Перейти к содержанию

31 и 174


Рекомендуемые сообщения

Ага. Позвонил на горячую линию. Весело живем...

300540[/snapback]

Лучше все-таки написать.

 

Но не надо и так писать, как после моего призыва это сделал awdeew. Речь идет именно про изменение маршрутов №31 и №174, а не про открытие отдельного нового маршрута.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но не надо и так писать, как после моего призыва это сделал awdeew.

300663[/snapback]

Я не принадлежу к противоборствующим группировкам в МГТ, и выражаю свой интерес. Мне будет хорошо, если 31 и 174 "поменяют местами", но мне будет еще лучше, если спрямят 838.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но не надо и так писать, как после моего призыва это сделал awdeew.

300663[/snapback]

Я не принадлежу к противоборствующим группировкам в МГТ, и выражаю свой интерес. Мне будет хорошо, если 31 и 174 "поменяют местами", но мне будет еще лучше, если спрямят 838.

Только как спрямлять 838? Не убирать же его с улицы Римского-Корсакова. 238 там только останется, но он теперь ходит совсем редко. А даже до другого транспорта там очень уж далеко, тем более до метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но не надо и так писать, как после моего призыва это сделал awdeew.

300663[/snapback]

Я не принадлежу к противоборствующим группировкам в МГТ, и выражаю свой интерес. Мне будет хорошо, если 31 и 174 "поменяют местами", но мне будет еще лучше, если спрямят 838.

Только как спрямлять 838? Не убирать же его с улицы Римского-Корсакова. 238 там только останется, но он теперь ходит совсем редко. А даже до другого транспорта там очень уж далеко, тем более до метро.

Руки прочь от 838! Это 238кр.

Вообще надо подумать а так ли нужен 238 ч на Римского-Корсакова. Может его стоит спрямить как 605 до м.Отрадное, далее как 637, а 637 отправить по Декабристов, Сельскохозяйственной и Березовой (кусок 238) с адекватной добавкой выходов на 838 и 637...

Что давно напрашивается там - так это грохнуть 803 с усилением 76 (+1 выход) и 53 (+2 выхода).

Объединить 696 и 181 в 181 с обслуживанием только 6 парка отдав 3 парку 0 например.

Продлить 618 до Ст.Бескудниково и пл.Лось (как 774) и интервалами 7 мин в пик - машины с бывшего 181 и с 803 добавить.

Все же если подвозка - то лучше 1 маршрут раз в 5 мин, чем 3 раз в 15. А если межрайонник то побыстрее и попрямее...

Кстати ничего не мешает дотянуть 692 до Юрловского по прямой от 4Д Отрадного с добавлением 1 выхода... Там пасспоток явно возрастет.

Изменено пользователем maverik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что давно напрашивается там - так это грохнуть 803 с усилением 76 (+1 выход) и 53 (+2 выхода).

Объединить 696 и 181 в 181 с обслуживанием только 6 парка отдав 3 парку 0 например.

Продлить 618 до Ст.Бескудниково и пл.Лось (как 774) и интервалами 7 мин в пик - машины с бывшего 181 и с 803 добавить.

Считаю, что 803 надо оставить. Он позволяет ехать до более близкой к центру станции КРЛ от станции Бескудниково. Большей частью своей трассы с 803 автобусом совпадает 73 троллейбус, но он от Бескудноково далеко. Ещё лучше может быть пропустить 803 вместо Ботанической улицы по Берёзовой аллее до метро Ботанический сад, далее до ВДНХ, получится адекватная компенсация существовавшим до 1991-92 649 и 33 автобусам. Образуется связь Свиблово с Савёловской ж.д. и районами, прилегающими к ней и Дмитровскому шоссе. А усилить 76 за счёт отмены 803 вряд ли получится, те маршруты принадлежат разным паркам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но не надо и так писать, как после моего призыва это сделал awdeew.

300663[/snapback]

Я не принадлежу к противоборствующим группировкам в МГТ, и выражаю свой интерес. Мне будет хорошо, если 31 и 174 "поменяют местами", но мне будет еще лучше, если спрямят 838.

Только как спрямлять 838? Не убирать же его с улицы Римского-Корсакова. 238 там только останется, но он теперь ходит совсем редко. А даже до другого транспорта там очень уж далеко, тем более до метро.

Руки прочь от 838! Это 238кр.

Вообще надо подумать а так ли нужен 238 ч на Римского-Корсакова. Может его стоит спрямить как 605 до м.Отрадное, далее как 637, а 637 отправить по Декабристов, Сельскохозяйственной и Березовой (кусок 238) с адекватной добавкой выходов на 838 и 637...

Что давно напрашивается там - так это грохнуть 803 с усилением 76 (+1 выход) и 53 (+2 выхода).

Объединить 696 и 181 в 181 с обслуживанием только 6 парка отдав 3 парку 0 например.

Продлить 618 до Ст.Бескудниково и пл.Лось (как 774) и интервалами 7 мин в пик - машины с бывшего 181 и с 803 добавить.

Все же если подвозка - то лучше 1 маршрут раз в 5 мин, чем 3 раз в 15. А если межрайонник то побыстрее и попрямее...

Кстати ничего не мешает дотянуть 692 до Юрловского по прямой от 4Д Отрадного с добавлением 1 выхода... Там пасспоток явно возрастет.

 

А если вновь образованный 31 с одной стороны продлить до ВВЦ с другой-до метро Войковская, с обслуживанием 7АП -то неплохой межрайонник получится. 774 и 200 и 851 объединить в 774 плафт "Лось"-аэропорт Шереметьево 1,2.Тоже неплохой подвоз из Шереметьево получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и размечтались... Во первых, как с одной стороны 31-й можно продлить до ВВЦ, если Лосиноостровская - считай тупик, дальше ехать некуда. Только разве что с разворотом на Лосинке. Во вторых, МГТ вообще длинные маршруты не любит. Напомнить, по какому маршруту долгие годы ходил А282? 774-й ждала та же участь, только ее отменили.

 

А вообще интересно, сколько времени бы ехал 31-й от ВВЦ до Войковской таким ацким маршрутом и 774-й от Лоси до Шереметьево? Думаю, на метро в обоих случаях быстрее было бы. Но вообще я готов согласиться с тем, что маршрут от ВВЦ до Войковской не помешал бы, только не таким путем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще интересно, сколько времени бы ехал 31-й от ВВЦ до Войковской таким ацким маршрутом и 774-й от Лоси до Шереметьево?

Мне показалось, что идея склеить 774, 200 и 851 была сарказмом. В ответ на предшествующие фантазии насчёт 803, 618, 692 и прочих.

Думаю, на метро в обоих случаях быстрее было бы. Но вообще я готов согласиться с тем, что маршрут от ВВЦ до Войковской не помешал бы, только не таким путем.

Такой маршрут был, 83 звался. Отменили, НЯП, в связи с кризисом 1991 года, когда удачно подвернулось открытие Тимирязевского радиуса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а 637 отправить по Декабристов, Сельскохозяйственной и Березовой (кусок 238) с адекватной добавкой выходов на 838 и 637...

 

Это 637 так пока едет на Владыкино большие пробки на березовой собрать может.И через Отрадную ул. быстрее получится. И потом откуда брать выходы на 637?

 

Кстати ничего не мешает дотянуть 692 до Юрловского по прямой от 4Д Отрадного с добавлением 1 выхода... Там пасспоток явно возрастет.

 

Не мешает.Но лучше хотя бы до м. Отрадное дотянуть. Со стороны ул.Хачатуряна и со стороны 4дмкр.Отрадного направить его как 98 авт. Так в сторону м.Динамо 692 автобус будет подвозить к ул Пестеля. И что то сделать с интервалами.

 

 

А вообще интересно, сколько времени бы ехал 31-й от ВВЦ до Войковской таким ацким маршрутом и 774-й от Лоси до Шереметьево?

 

Очень и очень долго :D

 

Но вообще я готов согласиться с тем, что маршрут от ВВЦ до Войковской не помешал бы, только не таким путем.

 

М-т 83 если тогда бы не отменили может и дожил бы до сегодняшних дней.Только не факт что МГТ не поиздевался бы над ним.Там проблемный участок сейчас был бы это Локомотивный пр и Сигнальный пр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только как спрямлять 838? Не убирать же его с улицы Римского-Корсакова. 238 там только останется, но он теперь ходит совсем редко. А даже до другого транспорта там очень уж далеко, тем более до метро.

300728[/snapback]

838 нужно пустить напрямик от Лосиноостровской до Отрадного (как 88 маршрутка), направо по ул. Декабристов, Римского-Корсакова, Юрловскому пр, где сделать конечную.

На едущих на участках от Лосиноостровской до Северного бульвара, от Отрадное до Римского-Корсакова это не отразится вообще никак. Для пассажиров от Лосиноостровской, Бабушкинской, Южного Медведково до ул. Декабристов, Высоковольтного пр-да. Алтуфьевского ш. время в пути изменится плюс минус 3 минуты. Неудобства могут возникнуть у некоторых пассажиров ост. Универсам и Автобаза "Турист", которые ездят в сторону Бабушкинской-Лосиноостровской, т.к. время поездки на 838 увеличится минут на 8-10, но таких пассажиров относительно немного, и остается 238, который очень любит ходить с 838 парами, он вывезет желающих проехать кратчайшим путем без проблем. Зато общий пассажиропоток на маршруте вырастет капитально за счет пассажиров от м. Отрадное до пр Дежнева и Полярной ул.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Если 31 вместо Осташковской перебрасывать на Лосиноостровскую через Полярную улицу, то при его частоте хождения всё равно ничего не поменяется. К перекрёстку Полярной и Широкой, со стороны Бибирево, идут 7 автобусов и троллейбус. И с них там в трамвай пересаживаются. И при той частоте, которая у 31 автобуса, в основной массе тоже будут не его ждать, а доезжать до трамвайной конечной и там выходить. А продлённый 31 без увеличения выпуска на него должен ходить ещё реже. Если улучшать связь Бибирево с Южным Медведково и Свиблово (для Бабушкинского и Лосиноостровского вполне достаточно 601 и 774), то надо не на Лосиноостровскую 31 переводить, а хотя бы по Полярной улице до её перекрёстка с проездом Дежнева - там и с трамвая от Медведково как раз много сходит.

А от того перекрёстка уже с охватом всего Свиблово идут 61 и 628. Трамвай же Свиблово только самым краем затрагивает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) 601 Бабушкинскому абсолютно бесполезен)

2) Да, польза от 31 будет маленькая.

3) Если и трогать, то 278, т.к. на его уникальном участке от любого дома идти до остановки 31 или 618 ничуть не дольше, чем до 278. Т.е. Бибирево в этом случае потеряет меньше.

4) Как вариант можно запустить 278 петлей Широкая, Полярная, пр.Дежнева, Заповедная, Шокальского, Менжинского, м.Бабушкинская, Енисейская, Осташковская улица с удвоением выхода за счет 628 и 61 (по 2 выхода с каждого), а 628, в свою очередь вернуть через Дежнева - Полярную как 61 - на Заповедной им мало кто пользуется, только жители 1-2х домов, которым, я думаю, в принципе не важно куда ехать.

Как вариант вообще извратиться и пустить его после Полярной и Дежнева по 628 до Свиблово, далее Новый Берингов и по Енисейской до Осташковской: там транспорта ой как не хватает + появится связь Полярной и Енисейской с спорткомплексом на Заповедной. Работа по уличному расписанию, интервал полчаса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как раз-таки на Заповедной 628-й очень нужен...Не забывайте, что там находится спорткомплекс "Медведково" с бассейном и ледовым катком. А 628-й является единственной прямой подвозкой к этому месту...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) 601 Бабушкинскому абсолютно бесполезен)

Это как бесполезен? Участок на Осташковской улице от Тайнинской до Яузы - это как раз Бабушкинский. Там ещё 93 автобус, но его одного при его частоте и более длинной трассе недостаточно. И почти от любого дома в Бабушкинском на восток от Енисейской улицы до 601 можно пешком пройти. Сам, если в Бибирево один еду, сейчас 601 пользуюсь. По той же причине 601 лучше не пускать через Полярную улицу и метро Бабушкинская, хотя он самый частоходящий из соединяющих Бибирево с Медведково и единственный поэтому способный разгрузить трамвай на Полярной.

4) Как вариант можно запустить 278 петлей Широкая, Полярная, пр.Дежнева, Заповедная, Шокальского, Менжинского, м.Бабушкинская, Енисейская, Осташковская улица с удвоением выхода за счет 628 и 61 (по 2 выхода с каждого), а 628, в свою очередь вернуть через Дежнева - Полярную как 61 - на Заповедной им мало кто пользуется, только жители 1-2х домов, которым, я думаю, в принципе не важно куда ехать.

Как вариант вообще извратиться и пустить его после Полярной и Дежнева по 628 до Свиблово, далее Новый Берингов и по Енисейской до Осташковской: там транспорта ой как не хватает + появится связь Полярной и Енисейской с спорткомплексом на Заповедной. Работа по уличному расписанию, интервал полчаса.

Выходы 61 и 628 никак уменьшить нельзя. Это основной подвоз Ясного проезда и Заповедной улицы к метро. 628 также - основной транспорт из Свиблово на СТЛ и другие маршруты Отрадного. А даже изменённый и усиленный 278 адекватной компенсацией им не станет. Как вариант возможно ещё 278 вместо Медведково по Полярной до Свиблово пустить, со снятием на него выпуска с 61, но не с 628. Лучше всего - вообще до Савёловской ж.д., только к какой конечной с диспетчерской его привязывать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Сегодня заметил 03205 по 174 м-ту.Боковые трафареты исправленные таки под Лосиноостровскую. Т.е. там было обозначено так: пр-д Дежнева-Северный б-р и крупными буквами станция Лосиноостровская. Видно изменения планировались во всю.Но так и не осуществились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Возможно ли для улучшения связи Южного Медведково и Бабушкинского с Бибирево и далее такое изменение 174: от Лосиноостровской до угла Полярной и Широкой как раньше, далее в сторону Бибирево с подключением на диспетчерскую у метро Бибирево или даже на улице Корнейчука с пропуском в таком случае по Белозерской? Хотя во втором случае связь будет только с бибиревскими автобусами, но Белозерская получит непосредственный транспорт до КРЛ. Жизненно важная связь, которую обеспечивает 174 - со всей Полярной улицы до Лосиноостровской сохранится, а с Широкой улицы на Лосиноостровскую в преимуществе более частоходящий и короткий 601. Только пострадает связь Полярной улицы с метро Медведково - для неё придётся или на 71 ходить для южного конца Полярной улицы, или маршрутами по Широкой улице пользоваться и пешком на Медведково ходить для северного конца. Также в Бибирево можно ещё 649 провести вместо Ясного проезда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно ли для улучшения связи Южного Медведково и Бабушкинского с Бибирево и далее такое изменение 174: от Лосиноостровской до угла Полярной и Широкой как раньше, далее в сторону Бибирево с подключением на диспетчерскую у метро Бибирево или даже на улице Корнейчука с пропуском в таком случае по Белозерской?

 

А пересесть на бибиревские автобусы на Широкой (на остановке "Продмаг", например) никак религия не позволяет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только пострадает связь Полярной улицы с метро Медведково

 

Да и хрен с ней. С Бабушкинской есть связь, и нормально. Тут уже кому нужно к Медведково, могут и вправду пересесть на той же Кожгалантерейке.

 

Возможно ли для улучшения связи Южного Медведково и Бабушкинского с Бибирево и далее такое изменение 174: от Лосиноостровской до угла Полярной и Широкой как раньше, далее в сторону Бибирево с подключением на диспетчерскую у метро Бибирево или даже на улице Корнейчука с пропуском в таком случае по Белозерской?

 

А пересесть на бибиревские автобусы на Широкой (на остановке "Продмаг", например) никак религия не позволяет?

 

Пересадки, если у тебя нет безлимитного проездного, тоже денег стоят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пересадки, если у тебя нет безлимитного проездного, тоже денег стоят.

 

Скоро, как обещают, не будут стоить.

И чем связь Полярной ул. с Бибирево стала важнее связи с м. Медведково?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И чем связь Полярной ул. с Бибирево стала важнее связи с м. Медведково?
А тут просто каждый тянет одеяло на себя. Пассажиропотоки и туда и туда с Полярной сравнимы, а пересадка никому не нравится. ИМХО лучше, чем было придумано с 31 и 174 не сделать. Но раз уж и от этого отказались, значит пиши пропало.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И чем связь Полярной ул. с Бибирево стала важнее связи с м. Медведково?
А тут просто каждый тянет одеяло на себя. Пассажиропотоки и туда и туда с Полярной сравнимы, а пересадка никому не нравится. ИМХО лучше, чем было придумано с 31 и 174 не сделать. Но раз уж и от этого отказались, значит пиши пропало.

 

МГТ мог бы организовать автобус 782 -)) ст.Ховрино -ст.Лосиноостровская по мотивам маршрутки 728 автобуса 774 (отдаленно напоминает 605 и 880).Вдобавок к этому у ст.Лосиноостровская может появиться 11 автобусный парк и прочная транспортная связь между Октябрьской и Ярославской ЖД, которую МГТ не обеспечивает . Но для такой связи машин 20, как минимум, потребуется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И чем связь Полярной ул. с Бибирево стала важнее связи с м. Медведково?

 

Хотя бы тем, что у Полярной ул. есть связь с метро Бабушкинская, которая находится на той же КРЛ. А вот с СТЛ у меня связи нет. И у меня выбор - либо на Бабушкинскую, либо на Медведково, находящиеся на одной и той же линии. А хочешь на СТЛ - либо с пересадкой, либо на маршрутке. И не надо говорить, как мы замечательно живем, имея под боком 17-й трамвай. Позавчера мне надо было быть на конце Полярной не позже 18:00, в 17:00 был на к/ст Останкино и думаю: за час точно доеду на нем. Ага, разбежался. у "Метро" на Северянине один из впередиидущих трамваев столкнулся с автоуродом, не пропустившим его, в итоге все трамваи встали на неопределенное время. А это уже такое место, куда кроме как назад на ВДНХ не денешься, а этого, естественно, не хотелось. Пришлось идти на редко ходящий 93-й автобус, ждать его минут 10 и потом еще около круга на Осташковской пересаживаться в 774-й, ибо 93-й теперь завернули на Северодвинскую, и идет он дольше. В итоге успел, но нервов вымотал немало. И не факт, что на трамвае было бы быстрее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И чем связь Полярной ул. с Бибирево стала важнее связи с м. Медведково?

 

Хотя бы тем, что у Полярной ул. есть связь с метро Бабушкинская, которая находится на той же КРЛ. А вот с СТЛ у меня связи нет. И у меня выбор - либо на Бабушкинскую, либо на Медведково, находящиеся на одной и той же линии. А хочешь на СТЛ - либо с пересадкой, либо на маршрутке. И не надо говорить, как мы замечательно живем, имея под боком 17-й трамвай. Позавчера мне надо было быть на конце Полярной не позже 18:00, в 17:00 был на к/ст Останкино и думаю: за час точно доеду на нем. Ага, разбежался. у "Метро" на Северянине один из впередиидущих трамваев столкнулся с автоуродом, не пропустившим его, в итоге все трамваи встали на неопределенное время. А это уже такое место, куда кроме как назад на ВДНХ не денешься, а этого, естественно, не хотелось. Пришлось идти на редко ходящий 93-й автобус, ждать его минут 10 и потом еще около круга на Осташковской пересаживаться в 774-й, ибо 93-й теперь завернули на Северодвинскую, и идет он дольше. В итоге успел, но нервов вымотал немало. И не факт, что на трамвае было бы быстрее.

 

Действительно, Трамвай ходит "то густо то пусто".Вчера вечером видел как с десяток вагонов друг за другом ехали от Северянина.Видимо после сбоя движения. Компенсирующий автобус появляется, когда движение уже восстановлено.Да, это действительно проблема и ее надо активно обозначать перед муниципальными депутатами и окружными властями прежде всего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это уже такое место, куда кроме как назад на ВДНХ не денешься, а этого, естественно, не хотелось.

 

Пешочком до Свиблово, там менее 2-х километров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это уже такое место, куда кроме как назад на ВДНХ не денешься, а этого, естественно, не хотелось.

 

Пешочком до Свиблово, там менее 2-х километров.

 

Угу, может, еще пешком до самого Медведкова? Подумаешь, там "всего-то" километров 4-5.

Автобусы "Золотой Вавилон - метро Бабушкинская" тоже не ходили, так как не могли выехать с территории ТЦ из-за этого столкновения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо после сбоя движения. Компенсирующий автобус появляется, когда движение уже восстановлено.Да, это действительно проблема и ее надо активно обозначать перед муниципальными депутатами и окружными властями прежде всего.

Вопрос этот, скорее всего, так и будет нерешённым, ибо неясно, где держать резервный автобус, неясно, откуда именно ему надо начинать движение с пассажирами, неясно также и количество этого резерва

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, а ведь действительно вдоль трассы 17 трамвая ни одной автобусной диспетчерской не осталось. Только по краям. (ВДНХ, Ясный и Заревый)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо после сбоя движения. Компенсирующий автобус появляется, когда движение уже восстановлено.Да, это действительно проблема и ее надо активно обозначать перед муниципальными депутатами и окружными властями прежде всего.

Вопрос этот, скорее всего, так и будет нерешённым, ибо неясно, где держать резервный автобус, неясно, откуда именно ему надо начинать движение с пассажирами, неясно также и количество этого резерва

 

61 хорошо бы восстановить старой трассой -Ясный проезд-метро ВДНХ, либо 174 видоизменить в таком виде Осташковская ул-платф "Северянин". И связь с ЖД сохранится, и Енисейская будет продублирована.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И связь с ЖД сохранится, и Енисейская будет продублирована.
К сожалению, Енисейская колом стоит чаще, чем не стоит. Там кроме трамвая ничего не годится.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя бы тем, что у Полярной ул. есть связь с метро Бабушкинская, которая находится на той же КРЛ. А вот с СТЛ у меня связи нет. И у меня выбор - либо на Бабушкинскую, либо на Медведково, находящиеся на одной и той же линии. А хочешь на СТЛ - либо с пересадкой, либо на маршрутке.

Совсем Полярная улица связи с СТЛ всё же не лишена. С участка от Дежнева до Молодцова 124 автобус до Отрадного, от перекрёстка с Широкой автобусы до Бибирево. Хотя все они ходят не идеальными трассами. А вот чего действительно недостаёт - так это связи Южного Медведково с районом Бибирево, Савёловской ж.д. - 238 не рассматриваем с его трассой, районами по северу Дмитровского шоссе. И для этой связи и может быть нужен отдельный маршрут с Полярной улицы в Бибирево - это и могут быть изменения 31, 174, 649. Ну и после открытия Дмитровского радиуса две последних из перечисленных связей будут обепечены

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.