать". Потому и лезут регионалы со всякой помойкой, которой по московским меркам место давно на свалке металлолома. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Pilot Posted May 25, 2009 Share Posted May 25, 2009 Потому и лезут регионалы со всякой помойкой, которой по московским меркам место давно на свалке металлолома. Даже от официальные пунктов отправления? Link to comment Share on other sites More sharing options...
AVG Posted May 25, 2009 Share Posted May 25, 2009 Даже от официальные пунктов отправления? 273850[/snapback] Пункт отправления тут причем? Я думаю, что спрос на междугородние маршруты по прежнему будет высок. Субъекты РФ были бы не против организовать еще ни один десяток маршрутов до Москвы. 273833[/snapback] Вас просили обосновать данное суждение. Вы на протяжении долгого времени занимаетесь звездобольством. Обоснуйте, почему "спрос на междугородние маршруты по прежнему будет высок", какими цифрами Вы оперировали, какие направления оценивали, какие затраты перевозчика учитывали, какие конкурентные преимущества анализировали? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Соскочивший с дороги Posted May 25, 2009 Share Posted May 25, 2009 Даже от официальные пунктов отправления? 273850[/snapback] Да вообще-то многие из "официальных пунктов" иначе как помойкой назвать трудно. Link to comment Share on other sites More sharing options...
житель москвы Posted May 25, 2009 Share Posted May 25, 2009 "Красногвардейская" выглядит как-то не очень, если не сказать совсем нецивилизованно Link to comment Share on other sites More sharing options...
Соскочивший с дороги Posted May 25, 2009 Share Posted May 25, 2009 Цитата(Соскочивший с дороги @ 25.05.2009 - 18:38) Да вообще-то многие из "официальных пунктов" иначе как помойкой назвать трудно. Пример в студию! 273934[/snapback] Курский и Казанский вокзалы. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Владимир Яцукович Posted May 26, 2009 Author Share Posted May 26, 2009 Не в тему Вашего разговора, а в тему данной темы (Эк завернул, аж самому понравилось). До кризиса в Москве было операторов около 80, сейчас последняя цифра -66. Link to comment Share on other sites More sharing options...
житель москвы Posted May 26, 2009 Share Posted May 26, 2009 Но само количество маршрутов неуклонно растёт Link to comment Share on other sites More sharing options...
Suntechnic Posted May 26, 2009 Share Posted May 26, 2009 Ну вот в метро, например, заметно снижение потока в пятницу. Говорят, из-за того, что многие по 4-дневке работают. А мне кажется, что сюда и отпуска добавились, ну и уволенные - тоже. на 275м видно иногда не до конца заполненные машины в час пик. раньше не было такого но с другой стороны, количество маршрутов растет. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Соскочивший с дороги Posted May 27, 2009 Share Posted May 27, 2009 Что касается уменьшения количества перевозчиков, то тут все просто. Часть перевозчиков прекратило свое существовавание, а часть объединилась с другими. 274163[/snapback] В том числе два не самых маленьких предприятия группы "Автолайн" Link to comment Share on other sites More sharing options...
Pilot Posted May 28, 2009 Share Posted May 28, 2009 Желаю дальнейшего укрупнения, в целях улучшения культуры обслуживания и удаление "левака" с улиц Москвы златоглавой Link to comment Share on other sites More sharing options...
OverDriver Posted July 5, 2009 Share Posted July 5, 2009 Укрупнение - это монополизация. Со всеми вытекающими. А за культурой обслуживания должны приглядывать ответвенные на то лица из администрации. Имхо. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виталий Шамаров Posted July 6, 2009 Share Posted July 6, 2009 Типичное проявление "кррррризиссса" на маршрутках: идёт "Мерседес" с заполнением 3-5 пассажиров. Перед остановкой из первого ряда уходит во 2 или даже 3-й и мимо со свистом! Характерно для маршрута 41М и, особенно, для 230М. Водителям деньги пассажиров не нужны! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Pilot Posted July 6, 2009 Share Posted July 6, 2009 Типичное проявление "кррррризиссса" на маршрутках: идёт "Мерседес" с заполнением 3-5 пассажиров. Перед остановкой из первого ряда уходит во 2 или даже 3-й и мимо со свистом! Характерно для маршрута 41М и, особенно, для 230М. Водителям деньги пассажиров не нужны! Не думаю что не нужны деньги. План они должны выполнить. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.